Sae j1401 тормозной шланг на какую машину

Sae j1401 тормозной шланг на какую машину

Шланг гидравлического тормоза SAE J1401

Характеристики:

Трубы: EPDM , прекрасно противостоят нефти

Усиление: Высокопрочное плетеное волокно

Покрытие: EPDM, прекрасно противостоят тепла и озона

Средний слой: с помощью вязкость укрепление среднего резина между арматуры, чтобы обеспечить высокий динамический возможностей

Применения:

Шланг применятся для передачи и содержания жидкость в гидравлических тормозных системах.

Спецификация

Преимущества шланга:

Низкий объемный расширения;

Устойчивость к озону;

Низких и высоких температур прочность диапазон -40 ° C-120 ° C;

Эксклюзивный кнут производительности;

Превосходное сопротивление влажности;

Стабильной, безопасной и надежной эффективность торможения.

Производство

Сырье:
импортированы резиновые материалы LG НБР каучука из Южной Кореи, импортировала из стальной проволоки с высоким BELKTA на растяжение из Бельгии.Хорошее качество материалов делают наш гидравлический шланг устойчивую производительность,превосходное с опротивление масла.

Фабрика:

Наша фабрика внедряет передовые технологии и оборудование, чтобы обеспечить качества продукций.У нас автоматическое оборудование для производства из Италии и машина имеет следующие преимущества:
Равномерная прочность,Высокая плотность,Отличная адгезия между слоями.

Лаборатория:

У нас передовые лаборатории я сильная команда контроля качества. Мы проверяем каждую серию сырья, и у каждого шланга испытание на 2 раза рабочего давления. Мы делаем все возможное, чтобы поставлять товары хорошего качества для наших клиентов.

Упаковка

Во общем, тип упаковки: тканый мешок и полиэтиленовая пленка. Специальная упаковка доступна в соответствии с требованиями клиентов.

Колесо

КОЛЕСО

НА АЗС — НОВИНКА

На заправках компании «Гермес» появились установки «Фаст-Аэр» для подкачки шин. С пирамидальной колонки свисают шланги для правого и левого колеса. Задаете на клавиатуре нужное давление, подсоединяете штуцеры к вентилям, и система одновременно накачивает пару шин. Разброс показателей на одной оси не превышает 0,01 бар. Кроме того, умная электроника учитывает и температуру воздуха в шинах. Новинка, наверняка, понравится чистюлям — конструкция заправочных трубочек не даст испачкать руки.

Эта торговая марка пополнилась очередным изделием — к тормозным дискам и колодкам добавились еще и тормозные шланги. Для их производства используется резиновый рукав Semperit (Чехия), обладающий высокой устойчивостью к воздействию масел и соляных растворов. Повышенная прочность изделия в целом обеспечена применением двойной оплетки из стойких синтетических волокон. Качество сборки гарантируется стопроцентным контролем каждого шланга на герметичность при давлении порядка 200 кгс/см2. При этом разрушающее давление новых шлангов составляет примерно 450 кгс/см2, а циклическая выносливость изделий соответствует 150 тыс. торможений. Внешняя особенность шлангов — белая полоса и непрерывная маркировка TRANSMASTER DOT 1/8 HL SAE J 1401.

В продаже появились бумажные салфетки фирмы «ПАНТОС», удобные для повседневного пользования — можно и грязные руки вытереть, и стереть пыль с торпедо. Пропитка салфеток не содержит спирта. В упаковке 100 влажных салфеток. Цена баночки — около 100 рублей.

ОСНАСТИМ АВТОМОБИЛИ. БАЗУКАМИ!

Оригинальная модель двухполосной корпусной акустики с популярным брэндом Prology имеет странную форму — цилиндр длиной 325 и диаметром 110 мм. Максимальная входная мощность такой «базуки» — 140 Вт при диапазоне воспроизводимых частот 50–22 000 Гц, чувствительность — 87 дБ. Боковые ВЧ-динамики диаметром 13 мм имеют купольные диффузоры. Корпуса оснащены защитно-декоративными крышками и решетками, обшиты элегантным материалом. Все необходимое для установки, включая подставки и фиксирующие перетяжки, есть в комплекте, а по простоте размещения в салоне с этой системой тягаться трудно. Несмотря на миниатюрность, звук от пары таких «мини-базук» получается естественный и очень мощный. Цена — ориентировочно 40–45 долл.

ТЕРМОС ДЛЯ. «ВОЛГИ»

Разборные термостаты ЗАО «Орлекс» для переднеприводных ВАЗов появились в продаже около года назад. Изделия 2109, 21093 и 21082 успели уже засветиться на конвейере ВАЗа. Оценили их и покупатели. Еще бы, открутил три болта на корпусе термостата и его внутренности как на ладони. В «Орлексе» не остановились на этом и немедля взялись за разработку термостатов для заволжских моторов «406-го» семейства. И вот, новинка уже в продаже. Не исключено, что этими изделиями будут комплектовать заволжские моторы. Цена термостата ТР2–01 — около 100 рублей.

Тем автомастерским, которые не в состоянии выложить круглую сумму за импортную «ультразвуковую мойку», можно присмотреться к отечественной — УЗУМИ-15, производства саратовского ООО «Трима» за 39 тыс. рублей. Установка позволяет быстро и хорошо очистить карбюраторы, топливную аппаратуру дизелей и систем впрыска, удалить смолянистые отложения с деталей двигателя. Рабочий объем ванны — 12–18 л.

Охранная сигнализация PW-340 петербургской фирмы «Полярный волк» (на базе процессоров американской фирмы «Майкрочип») по-своему поддерживает общественный порядок, ограничивая время тревоги и выключая сработавшую зону из охраны, если она длительное время не восстанавливается. Предусмотрена функция «Пассивный иммобилайзер» — для предотвращения насильственного угона. Диапазон уверенной работы центрального блока

—40. +70°С — для России подойдет. Цена (ориентировочно) — 2200–2500 рублей.

МЫТИЩИНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОСВОИЛ производство передвижных шиномонтажных пунктов на шасси «Бычка». Утепленные кузова собраны из пятислойных сэндвич-панелей. Кроме того, на шасси полуприцепа сделан «бокс» автогонщика с жилым помещением и отсеком для перевозки болида.

J1401 тормозной шланг на какую машину

Итак уже неделю я мучаюсь со шлангами. Так как отзывы по поводу качества самые разные. Итак я купил всяких.

Первый фенокс. Упаковка с нанесенными ІSO, продольная красная полоса на шланге, маркировка выдавлена на шланге. (EPDM P80, 14.7Mpq SAE J1401). Край у штуцера 17мм, у суппорта 15. Есть буртик у того конца который идет к суппорту. На 17мм набалдашнике маркировка F280.
Качество визуально хорошее.

Второй фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная красная перерывистая линия с цифрой 80(наверное слава олимпиаде 80). Маркировка нанесена краской 2208 J1401.
У штуцера 17мм, у суппорта 15мм, на набалдашнике F459.
Визуально как и первый.

Третий фенокс. Упаковки нет. Вдоль двойная линия с цифрой 05. У штуцера 17мм, у суппорта тоже 17мм (Абалдеть!). На набалдашнике F 389. Визуально качество хуже первых двух.

AT, никаках маркировок и упаковок, наклеечка с каким-то там И-со. Но резина мягче чем у всех феноксов. И концы 17 на 17.

Алсо, спрашивал у знакомых, они говорят что шланги фенокс ходят превосходно и долго только с тормозной Sbrake — DOT 4, тобешь фенокс. А если залить украинского производителя, типо Харьков, то разьест не только шланги, но и манжеты цилиндров.

Кто что думает? Альтернатив то не так уж и много…

Отдельная история с ключом на 15, который еще поискать нужно. В магазине инструментов на котором написано “у нас есть фсе” на меня смотрели как на инопланетянина и говорили “небываит”. А в метизах молча продали и все. Вот так вот.

Еще пошел в гараж, систему охлаждения возвращал. Установил радиатор, патрубки, бачок. Все так хорошо. Залажу под торпедо, присоеденить трубАчку к радиатору отопителя, и тут чтумгиксь, возле вывода трещина. Я просто в прострации. Теперь что? Пол машини разбирать…
Бывают моменты когда я его хочу выкотить и рассстрелять с крупнокалиберной пушки. Хорошо что ее у меня нет.)

К сожалению, лот который Вы запрашиваете удален или не существует.

Попробуйте начать с главной страницы нашего аукциона или воспользоваться поиском.

Хотите узнать больше про интернет-аукцион?

Как работает аукцион?
Зачем регистрироваться?
Как покупать?
Как продавать?

Тормозные шланги FENOX производятся в соответствии со стандартом SAE J1401, который используется крупнейшими производителями автокомпонентов – поставщиками на конвейерные сборки автомобилей.

Технологии FENOX

  • Рукав тормозного шланга полностью состоит из полимерного синтетического каучука нового поколения.
  • Цельная конструкция наконечника с ниппелем исключает на 100% возможность утечки тормозной жидкости между ниппелем и корпусом наконечника.
  • Полиэфирная нить, используемая для армирования рукава, предотвращает впитывание тормозной жидкостью воды через рукав шланга, что продлевает срок эксплуатации тормозной жидкости на 30%.
  • Благодаря повышенной жесткости шланг выдерживает давление, превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Шланги предназначены для подачи под давлением тормозных жидкостей стандарта DOT3, DOT4, а также «Нева» и «Томь».
  • Использование тормозной жидкости «SBrake-DOT-4» дополнительно увеличивает срок эксплуатации тормозных шлангов.
  • Места соединений фитингов с рукавом покрыты синтетическим лубрикантом, что позволяет добиться повышенной эластичности, исключить прорывы, вздутия и трещины в области фитинга.

При производстве тормозных шлангов FENOX осуществляется входной контроль материалов, контроль на каждой стадии технологического процесса и контроль готовой продукции на соответствие внутренним стандартам качества FENOX, ГОСТу, международному стандарту SAE J1401.

Тормозной шланг FENOX. Обзор запчасти.

Тормозной шланг FENOX. Обзор запчасти.

Гидравлическая система автомобиля – сложный механизм, где важна каждая деталь. Одна из главных составляющих всей гидравлики – тормозной шланг. От его качества зависит безопасность и водителя, и пассажиров. Кроме того, тормозной шланг отвечает и за долговечность гидравлической системы, потому рекомендуется регулярный контроль за ним.

Сейчас я вам расскажу о тормозном шланге фирмы FENOX. Впервые я с ним столкнулся около года назад, с тех пор ни разу не пожалел о своем выборе! В моем небольшом обзоре вы прочитаете, чем отличаются тормозные шланги FENOX от аналогичной продукции других производителей, и как FENOX проявляет себя на практике.

Чем тормозные шланги FENOX отличаются от других?

Каждый разработчик старается привнести в свою продукцию что-то инновационное. В сфере производства автомобильных запчастей это происходит постоянно, ведь от их долговечности и качества зависит не только комфорт езды в автомобиле, но и покупательский спрос, и положение бренда на рынке.

Компания «FENOX» не остается в стороне и предлагает свои инновационные решения в конструкции тормозных шлангов. Как сообщает производитель, тормозные штанги FENOX производятся строго в соответствии со стандартом SAE J1401. Этим же стандартом пользуются крупнейшие мировые производители-поставщики автокомпонентов на конвейерные сборки автомобилей.

Более подробно о своей технологии FENOX рассказали о своем официальном сайте, но я бы выделил несколько основных преимуществ:

  • Повышенный срок эксплуатации запчасти. В состав рукава тормозного шланга входит полимерный синтетический каучук нового поколения, что существенно продлевает срок службы запчасти.
  • Выдерживает гораздо большее давление. Шланг имеет повышенную жесткость. По заявлению производителя, шланг способен выдержать давление, значительно превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Срок эксплуатации тормозной жидкости продлен на 30%. В армировании рукава использована полиэфирная нить. Это препятствует впитыванию тормозной жидкостью воды через шланг рукава.

Использование тормозных шлангов FENOX

На практике, установка и работа тормозных шлангов FENOX мало чем отличается от продукции других фирм. В течение почти года использования внешне тормозной шланг практически не изменился. Тормоза срабатывают по-прежнему быстро, при нескольких тестах на экстренном торможении с тормозным шлангом ничего не случилось, а тормоза среагировали мгновенно.

Не хочу судить об остальных запчастях FENOX, т.к. ни разу с ними не сталкивался, однако тормозной шланг меня действительно впечатлил. Почитайте просто про другую продукцию FENOX отзывы, их в Интернете предостаточно. Однако, учитывая то, какую цену просит производитель за свое творение и какое качество он предлагает взамен, тормозные шланги FENOX достойны занять свое место в вашем автомобиле. И, уж поверьте, вряд ли вы в них разочаруетесь.

Модернизация средств испытаний тормозных шлангов автомобилей

Рубрика: Технические науки

Дата публикации: 02.05.2017 2017-05-02

Статья просмотрена: 190 раз

Библиографическое описание:

Гаджиев Х. Х., Полуэктов М. В. Модернизация средств испытаний тормозных шлангов автомобилей // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 37-40. — URL https://moluch.ru/archive/151/42896/ (дата обращения: 25.02.2020).

Тормозные шланги являются элементом, лимитирующим долговечность тормозного привода автомобиля. Функционирование автоматизированной тормозной системы усложняет условия работы тормозных шлангов. Существующие средства и параметры испытаний не полностью отражают работу тормозных шлангов в условиях автоматизированной тормозной системы, что делает актуальной задачу их модернизации. Предлагаются направления модернизации имеющегося лабораторного стенда для всестороннего исследования ресурса тормозных шлангов в автоматизированных тормозных системах.

