Гул со стороны переднего колеса

Гул со стороны переднего колеса

Lada-forum.ru

Гул со стороны передних колёс

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 09 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Сен 2010

Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

Может гудеть коробка, а скорее всего гудит резина, может сход развал убег немного.
У меня сейчас стоят все подшипники новые , но прослушивается гул сзади примерно на 70-75км/ч это стопудово резина.

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Сен 2010

Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

И еще когда вывешиваешь машину(одно колесо) заводишь, плавно переключаешься до 4 передачи, но по спидометру не более55 км/ч(при вращении одного колеса он делит показания на 2), иначе диференциал угрохаешь. Сразу слышно гудит подшипник или нет.
Заодно посмотришь до конца ли дотянул подшипники(может гудеть если не дотянуты.)

  • Спасибо
  • Не нравится

zwiebeck 10 Сен 2010

Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

слушай внимательно на передке может- гудеть, тарахтеть, звенеть ,что угодно и все равно не догадаешся с первого раза что это. в качестве примера можно обратить внимание на реечный механизм. проверь на тепловой зазор, не можешь сам поедь на сто.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 10 Сен 2010

. в качестве примера можно обратить внимание на реечный механизм. проверь на тепловой зазор, не можешь сам поедь на сто.

А можно поконкретней?

  • Спасибо
  • Не нравится

zwiebeck 10 Сен 2010

А можно поконкретней?

разболтаный рулевой механизм или плохо прижатый скобами к кузову тоже может издавать противный гул или шум как удобней. но туда как обычно залазят в самую последнюю очередь, после того как переберут весь передок. а ведь это самое простое открыть капот и посмыкать за тяги.
Сообщение отредактировал zwiebeck: 10 Сентябрь 2010 – 06:44

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 10 Сен 2010

вот кстати за рейку даже и не подумал!подёргал за тяги,немного люфт есть,поджал,вроде норм,гул не пропал

а вот шрус не может гудеть?И,да ,по поводу реики,поджалвечером приехал-подёргал опять люфтит.

  • Спасибо
  • Не нравится

zwiebeck 11 Сен 2010

вот кстати за рейку даже и не подумал!подёргал за тяги,немного люфт есть,поджал,вроде норм,гул не пропал

а вот шрус не может гудеть?И,да ,по поводу реики,поджалвечером приехал-подёргал опять люфтит.

теоретически гудеть может если не все то многое, чем гадать подожди пока сильней не проявиться. если бежать впереди паравоза можно по ходу пол машины поменять безтолку.
Сообщение отредактировал zwiebeck: 11 Сентябрь 2010 – 06:38

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 11 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 12 Сен 2010

я б с радостью подождал,но оно как обычно вылезет в самый не подходящий момент

А у тебя какая резина стоит? И сзади не гудит? Вчера попробовал поставить задние колеса на перед для равномерного износа . Резина направленная кордиант- спорт рисунок батерфляй. так вот то колесо которое гудело сзади справа, несильно спереди воет, особенно при торможении. сегодня переставлял обратно. Видимо резина сварена неправильно. Покупал все 4 колеса новые.
Попробуй поменять с задними, может пропадет.

Да отвечу на предидущий вопрос в передней подвеске кроме подшипников и резины ничего гудеть не может.
ШРУС не может гудеть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 12 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 13 Сен 2010

Да нет,второй сезон на этой резине езжу ,раньше не гудела,и местами тоже менял,резина NEXEN R14

У меня пока новая была тоже не гудела.
Чудеса.
А точно спереди гудит?

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 13 Сен 2010

Всем доброго времени суток!Проблема вот в чём-появился гул с о стороны левого подшипника,решил заменить,вобщем намучался,но одолел,а гул-то остался,вывешиваешь машинуЮкрутишь колёса-тишина,а вот когда едишь,кошмар,и главное гудит,но не могу понять где. вобщем добрался я до второго подшипника-поменял намного быстрее,а гул никуда не пропал. подскажите куда ещё копать?

Информации конечно недостаточно(гул то и на 1и и на 2 и на 3 на всех скоростях?).Но все таки можете посмотреть касание защитой картера двигателя(отогните ломом защиту).

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 13 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zwiebeck 13 Сен 2010

Гул на всех скоростяХ((((как машина катится так и гудит(((я чего за шрус спрашивал,в прошлом году менял пыльникну и решил его промыть и промазать,и мне показалось что на нар.обойме микротрещина или или царапина,или х.з. что,но после сборки ездил где-то пол года всё норм,а зимой началось, но грешил на резину-гудит всё таки,весной поменял на летнюю-гудит меньше!Кстати сегодня перебросил резину с задка-всё тоже,гудит зараза

шумы меняются в зависимости от дорожного покрытия?

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 13 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

скорпион-828 14 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Nic 123 14 Сен 2010

Граждане,есть вопрос.
Появился гул со стороны передних колёс. Проверили,точно не ступичный подшипник и не гранаты.
Несильный среднечастотный шум,похожий на какой-то резонанс(с переменным подвыванием),начинается от 40 и выше,даже накатом.
Что это может быть?

тож с єтим боримся. а как вы гранаты проверяли.

  • Спасибо
  • Не нравится

скорпион-828 14 Сен 2010

тож с єтим боримся. а как вы гранаты проверяли.

Тонкости выспросить постеснялся,но видел,что один сел в машину,машину задрали подъёмником,второй по очереди фиксировал колёса. Давали обороты,совмещая их с поворотами руля и тормозами,третий слушал.
Вердикт-не подшипник и не граната.
Буду ездить так,на уши не давит,но доля раздражения есть,может что и вылезет.

Гул правого переднего колеса

Опции темы
Поиск по теме

Гул правого переднего колеса

Недавно стал замечать глухой гул, исходящий со стороны правого переднего колеса.
Помогите плиз, понять что это – подшипник ступицы или дело в резине. Я просто ни разу не слышал как гудит подшипник, поэтому и содаю тему.

Что указывает на подшипник:
– это то, что шум усиливается именно при правом повороте, когда колесо разгружено.
– очевидных грыж на колесе нет, на скорости вплоть до 160 не бьет.

Что указывает против:
– люфта на вывешенном колесе нет;
– гул имеет не ровный характер (БУУУУУУУУУ) а периодический, нарастающий со скоростьбю (БУ-БУ-БУБУБУБУБ)
– Появился после замены колес на летние;

Помогите понять, что же это?

Если гул появляется/меняется при поворотах это скорее против подшипника. Гул подшипника не зевисит от нагрузки и зависит от скорости.

Если механика, то можно попробовать выжим сцепления/выключение передачи меняется гул или нет.
Меняется ли гул в зависимости от нагрузки (набор скорости или езда накатом).
Меняется ли он при поворотах.
Перекиньте колеса и сравните переместится ли гул.

Гудеть может много что. Внутренний ШРУС например тоже может давать очень похожий гул. Даже находясь снизу под машиной его тяжело вычленить. Пару раз было. Сервисмены указывали на что угодно, только не на истинного виновника. Вычислял сам.

Я бы сказал, гул усиливается в повороте, причем только правом. По прямой едва уловим. Странно, покурив форум, сделал вывод, что как раз при разгрузке колеса в повороте, проявляет себя шумом подшипник ступицы. От наката/резкого газа ничего не меняется – только правый поворот, причем его слышно уже на скорости порядка 20 км/ч.

Мои скромные познания в механике посказывают что изношенный подшипник будет давать гул постоянной тональности, а не периодичной (может я неправ).

Согласен – переброс колес местами явно укажет резина это или нет – попробую это в первую очередь и отпишусь.

Не знаю. По моему опыту (пусть и не сильно большому) и здравому размышлению, благодаря которому я вычислял эти вещи лучше сервисменов, ступичный подшипник зависит практически только от скорости. И обычно начинает гудеть на скоростях от 80км/ч. До более фигового состояния я обычно это не доводил.
Если от наката/газа, то бишь загрузки не меняется, то это позволяет практически исключить трансмиссию.

Гудение подшипника это люфты, разбитая обойма и т.п.
Чем выше скорость авто, тем с большей скоростью все это крутится. Тем сильнее гул. При медленном вращении легкий хруст или что там еще. А когда все это хрустит на тысячах оборотов в минуту, то это уже сливается в гул. Частота же меняется.

поднять на подъемнике
включить скорость и разогнать по спидометру до 100кмч. если гул пропал – то резина.
опять таки на станции на подъемнике можно послушать эээ ***скопом (наушники с щупом), прислонив щуп к одной ступице, и ко второй. Будет явно понятна причина гула, либо разница в степени гула между двумя ступицами.

Опять таки. поменять покрышки местами. Проехаться.
Подшибник гудит сперва несильно. Через месяц начнет сильнее. Потом ещо сильнее. Начинает проявляться гул км с 40.
На волнах и подпрыгиваниях (при смене нагрузки на колесо) гул немного меняется. Подшибник гудит постоянно. Не циклически.

Что делать, если появился гул в авто при движении?

Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков.

Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.

Определение неисправности

Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.

Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:

  • Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
  • Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
  • Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.

Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает», молчит.

Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Как установить причину гула при движении на скорости?

Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • частые поездки по плохим дорогам;
  • отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
  • установлен подшипник плохого качества;
  • некорректная установка детали при предыдущем ремонте.

Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.

Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.

Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.

При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.

Проверка проводится следующим образом:

  • Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
  • Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
  • При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.

Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.

Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться.

Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.

Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.

Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО “Восток-Авто”

Причина гула в машине при движении и наборе скорости – решение проблемы

На днях решил проблему с гулом в машине при наборе скорости.

В течение полугода у меня в машине стоял звук как в самолете – при движении появлялся сильный гул. Мало того, появилась вибрация руля на скорости 90-100, 110 км/ч.

Причин может быть много.

Но главная проблема – разрушился ступичный подшипник колеса.

Его следует срочно поменять.

Симптомы проблемы – самодиагностика:

  1. При наборе скорости сильно гудят колеса машины.
  2. Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
  3. Гул может уменьшаться в повороте в обратную сторону.
  4. На скорости 100-120 км/ч колесо гудит так, как гудит самолет – очень громко.
  5. Вибрация руля при движении, усиливается на скорости до 100 км/ч.
  6. Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге.
  7. Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая.

Почему колесо гудит при повороте?

Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит.

Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: гул усиливается при повороте направо и уменьшается при повороте налево.

Что делать? Как решить проблему?

Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник.

Проверяется он в течение 1 минуты.

Автомобиль поднимается. Колесо прокручивается руками. Если ступичный подшипник разрушился, он будет скрипеть и шуметь. При покачивании колесо будет люфтить и/или стучать.

Вся процедура проверки ступичных подшипников машины занимает 5 минут. Стоит 200-300 рублей. Но экономить на этом нельзя! Не тяните со временем, иначе последующий ремонт будет намного более дорогим, чем простая замена ступичного подшипника.

Видео – как проверить подшипник ступицы:


Виктор Шарифуллин специально для сайта Sebe-na-zametku.ru
06.06.2016

Добавить отзыв или комментарий

Шесть рзделит на 2 равно:

Добавил: Гаврилов Сергей
Дата: 23.10.16 11:01

Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?

Добавил:
Дата: 07.12.16 14:10

от души брат. спасибо

Добавил: Андрей
Дата: 30.12.16 12:11

Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть

Добавил: Андрей
Дата: 15.04.2017 16:40

Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать.

Добавил: елена
Дата: 26.02.2018 14:41

здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?

Добавил: Виктор
Дата: 26.02.2018 16:31

Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле – на втором колесе слева?
Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.

Добавил: Гасан
Дата: 28.04.2018 22:17

Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость – свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость – гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.

Добавил: Лев
Дата: 21.12.2018 20:17

проблема – гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?

Откуда гул в повороте — тест для опытного автолюбителя

Сможете ли вы определить причину неисправности по ряду признаков, которые проявились во время движения автомобиля?

Чаще всего источники посторонних звуков начинают отчетливо заявлять о себе при движении автомобиля со скоростью выше 60 км/ч. Однако не все из них реагируют на дополнительную нагрузку на узлы, например при движении машины в повороте. В частности, не поменяют своего звучания изношенные подшипники корпуса дифференциала. Ведь частота их вращения в повороте не изменится, в отличие от частоты вращения полуосевых шестерней. Что же касается шин, то даже если шум от них слегка и изменит тональность, то изменения эти будут происходить как при повороте налево, так и направо. Таким образом, список подозреваемых можно сузить до ступичных подшипников.

Обычно не составляет труда определить, из какой части машины (передней или задней) доносится гул. А если и возникают сомнения, достаточно открыть боковое окно и прислушаться к гулу снаружи. В нашем случае источник постороннего шума спереди. Осталось только определить: с правой или с левой стороны машины.

Поскольку по условиям нашей задачи гул усиливается в правых поворотах, значит причина кроется в левом ступичном подшипнике. Ведь в таких условиях сильнее нагружается внешнее к повороту колесо. Чем круче поворот и выше скорость, тем громче голосит подшипник ступицы.

Теперь нам осталось лишь подтвердить свою гипотезу. У моноприводных автомобилей гораздо проще диагностировать ступичные подшипники. Для этого вывешиваем колесо, попавшее под подозрение, и проверяем его люфт по вертикальной оси, предварительно убедившись в том, что весь крепеж колеса хорошо затянут. Если люфт есть, значит подшипник однозначно неисправен.

Также можно проверить перекаты элемента. Для этого раскручиваем вывешенное колесо рукой и держимся за ближайший к нему элемент подвески. На передней оси лучше задействовать тарелку пружины амортизационной стойки или выступающие части поворотного кулака. На задней оси держаться следует за элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или часть балки. Ощутимая вибрация на деталях подвески однозначно говорит о неисправном подшипнике. Если перекаты слышны настолько хорошо, что и держаться за элемент подвески необязательно, то дело совсем плохо.

Порой сложно обнаружить неисправный ступичный подшипник своими силами на полноприводной машине. Иногда для этого требуется водрузить машину на подъемник и прослушать элементы ходовой части с помощью стетоскопа.

Источники:

https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=52039
https://forums.drom.ru/subaru/t1151798218.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee6fa67f92b00ae9f2213/5df7c664ba281e00b2a016f7
https://sebe-na-zametku.ru/142-prichina-gula-v-mashine-pri-dvizhenii-i-nabore-skorosti-reshenie-problemy.html
https://www.zr.ru/content/articles/909729-otkuda-gul-pri-dvizhenii-avtomo/?page=2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]