7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул генератора под нагрузкой

Содержание

Почему гудит генератор на автомобиле

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Подшипники

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Думал, что подшипник генератора, а оказалось что нет.

Опции темы
Поиск по теме

Думал, что подшипник генератора, а оказалось что нет.

Давно я тут ни чего не писал:) щас будет много букфф.

Началось с того, что в начале августа загорелась лампочка зарядки. Т.к. уже не впервой, то сразу купил щетки 8х5х20 и разобрал генератор. Так и есть, одна щетка (уже меняная) сносилась в ноль. Заменили. После сборки и установки зарядка появилась, но появился гул. Гул шел от подшипника генератора. Такой гул я уже слышал, когда как то давно пришлось одному курганскому демиоводу менять подшипник. Ну, думаю, вот и мой черед. Купил подшипник, а так как живу счас в Ебурге, и ни места ни времени для самостоятельного ремонта нет. Решил поручить ремонт сервису.

Нашел по инету сервис, специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов. Одна из мастерских у них находится на Крестинского 42 у лукойловской заправки.

Приехал, говорю — надо заменить подшипник генератора. Мастер послушал, померил напряжение и говорит, что это вовсе не подшипник, а диодный мост гудит. Я сперва как то не поверил — как же? я сам слышал как гудит подшипник и как НЕгудит, когда его поменять на новый. Ну ладно, думаю, предположим.

Сняли гену, зажали в стенд, запустили. Мастер мне показывает на осциллограф — типа смотри, диод какой то пробит, ток не постоянный а скачками.

Читать еще:  Шприц для шприцевания крестовин

А мост меняется целиком. Начали искать в каталоге. Есть только ЗЕРКАЛЬНЫЙ. Я говорю — как так нет? Вот же он — в железе!! Мастер — ну видимо такой редкий гена, что на него з/ч не выпускаются. А генератор, кстати, HITACHI такой http://demio.info/image/index1551/SUC31851.jpg.

В общем решено было купить б/у на разборке. В наличие оказались на Данилы Зверева (3000р) и на Фронтовых Бригад (3500). Купил первый.

Оказался митсубишевский. И не F/P а P/D. Но он подходит по заверению мастера сервиса. Так и вышло, единственное, что он не на 80Вт а на 120Вт (что очень хорошо, опять же по словам мастера), но он ни как не хотел влазить обратно между рейкой и приводам. Пришлось располовинивать, засовывать по частям и собирать уже потом (я бы наверно не догадался и скорее всего начал бы снимать шаровую, что бы отодвинуть в сторону привод).

Завели, гул пропал, напряжение на аккумуляторе держится стабильно 14 с чем то вольт.

И самое приятное, исчезли иногда возникающие плавания оборотов, которые я ни как не мог победить:))

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

В электрооборудовании автомобиля аккумулятор и генератор работают в неразрывном тандеме. Если выйдет из строя одно — через некоторое время выйдет из строя и другое. Например, разрушившийся аккумулятор приводит к увеличению зарядного тока генератора. А это влечет за собой неисправность выпрямителя (диодного моста). В свою очередь, при неисправности регулятора напряжения, поступающего от генератора, может увеличиться зарядный ток, что неизбежно приведет к систематической перезарядке батареи, «выкипанию» электролита и скорому разрушению.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

  • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
  • Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
  • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
  • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
  • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ремкомплекты генератора

Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генератор воет под нагрузкой

Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.

Читать еще:  Дворники останавливаются в верхнем положении ваз 2107

Подшипники

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.

Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.

Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.

Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.

Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.

В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.

Замена проводится так:

  • заглушается мотор автомобиля;
  • снимается ремень;
  • демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
  • разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
  • снимаются щетки и реле;
  • демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
  • далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
  • извлекается передняя крышка с подшипником;
  • задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).

Диодный мост

Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.

Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.

Другие причины

Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.

Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.

Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.

У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.

Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.

Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Гул генератора

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться123.06.2012 17:48

  • Автор: sanek
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Самара
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Уважение: 0
  • ICQ: 383319628
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Авто 3ст
  • Последний визит:
    01.08.2015 21:00
  • Зарегистрирован: 09.01.2010
  • Провел на форуме:
    4 дня 7 часов

Всем доброго дня. Помогите советом. Столкнулся с такой проблемой. После поездки по лужам после дождя, загорелся значок акумы на панели и что-то завыло в районе генератора, но не очень громко, а также появился запах паленного но еле ощутимый. Заехав на подъёмник точно определил что генератор и причем он довольно сильно нагрелся. Скинув фишку с генератора гул пропал. Что это может быть? Либо генератор, либо проводка. Генератор снимать или нет? Может что-то другое? Заранее всем благодарен.

Отредактировано sanek (23.06.2012 17:50)

Поделиться223.06.2012 20:18

  • Автор: euroDimon
  • Модератор
  • Откуда: ближнее замкадье
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-12-19]
  • Сообщений: 3689
  • Уважение: +255
  • Авто: Dodge neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП4
  • Последний визит:
    23.02.2020 00:38
  • Зарегистрирован: 10.12.2009
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней

Ну вообще похоже гена накрылся! они гудеть начинают и греться когда ужо всё! сил больше нет работать!))

Поделиться323.06.2012 22:38

  • Автор: sanek
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Самара
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Уважение: 0
  • ICQ: 383319628
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Авто 3ст
  • Последний визит:
    01.08.2015 21:00
  • Зарегистрирован: 09.01.2010
  • Провел на форуме:
    4 дня 7 часов

Демонтировал сегодня завтра к спецам отвестим хочу. Вскрытие покажет!

Поделиться410.11.2013 19:16

  • Автор: KuLer
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 5 МКПП
  • Последний визит:
    30.11.2013 13:33
  • Зарегистрирован: 10.11.2013
  • Провел на форуме:
    1 час 50 минут

Здравствуйте, я извиняюсь за АП давней темы, но у меня те же симптомы, что у ТС. На днях загорелась лампочка аккума, проехал метров 200, перестала гореть. Сегодня ехал по городу, загорелась снова. Выехал за город, разогнал машину, лампочка не гаснет. До сегодняшнего дня гена гудел только в дождливую погоду и после проезда по лужам правым колесом, сегодня же сухая погода и начал гудеть сильнее прежнего + появился запах гари. Собственно во сколько может выйти ремонт и что это может быть?

Поделиться510.11.2013 19:22

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

KuLer, я свой ремонтировал, ремонт 4500. Но оно того не стоит на мой взгляд. Постоянно ошибки выскакивали. Купил у euroDimon_а новый генератор, дешевле чем за ремонт отдал. Теперь ни каких проблем нет.

Читать еще:  Замок двери иж ода

Поделиться610.11.2013 20:03

  • Автор: KuLer
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 5 МКПП
  • Последний визит:
    30.11.2013 13:33
  • Зарегистрирован: 10.11.2013
  • Провел на форуме:
    1 час 50 минут

Проблема в том, что я нахожусь за 800 км от него, да и надеялся, что все-же отремонтировать есть возможность. Завтра повезу на сервис, посмотрим, что скажут. А что ремонтировали конкретно?

Поделиться710.11.2013 20:19

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-11-07]
  • Сообщений: 3510
  • Уважение: +281
  • ICQ: 301322084
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП 41TE
  • Клубная карта №: 30
  • Последний визит:
    21.02.2020 17:06
  • Зарегистрирован: 04.08.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 21 день

KuLer, поинтересуйся все же у Димы — он в Беларусь гоняет за запчастями, когда контейнеры приходят. Может есть какие знакомые-коллеги — расскажет тебе о местах с явками и паролями( :
Да и переслать сейчас не проблема вовсе.
С ремонтом — морока: дорого и бестолково. Проще и дешевле найти б/у в приличном состоянии или купить неоригинал. Ремонт: начиная от щеток и диодного моста, и заканчивая подшипниками и полной заменой обмотки — ценник в разных сервисах Мск и МО стартует от 3000р. и доходит до 7000р. (на личном опыте) +снятие/установка, понятное дело, отдельным пунктом оплаты (1000-1500р.)

Поделиться810.11.2013 20:36

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

KuLer, щетки, мост, подшипник меняли.

Поделиться910.11.2013 22:50

  • Автор: KuLer
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 5 МКПП
  • Последний визит:
    30.11.2013 13:33
  • Зарегистрирован: 10.11.2013
  • Провел на форуме:
    1 час 50 минут

Благодарю всех за информацию, отпишу о результате

Поделиться1011.11.2013 08:32

  • Автор: Chuper
  • Неоновод
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-01-05]
  • Сообщений: 174
  • Уважение: +4
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: Автомат
  • Последний визит:
    08.09.2017 20:36
  • Зарегистрирован: 27.05.2011
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов

то-то завыло в районе генератора, но не очень громко, а также появился запах паленного но еле ощутимый. Заехав на подъёмник точно определил что генератор и причем он довольно сильно нагрелся. Скинув фишку с генератора гул пропал. Что это может быть? Либо генератор, либо проводка. Генератор снимать или нет? Может что-то другое? Заранее всем благодарен.

Ну так посмотри на Моторлэнде в Малиновке или запроси у них на сайте, сколько стоить будет, там, думаю, дешевле будет, мотнись в Минск. Да и все-таки ремонт — это уже не то, тем более гена.

Поделиться1111.11.2013 09:28

  • Автор: Pashka
  • Модератор
  • Откуда: Коломна; Москва, Перово
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-11-07]
  • Сообщений: 3510
  • Уважение: +281
  • ICQ: 301322084
  • Авто: Dodge Neon SXT
  • Год выпуска: 2002
  • Тип КПП: АКПП 41TE
  • Клубная карта №: 30
  • Последний визит:
    21.02.2020 17:06
  • Зарегистрирован: 04.08.2009
  • Провел на форуме:
    2 месяца 21 день

Да и все-таки ремонт — это уже не то, тем более гена.

соглашусь. моему ремонта хватило ровно на 2 года..

Поделиться1211.11.2013 21:28

  • Автор: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Уважение: +13
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 22:01
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Провел на форуме:
    20 дней 14 часов

KuLer, щетки, мост, подшипник меняли.

Возможно что проблема была в обмотке. У меня были похожие симптомы как у кюлера, в результате разбора генератора было обнаружено короткое замыкание между витков обмотки. Купил новую обмотку (у тех кто занимается генераторами) за 40$ поменял её, подшипники 15$ и щетки 3$ сам. Теперь у меня новый генератор за 58$ за исключением диодного мостика. Можно рассмотреть такой вариант чем б.у.

Поделиться1311.11.2013 21:31

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

Stash, можно и так. Но я предпочел купить б/у у человека которому доверяю.

Поделиться1411.11.2013 23:59

  • Автор: KuLer
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 5 МКПП
  • Последний визит:
    30.11.2013 13:33
  • Зарегистрирован: 10.11.2013
  • Провел на форуме:
    1 час 50 минут

Сегодня на сервисе была приговорена обмотка, купил новую, собака не влазит немного со стороны, противоположной диодному мосту. Диодный мост рабочий, подшипник еще в порядке, докупил еще щетки на всякий случай, стоят копейки. На запчасти отдал примерно 45$.
Завтра будут колдовать, что бы всунуть туда обмотку. По работе встанет наверно в баксов 40-50.

Поделиться1512.11.2013 18:09

  • Автор: sanek
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Самара
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Уважение: 0
  • ICQ: 383319628
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2001
  • Тип КПП: Авто 3ст
  • Последний визит:
    01.08.2015 21:00
  • Зарегистрирован: 09.01.2010
  • Провел на форуме:
    4 дня 7 часов

Генератор Unipoint ALT3098

Поделиться1612.11.2013 20:35

  • Автор: Ан@толий
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Георгиеск, ставропольский край
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Уважение: +2
  • Авто: dodge neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: автомат
  • Последний визит:
    17.09.2017 09:33
  • Зарегистрирован: 14.11.2011
  • Провел на форуме:
    12 дней 9 часов

Генератор Unipoint ALT3098

Тоже такой ставил, проблем нет

Поделиться1713.11.2013 09:48

  • Автор: KuLer
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, Гомель
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Уважение: 0
  • Авто: Chrysler Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: 5 МКПП
  • Последний визит:
    30.11.2013 13:33
  • Зарегистрирован: 10.11.2013
  • Провел на форуме:
    1 час 50 минут

В итоге поставили новую обмотку, пока ездит, дальше будет видно, всем спасибо за помощь.

Источники:

http://ozapuske.ru/generator/pochemu-gudit-generator.html
http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1151465051.html
http://m.etlib.ru/blog/254-neispravnosti-generatora—priznaki-diagnostika-prichiny-proverka
http://l2rv.ru/info/generator-voet-pod-nagruzkoj/
http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=7345

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector