12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если перепутать патрубки на печке что будет

Если перепутать патрубки на печке что будет

Критично ли если перепутать патрубки от печки?

Как дпс к этому относится

by Adminrive · Published 22.05.2017

Ребят хочу на зиму на железяки секретки взять

by Adminrive · Published 16.10.2015

Салонный фильтр стандартный не входит в пазы 2005 года

by Adminrive · Published 14.09.2015

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Менял радиатор печки и думаю перепутал вход и выход

Они же вроде разной длины.

Денис, да я разницы НЕ увидел и так и так подходит

Василий, именно?что критично?

Владимир, печка сейчас греет? если греет как раньше то забей. если греет плохо то попробуй выгнать воздух. а вот если не получится — то меняй обратно

Вот именно НЕ получается выгнать воздух

Василий, вот именно НЕ получается выгнать воздух

Владимир, значит переставляй обратно.

Василий, и греет на холостых плохо газу дашь норм это то что воздух, а выгнать НЕ получается никак

Василий, все понял спасибо

Владимир, помпа гонит жидкость в одном направлении. если так задумано на заводе — значит так надо и сделать.

Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ.

Основные причины неисправности

Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются:

  1. Износ либо повреждение патрубков.
  2. Неправильное подключение патрубков.
  3. Поломка крана печки.
  4. Поломка радиатора.

Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры.

Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы.

Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне.

О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам:

  • происходит постоянное падение уровня жидкости;
  • в салоне появился специфический запах;
  • под машиной или в салоне автомашины во время стоянки образуется лужа из ОЖ.

Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену.

Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению.

Замена крана печки

Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше).

Вся замена крана выполняется в следующем порядке:

  • установить авто на яму и зафиксировать;
  • открутить пробку-болт, слить ОЖ;
  • при помощи отвертки ослабить хомуты на патрубках, расположенных в моторном отсеке, после чего снять их;
  • найти в салоне со стороны пассажира кран (расположен под панелью), ослабить хомуты подходящих к нему патрубков, после чего снять их;
  • при помощи ключа на 10 открутить пару гаек, навинченных на шпильки и фиксирующих корпус крана;
  • со стороны салона вытащить кран и отсоединить от него регулирующий тросик;
  • установить на прежнее место новый (аналогичный) кран;
  • выполнить сборку в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости.

Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы не ошибиться, стоит запомнить, что схема подключения патрубков печки ваз 2114 — следующая: патрубки, находящиеся в моторном отсеке, подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до «саксофона». Патрубки в салоне подключаются: первый — от крана к термостату, второй — от крана к подводу насоса.

Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления:

Стоит отметить, что расположенные внутри салона патрубки сильно различаются по своей длине, поэтому перепутать их расположение крайне затруднительно.

Замена радиатора

Порой к неправильной работе отопителя приводит засорение либо повреждение радиатора. Если такое случилось, то следует выполнить его замену на новый, аналогичный.

Производится она следующим образом (без демонтажа панели):

  1. Автомобиль поставить на яму и слить ОЖ (также, как при замене крана).
  2. Для скорейшего и более полного слива ОЖ свинтить крышку расширительного бачка.
  3. После слива закрутить пробку-болт на место.
  4. Из салона закрыть кран, переведя его рычажок в левое положение.
  5. Отодвинуть сиденье пассажира назад до максимума.
  6. Снять заглушку в центре панели и выкрутить саморез под ней.
  7. Выкрутить 4 самореза, фиксирующих левую крышку панели.
  8. Выкрутить 6 саморезов (по 3 сверху и снизу) на кожухе рулевой колонки, после чего демонтировать кожух.
  9. Отключить разъемы магнитолы и прикуривателя.
  10. Демонтировать пластиковые накладки на рычагах настройки печки.
  11. Выкрутить пару саморезов в верхней части центральной консоли, после чего снять последнюю.
  12. Выкрутить крепежные болты разъема диагностики.
  13. Отсоединить все оставшиеся электрические разъемы в консоли.
  14. Полностью снять консоль.
  15. Выкрутить саморезы, крепящие базу панели к кузову.
  16. Выкрутить 4 шурупа, крепящих панель с боку.
  17. Выкрутить саморезы панели по центру.
  18. Демонтировать ЭБУ.
  19. Приподнять и зафиксировать панель.
  20. Ослабить хомуты патрубков и снять их.
  21. Слить вытекающую жидкость.
  22. Открутить болты, фиксирующие радиатор (4 штуки).
  23. Демонтировать старый радиатор.
  24. Установить новый радиатор.
Читать еще:  Контрольные размеры кузова peugeot 308

Обратная сборка осуществляется в такой же последовательности, но в обратном порядке.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

А есть у печки разница куда какой шланг вт.

