Гофра воздухозаборника ваз 2114

Гофра воздухозаборника ваз 2114

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Какая лучше?

Со временем гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114 засоряется или по иным причинам приходит в негодность, ремонтировать ее нет смысла, да так никто и не делает – необходимо менять. В этот момент перед автомобилистом становится вопрос, какой патрубок лучше купить на замену старому (ездить без него – не вариант, что объяснялось выше).

В первую очередь вам необходимо узнать размер гофры, которая вам нужна, бывают ситуации, когда даже при покупке оригинального заводского патрубка он не подходит, а потому приходится срезать большой кусок от детали, что является недопустимым.

Цена на данную гофру сильно зависит от ее типа и производителя.

Есть 2 типа гофр:

  1. Interlock – четырёхслойный патрубок (гофрированный шланг), у которого 3 из слоя являются наружными, а один внутренним. Это более дорогой вариант детали, но и более качественный. Срок службы у такой запчасти составит 5-6 лет.
  2. Innerbraid – отличается от старшей сестры тем, что у нее отсутствует внутренний слой. Заявленный срок службы составляет 4-5 лет, при этом на саму работу воздушного фильтра и двигателя отсутствие внутреннего слоя заметно не влияет. Большинство автолюбителей выбирает именно такой вариант, и просто меняют ее раз в 2-3 года.

ВАЖНО! Заявленный строк эксплуатации вовсе не рассчитан на наши дороги, отсутствие снегоуборочной техники и климат в наших регионах, поэтому его можно смело делить вдвое.

Также вам стоит знать, что идеальным считается вариант, когда гофра на ВАЗ 2114 ставится от Приоры, она подходит в 100% случаев, и по сроку эксплуатации ничем не уступает зарубежным аналогам.

К слову, случаются такие ситуации, когда гофра ведет себя как прогоревшая, но визуальных повреждений на самой детали нет, в этом случае, скорее всего, в нее попало масло, не спешите покупать новую, потому что мы разберемся, как ее почистить.

Масло в гофре

Опытные автомобилисты проверяют наличие масла в гофре воздушного фильтра не реже чем раз в 3 месяца. Сама проблема представляет собой собирающиеся масло и воду в гофре.

Вода является конденсатом из проходящего воздуха, поэтому за нее переживать не стоит, а вот масла в этом патрубке не должно быть ни при каких условиях. Появляется оно по двум причинам: грязная вентиляционная система и проблемы с поршневой.

Собственно если у вас второй вариант, то вы узнаете об этом не по наличию масла, а по массе других более актуальных проблем автомобиля, поэтому данный вариант рассматривать не будем и перейдем сразу к ремонту системы вентиляции.

Непосредственной причиной появления масла в гофре воздушного фильтра является забитая маслоотделительная сетка системы вентиляции, поэтому необходимо либо купит новую, либо почистить старую.

Сетка находится в крышке клапанов, а алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Снимаем крышку клапанов.
  2. Раскручиваем 2 фиксирующих болта.
  3. Достаем сетку и промываем ее.
  4. Очищаем шланг вентиляции, ведущий к дросселю (снимаем, промываем, продуваем).
  5. Собираем все назад и едем.

ВАЖНО! Чтобы не было трудностей с очисткой шланга вентиляции, его нужно проверить (подуть в сторону дросселя, если не дуется — значит, забит), а после, при необходимости, чистить. Там очень хитрый каналец и проволокой его не пробить, поэтому на первых этапах придется долго задувать туда пшикать карбюратора.

Некоторые автолюбители говорят о необходимости ставить внутрь гофры сапун-пламегаситель для улавливания масла, но реальной эффективности такого метода на практике замечено не было.

В завершение

Если вы подумали, что процедура очень сложная, а потому можно поездить еще немного с маслом, то вы не правы. Данная, кажущаяся незначительной, поломка очень быстро «убивает» ДМРВ, который стоит хороших денег. Поэтому будьте внимательны к своей машине даже в мелочах, и она будет радовать вас всегда.

Тюнинг ВАЗ → Гофра забора теплого воздуха для чего нужна?

Щас на улице уже неделю -35 -39 градусов . В мороз еду машина подтупляет. Может потому что в карб холодный воздух идет? Гофры у меня нет!

  • 0
  • Rim_Kilmuhametov
  • 23 февраля 2014, 05:30
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 23 февраля 2014, 05:35
  • v
  • 0

гофру стоит поставить. не просто же так она придумана.

  • Sergey_Noname
  • 23 февраля 2014, 05:36
  • v
  • 0
  • Rim_Kilmuhametov
  • 24 февраля 2014, 06:13
  • v
  • 0
  • Rim_Kilmuhametov
  • 24 февраля 2014, 06:18
  • v
  • 0
  • Sergey_Noname
  • 24 февраля 2014, 07:10
  • v
  • 0
  • Rim_Kilmuhametov
  • 24 февраля 2014, 07:42
  • v
  • 0
  • Yurka_Talashov
  • 24 февраля 2014, 08:25
  • v
  • 0
  • Kristinavredina_Bulashova
  • 24 февраля 2014, 11:29
  • v
  • 0
  • Maksim_Shperuk
  • 24 февраля 2014, 11:44
  • v
  • 0
  • Vagon_Noymann
  • 25 февраля 2014, 11:55
  • v
  • 0
  • Maksim_Semenov
  • 25 февраля 2014, 13:01
  • v
  • 0

а как гофра влияет на завод. если первый раз заводится есть она или нет – разницы никакой
а вот дальше да, онанужна

ps глобальное потепление. думаю скоро не понадобится =))))
свернуть ветку

  • Maksim_Kudryavtsev
  • 25 февраля 2014, 14:15
  • v
  • 0

на завод она ни как не влияет, а вот на скорости, очень даже может быть.

  • Maksim_Semenov
  • 25 февраля 2014, 14:44
  • v
  • 0
  • Kirill_Kostilev
  • 25 февраля 2014, 18:18
  • v
  • 0
  • Sergey_Osinin
  • 25 февраля 2014, 18:33
  • v
  • 0
  • Igor_Pasichnik
  • 25 февраля 2014, 19:32
  • v
  • 0
  • Maks_Sergeevich
  • 25 февраля 2014, 19:51
  • v
  • 0
  • Igor_Pasichnik
  • 25 февраля 2014, 19:56
  • v
  • 0
  • Rim_Kilmuhametov
  • 25 февраля 2014, 20:26
  • v
  • 0
  • Kirill_Kostilev
  • 25 февраля 2014, 21:30
  • v
  • 0
  • Maksim_Shperuk
  • 25 февраля 2014, 21:55
  • v
  • 0
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 26 февраля 2014, 05:33
  • v
  • 0

Егор Костылев, там стоит датчик зима-лето. летом открытодин канал. зимой другой. зимой он берет теплый воздух.

Антон Daniel_163_RUS Осинин, ты вообще в курсе что такое дроселя и с чем их едят? Не пиши бред, ок.

Гофра воздушного фильтра ваз 2108 2109 2110 2112 2114 2115 в Кемерово

Заметка к объявлению

Подходит

  • Лада 2105, 2105
  • Лада 2107, 2107
  • Лада 2108, 2108
  • Лада 2109, 2109
  • Лада 21099, 2109, 21099
  • Лада 2110, 2110
  • Лада 2111, 2111
  • Лада 2112, 2112
  • Лада 2113
  • Лада 2113 Самара, 2113
  • Лада 2114
  • Лада 2114 Самара, 2114
  • Лада 2115
  • Лада 2115 Самара, 2115
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • Лада Приора

Гарантия и условия возврата

1) На кузовные детали гарантии нет, смотрите, что покупаете. При заказе с другого города/региона, требуйте подробные фотографии.
2) На электрику гарантия на проверку, возврат только в случае НЕИСПРАВНОСТИ детали.
3) На ДВС и КПП срок гарантии по договоренности.

4) Если вы приобрели запчасти, и оказалось, что деталь не подходит, с другой машины, не понадобилась, и т.д, то возврата не делаем. Эти моменты оговариваются заранее.
5) Возврату не подлежат запчасти, на которых отсутствуют наши метки(надписи и т.д)
6) Так же не принимаем обратно по истечении длительного срока после покупки(если по ошибке дали запчасть с другой машины, или оказалась неисправна, звоните в день покупки, тогда вернем обратно, если не сообщили, то возврата автоматически нет)

Мы всегда предоставляем только достоверную информацию о состоянии и взаимозаменяемости деталей, при необходимости отправим фото или видео.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — проспект Кузнецкий 232а
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Доставка до ТК 300 р.
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Кемерово и до ТК при заказе от 5 000 р.

