Демонтаж ксенона своими руками

Демонтаж ксенона своими руками

Демонтаж ксенона своими руками

Хочу лишить себя нештатного ксенона )) Ибо нефиг.
Сергей-грандеровод, демонтировать сможете?
А пока думал просто воткнуть галогенку.
Крышку снял:

Я правильно понимаю, что желтые провода – это штатный разъем, в который воткнуты провода, уходящие на блок розжига?

И надо их вынуть из разъема, вставить туда галогенку и всё?
Вот тока чо-та не хотят они выниматься, а со всей дури дергать не стал.

а по сути проводков?

то есть можно? Заразы так туго там сидят, не понятно почему

Что можно?Ну видать по уму все делали на совесть)

а я вот наоборот ксенон хочу воткнуть

да мне ТО надо пройти вот щас )

нас тут побольше стало, посмотрите мое первое сообщение и вопросы в нем, люди! ))

Принцип прост – желтые штатные провода с разъемами под штатную лампу. Блок розжига нештатного ксенона втыкается в этот разъем – это первые два провода. Из блока розжига идут еще два провода – на ксеноновую лампу. По сути блок розжига может быть отключен путем размыкания штатного разъема и извлечения ксеноновой лампы. С последним могут быть проблемы – часто все 4 провода от блока розжига запаяны в съемную заглушку фары. Поэтому чтобы поставить штатную лампу нужно либо резать провода от блока розжига, либо искать новую заглушку без проводов. Иначе фара будет не герметична и будет лететь в нее всякая грязь.

да мне ТО надо пройти вот щас )

На время прохождения ТО можешь вставить штатную лампу, затем вернуть ксенон. Подумай о заглушках – если ксенон хочешь оставить, то на время ТО заткни место заглушки хоть чем нибудь (скотчем, например. 🙂 ). Ну а если ксенон не нужен, режь провода от блока розжига к черту. Но для верности сначала сами блоки розжига сними, а то ампутируешь еще не те провода. )))

Правда светит что-то криво все. Хотя у меня так и было вроде ) Надо регулировать.

Еще проверь корректность установки самих ламп. Если не попал в паз, то лампа вроде как встанет, но светить будет криво.

Правда светит что-то криво все. Хотя у меня так и было вроде ) Надо регулировать.

А ты как думал?Конечно надо регулировать, после монтажа и демонтажа ксенона!))

А ты как думал?Конечно надо регулировать, после монтажа и демонтажа ксенона!))

знаешь, может и не надо )
еще раз одну лампочку “перетыркал” – стало гуд.
Более того, я ваще доволен галогеном (воткнул филипс вижн плюс) и сам не стал бы ксенон втыкать. Теперь появились “галогеновые” галки и светить стало как-то понятнее что ли, в отличие от того нештатного ксенона.

Установка ксенона своими руками

Ксенон представляет собой инертный газ, не имеющий вкуса, цвета и запаха.

Одной из характерных для него особенностей становится то, что в момент пропускания через него электрического тока, он превращается в достаточно сильный источник света. Имеется несколько причин, по которым ксенон получил высокую степень признания у автомобилистов.

Свет, излучаемый лампами такого типа – дневной высокой яркости, что является намного более привычным для глаза человека. Для них характерна высокая степень отдачи света и обеспечение отличного обзора дороги перед автомобилем.

Положительными качествами ксеноновых ламп становятся длительный срок службы, экономичность и устойчивость к физическому воздействию. Помимо этого, они нередко устанавливаются в машину вместо стандартной системы освещения.

Выбор комплекта. Большая часть современных комплектов ксенона, представленных на автомобильных рынках, состоит из следующих деталей:

  • Ксеноновых ламп;
  • Блока розжига;
  • Крепежных деталей и проводки.

Блок розжига представляет собой устройство для подачи напряжения на осветительные приборы. Количество процессов, которые он может контролировать, зависит от сложности его конструкции. Устройство высокого качества может обеспечить длительную работу ламп, за счет подачи требуемого напряжения.

Самостоятельная установка ксенона. В первую очередь, при установке ксенона, стоит обеспечить соблюдение техники безопасности, в противном случае можно не только испортить оборудование, но и получить серьезные травмы. Поэтому при работе необходимо следить, чтобы руки были сухими и не в масле. Кроме того, запрещается касаться руками колбы лампы.

Вначале следует снять устаревшие галогенные лампы и поставить вместо них ксеноновые. Чтобы сделать это, нужно снять с фар защитную крышку, после чего выполнить отключение проводов от лампы и вынуть ее. При наличии пружинки для фиксации галогенной лампы, ее следует примять, так как провода от ксеноновой лампы понадобится вывести через нее и заглушку под капот к блоку розжига. Аккумуляторную батарею на время лучше снять, так как она будет мешать подключению контактов к фаре от блока розжига.

Следующий этап – проделывание отверстий в заглушках, для получения возможности протяжки проводов. Имеется две разновидности заглушек – из резины и металла. В резине отверстие можно проделать при помощи ножниц, в металле же придется высверливать. Наиболее оптимальным вариантом становится фреза диаметром 25 мм.

Теперь следует подобрать подходящее место для установки блока розжига. Оно не должно быть слишком далеко от самой фары, во избежание чрезмерной натяжки проводов. Подбирать место следует с учетом того, что на устройство не должны попадать влага и грязь, а также действовать нагрев. Несмотря на то, что большинство таких устройств обладают герметичным корпусом, иногда лучше перестраховаться и выполнить обмотку его изолентой или скотчем, что обеспечить добавочную защиту. Крепление блока выполняется при помощи хомутов, двустороннего скотча или винтов.

Теперь можно подключать провода. Ошибиться здесь будет практически невозможно, так как каждый провод имеет свой цвет. Затем следует подключить блок розжига к электронной системе, для чего протянуть еще один провод к тому разъему, куда осуществлялось подключение галогеновой лампы.

Правила установки и использования в России. На территории РФ, самостоятельная замена стандартных или галогеновых фар на ксеноновые законодательным образом запрещена. Выполнение установки такого рода фар может выполняться исключительно в специализированных мастерских, которые после окончания работ выдают специальный сертификат, подтверждающий право на возможность их использования на данном автомобиле. За неправильную установку или использование полагается наказание от штрафа до лишения прав на срок от 6 месяцев до года.

Итог. Некоторые сложности могут появляться при установке такого рода ламп на машинах с бортовым компьютером. При неправильной работе устройства, лучшим выходом станет установка реле напряжения, для стабилизации нагрузки на устройство в момент разгорания.

Xenon своими руками – нет ничего невозможного

Многие автомобилисты жалуются на качество освещения головной оптики. В темное время суток этот показатель сильно сказывается на комфорте передвижения.

При этом нужно всматриваться в дорожное полотно, что требует чрезмерной концентрации внимания и ведет к усталости глаз и общему переутомлению.

Решить проблему можно достаточно просто, просмотрев *видео установки ксенона* и имея даже примитивные навыки монтажных работ, можно значительно улучшить уровень освещения Вашего автомобиля.

Однако не стоит забывать, что самостоятельный монтаж может привести к снятию автомобиля с гарантийного обслуживания, таким образом если авто на гарантии, то лучше доверить это соответствующим специалистам.

В случае, если гарантии нет, то можно смело приступать к процедуре, она не отнимет много времени, главное все сделать правильно.

Лучшей инструкцией выступает *видео установки ксенона*

При удачном стечении обстоятельств и четком следовании инструкции процедура будет длиться не больше часа. Итак обо всем по порядку.

Стандартный комплект Xenon включает в себя следующие компоненты.

  1. две ксеноновые лампы
  2. два блока розжига
  3. скобы для их крепления
  4. специальная проводка, необходимая для подключения
  5. инструкция по установке

Для начала нужно определиться с тем лампы какого света Вы намерены заменить: ближнего или дальнего. В соответствии с этим демонтируем фары и снимаем крышки нужной лампочки.

Если планируется поставить Bi-Xenon, то снимаем обе крышки. В их центре необходимо высверлить отверстия диаметром 23 миллиметра, оно будет служить для подведения проводов и фиксации ксеноновой лампы.

После ее установки, необходимо зафиксировать на этом отверстии, находящееся на проводе, резиновое водонепроницаемое кольцо. Осталось зафиксировать новую лампу, после чего можно приступать к ее соединению с блоком розжига.

Далее подаем на блоки питание и подключаем к общей проводке автомобиля, после этого следует поставить крышку на место и установить фару.

Финишная процедура заключается в правильном размещении блоков розжига. Место их установки должно быть тщательно подобрано: оно не должно контактировать с водой и с подвижными элементами конструкции автомобиля.

На этом установка завершена, можно наслаждаться качественным и эффективным светом Вашей машины.

Возьмите на заметку

Как видно, ничего сложного в процедуре нет, поэтому, в случае необходимости, Вы можете с легкостью снять Xenon и поставить на другой автомобиль, а на прежний вернуть стандартные галогенные лампы.

Какими бонусами может наградить успешное проведение данной процедуры

Ознакомившись с *видео установки ксенона* можно самостоятельно и без особых проблем оборудовать авто таким приятным и полезным атрибутом как ксеноновые лампы.

Их свет еще долго будет Вас радовать, а при должном подходе и качественной установке, не будет мешать другим участникам дорожного движения.

А факт того, что это было сделано своими руками поднимет Ваш авторитет в собственных глазах и глазах Ваших близких.

Применение ксенонового освещения на современных автомобилях

Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми

Xenon своими руками – нет ничего невозможного

Многие автомобилисты жалуются на качество освещения головной оптики. В темное время суток этот показатель сильно сказывается на комфорте передвижения. При этом нужно всматриваться в дорожное полотно, что требует чрезмерной концентрации внимания и ведет к усталости глаз и общему переутомлению.

Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Шевроле Круз

Перед началом установки ксенона на Шевроле круз, нужно обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Если у вас нет опыта в подобных работах, то желательно прочитать инструкцию по установке, которая идет в комплекте ксенона. Далее нужно отсоединить плюсовую клемму аккумулятора, это нужно

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.

Установка ксенона своими руками — практическое руководство

Ксеноном называется инертный газ, который не имеет запаха, вкуса и цвета. Одной из его особенностей является то, что во время пропускания через него разряда электрического тока этот газ становится сильнейшим источником света. Есть несколько причин, по которым ксенон завоевал огромную популярность у автолюбителей.

Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.

Ксеноновые лампы долговечны, очень экономичны и устойчивы к физическим воздействиям. Кроме того, они довольно просто устанавливаются в автомобили вместо штатных ламп. Именно этот процесс мы рассмотрим чуть ниже.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.


Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

Схема установки ксенона


Сам процесс установки довольно прост и с ним по силу справиться каждому автолюбителю. Вкратце схему подключения ксенона можно описать так: устанавливаем лампочки, блоки розжига и подключаем их с помощью проводов, которые идут в комплекте.

Что нам понадобится для установки:

  • комплект ксенона — (лампы, блоки розжига, провода и крепления);
  • ножницы;
  • крестообразная отвертка;
  • двусторонний скотч или хомуты.

Возможно понадобится дрель и фреза на 25 мм, а также некоторые ключи.

Устанавливаем ксенон своими руками

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар.

Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее.

Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует.

Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство.

Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига.

Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить.

Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм.

Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку.

Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами.

Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка.

Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона:

Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует фокус лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  1. Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  2. К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  3. Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  4. К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  5. Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “+” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

Установка ксенона в противотуманки

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

Зачастую противотуманные фары находятся под главным светом, поэтому для их установки сначала необходимо снять бампер. Можно просто открутить болты, которые крепят арки передних колес и боковые стороны бампера.

Далее отключаем штатные противотуманки от питания, достаем старые лампочки и вставляем ксеноновые. Помните о том, что нельзя касаться колбы ксеноновой лампы руками (можно использовать перчатки). После этого подключаем ксеноновую лампу к питанию противотуманок и к блоку розжига.


Лучше сразу проверить работоспособность системы. Заведите автомобиль и проверьте, светит ли одна противотуманка.

Установка ксенона в ПТФ и проверка работоспособности ламп перед окончательной установкой.

Вторая лампа устанавливается абсолютно аналогично. Схема подключения ксенона в противотуманках такая же, как и при подключении ксенона в главных фарах. Теперь необходимо установить блоки розжига. Из наиболее популярных мест установки можно отметить пространство под передним бампером и под капотом. Крепятся они с помощью двустороннего скотча, хомутов или специальных креплений (если они были в комплекте). Старайтесь выбрать наиболее защищенное место.

А вот собственно и результат.

Возможно, вам будет интересно посмотреть видео по установке ксенона в противотуманные фары Лады Приоры.

Установка биксенона своими руками. Вообще ничего сложного

Достаточно масштабные объемы приобрела установка биксенона своими руками. Биксеноновые фары стали очень и очень популярными в последнее время. Тому есть большое количество причин. Подобный вид освещения очень удобен, достаточно долговечен, а также более красив. Это лишь небольшой перечень его качеств. Но, тут стоит опасаться подделок, так как на современном рынке можно встретить псевдо ксенон.

Настоящие ксеноновые фары представляют собой линии HID типа, то есть, высокоинтенсивный свет разрядного типа. Но, как же отличить подделку от оригинала? Тут всё предельно просто. К оригинальным фарам такого типа поставляется так называемый блок балласт.

Он является самой важной частью всей системы, без которой система просто не станет работать. Ещё одним насущным вопросом является заявление, что установка подобной системы лишает авто гарантии.

Установка биксенона своими руками не лишает авто ничего, кроме родных фар. Естественно гарантия будет иметь место только в случае установки именно оригинального ксенона (см. маркировку фар под ксенон).

Мастерская или гараж

Естественно в виду популярности данного явления очень многие автомастерские предоставляют своим клиентам услуги по установке ксеноновых фар. Но тут возникает очень даже резонный вопрос, а стоит ли отдавать деньги за такую услугу, особенно с учетом, что при наличии небольшого количества инструментов и пару часов свободного времени всё можно сделать дома, и совершенно бесплатно.

У собственноручной установки нет подводных камней, практически для каждого автомобиля, временные затраты минимальны. К тому же, в виду того, что всё работает со штатными показателями электросети автомобиля, т.е. нет никакой необходимости проводить доработку и модернизацию проводки авто. Так что, выбор очевиден.

Детальный инструктаж

Первое, что необходимо сделать – это произвести демонтаж старых фар, а также снять защитную крышку, которая является естественной защитой родных ламп в фарах. После того, как всё не нужно было удалено, необходимо сделать небольшое отверстие, чтобы туда пустить провода питания от ламп биксенона. Взглянув на провод от лампы можно заметить, что на нем располагается колечко, сделанное из резины.

Оно является естественным изолятором, которое предотвращается попадание влаги в отсек с проводами, а также позволяет зафиксировать на месте сами провода. Как не трудно догадаться, его необходимо установить в просверленном отверстии. Но тут есть одна тонкость, в нашем случае, при установке именно биксенона, необходимо убирать 2 защитных стекла, а при установке стандартного ксенона только одно.

Далее следует достаточно простой шаг присоединения рабочей лампы с блоком розжига. Только после этого можно провести стандартную процедуру подключения всех проводов к стандартным разъемам автомобиля.

Следующим шагом станет обратный процесс демонтажа самой фары и всех защитных стекол, то есть, их установка на место. Блок розжига должен был установлен очень надежно, а также в удобном месте. Напомним, что данная деталь имеет краеугольное значение во всей системе, ведь именно благодаря данному блоку создается заряд высокого вольтажа, который, собственно говоря и включает свет в ксеноне и биксеноне.

По этой причине необходимо устанавливать его в наиболее защищенное место. В нем должна быть полноценная защита от попадания влаги и пыли. Так же не стоит забывать, что данная деталь боится тепла, по этой причине установка её около двигателя будет далеко не самой удачной идеей.

Так же не стоит устанавливать данный блок вблизи постоянно движущихся механических частей двигателя, так как может создаваться вибрация, которая тоже не очень благотворно влияет на жизненный цикл данного устройства.

В общем, и целом можно сказать, что на этой ноте можно закончить установку, но, на самом деле это только начало конца.

Следующим шагом должна стать детальная настройка (см. статью “Как правильно отрегулировать фары”). В виду того, что данные фары являются очень и очень мощными есть шанс того, что вы попросту ослепите едущих на встречу водителей. Так что достаточное внимание должно уделяться и настройке.

Естественно, при желании можно будет так же быстро демонтировать ксенон и биксенон, данная процедура такая же, как и установка биксенона своими руками, только с родными деталями и демонтажем дополнительных. Как можно увидеть, данный процесс достаточно прост и произвести его выполнение сможет даже самый малознающий человек.

Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве автомастерских цены на подобные услуги варьируются от 500 до 700 рублей, что является не такими уж и маленькими деньгами. Что же касается всех необходимых деталей, то они с избытком продаются во всех автомобильных магазинах.

Выбрать фары будет тоже достаточно просто, их существует большое количество разновидностей, которые различаются по многим параметрам. Перед покупкой было бы неплохо почитать в интернете про конкретные наименования товаров, что бы, хотя бы приблизительно знать, о чем разговаривать с продавцом.

Источники:

https://grandeur-club.ru/archive/index.php/t-757.html
https://car.ru/news/autogramota/64559-ustanovka-ksenona-svoimi-rukami/
https://mashinapro.ru/1193-ustanovka-ksenona-video.html
https://za-rulem.org/tuning/optica/ustanovka-ksenona.html
https://autoflit.ru/683-ustanovka-biksenona-svoimi-rukami-voobsche-nichego-slozhnogo.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]