LostSoul 22 Mar 2009 10:22

Заменил радиатор печки — теряюсь в догадках , отчего не греет.

С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас — на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.

сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все.

из догадок :
1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод. но не думаю что прям настолько могло повлиять

2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )

3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки — на левый. это может иметь значение?

P.S. Пробку гонял как чертей.

Cherry Fox 22 Mar 2009 10:53

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

P.S. А чё радиатор-то бу?!

LostSoul 22 Mar 2009 11:41

Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

P.S. А чё радиатор-то бу?!

да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
Новый правда тоже очень быстро заскрипел.

А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно «оригинальный» радиатор есть.
То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
А день был выходной и покупать запчасти было негде(((

LostSoul 23 Mar 2009 01:59

Пол часа шаманил с печкой. может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко. от прежнего жара печки нету и следа.

не знаю за что хвататься

P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).

Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.

При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.
Сообщение отредактировал LostSoul: 23 March 2009 — 02:15 AM

eratmanov 23 Mar 2009 10:10

3лыдзень 23 Mar 2009 10:23

danz 23 Mar 2009 16:02

Battle Pig 23 Mar 2009 19:50

danz 23 Mar 2009 22:14

neoPLAN 24 Mar 2009 00:13

. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ).

а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

ArtGhost 24 Mar 2009 00:47

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

Gera-in 24 Mar 2009 01:15

Cherry Fox 24 Mar 2009 02:34

а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

У кондейной печки есть 4-я.

Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

G11 должен быть зеленый.

Студент 24 Mar 2009 07:56

тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

Читать еще:  Давление 210 на 100

в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

При съёме печки могли сдвинутся место фиксации оплетки, в которой тросик управления заслонкой теплохолод ходит. За счет этого меняется ход тросика. У меня так было, т.е. при положении рычага управления на самом красном, заслонка у меня поварачивалась только 5050! Хорошо что я на снятой печке заметил. так что заслонку сначала смотрите!

LostSoul 26 Mar 2009 13:27

G11 должен быть зеленый.

Скока покупал G11 самых авторитетных немецких брендов — был синий. ЛайтМолли например или как там его. и еще какие-то.

Из «наших» мануул синий.

SeverSky 26 Mar 2009 16:09

Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок «горячий-холодный» не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?

смотреть тросики печки и центральный блок (в котором радиатор стоит) на предмет заклинивания заслонок

Можно ли поменять местами подводящий/отводящий шланги радиатора печки?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 3

1 Тема от lanvel 2016-01-13 06:44:40 (2016-01-13 07:07:16 отредактировано lanvel)

  • lanvel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 6Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Тема: Можно ли поменять местами подводящий/отводящий шланги радиатора печки?

на днях поменял печку старого образца на ваз 2110, поставил штатную. печка стала греть лучше, но на холостых всё равно идёт прохладный воздух. перед этим последний раз мне её меняли около полгода назад в сервисе, до замены грела просто отлично.
вопрос следующий — на печку идёт 3 патрубка, первый на расширительный бочок. имеет ли значение расположение оставшихся двух? лада2111.рф/images/stories/15-sp … od2110.jpg . если подцеплено иначе чем на картинке будет ли разница? если разницы нет, то куда копать?

2 Ответ от Alevtina.Trofimova 2016-01-13 07:47:36

  • Alevtina.Trofimova
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Селты, УР
  • Регистрация: 2014-08-04
  • Сообщений: 181Спасибо: 65
  • Авто: Ваз 21103

Re: Можно ли поменять местами подводящий/отводящий шланги радиатора печки?

на днях поменял печку старого образца на ваз 2110, поставил штатную. печка стала греть лучше, но на холостых всё равно идёт прохладный воздух. перед этим последний раз мне её меняли около полгода назад в сервисе, до замены грела просто отлично.
вопрос следующий — на печку идёт 3 патрубка, первый на расширительный бочок. имеет ли значение расположение оставшихся двух? лада2111.рф/images/stories/15-sp … od2110.jpg . если подцеплено иначе чем на картинке будет ли разница? если разницы нет, то куда копать?