Стоимость дрставки до ТК:
ПЭК, СДЭК – 200руб;
Энергия, Деловые линии, Кит – 300руб.

При покупке на сумму 3501-5000 руб. доставка до ТК на 50% дешевле.
При покупке свыше 5000руб. доставим до ТК бесплатно.

За назначение стоимости на транспортные услуги мы ответственности не несем. Стоимость формирмирутся перевозчиком, поэтому правильно подбирайте ТК и расчитывайте возможную стоимость перевозки.
Если товар доставлен в транспортную компанию, а покупатель вдруг передумал из-за высокой стоимости доставки, то он вынужден оплатить неустойку.

Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от aspire 2009-04-21 16:49:19

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

Решил создать тему – т к в инете по этому поводу мнения расходятся.

На моей машинке отсутствует гофра на впуске воздухана(фольговая такая).Критично ли это?

2 Ответ от barsyya 2009-04-22 05:23:47

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

если речь идет о карбе то это забор теплого воздуха зимой+бытрый прогрев и т.д.

инж-гофра служит забору воздуха на уровне фильтра,не допускает попадания воды туда и пыли по меньше летит.

я выкинул,страшного ничего нет

3 Ответ от aspire 2009-04-22 06:05:39

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

если речь идет о карбе то это забор теплого воздуха зимой+бытрый прогрев и т.д.

инж-гофра служит забору воздуха на уровне фильтра,не допускает попадания воды туда и пыли по меньше летит.

я выкинул,страшного ничего нет

Спасибо,а то уже было начал дергаться.

4 Ответ от Bill 2009-04-22 08:20:41 (2009-04-22 08:21:19 отредактировано Bill)

  • Bill
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-22
  • Сообщений: 114
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

У меня развалилась на две части но вродь держится !!Я часто вижу что отсутствует этот гофр !!

5 Ответ от sanches 2009-04-22 09:05:41

  • sanches
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 614
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

на карбе она идет к кожуху небольшому на коллекторе, от туда как раз всегда горячий ввоздух идет, термоэлемент в коробке фильтра переключает воздушные потоки в зависимости от температуры, я его снял недавно тк на лето он не нужен да и сопротивления точно поменьше будет на впуске

6 Ответ от GUTA 2009-04-22 16:15:24

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

а вообще этот термоэлемент я так понял даже и летом работает? когда двигло холодное – тянет воздух с коллектора, когда нагреется, с улицы? И зачем тогда его убирать? даже летом будет быстрее прогреваться – махом то бишь!

Но мне прежний хозяин продал машину уже без него, просто кастрюля и все! А куить все денег жалко – 350 рублей просят только за этот термодатчик в корпусе, а плюсом еще и шланги 🙁

7 Ответ от aspire 2009-04-22 19:45:44

  • aspire
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 213
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

а вообще этот термоэлемент я так понял даже и летом работает? когда двигло холодное – тянет воздух с коллектора, когда нагреется, с улицы? И зачем тогда его убирать? даже летом будет быстрее прогреваться – махом то бишь!

Но мне прежний хозяин продал машину уже без него, просто кастрюля и все! А куить все денег жалко – 350 рублей просят только за этот термодатчик в корпусе, а плюсом еще и шланги 🙁

Вот и мне тоже без этого шланга продали.Кстати действительно заметно,что прогревается дольше(особенно в холодную нынешнюю погоду).

8 Ответ от maniboo 2009-04-27 13:12:28 (2009-04-27 13:13:11 отредактировано maniboo)

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

покажите где она находится на инже, не понял. Помню только где была на карбе

9 Ответ от Rus-yaz 2009-04-27 13:41:49

  • Rus-yaz
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 447
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Есть Ли Понт От Гофры В Воздухане?

покажите где она находится на инже, не понял. Помню только где была на карбе

Lada-forum.ru

Забор воздуха с наружи

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 05 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 05 Янв 2010

Суть идеи:отказаться от нулевика и доработать коробку воздушного фильтра.Удалить снизу коробки патрубок и трубой 65мм вывести воздуховод в штатное отверстие на телевизоре.Теоретически получаем прохладный воздух для двигателя под небольшим избыточным давлением

идея хороша, только какой прирост будет от изменения гофры на трубу 65мм (и из чего она) ??

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 05 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 05 Янв 2010

Гофа с ДМРВ остается старая,а вот от коробки воздушного фильтра уже трубу на вход воздушного потока снаружи, а вот из чего, это уже интересно. Желательно пластик чтоб держал до 150°С, легче обрабатывать. А вот какой приход от этого-ХЗ )))

Приход от этого – замена ДМРВ раз в месяц, зимой раз в 1/2 месяца (воздушный фильтр-же не ставится штатный, верно? ). Не страдайте йухней на штатном пихле .

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 05 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 05 Янв 2010

В том то и дело, что воздушный фильтр штатный. Ты посмотри, через какую дырочку он пытается глотать воздух. Почаще только придется менять фильтр.

Вы думаете, воздуха двиглу мало? Если только после 6000 от нулевика хоть какой-то эффект чувствуется. Не та движка, хватает ей воздуха. Лучше доводкой программы управления заняться и системой выхлопа. Больше толку будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 05 Янв 2010

Гофа с ДМРВ остается старая,а вот от коробки воздушного фильтра уже трубу на вход воздушного потока снаружи, а вот из чего, это уже интересно. Желательно пластик чтоб держал до 150°С, легче обрабатывать. А вот какой приход от этого-ХЗ )))

Да я понял как (и где), не понял только из чего сделать эту трубку

Приход от этого – замена ДМРВ раз в месяц, зимой раз в 1/2 месяца (воздушный фильтр-же не ставится штатный, верно? ). Не страдайте йухней на штатном пихле .

Фильтр и коробка остаются на месте.
Меняется только гофра (трубка из фольги и картона, которая идет от арки вниз коробки фильтра).

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 05 Янв 2010

Вы думаете, воздуха двиглу мало? Если только после 6000 от нулевика хоть какой-то эффект чувствуется. Не та движка, хватает ей воздуха. Лучше доводкой программы управления заняться и системой выхлопа. Больше толку будет.

Ну это спорный вопрос.

Идея чем и хороша – что дешева и без вреда.
Смысл в создании большего принудительно забора воздуха (холодного).

Этого можно достичь либо снижением сопротивления, либо увеличением диаметра привода (увеличении пропускной способности).

Насколько оно надо и что даст – узнать можно только стендовыми измерениями (испытаниями).

Должно хорошо работать в паре с ФНС в ШТАТНОЕ место (как у меня, посмотрите в гараже) и Дросселем увеличенного диаметра (54мм).
само по себе думаю ничего не даст.

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 05 Янв 2010

Ну это спорный вопрос.

Идея чем и хороша – что дешева и без вреда.
Смысл в создании большего принудительно забора воздуха (холодного).

Этого можно достичь либо снижением сопротивления, либо увеличением диаметра привода (увеличении пропускной способности).

Насколько оно надо и что даст – узнать можно только стендовыми измерениями (испытаниями).

Должно хорошо работать в паре с ФНС в ШТАТНОЕ место (как у меня, посмотрите в гараже) и Дросселем увеличенного диаметра (54мм).
само по себе думаю ничего не даст.

Я про что и пишу – на штате ничего не даст. И с дросселем ничего не даст. И с фильтром ничего не даст. Т.к. движка от этого высокообороткой не стала, объем смехотворен и т.д. В ЗаРублем были тесты на стенде ФНС, толк есть только на высоких оборотах. Так-что без основательного копания в двигателе толку не будет.
P.S. Тормозуху пора менять

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 05 Янв 2010

Я про что и пишу – на штате ничего не даст. И с дросселем ничего не даст. И с фильтром ничего не даст. Т.к. движка от этого высокообороткой не стала, объем смехотворен и т.д. В ЗаРублем были тесты на стенде ФНС, толк есть только на высоких оборотах. Так-что без основательного копания в двигателе толку не будет.

Да есть толк однозначно (не на стоке).

Делают ведь так на конусах (фнс).
Только там режут дырку в капоте, чтобы обеспечить непосредственный доступ холодного воздуха.

а 23 наши умников ставят конус не обеспечив подвод холодного воздуха (ставят как красивее или удобнее ).
И когда он стоит рядом с движком в закрытом капоте – то всасывает горячий воздух, чем ухудшает показатели пропорции смеси.

То что предложил швейк имеет смысл. только надо как-то примудрить туда трубу большего диаметра + увеличить входное отверстие на коробке фильтра.
Это даст возможность воздуху равномерно распределяться по всей поврхности фильтра, а не в 1 точку как сейчас (я это точно знаю, потому то когда снимаю мыть свой нулевик, у него круглое пятно грязи в 1 мсете – напротив входной трубы).

  • Спасибо
  • Не нравится

Krendel88 05 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 05 Янв 2010

Видел передачу. Там взяли машину и замерили ее разгон со штатным воздухозаборником, а потом вывели его в передний бампер и так же замерили разгон. Короче если вывести гофру в бампер, то это дает эффект, но очень маленький.

А машина какая была?

  • Спасибо
  • Не нравится

Krendel88 05 Янв 2010

А машина какая была?

Точно не помню, но че то из самар.

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 05 Янв 2010

Точно не помню, но че то из самар.

Тогда эффект у них должен быть в пределах погрешности.

  • Спасибо
  • Не нравится

Krendel88 05 Янв 2010

Тогда эффект у них должен быть в пределах погрешности.

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 11 Янв 2010

Значит так. Объясняю с технической точки зрения.

Многое из сказанного можно без проблем найти в википедии, потому ссылки подтверждающие мои слова выкладывать просто впадлу.

Итак. При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ

Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.

Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ – Датчик Массового расхода воздуха.

Теперь о том как вычисляется масса по алгоритму ЭБУ:

Вначале ДМРВ дает ЭБУ показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.

Затем ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) плотности воздуха.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха на впуске.

А теперь в последний раз смотрим на графеГ и прикидываем:
1. Я – мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.

Результат – шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.

А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)

Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках – до 80ти.

По графику – при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.

2. Теперь наоборот. Я – мегасракер, но у меня вырос моск
И я сделал вот так

И получил свои 90 коней при 10-20-30 градусах на улице и мне пох сколько при этом под капотом

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 11 Янв 2010

И получил свои 90 коней при 10-20-30 градусах на улице и мне пох сколько при этом под капотом

13 лошадок? Нулевиком? И на каких это режимах, или чисто теоретически?
Или это не про 99, а про 21113? Тогда 4 лошадки сдохли от холода получается?

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 11 Янв 2010

13 лошадок? Нулевиком? И на каких это режимах, или чисто теоретически?
Или это не про 99, а про 21113? Тогда 4 лошадки сдохли от холода получается?

Я писал про 2112 и 21124 – у них 89. 91 лошадь.
Если тебе принципиально количество лошадей в стоке, пересчитай на себя через приведенные коэффициенты. Или напиши мне, я тебе пересчитаю, если самому впадлу

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 11 Янв 2010

Значит так. Объясняю с технической точки зрения.

Спасибо, теперь все ясно и понятно.

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 11 Янв 2010

Я писал про 2112 и 21124 – у них 89. 91 лошадь.
Если тебе принципиально количество лошадей в стоке, пересчитай на себя через приведенные коэффициенты. Или напиши мне, я тебе пересчитаю, если самому впадлу

Ну все, я тебя понял теперь , в итоге речь о стабильности выдаваемой мощности. Только этим ты уходишь только от нагрева подкапотного воздуха, да и разница по мне невелика – вывод за бампер или штатное местоположение – в твоем случае больше грязи полетит внутрь, в штатном – воздух на скорости и так неплохо залетает через щели у капота и воздухозаборник. И что в первом, что во втором случае – по жаре авто будет все-равно тупить. Выигрыш лишь в пробке получаешь, где коники особо и не нужны.

Источники:

https://remontvazov.com/gofra-vozdushnogo-filtra-vaz-2114
https://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97903.html
https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/gofra-vozdushnogo-filtra-vaz-2108-2109-2110-2112-2114-2115-71912318.html
https://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=3099
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42792

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]