Lada granta универсал 2020

Lada granta универсал 2020

Нормальный семейный автомобиль

Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль.

За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике.

Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д.

Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки.

Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге.

Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать.

Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, КПП, Надежность

Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.

Самый бюджетный седан на российском рынке

Комплектации и цены

Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Standart

Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.

Classic

Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:

  • маршрутный компьютер;
  • электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
  • центральный замок;
  • защелки для детского кресла;
  • 4 подголовника;
  • рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.

За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.

Comfort

Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:

  • косметические зеркала;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.

На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.

Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • передние «противотуманки»;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • штатная сигнализация;
  • климатическая установка;
  • система удержания скорости;
  • электронные стеклоподъемники на задних дверях;
  • лобовое стекло с электрообогревом;
  • ключ дистанционного управления центральным замком.

За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.

Лада Гранта 2020 – бюджетный авто с тремя типами кузова на любой вкус

«АвтоВАЗ» запустил производство семейства Гранта в 2011 году. Тогда бюджетный автомобиль был с овациями воспринят публикой. В основу легли наработки Калины, но большинство элементов было разработано специально для этой версии отечественного авто. В основу лег единственный 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 87, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации. Этот мотор агрегатируется механической, автоматической и роботизированной коробками. Всего на рынке представлено 8 комплектаций, младшая из которых Standart начальной стоимостью от 461 900 рублей, а максимальная Luxe Prestige за 638 800 рублей. Среди главных конкурентов обозначены аналогичные по ценовому сегменту модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera Classic.

Обновленная Лада Гранта 2020 года получила новый кузов, который на фото сразу выдает приверженность к «АвтоВАЗу». Комплектации и цены не имеют аналогов на российском рынке, а технические характеристики настолько разнообразны, что позволяют подобрать модель под любые требования.

Технические характеристики

Знакомая отечественным покупателям Гранта встала на «тележку» с классическим сочетанием – передней стойкой типа МакФерсон и задней полузависимой балкой. Передние колеса могут похвастаться установленными дисковыми тормозами, задние представлены классической барабанной конструкцией. Стоит сразу сказать, что разница в дорожном просвете напрямую зависит от установленной трансмиссии. Если авто оснащается механической коробкой, то клиренс увеличивается до 16 сантиметров, в случае с «автоматом» уменьшается до 14,5 см.

Размеры авто:

  • длина – 4,26 метра;
  • ширина – 1,43 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

Известно, что объем багажного отделения достигает 480 литров. Снаряженная масса машины может достигает 1 075 – 1 160 килограмм. Можно добиться более объемного багажника путем сложения кресел второго ряда в пол, если бы не одно «но» – в таком случае водительское кресло должно быть почти до максимума прижато к рулю, поэтому управлять авто в таком положении крайне сложно. Производитель позаботился о пользователе, поэтому под полом установил дополнительную нишу для хранения полноразмерного запасного колеса. В дешевых модификациях открыть салон изнутри невозможно – только с помощью ключа извне. В дорогих версиях появляется кнопка открытия багажника изнутри.

В качестве силового агрегата используется 1,6-литровый двигатель. Бензиновый мотор способен развивать 89, 98 и 106 лошадиных сил в зависимости от степени форсированности. Вместе с ним в базовой версии становится пятиступенчатая механическая коробка, средний подразумевает установку японского 5-диапазонного «автомата» Jatco, который пришел к «АвтоВАЗу» от Ниссана. Флагманская версия сочетается с механической «пятиступкой» или таким же по диапазону «роботом».

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

Актуальную модель Lada Granta 2020 модельного года можно купить уже сейчас. Официальные дилеры подробно расскажут о всех достоинствах и преимуществах модели. К тому же, в точках продаж можно пройти тест-драйв и оценить модель в «деле».

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Версия Лада Гранта 2020 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Новая лада гранта универсал 2020 технические характеристики

Lada Granta FL 2020: обзор, цена, характеристики

Летом 2018 года АвтоВАЗ рассекретил сведения о новинке– Lada Granta FL 2020. Новая модель представлена как оптимальное соотношение современности, красивого дизайна и соответствующей надежности. Новинку от предыдущих моделей можно выделить за счет совершено новой комплектации и внешнего вида. Вид кузова – «Х–стиль».

Согласно словам Кобелевой, при разработке нового интерьера преследовалась основная цель – гармоничность транспортного средства. Для этого пришлось сделать несколько переработок и доработок. И меньшее количество доработок досталось Гранте.

Она уточнила технические инновации. Теперь автоматическая коробка передач японского производителя. Мало того, всем покупателям будет доступна стандартная пятиступенчатая КПП.

Лада гранта совместно с рестайлингом получила сразу два новых кузова – хэтчбек и универсал. Последнее досталось от Калины.

Особенности новой модели

Отличие от предшественников – это передняя часть автомобиля. Задняя часть сохранила аналогичный формат, только добавился в комплектацию спойлер. Крепление на номер переместился на крышку багажника вместо стандартного бампера. Стоит уточнить, что на багажнике более не присутствует замок, то есть это говорит о приобретении автомобилем крышки с электроприводом.

Мотор Lada Granta FL 2020 не претерпел изменений. Но в комплектацию планируется внести несколько новое оборудование, такое, как дистанционное управление и мониторинг, что позволит в любое время запустить мотор, включить фары или же открыть необходимую дверь. Также планируется что эта система поможет отслеживать положение транспортного средства и его параметры.

Из функционального изменения стоит выделить отсутствие на капоте форсунок омывателей. Теперь они располагаются на «жабо». Дизайн салона тоже перенес несколько изменений. В частности, обновлена приборная панель, подключен бортовой компьютер с черно–белым экраном.

Внешний вид

Как уже было сказано ранее, Lada Granta FL 2020 после рестайлинга приобрела новую переднюю часть, несколько похожую на Xray. Появилась новая решетка радиатора, передняя оптика и бампер. Обновленную Гранту теперь можно сравнить с новой Вестой.

На багажнике располагается надпись Lada. Под ней, как и предполагалось, имеется кнопка электрического типа для открытия. Не распространяется эта опция на базовую комплектацию, во всех остальных она присутствует.

Боковые поворотники теперь встраиваются в зеркала заднего вида. Это светодиод, который позволяет увидеть маневр заблаговременно. Реализуется транспортное средство на штампованных дисках с серебряными колпаками.

Внутренний интерьер

Большинство предыдущих моделей нуждалось в улучшении внутреннего интерьера. Здесь постарались учесть все пожелания будущих покупателей.

Основным новшеством стала замена стояночного тормоза, а именно рычага. Если сравнивать с предыдущими моделями, на которых стоял рычаг с восьмерки, здесь появился ручник с эргономичной рукояткой. Фактически она полностью закрыта пластиком, что позволяет не бросаться в глаза. Также изменился формат кнопки.

Появилась новая рукоятка коробки переключения передач. Добавилась белая подсветка кнопок в салоне транспортного средства, приборная панель с оцифровкой необходимых приборов.

Производитель также заявил об изменении материала сидений, но как будет на практике покажет только тест–драйв.

Рулевое колесо также имеет формат трехспицевого, здесь включена уже подушка безопасности. Чуть ниже слева располагается блок управления всей светотехникой и корректор световых приборов. Как и у предыдущих моделей, на двери управляющего кнопки, которые позволяют воспользоваться скорректировать зеркала и стеклоподъемники.

В центре все также имеются кнопки, позволяющие подогреть сидения, два подстаканника и выемка для телефона, розетка с мощностью 12 вольт.

Во всех новых моделях имеется кнопка экстренного вызова «Эра–глонасс» и Lada Granta FL 2020 не исключение их правил. Сзади удобно устроиться всем пассажирам – места хватает. В задние двери встроены колонки.

Как и у предшественников присутствует в багажнике полноценное запасное колесо и подсветка.

Изменился и дизайн колес. Теперь в арках установлены подкрылки из специализированного материала. Они мягкие на ощупь, не впитывающие влагу. Фактически они эффективно погасят удары камешков.

Также стоит отметить, что теперь все модификации будут иметь бампер в цвет кузова, в том числе и базовая. В палитре выпуска появились несколько цветов – Техно, что подразумевает серо–коричневый и Сердолик, что оговаривает красный цвет.

Внутренний интерьер не зависит от типа кузова. Приборы прежние, но теперь оформление похоже несколько на Весту – обрамление оранжевого цвета и имеется оцифровка.

Серьезно уже доработаны передние сиденья. То есть тут присутствует не только новейшая обивка, но и увеличены валики боковой поддержки. Если говорить о более дорогой комплектации, то появилась регулировка сидения водителя по высоте в пределах 44 миллиметров. Увеличивается площадь и всех подголовников.

Технические характеристики

Касаемо силовых агрегатов, здесь невозможно выделить какие–либо изменения. Все также здесь присутствуют:

  1. моторы с различной мощностью в зависимости от комплектации – 87, 98, 106 лошадиных сил и с объемом двигателя 1,6 л.;
  2. либо механическая пятиступенчатая коробка передач с установкой на металлический трос на моторах 87 и 106 лошадиных сил. Либо автоматическая с четырехступенчатой коробкой японского происхождения. В обязательном порядке последняя устанавливается с силовой установкой 21126;
  3. возможно также приобрести роботизированную коробку передач – пятиступенчатую– и только в моделях с мотором ВАЗ– 21127;
  4. в управлении рулевого типа используется укороченная река, что позволяет улучшить управляемость транспортного средства;
  5. присутствует система ABS и BAS.

Комплектация

При создании комплектации сотрудники потрудились, что позволило каждому покупателю найти то, что необходимо. Сейчас планируется выпустить:

  1. standart. Сюда входит восьмиклапанный двигатель с мощностью 87 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая КПП. Стоимость планируется в районе 387 000 рублей. Сюда входит водительская подушка безопасности, специальные зажимы для детского кресла, блокировка задних дверей, наличие иммобилайзера, дневные огни, ABS и BAS, небольшая тонировка, штамповка и запаска 13 радиуса;
  2. norma. Также предполагает аналогичный двигатель и КПП. Ценовой диапазон – 451 000 рублей;
  3. norma SE. Увеличивается мощность мотора до 98 лошадиных сил (16 кл.) и применяется уже четырехступенчатая КПП. Стоимость 505 000 рублей;
  4. luxe предполагает стоимость 541 000 рублей;
  5. luxe с автоматической коробкой передач, дополнительно к опциям подключается навигация, умная система помощи водителю при старте, круиз–контроль и антипробуксовочная система. Стоимость такой модели 561 000 рублей.

Нюансы по мощности

У механической КПП передаточное число главной пары теперь увеличено с 3,7 до 3,9 для быстрого разгона. Теперь 100 км/час на даже начальном двигателе можно пройти за 11,6 вместо 12,2 секунд. Самый мощный мотор позволяет достичь данного показателя за 10,5 секунд вместо 10,9.

Если говорить о коробке передач – роботе, то здесь уточняется более живучее сцепления и новая прошивка блока, что позволит за короткий промежуток времени набирать скорость, тем более коробка переключается несколько быстрее.

Для пробок также появился новый режим «ползущий». Для зимнего периода времени внедрена возможность старта со второй ступени. Управление режимами будет совершаться при помощи специальной кнопки.

В подвеске также имеются изменения. Теперь в ней появились газонаполненные амортизаторы. А для рулевой применим электроуселитель с новейшей калибровкой. Как таковых изменений в шасси не было даже при внедрении нового функционала.

Недостатки новой модели

Из недостатков здесь стоит выделить:

  1. заводские форсунки, которые распыляют жидкость не всегда корректно;
  2. трапеция стеклоочистителя слаба, движение с существенным люфтом, дворники оставляют неочищенную площадь около стоек. А это негативно сказывается на видимость пешеходов;
  3. профиль кресла выпуклый. Это говорит о том, что при максимальном опускании кресла, спинка будет давить на позвоночник;
  4. небольшой бардачок;
  5. карманы придверные узкие;
  6. подстаканник позволяет, как и в предыдущих моделях, поставить небольшой стакан не более 200 мл. Если упаковка больше, то переключать КПП уже сложно;
  7. индикаторы блеклые. На солнце световая подсветка не видна;
  8. как и в любой русской машине здесь наблюдается люфты в кнопках, кривой пластик, зазоры. Последнее наблюдается между крышкой перчатного ящика и панелью.

Как показал тест–драйв, что механика на этой машине не изменилась. Однако, автоматическая коробка передач так и не была представлена. Также не были испробованы две заявленные кнопки по разным режимам. Как окажется это на практике покажет время.

Технические характеристики нового универсала Lada Granta (сравниваем со старой версией)

Продажи обновленного семейства Lada Granta начались 1 сентября 2018 года. Главные особенности новинки — измененный экстерьер, который выполнен в фирменном ИКС-стиле компании. Незначительные обновления коснулись интерьера и технической части автомобиля. В таблице далее представлены официальные технические характеристики нового универсала Lada Granta.

Лада Гранта 2020 года: новая модель фото

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это – Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY . Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка. Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2. Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета. А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке». Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео , то в этих роликах можно найти логичные объяснения. Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

Размеры
Длина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco. Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором. «Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020 , интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля. Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг , седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю. Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб ( от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс . Цена – на 20900 рублей дороже Клаба , а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж .

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт . Видео обзор такой машины уже есть в Интернете. По сути это Комфорт, но с элементами заводского тюнинга. Двигатель – самый мощный, коробка – «механика» или «робот». Цена – 640900 и 665900 рублей соответственно.

  • уменьшенный дорожный просвет;
  • новые бамперы, накладки на пороги, спойлер сзади, насадка на выхлопную трубу;
  • иные кресла с более серьёзной боковой поддержкой и красными вставками;
  • красные стежки на обивке руля и сиденьях, а также приборы данного цвета.
  • 15-дюймовые колёсные диски.

Кроме того, в гамме присутствуют седаны для обучения вождению (от 483900 рублей) и «кроссовый» универсал (минимум 574900). Страна сборки всех машин – конечно, Россия.

Новый кузов

Кузов у Гранты не новый. Это лишь обновление и объединение двух моделей одновременно – ведь Калина окончательно ушла в прошлое. Можно изучить Лада Гранта 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото – и убедиться в этом.

Начало продаж в России и конкуренты

Лада Гранта 2020 года . Когда выйдет в России? Это уже произошло! Автомобили есть в наличии у дилеров. Дефицита не наблюдается. Хотя, бывает, что нужную версию всё же приходится искать. Особенно, если при этом требуется ещё и какой-то конкретный цвет.

  • седан Datsun On-Do (от 490 тысяч рублей) и хэтчбек Mi-Do (от 555 тысяч). Та же Гранта , только с другой внешностью и расширенным оснащением. Например, для Датсунов доступны боковые подушки, а для Лады – нет;
  • седан Renault Logan тольяттинского же производства – минимум 577 тысяч рублей. За аналогичную пятидверку Sandero придётся выложить ровно столько же.

Больше автомобильных новинок:news-avto.comСамые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Лада Гранта 2020 года новая модель фото – это самый дешёвый новый автомобиль на российском рынке. Отличный выход для тех, у кого денег относительно немного, а рисковать, покупая «бэушку», крайне не хочется.

Видео обзор Lada Granta 2020 :

ЧИТАТЬ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО:

Источники:

https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2682/
https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-granta-2020.html
https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-2020/
https://inkam-auto.ru/raznoe/novaya-lada-granta-universal-2020-tehnicheskie-harakteristiki.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e31dc02b21da028c5553bc7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]