Тоже было перепутал шланги. Цитирую nfaced:возможно хуже греть будет, но навряд ли заметно будет, просто холодный тосол стремиться вниз а горячий вверх, а у тебя получается охлажденный поднимает на верх. Штатную я так понял ДААЗ?

3 Ответ от lanvel 2016-01-13 08:19:12

  • lanvel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-13
  • Сообщений: 6Спасибо: 0
  • Авто: 2110

Re: Можно ли поменять местами подводящий/отводящий шланги радиатора печки?

Штатную я так понял ДААЗ?

Да. есть еще идея проверить на наличие воздушной пробки. Возможно полезным будет следующее, иногда при движении по трассе, на ровном месте температура поднимается до 90 и печка хуже греет, помогает откручивание крышки на бачке. обычная температура примерно на середине между отметкой 90 и предыдущей ей.

Lada-forum.ru

печка ,что с тобой?помогите!прошу!

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 21 Дек 2012

ПОМОГИТЕ

Доброго времени суток уважаемые!
Есть одна проблема у меня интересная.Как то раз обнаружил течь охлождающей жидкости по радиатору печки!авто Ваз 2114 инжектор.2004 год!ну течь и течь!ну снял панель ,ну заменил на новый радиатор!всё поставил на место! но НО НО теперь печка дует прохладным воздухом!а при оборотах так 3000 она начинает дуть нормальным тёпло-горячим воздухом! при чём на самом первом положении дует горячий!но он слишком медленно дует и обогреть то не может всё!

подскажите в чём причина и как так!патрубки от печки радиатора оба горячие!печка тоже горячая!но дует то прохладный!но стоит дать газу дует как надо!как отпустишь газ всё опять холодноватый(тёплый)

и ещё из под отверсития где ноги дует всегда холодный воздух !где то оттуда!я просто пока шумкой закрыл,а то ноги оху**и уже!всё таки зима -29 как то всё печально(((

  • Спасибо
  • Не нравится

386dx 21 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 21 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Санек 85 22 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 22 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 22 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 23 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 23 Дек 2012

Я УЖ ПОЛЗАЛ ТАМ!ГДЕ ГОРЯЧИЙ И ХОЛОДНЫЙ КРАНИК Я ЕГО ДО КОНЦА НА ГОРЯЧИЙ СДЕЛАЛ!ДА И РУКОЙ ПОЛЗАЛ ВНУТРЬ ТО ТАМ ВРОДЕ ОНА ПЕРЕКРЫТА!МОЖЕТ ЭТО ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ?ПОЧЕМУ ТОГДА НА ОБОРОТАХ ТТО ГОРЯЧИЙ ПРЁТ ВОЗДУХ?

Не надо писать КАПС ЛОКОМ !
Надо смотреть не только и не столько кран сколько заслонку зима — лето ,она находится со стороны педали газа и двигается в месте с краном отопителя ,надо отстегнув клипсу передвинуть рубашку троса так что бы заслонка до упора закрывалась не допуская подсоса холодного воздуха.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 23 Дек 2012

капс лок тут не причём!так включён был я и писал!
что хочу сказать!я загонял на эстакаду!машина была ..точнее нос задран довольно сильно!стоял и газовал на месте чтоб прогнать!даже крышку бачка охлэжидкости открывал!и так мин 5!при газе дует горячий воздух!а так всё равно хуже!само сабой что-то не проходит!уже вторая неделя езды!радиатор новый нормальный ставил!менять его на какой-то другой не вижу смысла!этот тоже работает!он греет!но что-то не так как надо!что сказать про то что перепутал шланги то это не так просто сделать!они там идут как бы на свои места!и их и так то не просто вставлять на место!а если перепутать воообще сложновато будет!так что как бы даже незнаю!

Не надо писать КАПС ЛОКОМ !
Надо смотреть не только и не столько кран сколько заслонку зима — лето ,она находится со стороны педали газа и двигается в месте с краном отопителя ,надо отстегнув клипсу передвинуть рубашку троса так что бы заслонка до упора закрывалась не допуская подсоса холодного воздуха.

ну как это сделать?там так то вообще одной рукой еле пождлезаешь!очень не удобно!а снова сдёргивать панель у меня нервов не хватит!тот тросик там один слева идёт к кранику!горячий и холодный я его сделал внатяг!может и неправильно!мне подсказали чтоб пробку выгнать надо на работающем двигателе маленько один шланг оттянуть (только тот что на выход с радиатора)чтоб чуть тосол побежал!и тогда всё гуд будет!ну воздух выскочит и норм ! хотелось бы понять почему идёт холодный воздух вноги из того места где радиатор стоит!не из отверстия сопла,а именно гдде радиатор стоит!он постоянно идёт оттуда!внезависимости от печки??воообще не понимаю!