Ключевые слова: тормозной привод, испытания, тормозной шланг, автоматизированная тормозная система

Тормозная система является важнейшей системой автомобиля, определяющей уровень его активной безопасности. По статистике, более 40 % дорожно-транспортных происшествий по причинам технической неисправности транспортных средств связаны с неудовлетворительной работой именно тормозной системы.

Одним из наименее надежных элементов тормозной системы являются шланги тормозного привода. Шланги представляют собой гибкие элементы, обеспечивающие возможность функционирования гидравлического тормозного привода при поворотах колес и их перемещении вследствие работы подвески. Резиновые шланги испытывают механические нагрузки, воздействие тормозной жидкости, низких и высоких температур. Как правило, вследствие перечисленных воздействий тормозные шланги подвергаются растрескиванию. В дальнейшем имеется вероятность внезапного разрушения шлангов.

Тормозные системы современных автомобилей отличаются высокими давлениями в гидроприводе, а также наличием элементов автоматизации. Функционирование последних основано на циклическом повышении и сбросе давления, совершаемых с достаточно высокой частотой. Таким образом, создаются особые условия работы элементов тормозной системы, в том числе и шлангов.

Согласно требованиям ГОСТ 52452–2005 «Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний» [1], тормозные шланги, применяемые на автомобилях, проходят испытания на герметичность при высоких давлениях и при циклическом нагружении, а также иные испытания. Международный стандарт SAE J 1401 [2] предусматривает более пятнадцати видов испытаний и тестов тормозных шлангов. Вместе с тем, эти испытания не всегда затрагивают все условия функционирования шлангов, особенно работающих в составе автоматизированных тормозных систем. Следовательно, актуальной задачей является корректирование условий испытаний тормозных шлангов и модернизация испытательного оборудования для учета современных тенденций развития конструкций тормозного привода автомобилей.

Испытания элементов автомобилей могут проводиться в дорожных условиях или в лаборатории. В последние годы активно внедряется третий метод испытаний — виртуальные испытания с использованием программных пакетов 3D-моделирования, например, SolidWorks.

Методы испытаний в дорожных условиях почти не применимы для тормозных шлангов, так как не обеспечивают безопасности испытателей и окружающих. Кроме того, дорожные условия отличаются низкой степенью воспроизводимости условий испытаний в каждом опыте. Дорожные испытания могут быть использованы в качестве потребительских, например, для сравнения работы элементов, уже прошедших испытания в экстремальных условиях.

Виртуальные испытания элементов автомобиля приобрели за последние годы значительную популярность вследствие малых финансовых затрат, отсутствия потребности в помещениях и оборудовании (кроме ЭВМ), высокого уровня безопасности, воспроизводимости условий опытов [3]. Вместе с тем, программные продукты не могут учесть абсолютно всех факторов и процессов, происходящих в исследуемых объектах. Поэтому данная группа испытаний применяется преимущественно на начальной стадии проектирования новых элементов, а в дальнейшем требует проверки путем испытаний реальных физических объектов.

Анализ публикаций зарубежных исследователей [4, 5] показывает, что моделирование процессов, протекающих при работе тормозных шлангов усложнено тем, что гибкие детали в автомобиле подвержены большим упругим деформациям во время движения жестких компонентов, к которым они прикреплены. Это не позволяет напрямую применить к ним зависимости, отображающие работу элементов из металлов или твердых полимеров. Кроме того, определенную сложность представляет моделирование сопряжения гибкой и жесткой частей шланга.

Таким образом, оптимальными для оценки показателей качества и надежности тормозных шлангов являются испытания в лабораторных условиях. Такие испытания обладают высокой степенью безопасности и воспроизводимости условий, но их недостаток — невозможность учета отдельных факторов, влияющих на работу элементов в реальных условиях [6].

ГОСТ 52452–2005 [1] содержит рекомендуемые схемы оборудования для испытаний тормозных шлангов на герметичность и прочность при высоких значениях давления тормозной жидкости, а также на долговечность при циклическом изменении давления. Также установлены параметры испытаний.

Анализ предлагаемых схем и параметров испытаний показывает, что они позволяют однозначно оценить основные свойства шлангов при их разработке, а также определить уровень качества в производстве. Вместе с тем, ГОСТ не позволяет оценить работу шлангов в отдельных вариантах условий эксплуатации, то есть провести длительные эксплуатационные испытания. В частности, согласно требованиям ГОСТ, шланги должны испытываться в диапазоне давлений 0–10 МПа при частоте пульсаций 1,5 Гц. Функционирование АБС и других автоматических систем создает режим, при котором частота может достигать 15 Гц, но при меньшей амплитуде. Величина амплитуды зависит от условий торможения автомобиля, но в большинстве случаев не превышает 50 % от максимального давления.

Для безопасной и адекватной оценки работы тормозных шлангов в эксплуатационных условиях работы автоматизированных тормозных систем предлагается проведение дополнительных исследований. С этой целью может быть использован стенд, разработанный на кафедре ТЭРА ВолгГТУ (рис. 1).

Стенд был разработан для проведения ресурсных испытаний главных тормозных цилиндров автомобилей, оснащенных антиблокировочной системой. Стенд содержит элементы реальной тормозной системы автомобиля ВАЗ, а также элементы, имитирующие работу автоматизированной тормозной системы (модулятора АБС). В существующем виде стенд позволит испытать тормозные шланги в условиях функционирования автоматизированной тормозной системы при следующих регулируемых параметрах: максимальное давление в гидроприводе — до 15 МПа, амплитуда изменения давления — 0…50 % от максимального значения.

Для всестороннего исследования предполагается модернизация стенда в следующих направлениях:

– установка клиноременного вариатора для обеспечения проведения испытаний с различной частотой модуляции;

– размещение испытуемых шлангов в термокамере для испытаний в условиях низких и высоких температур. На стенде ранее применялась термокамера для исследований работы главного тормозного цилиндра в различных режимах. При испытаниях тормозных шлангов может быть применена та же конструкция, но с иными параметрами, соответствующими температурам в эксплуатационных условиях;

– установка сменных кулачков в нагружающей системе для обеспечения различных законов изменения давления в пределах цикла.

Рис. 1. Схема лабораторного стенда для ресурсных испытаний элементов автоматизированной тормозной системы [6]: 1 — нагружающая система; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — упруго-демпфирующий элемент; 4 — датчики давления; 5 — ЭВМ

При необходимости из стенда могут быть временно исключены такие элементы, как колесные тормозные цилиндры и упруго-демпфирующий элемент. Такой вариант функционирования будет представлять собой более сложные, чем на реальном автомобиле, условия работы тормозных шлангов.

Таким образом, использование модернизированного стенда позволит проводить два вида испытаний тормозных шлангов:

1) экстремальные испытания — в заведомо более тяжелых, чем в реальной эксплуатации, условиях. Параметры испытаний могут соответствовать ГОСТ Р 52452–2005 или результатам исследований авторов;

2) испытания в эксплуатационных режимах работы автоматизированных тормозных систем. Параметры испытаний принимаются по результатам исследований характеристик работы таких систем в реальных условиях эксплуатации [3].

Дальнейшим этапом исследований будет определение точных параметров испытаний тормозных шлангов.

  1. ГОСТ Р 52452–2005. Автомобильные транспортные средства. Трубки и шланги гидравлического и пневматического приводов тормозов. Технические требования и методы испытаний.
  2. SAE J1401_201302. Road Vehicle — Hydraulic Brake Hose Assemblies for Use With Nonpetroleum-Base Hydraulic Fluids. — Standard by SAE International. — 2013.
  3. Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный; под ред. А. А. Ревина. — М.: Машиностроение, 2013. — 222 с.
  4. Validation of a non-linear mathematical model for predicting the shape of brake hoses in automotive applications / Thomas, Jai; Keil, Mitchel J. // Simulation-transactions of the society for modeling and simulation international. — Т. 87. — Выпуск: 6. — С. 538–551. — 2011.
  5. Modeling and Validation of Large Hydraulic Hose Deflections / Keil, M.; Rodriguez, J.; Hemmye, M. // Proceedings of the 20th Annual Brake Colloquium and Exhibition. — С. 67–71. — 2002.
  6. Полуэктов, М. В. К вопросу об оценке достоверности результатов ресурсных испытаний тормозных цилиндров в лабораторных условиях / М. В. Полуэктов, В. В. Савельев // Известия ВолгГТУ. Сер. Наземные транспортные системы. Вып. 10: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — № 4 (162). — C. 105–107.

Источники:

https://www.rezina-shlangi-rukava.ru/project/3_2-shlang-gidravlicheskovo-tormoza-sae-j1401/
https://www.zr.ru/content/articles/9603-koleso/
https://mvpclub.ru/j1401-tormoznoj-shlang-na-kakuju-mashinu/
https://www.gazeta-a.ru/news/avtoobzori/2016/5/6/tormoznoy-shlang-fenox/
https://moluch.ru/archive/151/42896/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]