Eml327 не подключается к эбу

Eml327 не подключается к эбу

Eml327 не подключается к эбу

  • Torque – здесь
  • HobDrive – ссылка
  • Программа терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite – здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista – здесь

  • Проверка сканера – здесь
  • Первичные проверки адаптера – здесь
  • Как купить правильный адаптер – здесь
  • Ещё один метод – здесь

  • Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
  • Команда для калибровки напряжения – здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
  • Тонкая настройка ELM327 – здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
  • Доработка адаптера – здесь
  • Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
  • Создание виртуального COM-порта – здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь

Сообщение отредактировал CrazyDron – 30.01.20, 11:58

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: https://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет – я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо – показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он – то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.

Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
– Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
– Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
– Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
– Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
– Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
– Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Mitsubishi MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
– Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
– ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
– УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
– Opel KWP2000
ATSP5 nATAL
– Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
– Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
– ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
– УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
– BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
– Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
– Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
– ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
– OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Адаптер ELM327 Bluetooth никак не подключается к ЭБУ: решение есть

Процедура проверки работоспособности автомобильного двигателя может быть выполнена как визуально, так и с помощью дополнительного оборудования, если речь идет о компьютерной диагностике. Одним из устройств, с помощью которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и как быть в такой ситуации? Об этом мы расскажем ниже.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Способы решения проблемы своими силами

Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
  2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
  3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
  5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
    Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.

Фотогалерея «Строки инициализации»

Видео «Как пользоваться устройством ELM327»

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).

ELM 327 не подключается по всем протоколам

motogti сказал(-а): 05.02.2013 10:12

ELM 327 не подключается по всем протоколам

Alexx76 сказал(-а): 05.02.2013 10:35

motogti сказал(-а): 05.02.2013 10:39

AWAS сказал(-а): 05.02.2013 11:31

motogti сказал(-а): 05.02.2013 11:34

AWAS сказал(-а): 05.02.2013 12:39

motogti сказал(-а): 05.02.2013 12:45

Вот что накопал, может кому пригодиться. Перепайка кривых китайских ELM327 https://maverickclub.ru/forum/t44330.html

— Добавлено чуть позже —

+Михалыч сказал(-а): 05.02.2013 19:26

AWAS сказал(-а): 05.02.2013 20:43

motogti сказал(-а): 05.02.2013 20:51

Вот что накопал, может кому пригодиться. Перепайка кривых китайских ELM327 https://maverickclub.ru/forum/t44330.html

— Добавлено чуть позже —

Прикол в том, что программы сами проходятся по всем протоколам автоматом. и не один не хотят использовать. После работы гляну вагкомом что там..

Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

AWAS сказал(-а): 05.02.2013 20:52

Чтото я не нашел где в вагкоме глянуть, по какому протоколу работает?

ЗЫ адаптер с легкостью сконектился с тазом 2114.

motogti сказал(-а): 05.02.2013 21:16

сорри, вылетело из головы. оставляю до завтра.

ЗЫ Torque а информации об адаптере, пишет, что вы наверное используете адаптер с Amazon/ebay и он может неправильно работать с Ford/ и тд. Указан еще протокол по которому он тупит.
ЗЫЫ А из наших, ктото перепаивал как по ссылке выше? Есть ли смысл заморочиться?

+Михалыч сказал(-а): 05.02.2013 21:35

motogti сказал(-а): 06.02.2013 09:12

AWAS сказал(-а): 06.02.2013 10:50

motogti сказал(-а): 06.02.2013 14:49

глянул, у меня KW1281/ Что дальше?

Видимо сам отвечу. продать его. ELM327 не работает по СТАРОМУ протоколу KW1281. У кого этот чип работает, у тех KW2000. Этот чип работает с машинами с 2001 года (Европа) и с 98 года (США), тк именно в этих годах был введен тот самый OBD2.
Для KW1281 есть конвертер за 140 евро, который переделывает его в настоящий OBD2.

Строки инициализации ELM327

Некоторые автомобили не на 100% совместимы с OBD2, но программа Torque может связываться с ними, если адаптер ELM327 настроен определенным образом.
Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Как добавить строку инициализации в программу диагностики

Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

  1. Сначала нужно найти нужную строку инициализации в представленном ниже списке.
  2. Заходим в программу Torque и создаем новый профиль.
  3. В настройках созданного профиля, в самом низу, пишем нашу строку инициализации, нажимаем кнопку сохранить.

Подключение ЯНВАРЬ 5.1

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо:

  1. Добавить Набор ПИДов для Январь 5.1 или Набор ПИДов для Январь 5.1 R83 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).
  2. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор.
  3. Прописать строку инициализации:
    ATZnATSP5nATIB10nATSH8110F1nATSW00n3E01
    или
    ATSP5nATIB10nATSH8110F1nATST10nATSW00
  4. Открыть Приборная панель > долгий тап по экрану > Добавить прибор — выбираем свои датчики

Подключение ЯНВАРЬ 7.2

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо:

  1. Добавить Набор ПИДов для Январь 7.2 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).
  2. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор.
  3. Прописать строку инициализации atalnatsp5natib10natsh8110f1natst32natsw00atfi

Документацию по командам инициализации можно посмотреть в ELM_Docs

Источники:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908&st=10940
https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/elm327-ne-podkljuchaetsja-k-jebu
https://autocentrum.ru/articles/diagnostika/18657-pochemu-elm327-bluetooth-ne-podklyuchaetsya-k-ebu-net-svyazi-i-soedinyaniya-s-blokom-adapter-ego-ne-vidit.html
https://passatworld.ru/showthread.php/199504-ELM-327-ne-podklyuchaetsya-po-vsem-protokolam
https://elm3.ru/instruktsii/stroki-initsializatsii-elm327

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]