Дорогие ли запчасти на ауди
Дорогие ли запчасти на ауди
Да дело просто в том что в белоруссии сейчас нормально с ценами на такие авто. Только почитал отзывы на дроме – пишут вроде в обслуге Ауди дорого.
Из яповских авто – калдина. Просто например сравнить цены с автомалиновки – за 9000 баксов в Белоруси можно взять ауди а6 с5 1999-2000 года проходную. либо а4 универсал какой нибудь. + перегон. ну тыщ 310-320 выйдет.
Калдосина года 1999-2000 тоже по нраву но ценники ИМХО зашкаливают вообще. за 3 сотни перевалило уже.
hudozhnikus [514991] : Это финансовый вопрос.
Качество движения – сомнений не вызывает.
В Ауди пересядешь с японки с тем же чувством как из жигулей в японку.
Поймешь что такое “машина держит дорогу”, что такое “двигатель тянет”, что такое настоящая грамотная звукоизоляция и комфорт, что такое удобство сидений и управления, насколько легко вы с машиной размениваете многие сотни километров дальней дороги.
Полный привод, разумеется, sehr gut, особенно на зимней трассе при немалых скоростях.
Денег пойдет больше. Ауди – не самые надежные машины.
Есть сложности с подкапотной “периферией”, в основном
Итого:
Как и во многих областях.
Если хочешь ездить на новом уровне, если качественное передвижение важно – придется заплатить.
Появилась лазейка – притащить б/у авто из Белоруссии не платя пошлину. https://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/04/1661781
Так что может быть затея с Ауди не лишена смысла. Возможно вскоре будет такая же лазейка с Казахстаном.
Спасибо за комментарий – ценен. Просто есть тут товарищи – грят ты че жека да это же ауди на ней дешево ездить ниче не ломается и запчасти дешевые. )))
А по поводу авто с белоруссии я об этом и говорю – читайте выше с перегоном и дорогой от 300 до 350 тысяч руб ауди а6 с5 2000 года.
Машина замечательная. В обслуживании (не в ремонте) обойдется не дороже аналогичной японки (Камри, или Цефиро). Что касается ремонта (подвеска, к примеру), то в Иркутске мало что есть. Но на заказ можно привезти все что угодно, недели 2-3, да и при заказе всегда предложат несколько альтернатив оригиналу, так что выбор будет. По ценам – не дороже японки аналогичного класса.
У ауди есть проблемы с электроникой. Решается поиском хорошего электрика (такие есть). К дилеру лучше не ездить – дорого, очень дорого. Так что бери – не пожалеешь!
Зато пересев на немку, будешь свысока смотреть на прульки 🙂
Насчет Ауди сегодня болтали за кофе. Тут у одного товарища а6 почти сразу после окончания гарантии отправилась на серьезный ремонт мотора. Что-то там износилось в приводе клапанов и привет – перескочила цепь ГРМ на несколько зубьев со всеми вытекающими.
У моего товарища вчера датчик коленвала зажевало в маховик из-за плохой затяжки крепящего болта. Гарантия полгода назад кончилась – автомобиль Ford Fusion немецкой сборки.
Так что может не все так радужно с качеством европейцев? 🙂
Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее.
Сравнительные преимущества и недостатки
Начнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.
Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.
В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного.
Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.
У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками.
Что в итоге будет дешевле?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов.
В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.
При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.
Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины.
“Содержание Audi дешевым не бывает, а про ее плюсы рассказывать не нужно”. Опыт эксплуатации подержанной Audi Allroad
Невзирая на высокую стоимость обслуживания и ремонта, Audi в наших широтах, пожалуй, одна из самых почитаемых марок, особенно на рынке подержанных автомобилей.
Оснований тому много: мегаустойчивые к коррозии кузова, высокий уровень комфорта, большой выбор силовых агрегатов и не в последнюю очередь – обилие СТО, готовых взяться за них, а также наличие большинства запасных частей на белорусских складах, а не под заказ, если, конечно, речи не идет об эксклюзиве типа S-линейки.
Быть может, именно поэтому среди автомобилей Audi, предлагаемых на продажу в Беларуси, несмотря на таможенные заслоны, все еще можно выбирать приглянувшуюся модель и модификацию авто с пробегом. И логика подсказывает, что это должен быть массовый автомобиль, какими в свое время были Audi 100 и ранние A6 в кузове C4, “Бэ-четвертые” Audi 80 и последующие A4, A6 в “Цэ-пятом” и “Цэ-шестом” кузовах. Но герой сегодняшнего повествования рискнул и поступил иначе, сменив полтора года назад свой утомивший поломками Touareg на Audi A4 Allroad Quattro, выпущенную в декабре 2009 года.
Как часто бывает, эта не сильно распространенная в Беларуси модель Audi подвернулась случайно, никаких предварительных поисков подобного автомобиля не было. Знакомому понадобились деньги, он выставил свое авто на продажу.
Изначально машина приобреталась в Беларуси у официального дилера, в гарантийный период обслуживалась у него же. Эксплуатация машины первыми владельцами была интенсивной, но и обслуживание, подтвержденное прозрачной сервисной историей, соответствовало. В итоге к моменту покупки в октябре 2016-го пробег Audi A4 Allroad Quattro составлял 253.400 км.
При этом была заявлена цена 14.500$, а бонусом для нового хозяина стала полностью новая топливная система, замененная прежним владельцем в официальном дилерском центре Audi в Украине (примерно 5000$).
Впрочем, несмотря на, в общем-то, сладкие условия продажи, сомнения у покупателя все же были. Виной тому не самые лучшие отзывы от владельцев Audi A6 Allroad в кузовах C5. Но в этих моделях основную головную боль доставляла подвеска и “уставшие” моторы. Про надежность Audi A4 Allroad Quattro с точки зрения возможных “болячек” не было известно почти ничего. В итоге чашу весов в сторону покупки этой “неведомой зверушки” склонили отсутствие пневмы, механическая КПП, полный привод, высокий клиренс и относительно надежный и экономичный 2-литровый турбодизель с системой Common Rail.
Как и всякий подержанный экземпляр с подобным пробегом, в дополнение к расходам на покупку машины автомобиль потребовал денежных вливаний в ремонты и обслуживание отдельных узлов и агрегатов. В моторе был заменен привод масляного насоса, тормозные колодки и диски, клапан EGR. При регулировке развала-схождения колес особое внимания пришлось уделить закисшим развальным болтам. Также были заменены подшипники генератора, проведено масляное ТО. Привод ГРМ прежний владелец менял на пробеге 208.000 км, здесь потенциальная проблема была снята.
Спустя месяц ежедневной эксплуатации автомобиля вылезло еще несколько “болячек”, потребовавших дополнительных затрат. В машине была заменена правая подушка двигателя, замок правой задней двери, защитный щиток тормозного механизма. Суммарно расходы на все работы и детали с момента покупки составили около 650 евро.
Приведенная в порядок за относительно небольшие для Audi деньги машина практически сразу раскрыла новому владельцу свои преимущества во всей красе. Ни движение на высоких скоростях, ни скользкие заснеженные российские дороги для 170-сильного дизельного автомобиля проблемой не стали. Расход топлива по трассе в среднем составлял около 6-6,5 л/100 км, в городе Audi была “прожорливее” – 8-8,5 л/100 км. В итоге смешанный расход держался и держится в районе 7,5 л/100 км.
“Отдельного упоминания заслуживают полный привод и параметры геометрической проходимости автомобиля, – рассказывает владелец. – После Touareg с пневмой этот Allroad скорее универсал, чем кроссовер, но он способен утереть нос на бездорожье немалому количеству “паркетников”. Теоретически в конкурентах у него лишь Volvo XC70, который чуть крупнее и вместительнее, а также Subaru Legacy Outback. Но Audi – это Audi, поклонники марки меня поймут. “
180 мм дорожного просвета намного удобнее и приятнее в эксплуатации, чем 125 мм, которые предлагают аналогичные универсалы A4. Для наших условий это едва ли не идеальная величина. С одной стороны, даже потеряв 1-1,5 см при полной загрузке, не опасаешься чиркнуть днищем по “лежачему полицейскому” и без страха ездишь по гравийкам или там, где от дороги почти ничего не осталось, с другой – на автобане в Германии машина легко разгоняется до 220 км/ч по спидометру, и эти 180 мм клиренса начинают ощутимо влиять на управление лишь после 200 км/ч.
Как и всякий подержанный автомобиль, в процессе интенсивной эксплуатации (за полтора года машина пробежала еще 100.000 км), Audi A4 Allroad требовал внимания еще не единожды. Самыми значительными тратами в этот период были: замена привода дроссельной заслонки (350$ с работой), ремонт рулевой рейки с одновременной заменой пыльников на рулевых тягах и ступичных подшипников по кругу (480$ c работой), замена стартера с заменой плюсового провода (230$) и замена ручки водительской двери (90$).
Само собой, за это время дважды менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Но это, по сути, “расходники”, стоимость которых несущественна, а интервал их замены – 60.000 км. За 100.000 км также однажды порвался пыльник одного из ШРУСов. Вот и все траты, которых потребовал автомобиль за полтора года и 100.000 км. Масло и фильтры с учетом условий эксплуатации в автомобиле меняются каждые 10.000 км.
В дополнение к ним уже по прихоти владельца было заменено посеченное камнями ветровое стекло (120$), ксеноновые лампы передних фар (147$ пара), на место еще “родной” АКБ пришла новая гелевая батарея (150$), в дополнение к “родным” 17-дюймовым литым дискам, которые используются зимой, были приобретены 19-дюймовые летние диски (400$) с новой резиной (520$), тонкое рулевое колесо сменила толстая “баранка” с более поздней модели (200$).
“Нареканий к автомобилю после полутора лет езды и пробега 100.000 километров практически нет, – резюмирует владелец. – Он всем и во всем устраивает, менять его на что-то другое я смысла не вижу. Расходы для машины, у которой на счетчике 354.000 километров, вполне нормальные, при этом все свои потребительские качества автомобиль сохранил, невзирая на пробег и возраст.
Из того, что огорчает, могу упомянуть стандартные колесные диски, на которых после 700-750 километров пробега зимой скапливается грязь. Она дает дисбаланс и на мойке смывается далеко не с первого раза. Отмечу также очень неудачную горловину бачка омывателя стекол и выгоревшие рассеиватели фар головного света. Еще летом на высоких скоростях мотор “поджирает” масло. Доливать приходится около литра на 10.000 километров. Зимой, когда езжу тише, такого эффекта нет.
Купить подобную машину новой с учетом ее стоимости я бы, наверное, не решился. Дорого, да и маловато автомобиля за почти 50.000 долларов, а вот как подержанное авто с прозрачной историей эта машина оказалась неожиданно приятным приобретением. Отчасти она своего рода эксклюзив, но с ремонтом и запасными частями проблем нет. Просто нужно понимать, что содержание Audi дешевым не бывает независимо от возраста и пробега. Ну а про плюсы “премиума” его владельцам рассказывать не нужно”.
Дороговизна владения #Ауди
Когда я выбирал авто и начал засматриваться на вялые, но стильные Аудюхи, то первое что говорили все мои знакомые, узнав об этом, было: “Да ты что, обслуживание Ауди это очень дорого. На ТО разоришься”. В общем то, они оказались правы, ТО выходит очень не дешево.
Недавно я, как известно, таки скатался на первое ТО и могу ответственно заявить – Ауди дорогой в обслуживании автомобиль. Первое ТО включает в себя всего лишь: замену масла, маслянного фильтра, фильтра салона и. и все, кажется. При этом, стоимость ТО составляет 18400р. Это за 5л масла, фильтры и работу. Офигеть – не встать. А не ездить нельзя, снимут с гарантии (ну или попытаются). По этому, я поступил просто по еврейски, поехал к дилеру, но купил все расходники, заплатив только за работу. Работа обошлась в 3600р, что тоже нефигово за замену масла, но не космические деньги. А вот расходники оказались ДЕШЕВЛЕ, чем для Мазды3 и обошлись всего в 5100р. Итого: 8700р, вместо 18400р. Почти 10тр дилер накручивает себе на бутерброд с икрой. По этому поводу, я задумался о совокупных расходах на Мазду и Ауди, и оказалось, что Ауди обходится дешевле. Судите сами (речь пойдет только об оригинальных запчастях):
– Колодки передние на Мазда3 я покупал за 3800р в 2009 году и их хватало на 14ткм (менял каждый год). Колодки на А4 стоят 3500р (2013 год) и за год не стерлись даже на половину, хотя машина существенно тяжелее.
– Масло ВАГ и родное Мазда стоят примерно одинаково – около 3500р за 5л.
– Фильтр маслянный Мазда3 – около 800р (цена менялась от года в год), на А4 – 400р.
– Фильтр салонный, угольный. Для Мазды3 вообще нет родного угольного, а неродной стоил 700р. Для А4 родной – 950р.
– Фильтр воздушный для движка, у Мазды3 стоил около 1000р, для А4 – 750р.
Для полноты картины, сегодня заехал к дилеру, узнать сколько стоят родные щетки. Оказалось 3500р за пару. Пробил по ЕТКА, заказал на эксисте за 1480р. Более, чем в два раза дешевле.
Собственно, это я все к тому, что Ауди, как и ВАГ в целом, это дорогие в обслуживании автомашины, но только для тех владельцев, которые предпочитают приехать, бросить ключи на стойку со словами “Ну ты там обслужи как следует” и уехать. Тогда ТО за 800$, когда меняют только масло покажется дорогим, и будешь сидеть, рассказывать друзьям “Как дорого обслуживать машины премиум бренда” и утешать себя тем, что это ж елита, это ж должно быть дорого. 🙂
Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?
Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan – какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за “виртуальные” 120.000 км?
Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача – узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала – дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили “народных” брендов Skoda и Volkswagen?
Тест-драйвы ABW.BY
Особенности гарантии
На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti – 3-летняя гарантия.
Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, – 3 года. На легковые автомобили – без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова – до 12 лет.
Гарантия Audi – 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега.
Стоимость кузовных деталей
Кузовные элементы – это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?
Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего “красных” позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними – Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda – 684.000, Volkswagen – 720.000, Audi – 800.000 рублей.
Плановое техническое обслуживание
Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных “расходников” и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen – 122 л.с., у Audi – 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.
Что касается основных “расходников”, то сразу обнаруживаем аутсайдера – Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным “железом” в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…
Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, – Skoda. На последнем – Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.
Вердикт ABW.BY
Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км – копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?
Ценообразование
Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и “механикой” стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.
Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой “механикой” комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в “шкодовском” начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, – многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..
Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY
Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.
Уважаемые читатели! Нам пришлось внести изменения в текст, поскольку оказалось, что сотрудники сервиса Skoda первоначально включили в каждое ТО замену салонного фильтра, хотя данную операцию необязательно выполнять каждые 15.000 км. Также выяснилось, что при обслуживании Volkswagen в Минске в официальном сервисе используется не оригинальное масло, а CASTROL MAGNATEC PROFESIONAL с вязкостью SAE 5W40, которое дешевле, но допускается заводом-изготовителем. Цифры в таблице нам пришлось изменить. Просим дилеров обратить внимание на предоставление объективной информации СМИ.
Источники:
https://angara.net/forum/t35627
https://audi.nivus.ru/info/articles/chto-dorozhe-v-obsluzhivanii-bmv-ili-audi/
https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5a7b09ea799d9dbfb9cc0ebb
https://atelman.livejournal.com/197779.html
https://abw.by/novosti/used_cars/190620