Как домкратить паджеро 4

Как домкратить паджеро 4

Как домкратить паджеро 4

Поддомкрачивание П4!

Сообщение Vis » 13 окт 2011, 13:33

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение Alea » 13 окт 2011, 16:47

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение Vis » 13 окт 2011, 17:30

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение Alea » 13 окт 2011, 18:40

У меня есть подкатной домкрат, так с ним никаних проблем с подлаживанием под рычаг подвески. А ранний пост относился к Спорту, там вообще просто, подлез домкратом под мост, поднял, достал гайковерт и открутил колесо.
А так, подкатной домкрат и пневмосистема рилит.
Согласен, что штатным неудобно.

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение 72RUS » 14 окт 2011, 06:36

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение Vis » 14 окт 2011, 11:20

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение sergyes » 17 окт 2011, 18:21

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение sergyes » 17 окт 2011, 20:28

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение 72RUS » 18 окт 2011, 06:48

Re: Поддомкрачивание П4!

Сообщение 72RUS » 18 окт 2011, 06:52

Когда я работал в Аэрофлоте у нас Ан-24 сел на брюхо на бетонную полосу (без передней стойки садился) так вот что бы поднять фюзеляж с нуля и поставить переднюю часть на телегу/прицеп под фюзеляж подвели подобную подушку. Правда при подъёме её прорезали антенной, но второй удачно подведённый “бочонок” без проблем приподнял многотонную машину. Так что это весьма эффективный домкрат в подобных ситуациях.

Действия в чрезвычайных ситуациях Mitsubishi Pajero IV. Подъем Mitsubishi Pajero IV с помощью домкрата

ВНИМАНИЕ
При подъеме автомобиля с помощью домкрата необходимо подложить упорный башмак под соответствующее колесо. Если поднятый на домкрате автомобиль сдвинется, домкрат может выскользнуть, что приведет к аварии.

Примечание
– Изображенный на рисунке упорный башмак не входит в комплект поставки автомобиля. Тем не менее, рекомендуется хранить такой башмак в автомобиле и использовать в случае необходимости.
– Если упорный башмак отсутствует, воспользуйтесь камнем или другим предметом, достаточно большим, чтобы удержать колесо на месте.

6. Подготовьте запасное колесо, домкрат и рукоятку домкрата.
7. Установите домкрат под одной из точек упора на автомобиле, показанных на рисунке. Устанавливайте домкрат в точке, ближайшей к заменяемому колесу.

2. Вращая рукоятку домкрата, медленно поверните выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы опустить шток и убрать домкрат.
3. Вдавите шток до упора и затяните выпускной клапан, поворачивая его по часовой стрелке.
4. Уложите домкрат, рукоятку домкрата и комплект инструмента на место.
ВНИМАНИЕ
– Открывать выпускной клапан следует медленно. При быстром открытии автомобиль резко опустится, а домкрат может выскочить из-под него и стать причиной получения тяжелых травм.
– Если ослабить выпускной клапан слишком сильно (на 2 оборота и более), вращая его против часовой стрелки, из домкрата вытечет масло, и он станет непригодным для использования.
– Опуская автомобиль, закрывайте выпускной клапан медленно; в противном случае клапан может быть поврежден.

Примечание
– Иногда после опускания автомобиля бывает сложно освободить упор домкрата. В этом случае покачайте автомобиль, чтобы опустить шток.
– Если домкрат трудно извлечь рукой, вставьте рукоятку домкрата (К) в скобу (L), а затем извлеките домкрат с помощью рукоятки.

ВНИМАНИЕ
– Как только колесо оторвется от поверхности земли, прекратите подъем автомобиля. Поднимать автомобиль выше опасно.
– Запрещается находиться под автомобилем, поднятым на домкрате
– Запрещается толкать поднятый автомобиль и оставлять его на домкрате на длительное время: это крайне опасно.
– Следует использовать только домкрат, входящий в комплект поставки автомобиля.
– Допускается использовать домкрат только для замены колеса.
– В автомобиле, поднимаемом на домкрате, не должны находиться пассажиры.
– Запрещается запускать двигатель и оставлять его работающим, если автомобиль поднят на домкрате.
– Запрещается вращать поднятое колесо. Оставшиеся на земле колеса могут провернуться, что может привести к падению автомобиля с домкрата.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вам менять запаску на джипе? Какой-то глупый вопрос, подумают многие, что такого сложного может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности вымазаться с ног до головы?

Тем не менее я не зря взялся за освещение этой темы. В этом, на первый взгляд примитивном деле, есть один важный нюанс и далеко не каждый юный джиповод его знает. Потому что в нашей городской жизни необходимость в запасном колесе возникает очень редко. Колеса у джипов большие, протектор глубокий, плюс распространенность шиномонтажек и наличие компрессоров — и шансы достать домкрат для городского джиповода стремительно падают почти до нуля.

Но наступает редкий момент, когда человек выезжает на природу и вдруг ….

Мы в своей жизни ориентируемся на опыт прошлых лет. А у юного джиповода — это обычно опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Почти джипа. Но не джипа.

И этот самый опыт подсказывает нам, что нужно делать. А делать нужно простую вещь — открутить гайки со спущенного колеса, поддомкратить машину, поставить запасное колесо, спустить машину и, отчаянно перемазавшись, продолжить свой путь.

Опытные товарищи уже знают, о чем сейчас пойдет речь и, думаю, не могут сдержать улыбки.

Пойдем внимательно по нашему «легковому» алгоритму, применительно к джипу.

Шаг первый — открутить гайки. Никаких сложностей вызвать не должен. Если вы конечно не намудрили с гайками, как это произошло у меня (см. Устанавливаем 17″ диски на Паджеро 4 и резину Toyo Open Country)

Шаг второй — домкратить машину. Тут появляется первая сложность. Она скорее психологического плана, так как джипы тяжелее легковых машин, поэтому оснащаются непривычными гидравлическими домкратами. Тем не менее технология их работы проста — вставил, покачал рычажком и машина пошла вверх.

Вот здесь и кроется суть проблемы. Дойдя до максимума кое-кто с удивлением обнаруживает, что домкрат вышел весь, джип поднят достаточно высоко, а колесо продолжает стоять на земле. Плотно прижатое. И снять его нет никакой возможности. Производитель обманул с домкратом?!

Что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией? Есть несколько вариантов:

— если в округе есть что-то достаточно большое и прочное, то это что-то можно подложить под домкрат и повторить попытку;

— если вы стоите не на асфальте, то можно вырыть яму под спущенным колесом достаточно глубины, чтобы снять его;

— можно плюнуть на колесо и поехать на спущенном до точки назначения;

— и, наконец, можно прочитать инструкцию.

Возможно есть еще какие-то экзотические варианты, я перечисли только те, с которыми встречался на практике.

Вся проблема заключается в нашем опыте. Водители, пересевшие с легкового автомобиля, по привычке начинают домкратить корпус джипа. Забывая, что одним из основных преимуществ нашего боевого коня являются «длинные хода подвески». Что это означает на практике? Это означает, что если мы будем поднимать джип, то его колеса будут стоять на земле гораздо дольше, чем на легковом автомобиле.

Или по другому — при поднятом джипе колесо опустится намного ниже, чем у легковушки. Это нам дает главное преимущество при движении по пересеченной местности. Там, где у паркетника колесо беспомощно повисает в воздухе, теряя контакт с дорогой, мы продолжаем свободно двигаться, отталкиваясь от поверхности всеми ногами колесами.

Но такие геометрические параметры играют с нами злую шутку, когда мы начинаем домкратить корпус автомобиля. Чтобы оторвать колесо от земли, корпус нужно поднять очень высоко и сделать это штатным домкратом невозможно! Мы поднимаем корпус, а колесо продолжает оставаться на земле до тех пор, пока шток стойки не упрется в ее нижний конец. На легковом автомобиле это расстояние измеряется единицами сантиметров, на джипе колесо опускается больше чем на полтора десятка.

В этом легко убедиться, когда вы переобуваетесь на шиномонтажке.

Поэтому джиповоды домкратят не корпус автомобиля, а само колесо.

— Как на грузовике! — обычно приходится слышать от новичка. Действительно, именно как на грузовике. В зависимости от джипа и типа его задней подвески могут быть разные варианты установки домкрата, уточните это место в инструкции по эксплуатации. Например в Паджеро имеется специальная площадка, в которую нужно упереть шток домкрата.

Выглядит это приблизительно следующим образом:

Когда мы домкратим само колесо, чтобы оторвать его от земли нам нужно гораздо меньший ход штока домкрата. Фактически он равен только высоте спущенной шины плюс пару сантиметров, так как подвеска при таком подходе никак не участвует в процессе подъема.

В качестве дополнительного совета могу порекомендовать возить с собой небольшую крепкую доску или толстый лист металла. Дело в том, что вес автомобиля велик, а площадь домкрата маленькая и на грунте или еще хуже — на песке, домкрат начинает проваливаться. Как показывает практика, найти что-то, что можно подложить под домкрат, обеспечив при этом устойчивое его положение в полевых условиях бывает не просто. Поэтому лучше побеспокоиться об этом заранее. Порой небольшая площадка, буквально на половину ширины домкрата в каждую сторону может выручить в трудную минуту.

Удачи вдали от цивилизации!

29 комментариев к записи « Как правильно домкратить джип »

Иногда правильно приставить домкрат даже на шиномонтажках не могут. Сам за почти пять лет тока один раз менял колесо — умудрился на трассе отверку поймать… Еще подсказал бы, для увеличения крутящего момента накидывать на баланник трубу-ручку от домкрата

Иногда правильно приставить домкрат даже на шиномонтажках не могут.

Точно-точно, был у меня и такой случай 🙂

Помимо правильной установки домкрата, необходимо иметь исправный и подходящий для данной машины домкрат и балонник! Купив много лет назад свой первый джип, я поехал на нём путешествовать по Казахстану. И надо-же вдали от населённых пунктов порвал металлокорт у колеса, колесо стало яйцевидной формы. Я съехал с грунтовой дороги в поле, собрался открутить колесо штатным балонником и опачки, проблемка он меньшего размера. Пошёл порылся в инструменте, нашёл подходящую головку и ослабил гайки. Затем, как в статье указано поддомкратил корпус, пришлось копать яму под колесом. Установив запаску и опустив машину выяснилось, что запаска спущенная, пришлось доставать насос. И опять проблемка на насосе отсутсвовал штуцер. Я порылся в инструменте нашёл хомутик, им я плотно обжал шланг на соске колеса и качнул с трудом но получилось накочать колесо. А дело было в конце октября в степи на холодном ветру.
История №2 Купив второй новый джип в автосалоне и проездив на нём пару — тройку месяцев, пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. В выходной день, изучив инструкцию, с сыном пошли в гараж менять колёса. Установив новый штатный домкрат на нужное место, начал домкратить машину и проявилась проблемка: внутренний шток гидравлического домкрата вышел полностью, затем пошёл внешний, а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась. Пришлось поискать в гараже старый китайский домкрат, подложить досточек и им поднимать машину. Хорошо, что неисправность домкрата обнаружилась в гараже, а не где нибудь на свежем воздухе.

кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Ответ для меня тоже актуален.
Умудрился переоткрутить гайку (для спускания давления) и жидкость чуток вытекла.
Работает пока. Но хотелось бы полечить.

История №2 Купив второй новый джип в автосалоне и проездив на нём пару — тройку месяцев, пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. В выходной день, изучив инструкцию, с сыном пошли в гараж менять колёса. Установив новый штатный домкрат на нужное место, начал домкратить машину и проявилась проблемка: внутренний шток гидравлического домкрата вышел полностью, затем пошёл внешний, а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась. Пришлось поискать в гараже старый китайский домкрат, подложить досточек и им поднимать машину. Хорошо, что неисправность домкрата обнаружилась в гараже, а не где нибудь на свежем воздухе.

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

а внутренний начал опускаться вниз, а машина даже не шелохнулась.

Он не начал опускаться, он оставался неподвижным, как написал Kovtun. Когда наружный шток упрется начнет опять работать внутренний, поднимая машину.

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

У меня выливалась жидкость полностью. Вышел из положения так: снял резиновую заглушку (такая черная пимпочка в верхней части домкрата) и залил обычного моторного масла (осталось в канистре при замене в двигателе). Уже год пользуюсь домкратом, причем довольно часто, все работает отлично.

А когда верхний шток выйдет полностью, внутренний шток опять начнет подниматься. Так что Ваш штатный домкрат вполне работоспособен.

Опечатка, имел ввиду «Когда внешний шток выйдет полностью…»

Мирхат :
кстати, что делается,когда из гидравлического домкрата вытекает жидкость? это лечится? речь о штатном паджеровском подъемнике.

Лечится доливкой масла.

Для города (жёсткий грунт) отлично подходит подкатной домкрат, неудобство в том, что он занимает определённое место в багажнике. Для поездки за город (мягкий грунт, песок) можно пользоваться надувным или гидравлическим + набор досок толщиной 3-4 мм 200 х 200 мм.

Очень актуальная тема.
По делам путь Таллин — Клайпеда проделал раз 500. Знаю все «тропы», где дороги хорошие, а машин мало. Такой «тропой» крадусь вокруг Риги. Вечером выехал из Таллина, утром надо быть в Клайпеде. Передним правым колесом поймал железку. На Pajero последние 15 лет. Общий стаж за рулем 39.
Сцена 1. 23:30, темно. Походил кругами вокруг машины. Сделал умное лицо. Поставил домкрат. Поднял колесо. Предыдущий владелец машины предусмотрительно (низкий ему поклон) поставил диски OZ 17″. Штатный ключ не подходит. Не достает до головки болта (глубоко утоплена). Чем хорошо ездить в одиночку и останавливаться в малонаселенных местах? Можно орать матом о души. Правда не помогает. Ставлю знак аварийной остановки. Включаю аварийку на машине.
Сцена 2. Машин других нет. Пошел искать ключ. По карте Google в телефоне запеленговал хутор в 4 км. К часу ночи добрался до хутора. Традиционный латышский хутор это жилой дом окруженный хоз. постройками. Этакая мини крепость (дань средневековью). Ворота закрыты. Стою, ору: хозяин, хозяин …
Через полчаса вышел дедок с помповым ружьем. По всем признакам из лесных братьев. Тут выяснилось, что оказывается я не владею латышским, а он русским. Дальше трудно описать. Закройте глаза и мысленно представьте как вы в час ночи, объясняете жестами, то что у вас ключ не достает до гайки, хуторянину, который не говорит на вашем языке. Сокращаю рассказ до минимума: за 10 EUR дед немного вспоминает русский. Возвращаюсь с ведром ключей (от трактора, комбайна, паровоза и т.д.). С собой были только крупные деньги и права. Деньги оставлять стремно и жмотно, потому оставил деду в залог права.
Сцена 3. Снимаю пробитое колесо. Иду за запаской. Запаска закрыта декоративным кожухом. Кожух на замке. Последний раз открывался … да никогда не открывался. Благо оказался балончик WD40. Час размачиваю замок. В конце концов снимаю кожух разогнув отверткой скобы из нержавейки. То еще развлечение. Снял запаску. Ура.
Сцена 4. Прикатил запаску на место. Не лезет. Надо поднять домкрат выше. А никак — он на максимум. Домкрат в темноте поставил не удачно. Что бы переставить домкрат надо поставить колесо на место. Беру пробитое колесо. Пихаю. Не лезет. Когда снимал оно было сплющено. Потому высоты домкрата хватало. Пока полежало — резина расправилась. Короче новое еще не лезет, старое уже не лезет. Покурил, поорал матом, повыл на луну.
Сцена 5. Лучше вам не знать, как я сжимал старое колесо. Но я поставил его назад. Переставил домкрат. Опять снял старое, поставил новое колесо. Болты от 17″ диска не подходят — слишком длинные. Есть 2 коротких, на котором висела запаска. Должно быть 3, но есть 2. Делать нечего — ставлю 2 болта. Вешаю пробитое колесо на место запаски. Декоративный кожух не одевается на 17″. Ору матом. Кидаю кожух в багажник.
Сцена 6. Подъезжает полицейский патруль (кем-то заботливо вызванный). Картина: прав нет, колесо на 2 болтах и вдобавок (это новость) мне корячится штраф на 20 Лат за отсутствие светоотражающего жилета. В сопровождении ментов едем на хутор за правами. В 04:00 поднимаем деда с постели. Отдаю деду его девайсы. Мои права перемещаются от деда сразу к ментам. Но я получаю ножовку по металлу. Пилю (укорачиваю) болты. Вы когда-нибудь пилили болты от колес, в пол пятого утра на старом латышском хуторе, под присмотром ментов? Получаю права. Получаю штраф. Занавес.

Вывод: держите запасные средства в порядке. И да прибудет с вами сила!

Сцена 1 … Сцена 6

5 баллов. Очень интересно послушать эту историю со стороны ментов и деда. Особенно ментов. Светоотражательный жилет — это очень актуально. Им было сложно вас найти без него
Скоро опубликую коротенькую историю своего водителя, который перегонял Паджерика из У-Ка в Астану. Все было совсем не так трагично, но тоже весело. Для него

Ваш рассказ-шедевр
Очень познавательно и интересно описано

1.33.1 В случае аварийной ситуации

1.33. В случае аварийной ситуации


1.33.1. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле

Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов в автомобиле

1. Запасное колесо

2. Отделение для инструментов

4. Рукоятка домкрата

Домкрат и рукоятка домкрата хранятся в отделении для инструментов под задним сиденьем.

Инструменты хранятся в отделении для инструментов на внешней стороне задней двери.

1. Крепежная гайка

Откройте крышку. Открутите крепежную гайку и достаньте домкрат.

Достаньте рукоятку домкрата из зажима и достаньте ее из отделения для инструментов.

Нажав на пружинящее кольцо, достаньте рукоятку.

Надавив на пружинящее кольцо, соберите рукоятку.

1. Отделение для инструментов
2. Плоскогубцы
3. Ключ верхнего люка (для автомобилей с верхним люком)
4. Отвертка
5. Гайковерт
6. Ломик
7. Фонарик
8. Ключ для снятия колпачка, закрывающего гайки крепления колеса
9. Гаечный ключ (большой)
10. Гаечный ключ (маленький)

Запасное колесо установлено на вня шней стороне задней двери.

В некоторых моделях, для предотвращения кражи, один из болтов крепления колес имеет небольшой замок.

Открутите болты крепления запасного колеса при помощи гайковерта.

Вставьте ломик в отверстия гайковерта при откручивании болтов крепления колеса. Снимите запасное колесо

Для установки снятого колеса. Опустите крючок крепления запасного колеса и установите на него снятое колесо. Совместите отверстия для болтов в колесе с отверстиями на крепежном кронштейне и вставьте болты крепления запасного колеса.

Перед установкой колеса автомобиля на крепежный кронштейн запасного колеса, проверьте, чтобы крючок крепления запасного колеса был опущен.

Запасное колесо должно быть надежно закреплено при движении автомобиля. При установке запасного колеса вместо спущенного колеса, установите спущенное колесо на кронштейн крепления запасного колеса и надежно закрутите крепежные гайки.

Поддомкрачивание и замена колеса

Точки установки домкрата

А. Передняя точка установки домкрата

Если подъема автомобиля при установке домкрата в точке А недостаточно, используйте точку В.

С. Задняя точка установки домкрата

Перед установкой автомобиля на домкрат, поставьте автомобиль на стояночный тормоз. На автомобилях с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач включите парковочную передачу Р и поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK.

Установите домкрат под одной из точек для установки домкрата, показанных на рисунке. Используйте точку установки домкрата, ближайшую к заменяемому колесу, или к колесу, на которое необходимо установить цепи для улучшения сцепления с дорогой.
Предупреждение

Проверьте, чтобы домкрат был установлен на плотной поверхности.

Как домкратить паджеро 4

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 1617

Марка авто: MPW4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2011
Цвет автомобиля: A31

На 4-м году жизни навернулся штатный домкрат, потекло масло, пару недель назад решил поддомкратить, был мороз примерно -10. Всего доставал раза 3-4. Два раза по делу, сам делал смену комплекта колес зима/лето.

Вопрос такой: Возможно ли отремонтировать штатный домкрат? Выдавило масло через самый нижний телескопический шток.

Второй вопрос: Какой выбрать альтернативный домкрат штатному? Не потечет ли он точно так же как и штатный?

Думал покупать подкатной гидравлический, но что-то он мне не очень нравится. Смущает, то что он также может потечь, тем более находится всегда в лежачем положении. При подъеме на высоту до 340-400мм площадка смещается на 10-15 см, а не идет вертикально. Громоздкий и габаритный в багажнике такой возить постоянно накладно, но для гаража подойдет.

Кто что использует?

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.9.2014
Из: Черкассы
Пользователь №: 5097

Марка авто: Mitsubishi Pajero Wagon
Объем двигателя: 3.0 LPG
Год выпуска: 2010
Цвет автомобиля: Золотистый

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 3.9.2013
Из: Киев
Пользователь №: 3925

Марка авто: Pajero Wagon
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Silver

сейчас лежит родной гидравлический

хочется электрический, но все предложения на рынке не подходят под наш вес

может кто-то пользует?

Специалист

Группа: Пользователи
Сообщений: 987
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 1617

Марка авто: MPW4
Объем двигателя: 3.2
Год выпуска: 2011
Цвет автомобиля: A31

Рекомендую проверить штатный, а то может подвести в критический момент.
Я поэтому и проверял время от времени, что б быть уверен, что он работает.
На счет проблем на шиномонтажах не сталкивался, пневматическим домкратом под рычаг и никаких проблем.
Но чаще всего меня поднимают на подъемнике.

сейчас лежит родной гидравлический

хочется электрический, но все предложения на рынке не подходят под наш вес

может кто-то пользует?

Электрический интересно, нужно подумать, хотя, если он будет садить аккумулятор хорошо, тогда отказать.
По весу тоже проблем не вижу, поднять одно колесо достаточно домкрата на 1,5т, именно на столько и рассчитан штатный.
В продаже на hotline вижу только один такой на 2т, поднимет без проблем.

Может быть в процессе моих регулярных проверок в домкрат попала грязь/песок и он вышел из строя.
Нужно проверять. В инете уже смотрел видео как ремонтировать подобные гидравлические домкраты.
Механизм очень простой. К чему я в итоге пришел, аналогичный можно купить от 300 грн. Думаю, все же проще купить новый чем родной ремонтировать.

Источники:

https://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2425
https://monolith.in.ua/podem-mitsubishi-pajero-iv/
https://vsobolev.com/kak-pravilno-domkratit-dzhip/
https://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14080-0.html
https://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=11234

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]