Дром ру зил бычок

Дром ру зил бычок

Нераспроданные «Бычки» ржавеют на ЗИЛе

Завод имени Лихачёва был ликвидирован в 2016 году, и сейчас на его месте возводятся передовые городские кварталы. Однако, как оказалось, на неосвоенных пока девелоперами задворках ржавеют девять автомобилей семейства «Бычок» без пробега и ждут новых владельцев.

Советский автогигант не выдержал испытание рыночной экономикой и приказал долго жить, несмотря на горячую многолетнюю поддержку со стороны предыдущего мэра Москвы Юрия Лужкова. После 2016 года огромную территорию предприятия со звериной скоростью стали осваивать девелоперы, а нынешние московские власти создают на базе новых жилых и деловых кварталов образцовую транспортную систему.

Между тем десятки гектаров бывшего ЗИЛа по-прежнему представляют собой руины советской индустриальной застройки, ждущие сноса, и где-то среди них на парковке ржавеют девять автомобилей семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с нулевым пробегом. На сайте Avito появилось объявление о продаже этих машин, размещённое от имени Торгово-финансовой компании ЗИЛ – данная организация занимается поставкой запчастей для снятых с производства грузовиков. Продавец утверждает, что подлежащие реализации «Бычки» новые, без пробега, на учёте в ГИБДД не стоящие. Машины, судя по описанию, из последних собранных на заводе партий: они оснащены тракторным дизелем ММЗ 245.9 Е3 с топливной аппаратурой Bosch, то есть отвечают экологическим нормам Евро-3. Диапазон цен – от 740 тысяч рублей за шасси с кабиной и спальником до 2 млн рублей до 850 тысяч рублей за 20-местный автобус. Фигурирующий в объявлении автогидроподъёмник ВС 22 за 2 млн рублей, судя по фотографии, построен на шасси ЗИЛ-4334.

С учётом того, что качество сборки «Бычков» всегда оставляло желать лучшего, вряд ли можно рассматривать эти завалявшиеся на задворках ЗИЛа машины как хорошую коммерческую инвестицию, однако как музейные экспонаты – вполне! В истории советского и российского автопрома было немало моделей, исчезнувших за ненадобностью безвозвратно, так что теперь от них остались лишь несколько блеклых фотографий и «воспоминания стариков». ЗИЛ-5301, как машина отнюдь не культовая и не оставившая «светлой памяти в сердца», тоже рискует сгинуть и сгнить на просторах нашей родины, но если кто-нибудь возьмёт на поруки внезапно всплывшие новые «Бычки», то благодарные потомки будут с любопытством разглядывать последний массовый зиловский грузовик, а экскурсовод – рассказывать, почему машина не пошла и как стонали от неё некоторые водители.

Судя по тому, что на момент нашей публикации ООО «ТФК ЗИЛ» уже закрыло объявление о продаже «Бычков», машины быстро нашли новых владельцев, и скоро, будем надеяться, их отмоют и приведут в божеский вид.

Зил бычок — автоклуб |

Добро пожаловать!

Сайт www.Zil-Bychok.ru посвящен автомобилю ЗиЛ Бычок.

Так же и другие модели ЗиЛ:
ЗиЛ 130 ЗиЛ 131 ЗиЛ 133 ЗиЛ 157 ЗиЛ 4331.

Зил бычок новый. Не хотите ли купить?

Завод АМО ЗИЛ постоянно проводит работы, для того, чтобы улучшить свойства и дизайн среднетоннажных автомобилей ЗИЛ «Бычок». К таким работам можно отнести усовершенствование передней подвески. Теперь на ней используются малолистовые параболические рессоры, амортизаторы были усилены, а стабилизатор удален.

Это позволило несколько снизить вес авто, с сохранением грузоподъемности. Сейчас продумывают варианты для того, чтобы использовать малолистовые рессоры на заднем мосту. Благодаря этим изменениям «Бычок» стал более послушным при управлении, а также упростился ремонт подвески. Вместе с этим снизилось и количество инструментов, необходимых для технического обслуживания и ремонта грузового авто.

Одной из модернизированных моделей семейства «Бычок» стал ЗИЛ 5301ВЕ. Эта модель включает в себя: пневматический и электрический приводы на прицеп. Также введено такое новшество, как возможность блокировки дифференциала на заднем мосте. Подобные механизмы планируется устанавливать и на грузовики-тягачи семейства «бычок», а также на седельные тягачи.

В свою очередь и тормозная система была подвергнута модернизации. Теперь на ней используются полиамидные трубопроводы, поршни, имеющие улучшенное покрытие, по сравнению с более ранними выпусками моделей. Кроме этого изменена конструкция главного цилиндра. Здесь не обошлось и без современных технологий, так регулировка задних тормозов осуществляется автоматически. Это позволило продлить срок службы тормозных колодок.

Новая модель «бычка» ЗИЛ 5301ВЕ изменилась и в дизайне. Капот сделали более объемным. Теперь туда можно установить дизельные двигатели от разных производителей. Сейчас же в нем используется дизельный двигатель от Минского моторного завода Д-245.9Е3-720, который развивает мощность в 136 л.с. Этот двигатель разработан под стандарты евро-3. Данный двигатель имеет несколько большие габаритные размеры, вследствие чего пришлось сдвинуть вперед на 3.5 см. радиатор. В новую модель «бычка» установили антиблокировочную тормозную систему, и усилили сцепление. Во всем же остальном новый «бычок» ни чем не отличается от старого.

Подверглась новшествам и такая модель «бычка», как ЗИЛ 5301Р1, на которой будет устанавливаться двигатель ММЗ Д-245.9Е2. Кузов будет изготовлен из цельного металла с максимальным объемом 15.5 куб.м. Высота от земли до пола кузова по-прежнему будет низкой, при этом распашные двери будут открываться на 270 градусов, а также будет установлена дополнительная боковая раздвижная дверь. Между кабиной и кузовом будет сплошная стена.

Зил Бычок в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить зил Бычок среди 176 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на зил Бычок, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Зил бычок Foton Камаз Исузу Хендай Переоборудование Удлинение

Удлинить Хендай Hyundai HD-65 / 72 / 78, Бав BAW Fenix, Фотон Foton 1039 /1069 /1093, Tata Тата 613, Фав Faw, КамАЗ-4308, Маз зубренок, Исузу, ЗИЛ бычок . Удлинить раму на Hyundai HD 72/ 78, Foton, BAW, Tata, Isuzu Исузу, Газон Некст, Валдай бортовой кузов или фургон 6 или 7 метров. Удлинить колесную базу КАМАЗ, МАЗ, Ман бортовая .

Удлинить раму ЗиЛ, ЗиЛ Бычок

Компания «Технологии грузовиков» предлагает Вам переоборудование автомобилей ЗиЛ 433410, ЗиЛ 131, ЗиЛ 4331, ЗиЛ 130, ЗиЛ 5301 Бычок . Удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5 м. На удлиненный шасси можем установить бортовую платформу ЗиЛ 4331, ЗиЛ Бычок 5301 с откидными и съемными бортами, евротент, тентованные фургоны с 3-х сторонней загрузкой. .

Переоборудование Зил Бычок удлинение рамы Зил 5301

ТехАвто Самара | Самара

Компания “ТехАвто Самара” осуществляет переоборудование грузовых автомобилей российского и импортного производства, среди которых присувствует среднетоннажный грузовик Зил Бычок . Мы производим удлинение рамы под любой размер кузова (5.1 м, 6.2 м, 7.5 м).Рама удлиняется пр помощи вставок-удлинителей из такой же рамно стали, как и .

В наличии / Услуга

Удлинить Маз Зубренок переоборудовать Зил Бычок 5301 Камаз 4308

Удлиняем раму Зил Бычок 5301, Маз Зубренок 4371, Камаз (4308 4310 43114 43225 5320).Удлинить шасси Камаз, Маз, Зил до 5.1 м, 6.2 м. Также вы можете дополнительно поставить боковую защиту под кузов. Возможны различные варианты надстроек: 1) Евротент (еврокузов, еврофургон) длиной 5.1 м, 6.2 . .1 м, 6.2 м, 7.5 м. 3) Изотермический и промтоварный фургон длиной 5.1 м, 6.2 м, 7.5 м. 4) Эвакуатор на базе Камаз, Маз Зубренок, Зил Бычок 5301.Если вам не хватает стандартных габаритов кузова, то мы готовы Вам предложить увеличить максимально ширину кузова до 2.5 м, и высоту max до 2.7 м. Выполняем быстро .

ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301 – фото 1

ЗИЛ 5301 – фото 2

ЗИЛ 5301 – фото 3

ЗИЛ 5301 – фото 4

ЗИЛ 5301 – фото 5

Технические характеристики ЗИЛ 5301

Модификации ЗИЛ 5301

ЗИЛ 5301 4.75 MT

Одноклассники ЗИЛ 5301 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗИЛ 5301

ЗиЛ 5301, 2004 г

Машину купил в Санкт-Петербурге, узнал много разных небылиц о ЗиЛ 5301, например, что с турбины должно течь масло, должны клинить суппорта, ну и прочую ересь. Полгода проблем не было, там маленькие шалости. Доехала машина до дома своим ходом без проблем. Первую зиму проработал без вопросов. Машина трудится в грузовом такси каждый день, груза немного по весу, но очень объемные работы. Не скажу что много, но больше чем на «Газели», т. к. конкурентов мало, кузов то вместителен. Проблем никаких, но ремонт ведется постоянно, оно и понятно – машина не новая и в Питере с ЗиЛ 5301 выжали все соки, а так в любое время заводи и езди. Теперь о проблемах, даже не знаю что писать. Плохо работает турбина, двигатель не тянет, скоро новый куплю, заменил за первый год корзину сцепления с лепестковой на кулачковую, так как она более ремонтопригодная. Перебрал передние суппорта, заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, два листа задней рессоры, передний кронштейн передней рессоры, задние фонари. На все запчасти машина заработала, кроме всего того, что я потратил на запчасти, машина кормила нашу семью и оплачивала кредит. Вот и думайте где можно купить машину за 160000 рублей, которая ежемесячно приносит по 30-40 тыс. чистых денег. К ЗиЛ 5301 отношусь с уважением, на следующий год уже купил электрический подогрев.

Достоинства : дешево и сердито.

Недостатки : просит много внимания.

ЗиЛ 5301, 2001 г

Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с ЗиЛ 5301 уже по долгу службы. Ну что сказать – для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводил и не ломался – все обслуживание в рамках планового. Расход топлива поразил: 12-15 литров на 100 км (может просто потому, что у меня 5301СС – цельнометаллический), тормоза – отличные (при неполной загрузке чуть ли не легковые), кабина спартанская, но и в дальних поездках на удивление комфортно, печка мощная. Из минусов – качество сборки, пока все сам не пролез – все откручивалось, воздушные и тормозные трубки протирались, обо что попало (т.к. просто лежали на раме), ну и конечно знаменитый рвущийся радиатор охлаждения (легко лечится припайкой и дополнительными стяжками). Вообще считаю ЗиЛ 5301 очень удачной машиной, а если бы ему кабинку посовременнее, сборку получше, да внешность улучшить – ему бы цены не было.

Достоинства : надежность. Экономичность. Неприхотливость. Дешево в ремонте.

Недостатки : отделка. Шумноват. Требует ручной доводки.

ЗиЛ 5301, 2001 г

ЗИЛ «Бычок» – это автомобиль-конструктор. Владею ЗиЛ 5301 3 года. За это время, кроме двигателя и КПП, перебрал всё. Обидно, что наши конструкторы, создавая автомобиль, заложили такой маленький ресурс узлам и агрегатам. Мало того, что запчасти некачественные, так ещё и ресурс даже заводской детали очень маленький. Двигатель с вибрацией 50-х годов уже можно бы как-нибудь установить, чтобы не трясло весь автомобиль. От этого много «болезней». Если бы не эти недостатки, автомобиль был бы очень хорош, несмотря на отсутствие комфорта. Кабина у ЗиЛ 5301 просторная, но шумоизоляции нет, сиденье водительское задумано хорошо, но быстро разбивается и скрипит ужасно. Пассажирские сиденья неудобные, как скамейки. Электроборудование заумное, а качество не выдерживает никакой критики. Хорошо бы было, если бы специалисты с ЗИЛа со своего сайта знакомили владельцев с нововведениями, но, похоже, их это не интересует. Вот поэтому каждый владелец ЗиЛ 5301 конструирует сие чудо автопрома по-своему.

Достоинства : хороший обзор. Маневренность. Лёгкий руль. Мягкий ход.

Недостатки : сильная вибрация. Неудобство обслуживания двигателя. Быстрое появление ржавчины.

ЗиЛ 5301, 2004 г

Купил год назад ЗиЛ 5301 «Бычок» по совету друга, купил не дорого, но в нормальном состоянии. Огромнейший плюс – здоровый кузов 20 кубов. Теперь о главном: машину купил в Питере, узнал много разных небылиц о нем. Например, что с турбины должно течь масло, должны клинить суппорта, ну и прочую ересь, из всего, что было, выбрал одного. Полгода проблем не было, так маленькие шалости. Доехала машина до дома своим ходом без проблем. Первую зиму проработал почти без проблем. Машина трудиться в грузовом такси каждый день, груза немного по весу, но очень объемный. Работы не скажу что много, но больше чем на ГАЗели, т. к. конкурентов мало, кузов то вместителен. Проблем никаких, но ремонт ведется постоянно. Оно и понятно – машина не новая и в Питере с нее выжали все соки, а так в любое время заводи и езди. Теперь о проблемах, даже не знаю что писать. Плохо работает турбина, двигатель не тянет, скоро новую куплю, заменил за первый год корзину сцепления с лепестковой на кулачковую, так как она более ремонтопригодна. На старой оборвало 3 лепестка, проточил маховик, заменил один тормозной диск, второй на очереди, крестовину карданного вала, передние колодки, перебрал передние суппорта, заменил тормозную жидкость, заменил все фильтра, заменил два листа задней рессоры, передний кронштейн передней рессоры, задние фонари, заменил переднюю балку. Перебрал шкворня, заменил два ступичных подшипника, заменил радиатор, подтянул ручник, замазал номера рамы и кабины, чтоб не гнили, ну и все по-моему. А, чуть не забыл, аккумуляторы новые поставил. На все запчасти машина заработала, кроме всего того, что я потратил на запчасти. ЗиЛ 5301 кормил нашу семью и оплачивал кредит. Вот и думайте, где можно купить машину за 160000 рублей, которая ежемесячно приносит по 30-40 тыс. чистых денег. К машине отношусь с уважением, на следующий год уже купил электрический подогрев (надоели шаманские танцы по утру с паяльной лампой).

Достоинства : дешево и сердито.

Недостатки : любит много внимания.

ЗиЛ 5301, 2001 г

Машина маневренная, радиус разворота у ЗиЛ 5301 меньше, чем у ГАЗ Валдай. Т.к. стоят колеса на 17.5, скорость, при 1700 оборотов, 85-90 км/ч. Взаимозаменяемость запчастей. Если усилить рессоры, можно грузить до 5 тонн груза. ГАИшники на такую машину редко обращают внимание. Это большой плюс. Кроме, конечно, Ставропольского края, где они останавливают почти всех. Если ухаживать за двигателем ЗиЛ 5301, вовремя менять масло и фильтр, то с ним не будет вообще никаких проблем. Из минусов: как раз от двигателя передается большая вибрация, частая замена сайлентблоков на рессорах (жалко в продаже нет полиуретановых втулок, они бы ходили намного дольше). В целом, машина для своих денег хороша.

Достоинства : недорогие запчасти, маневренность.

зил 5301 БЫЧоК

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ЛЮДИ КУПИЛ ОЧЕРЕДНОЕ ЧУДО российской техники.
помогите советами ссылками и кто чем может. ссылки на скачивание книжечек халявных и т.д.))))))))моя заранее очень благодарна..

совсема никто бычку нелюбит((((((((((((.

Ездил мало (по работе), но машина очень понравилась, кто бы что не говорил. Отлично держит 80 км/ч, идет мягко, расход был 16-18 литров по межгороду. Забирал новую с завода, отчет начальству был где то 15-20 пунктов что надо сделать в новой машине. Книгу купил в магазине, хоть она не нужна мне была, так как я не водитель, но с машиной пришлось столкнуться. С какими граблями столкнулся я на новой машине, а потом после 3 водителей:
1 Суппорта, там одно колечко на поршне, а качество самого суппорта не очень (овал), либо пропускало жижку либо подклинивало.
2 Идиотская система 12/24 с преобразователем, нет контроля зарядки 2 аккума, надо проверять предохранитель на самом преобразователе.
3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного.
4 Силовой кабель идущий от гены под панелью обязательно проверить чтоб лежал в резиновых уплотнителях – если лежит просто на железе частая причина пожара, так говорят бывалые.
5 Печка ужас.
6 Шланги масляной системы от насоса на обычных хомутиках, обратить внимание на эти шланги и поставить нормальные хомуты.
7 Блок включения свечей парил мозг, даже после замены на новый, если подключен, при старте какое то время не было зарядки.
8 Очень неудобно лезть к голове двигателя, для определенных манипуляций с нею, говорят надо либо что то подпиливать в кабине, либо приподымать ее целиком.
9 Крутить зажигание это супер неудобное занятие.
10 Слабое место – рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.
11 Бывалые говорили, что если машина до какого то года выпуска, обязательно следить за передней подвеской, колеса отваливаются как в жигулях.
12 Регулировку руля лучше не трогать! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сидухи на велике.
13 Дворники со своей поливалкой на трубочках это жуть полная.
14 Если педаль газа родная без модернизации, это адский звон в кабине.
15 Габариты на крыше очень быстро сгнивают.
16 От вибрации все надо периодически подкручивать.
17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки.
18 Если это бортовой грузовик, то доски пола тонкие и не обработанные с завода, защиты от задних колес нет.
19 Очень дорогие боковые габариты, хотя там КРЕНка 5 рулевая да пара светодиодов, так же провода которые идут к заду машины требуют надежной укладки.
20 Задние внутренние колеса качать без “шаманских бубнов” практически не реально.
21 Слабые пороги да и само железо, качество покраски нет слов.
22 Так же рекомендую проверить схождение, чтоб сохранить резину и не уставать при управлении автомобилем.
23 Ручник это песня, работающий по сути от пружины в превмоаккумуляторе, так же недостаток если воздуха в системе недостаточно, задние колеса блокированы ручником, ну это в принципе можно быстро исправить если надо тянуть машину на трубе.
24 Распылители форсунок оказалось не так просто найти на 245 двигатель евро 2.

А так это обычный трактор МТЗ с коробкой от ЗИЛа 🙂

Источники:

https://www.kolesa.ru/news/nerasprodannye-bychki-rzhaveyut-na-zile
https://www.zil-bychok.ru/new-kupit
https://www.regtorg.ru/goods/zil_bychok.html
https://avto-russia.ru/autos/zil/zil_5301.html?part=review
https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya-selskohozyaystvennaya-tehnika/162102

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]