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 23 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

A4LEX 23 Дек 2012

Вот ты на кране сделал в натяг а трос заслонки при этом не стал доходить до конца так как они управляются одним рычагом .

от крана вообще отсоединяю трос(на зиму) ,а прилегание заслонки зима-лето можно посмотреть накрайняк сняв мотор отопителя . У мня слегка перекошена так снял я мотор и из под капота проклеил поролоном самоклейкой но скажу чтобы приклеить надо изъе. ся)))

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 24 Дек 2012

от крана вообще отсоединяю трос(на зиму) ,а прилегание заслонки зима-лето можно посмотреть накрайняк сняв мотор отопителя . У мня слегка перекошена так снял я мотор и из под капота проклеил поролоном самоклейкой но скажу чтобы приклеить надо изъе. ся)))

+100. Правильный совет. 1)Отсоединяем на зиму ТРОС от КРАНИКА и переводим кран в открытое положение.2)Проверяем положение заслонки сняв вентилятор(заслонка должна быть прижата к верху если есть ЩЕЛЬ-устраняем,я наклеил поролон),3)Проверяем тросик управления ЗАСЛОНКИ «гор.-хол.»он находится на печке над педалькой газа,ДЕЛАЕМ простое движение КРУГЛОГУБЦАМИ на кольцевом конце тросика как-бы НАКРУЧИВАЯ кольцо дальше по тросику чтобы он стал на 5-7 мм КОРОЧЕ(при этом заслонка будет прижиматься сильнее). ЕСЛИ ничего не помогло и есть незаметные выбросы пузырьков и струек тосола в расширительный бачок,то меняем ПРОКЛАДКУ головки блока цилиндров.

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 24 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

legiz 24 Дек 2012

такая же беда, как оборотов дам так дует теплый как холостые так прохладный, а ведь все сделал и проклеил все, все почистил,ну не к чему придраться, а дует холодным мля, до -15 дул теплым, как -20 и ниже так холодный, парадокс, грешу на пробку воздушную когда заливал тосол, проморгал и весь бачок ушел в систему, потом доливал, но опять же есть мнения. что на инжекторах пробок не бывает, буду снимать вентилятор как писали выше и смотреть заслонку, краник отопителя вручную открывал до упора, все равно холодный, хорошо что потепление в центральной части РФ обещают, буду смотреть, только что?! До следующих холодов думаю не далеко.

P/S Надо продавать и не париться)

  • Спасибо
  • Не нравится

Tsuki1 24 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

legiz 24 Дек 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

m104 04 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

m104 04 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boch.ed.w 04 Янв 2013

Ох и намучился я с системой охлаждения пятнашки. За 3 года поменял 2 термоса, 2 краника, 4 бачка, радиатор, куеву тучу пробок и патрубков. Может помпа у меня охрененное давление давала)

Во первых в теме речь идёт не об охлаждении,а об загонки ТЕПЛА в печку,а во вторых если у вас помпа хорошо качала это хорошо,потому что круг охлаждения делится на четыре круга:1)Малый круг блока,2)Большой круг через радиатор,3)Круг печки,4)Круг обогрева инжектора И ЕСЛИ ПОМПА плохо качает то НИ ТЕПЛА НИ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ БУДЕТ!

Если перепутать патрубки на печке что будет

Непрочитанное сообщение alx133 » Вт сен 27, 2011 7:56:50

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 27, 2011 8:00:19

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 8:24:31

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 8:26:25

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 27, 2011 8:31:53

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт сен 27, 2011 9:12:50

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 9:31:50

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср сен 28, 2011 6:05:17

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср сен 28, 2011 7:16:15

Re: перемена шлангов печки местами

это огромное заблуждение.
направление движения ОЖ там не случайное. если их перепутать печка почти полностью перестает греть.
+ собираются воздушные пробки.

лучшее решение, это помпа для печки от стар-вольт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источники:

http://litezona.ru/esli-pereputat-patrubki-na-pechke-chto-budet/
http://www.golf2club.com/topic/41869-%D0%B0-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%83-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3-%D0%B2%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2544
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=75426
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=8701

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector