8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на драйв2

6 проверенных способов заработать на личном авто и 1 новый

Казалось бы, если есть своя машина, то вопросов, как подхалтурить, возникать не должно. Приехал, куда сказали, отвез, кого сказали, куда надо — и деньги в кармане… «За рулем» прошерстил рынок вакансий и выяснил, что не все то заработок, что гарантируют.

1. Таксист

Пожалуй, первое, что приходит в голову, когда разговор заходит о подработке с привлечением собственного авто. Сегодня нельзя просто так взять и подвезти голосующего на улице человека до аэропорта — за нелегальную перевозку пассажиров и багажа грозит штраф 5 тыс. рублей (п. 2.1 ст.12.3 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения»). Так что, если хотите зарабатывать законным способом, лучше устроиться в такси.

Более 90% участников рынка такси составляют так называемые агрегаторы, которые, по сути, не более чем посредники между клиентами и водителями. Хотите получать заказы? — готовьтесь делиться с ними 15%-30% выручки. На уровень зарплаты, прежде всего, влияет престижность вашего автомобиля. К примеру, в Москве водитель такси «эконом-класса» (Huindai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и т.д.) получает около 450–500 руб./час за вычетом комиссии. В классе «комфорт» (Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и т.д.) можно зарабатывать от 550 до 600 руб./час. Дальше все зависит от вашей работоспособности и коммуникабельности — ведь есть же еще чаевые.

Требования к соискателям несложные: стаж вождения более 3 лет, возраст не младше 23 лет, гражданство РФ и хорошее знание русского языка (условия могут отличаться в зависимости от компании и региона. — Прим. ред.). Представители того же Яндекс.Такси утверждают, что устроиться к ним сможет «любой порядочный россиянин». Если вы считаете себя таковым, подавайте документы, оформляйте лицензию — и в путь.

2. Автоняня

Относительно новая для России услуга, которая тем не менее пользуется активным спросом в крупных городах. Работа автоняней подойдет скорее женщинам — например, в декрете. Либо мужчинам, которые обладают способностью спокойно переносить хаотичные пинки чужого чада в водительское кресло на протяжении всей поездки. Задачи автоняни, как правило, сводятся к тому, чтобы отвезти ребенка своего нанимателя из школы/садика до дома/секции (нужное подчеркнуть).

При трудоустройстве вас, скорее всего, будут убеждать, что «ребенок спокойный, из интеллигентной семьи». На практике все может обстоять иначе. Но если неиссякаемое терпение и безграничная любовь к детям — это про вас, стоит попробовать. К тому же зарплата автоняни достойная: средняя оплата такой услуги по Москве и Санкт-Петербургу варьируется от 300 руб./час до 500 руб./час . Вот и считайте, сколько получится, если возить хотя бы одного ребенка в бассейн два раза в неделю. А ведь можно возить и несколько детей за раз, если их родители не против. Совет бывалых: ищите вакансию поближе к дому или хотя бы в пределах одного района. Иначе и детей замучаете мотанием по пробкам, и денег на бензин «убьете» больше, чем заработаете.

3. Водитель брендированного авто

…или, говоря простым языком, машины с рекламой на кузове. Если вы ищете дополнительный источник дохода, но жесткий график мешает найти подработку, считайте, что вы его нашли. Но не все так просто.

На сумму, которую вы получите, обклеив свою «ласточку» наклейками в духе «Пластиковые окна» или «Ресторан, бильярд, сауна», будет влиять масса факторов. А именно: место регистрации авто, его класс и тип. Не последнюю роль играет престижность модели, а также место, где будет размещаться реклама. Самыми «ходовыми» являются боковая часть кузова и заднее стекло. В Москве за размещение подобной рекламы платят в среднем от 1 тыс. руб. до 8 тыс. руб. в месяц . Чтобы уточнить расценки в вашем городе, достаточно обратиться в крупное рекламное агентство. Контакты — в интернете.

Очевидные плюсы: даже частичная обтяжка кузова защитит ЛКП от мелких повреждений. К тому же некоторые рекламодатели дают скидки на мойку брендированных авто у компаний-партнеров. Неочевидные минусы: по условиям договора вас обяжут накатывать за месяц определенный километраж в пределах заданной территории. Чтобы рекламодатель смог отслеживать ваши перемещения, придется установить в телефон специальное приложение. Так что кататься придется много и часто впустую.

4. Водитель на свадьбу

Заполучить эту подработку проще, если вы обладатель автомобиля представительского или бизнес-класса. Есть свои нюансы: оплата услуг водителя почасовая, при этом редкий свадебный день проходит четко по расписанию. Чаще всего приходится ездить дольше запланированного времени. Впрочем, вам же лучше: часики тикают — деньги капают.

В Москве стоимость часа работы свадебного водителя варьируется от 1,5 тыс. рублей (если у вас, скажем, подержанный BMW 7-й серии или Mercedes-Benz GL-класса) до 25 тыс. рублей (вдруг вы хозяин Rolls-Royce Phantom VIII? — мало ли). Только не забывайте, что придется еще делиться со свадебным агентством, от имени которого вы работаете. Редко кто нанимает водителей просто по объявлению, опасаясь кражи личных вещей и прочих «сюрпризов», которые может преподнести брачующимся малознакомый человек.

5. Курьер

Рынок курьерских услуг в нашей стране активно развивается, так что здесь вам реально будет из чего выбирать. Развозить можно все что угодно, начиная с воздушных шариков и заканчивая оборудованием для бензопилы… Многие устраиваются курьером в надежде быстро заработать неплохие деньги. И это правда: в Москве средняя плата за курьерские услуги варьируется от 350 руб./час до 800 руб./час — все зависит от того, что, где и как часто будете перевозить. В основном деньги выплачивают раз в неделю.

Звучит неплохо, с единственным «но»: эту подработку можно назвать какой угодно, только не легкой. Во-первых, не думайте, что заказы потекут к вам рекой, а ведь именно от их количества будет зависеть заработок. Прибавьте сюда еще штрафы за невыполненные доставки (такое случается — клиент перенес или отменил заказ), а также расходы на бензин (их, как правило, компенсируют лишь частично). Во-вторых, часто будут попадаться клиенты, которые почему-то решили, что именно на курьера можно излить всю агрессию, которая накопилась за день. Мы не говорим, что так везде. Просто считайте, что мы вас предупредили.

6. Доставщик еды

Мы не зря выделили доставку блюд в отдельный пункт. Это целая индустрия, про которую мы уже рассказывали подробно.

Доставщиком еды в Москве можно заработать в среднем от 2000 руб. до 3,5 тыс. руб. за смену. Для понимания: смена, как правило, длится 12 часов, так что желающим отпроситься с основной работы пораньше, чтобы подзаработать, этот вариант вряд ли подходит.

Про минусы профессии долго расписывать не будем — они в целом схожи с теми, что указаны в предыдущем пункте. Исключение разве что бензин, расходы на который вы чаще всего полностью оплачиваете сами. Зато некоторые клиенты в порыве благожелательности будут оставлять вам щедрые чаевые. А еще недавно автор «За рулем» в банке стал свидетелем того, как рассказ о рабочих курьезах помог доставщику суши уговорить менеджера (девушку. — Прим. ред.) пойти с ним на свидание. Согласитесь, тоже неплохой бонус от халтуры — всегда есть чем поделиться в компании.

7. Арендодатель

Еще один выходец из пассивного заработка (см. п. «Водитель брендированного авто»). Если машина в семье не одна или вы нечасто ей пользуетесь, настала пора пустить ее в оборот. Сдавая машину в аренду в Москве, можно получать в среднем от 12 тыс. рублей до 30 тыс. рублей в месяц. Ваш заработок будет зависеть от марки, года выпуска авто, его технического состояния и размера процентов, которые будет забирать от чистой прибыли арендатор. К примеру, на Renault Logan 2016 года с пробегом 50 тыс. км в месяц можно заработать 14 тыс. рублей, а на шестилетнем Chevrolet Captiva, отбегавшем около 100 тыс. км, — уже 28 тысяч в месяц (указана приблизительная стоимость по Москве. — Прим ред.). Самыми ходовыми считаются бюджетные иномарки.

Читать еще:  Блок управления корректором фар

Пожалуй, именно этот способ подработки самый рискованный. Некорректно оформленные документы могут в лучшем случае оставить вас у разбитого корыта (и это не метафора), а в худшем — вовсе без машины. Так что, во-первых, обязательно страхуем автомобиль. Помните, что если машину планируется использовать как такси, об этом должна быть сделана соответствующая пометка в полисе. Иначе в случае ДТП страховая может отказать в выплатах на законных основаниях. Кроме того, перед подписанием договора аренды лучше показать его юристу или заверить у нотариуса — чтобы не оформить документы с подвохом. Старайтесь обращаться в крупные и проверенные временем компании. Возможно, выручка будет меньше, зато и шансы нарваться на мошенников минимальные. Такие арендаторы, как правило, берегут свою репутацию.

Как видите, вариантов подработать на личном авто много — было бы желание и свободное время. Идеально, если удастся совместить активный и пассивный доход. Например, можно развозить клиентов в такси на машине с оклейкой. Впрочем, последнее слово за вами. Какой бы способ вы ни выбрали, главное помнить три золотых правила халтуры:

Не бросаться на первую попавшуюся контору. Нашли выгодное предложение? — загуглите отзывы о фирме в интернете, поспрашивайте у знакомых;

Обговариваем все условия «на берегу». Часто на собеседовании людям обещают энную сумму, которая всех устраивает. Но после первого месяца работы выясняется, что реально получить ее можно, только если вы развезете максимальное количество заказов, понравитесь всем вашим клиентам, возьмете сверхурочные часы, спасете из огня котенка или бог весь что еще.

Подписание договора без прочтения — смелость, граничащая с глупостью. Впрочем, даже от штудирования многостраничного текста толку мало, если вы не юрист. Так что лучше доверьте это дело профессионалам.

А вы пробовали хоть один из перечисленных нами способов? — расскажите о своем опыте в комментариях. Есть свои идеи для заработка на личном авто? — Прекрасно! Делимся, не стесняемся.

Как портал Drive2.ru втихую зарабатывает на обычных пользователях

Крупнейший автомобильный портал Drive2.ru, на котором собраны огромные объёмы информации об опыте эксплуатации самых разных автомобилей, недавно уличили в не совсем честном способе заработка на пользователях.

Пользователь Zicc0 из Ростова-на-Дону обнаружил один интересный момент. Вот что он пишет:

Буквально вчера столкнулся с очень странным поведением браузера (хром) при попытке перехода по ссылке… Ни для кого не секрет, что все мы часто что-то заказываем у наших китайских товарищей на Али и делимся друг с другом интересными ссылками. Вот и со мной, вчера в комментах к записи в моем же БЖ поделился ссылкой на товар на Aliexpress Сергей ака nikhotin .
Ссылка имела/имеет стандартный вид — «ru.aliexpress.com/item/…», однако, при нажатии на нее, адрес ссылки меняется на «shopeasy.by» Ведет новая ссылка по прежнему туда же, на тот же товар на Али, НО теперь вы попадаете на нужную страницу только после переадресации с «shopeasy.by»! (это происходит очень быстро, но если быть внимательным и смотреть в адресную строку браузера — вы это заметите!)
Сам же «shopeasy.by» это «epn.bz» — собсно партнерская программа/кэшбэк сервис! А самое интересное происходит далее — если вы, уже перешли по такой «левой» ссылке, и хотите просто открыть Али сами (набрать ручками в адресной строке/перейти по ссылке) , то вместо привычной страницы для внимательных «ru.aliexpress.com» — отрывается подставная «best.aliexpress.com» и вы снова спонсируете хитро#опых во время своих покупок, ничего не подозревая!

То есть получается, что портал Drive2 автивно переадресовывает пользователей на сайт столь популярного в последнее время кэшбек-сервиса, никак не уведомляя об этом!

Стоит напомнить, что при переходе на сайт почти любого интернет-магазина через сайты кэшбек-сервисов, пользователь получает возврат части совершенной покупки. Но в данном случае такой кэшбек получит не сам пользователь, а сайт Drive2.ru. Ибо логика переадресации работает, разумеется, на его аккаунт.

Можно предположить, что в данном конкретном случае что-то не так с браузером, но продвинутый пользователь не поленился это проверить:

По началу Я подумал что это у меня проблемы и Я словил какой-то вирус/червя.
-Ну не может же дорогой Drive2 так обманывать…
Просканировал чем только можно, удалил все расширения, сбросил настройки — ничего не помогало!
Затем решил проверить с другого ПК, планшета, смарта, используя для доступа в интернет разные сети/провайдера… -История повторилась 1 в 1!

Получается, что тип браузера тут не причём. Drive2 производит такую переадресацию осознанно. Вот только спросить согласие пользователей на это забывает.

Кроме того, как выяснилось, такая переадресация на кэшбек-сервис происходит не только по ссылкам «Али-экспресса», но и по ссылкам «Яндекс.Маркета» и коротким ссылкам типа byt, ly, goo.gl и т.д.

Я очень люблю Drive.ru и Drive2.ru. На первом всегда очень честные тест-драйвы, а на втором просто море информации от автовладельцев и всегда можно найти что-то необходимое по той или иной модели. И до этой новости я относился к авторам этих проектов с большим уважением. Но сейчас — даже не знаю.

Нечестно это как-то. Ведь портал и так зарабатывает на рекламе и платных опциях для пользователей. А тут, получается, ещё кому-то захотелось
pfbvtnm копеечку тайком?

Как монетизировать сайт автомобильной тематики?

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Помните в прошлой статье я рассказывал, как удалось выйти из-под фильтра Яндекс «Малополезный контент».

После этого трафик постепенно на сайте автомобильной тематики стал расти и теперь пора отбивать вложенные в него деньги.

Но не стоит рассчитывать на большой доход, пока проект не выйдите на приличную посещаемость.

Лично я никогда не размещаю рекламу, пока сайт не будет посещать 500 и более человек в сутки. Да и то ставлю рекламных блоков немного, всё ради эксперимента, чтобы понять, чего стоит ожидать в будущем от такого сайта.

Раз у меня авто сайт, поэтому кроме размещения объявлений от Гугл Адсенс и РСЯ я решил найти еще какие-то из способов получения прибыли и остановился на тизерной сети DriveNetwork .

Посещая другие площадки много раз видел колонки с авто новостями, товарами, обзорами.

Раз другие веб-мастера используют данную сеть, стало быть она показывает неплохие результаты в плане прибыли, плюс классно вписывается в сайт.

Так что давайте ниже посмотрим сложно ли будет что-нибудь заработать на подобных тизерах.

Регистрация, форматы и настройка объявлений

Так как DriveNetwork является автомобильной рекламной сетью, то логично предположить, что работает она исключительно с сайтами данной тематики. Поэтому нет смысла добавлять в систему левые сайты, даже если их каким-то чудом одобрят, все равно заработать много не получится.

Второе на что хочется обратить внимание — это оплата. Платит сеть только за переходы.

Прежде чем приступать к регистрации, посмотрите на требования к добавляемым площадкам:

  • Сайты или несколько его разделов относящиеся к авто- или мото- тематике.
  • Посещаемость от 100 уников в сутки.
  • Сайт должен быть на русском языке.
  • Площадка не должна относится к категории только для взрослых и распространять нежелательное ПО.

Вот теперь можно на главной странице перейти к разделу «Владельцам сайтов» далее » Регистрация » после чего указываем адрес электронной почты, на который придет пароль для входа в аккаунт.

Читать еще:  Запчасти лада калина на просвещения

Работу в личном кабинете начинаем с того, что добавляем площадку.

Если у вас закрыт доступ к статистике посещений, не забудьте указать гостевой пароль и логин если требуется, в противном случае площадка 100% не пройдет модерацию.

Далее остается ждать пока сайт не будет проверен модераторами, как правило на это уходит не больше суток.

Как только проект одобрят можно переходить к созданию рекламных блоков. Для чего кликаем по сайту и жмем кнопку «Создать новый».

Далее появится обширный список имеющихся форматов.

Эх знал бы сразу какой из них наиболее эффективным окажется в рамках конкретного сайта, не пришлось бы тратить столько времени на эксперименты. ))

Всего 5 категорий форматов:

Всем полюбившиеся блоки в виде баннеров.

Такие блоки будут всплывать снизу, слева, справа или в середине статьи.

Данный формат аналогичен стандартным блокам, только его отличие в том, что через 5 секунд реклама автоматически обновляется.

Здесь реклама встраивается в картинки или видео сайта.

Уверен здесь каждый найдет то, что максимально гармонично впишется в дизайн сайта.

Лично мне понравились блоки Overlay, так как у меня на площадке есть много фоток с изображением автомобилей.

Выбираем нужный формат и жмем «Создать».

В меню настроек блока имеется три подраздела:

  • Код для установки на сайт

Данный код надо вставить в том месте площадки, где планируете выводить рекламу.

Подгоняете блок под дизайн вашего сайта. Можно настроить расположение, шрифт, цвет заголовка, выбрать количество отображаемых элементов, плюс задать размер изображения.

Данные настройки стоят по умолчанию, но если есть желание можно отключить или включить рубрики.

После установки кода на сайте начнут показываться объявления от рекламодателей DriveNetwork, а вам останется только собирать статистику и добиваться повышения их эффективности за счет смены расположения, выбора других форматов, стилистических настроек блоков.

Сколько можно заработать

По своему непродолжительному опыту работы с автомобильной рекламной сетью могу сказать, что за клик по блокам будут платить до 5 рублей, но как правило средняя цена клика 0.6 р.

Обратите внимание на таблицу, которая будет мониторить ваш доход за вчера, сегодня и строить прогноз на 30 дней.

Конечно же хочется большего заработка, но пока я только начал тестировать данную сеть, поэтому следите за новостями моего блога, где я буду делиться своими отчетами.

Плюс пока трафика недостаточно, чтобы за короткий период дать однозначный ответ по эффективности того или иного формата.

На этом у меня все, а как вы зарабатываете на автомобильных сайтах, поделитесь в комментариях своим опытом?

6 проверенных способов заработать на личном авто и 1 новый

Казалось бы, если есть своя машина, то вопросов, как подхалтурить, возникать не должно. Приехал, куда сказали, отвез, кого сказали, куда надо — и деньги в кармане… «За рулем» прошерстил рынок вакансий и выяснил, что не все то заработок, что гарантируют.

1. Таксист

Пожалуй, первое, что приходит в голову, когда разговор заходит о подработке с привлечением собственного авто. Сегодня нельзя просто так взять и подвезти голосующего на улице человека до аэропорта — за нелегальную перевозку пассажиров и багажа грозит штраф 5 тыс. рублей (п. 2.1 ст.12.3 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения»). Так что, если хотите зарабатывать законным способом, лучше устроиться в такси.

Более 90% участников рынка такси составляют так называемые агрегаторы, которые, по сути, не более чем посредники между клиентами и водителями. Хотите получать заказы? — готовьтесь делиться с ними 15%-30% выручки. На уровень зарплаты, прежде всего, влияет престижность вашего автомобиля. К примеру, в Москве водитель такси «эконом-класса» (Huindai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и т.д.) получает около 450–500 руб./час за вычетом комиссии. В классе «комфорт» (Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и т.д.) можно зарабатывать от 550 до 600 руб./час. Дальше все зависит от вашей работоспособности и коммуникабельности — ведь есть же еще чаевые.

Требования к соискателям несложные: стаж вождения более 3 лет, возраст не младше 23 лет, гражданство РФ и хорошее знание русского языка (условия могут отличаться в зависимости от компании и региона. — Прим. ред.). Представители того же Яндекс.Такси утверждают, что устроиться к ним сможет «любой порядочный россиянин». Если вы считаете себя таковым, подавайте документы, оформляйте лицензию — и в путь.

2. Автоняня

Относительно новая для России услуга, которая тем не менее пользуется активным спросом в крупных городах. Работа автоняней подойдет скорее женщинам — например, в декрете. Либо мужчинам, которые обладают способностью спокойно переносить хаотичные пинки чужого чада в водительское кресло на протяжении всей поездки. Задачи автоняни, как правило, сводятся к тому, чтобы отвезти ребенка своего нанимателя из школы/садика до дома/секции (нужное подчеркнуть).

При трудоустройстве вас, скорее всего, будут убеждать, что «ребенок спокойный, из интеллигентной семьи». На практике все может обстоять иначе. Но если неиссякаемое терпение и безграничная любовь к детям — это про вас, стоит попробовать. К тому же зарплата автоняни достойная: средняя оплата такой услуги по Москве и Санкт-Петербургу варьируется от 300 руб./час до 500 руб./час . Вот и считайте, сколько получится, если возить хотя бы одного ребенка в бассейн два раза в неделю. А ведь можно возить и несколько детей за раз, если их родители не против. Совет бывалых: ищите вакансию поближе к дому или хотя бы в пределах одного района. Иначе и детей замучаете мотанием по пробкам, и денег на бензин «убьете» больше, чем заработаете.

3. Водитель брендированного авто

…или, говоря простым языком, машины с рекламой на кузове. Если вы ищете дополнительный источник дохода, но жесткий график мешает найти подработку, считайте, что вы его нашли. Но не все так просто.

На сумму, которую вы получите, обклеив свою «ласточку» наклейками в духе «Пластиковые окна» или «Ресторан, бильярд, сауна», будет влиять масса факторов. А именно: место регистрации авто, его класс и тип. Не последнюю роль играет престижность модели, а также место, где будет размещаться реклама. Самыми «ходовыми» являются боковая часть кузова и заднее стекло. В Москве за размещение подобной рекламы платят в среднем от 1 тыс. руб. до 8 тыс. руб. в месяц . Чтобы уточнить расценки в вашем городе, достаточно обратиться в крупное рекламное агентство. Контакты — в интернете.

Очевидные плюсы: даже частичная обтяжка кузова защитит ЛКП от мелких повреждений. К тому же некоторые рекламодатели дают скидки на мойку брендированных авто у компаний-партнеров. Неочевидные минусы: по условиям договора вас обяжут накатывать за месяц определенный километраж в пределах заданной территории. Чтобы рекламодатель смог отслеживать ваши перемещения, придется установить в телефон специальное приложение. Так что кататься придется много и часто впустую.

4. Водитель на свадьбу

Заполучить эту подработку проще, если вы обладатель автомобиля представительского или бизнес-класса. Есть свои нюансы: оплата услуг водителя почасовая, при этом редкий свадебный день проходит четко по расписанию. Чаще всего приходится ездить дольше запланированного времени. Впрочем, вам же лучше: часики тикают — деньги капают.

В Москве стоимость часа работы свадебного водителя варьируется от 1,5 тыс. рублей (если у вас, скажем, подержанный BMW 7-й серии или Mercedes-Benz GL-класса) до 25 тыс. рублей (вдруг вы хозяин Rolls-Royce Phantom VIII? — мало ли). Только не забывайте, что придется еще делиться со свадебным агентством, от имени которого вы работаете. Редко кто нанимает водителей просто по объявлению, опасаясь кражи личных вещей и прочих «сюрпризов», которые может преподнести брачующимся малознакомый человек.

Читать еще:  Давление в топливном коллекторе

5. Курьер

Рынок курьерских услуг в нашей стране активно развивается, так что здесь вам реально будет из чего выбирать. Развозить можно все что угодно, начиная с воздушных шариков и заканчивая оборудованием для бензопилы… Многие устраиваются курьером в надежде быстро заработать неплохие деньги. И это правда: в Москве средняя плата за курьерские услуги варьируется от 350 руб./час до 800 руб./час — все зависит от того, что, где и как часто будете перевозить. В основном деньги выплачивают раз в неделю.

Звучит неплохо, с единственным «но»: эту подработку можно назвать какой угодно, только не легкой. Во-первых, не думайте, что заказы потекут к вам рекой, а ведь именно от их количества будет зависеть заработок. Прибавьте сюда еще штрафы за невыполненные доставки (такое случается — клиент перенес или отменил заказ), а также расходы на бензин (их, как правило, компенсируют лишь частично). Во-вторых, часто будут попадаться клиенты, которые почему-то решили, что именно на курьера можно излить всю агрессию, которая накопилась за день. Мы не говорим, что так везде. Просто считайте, что мы вас предупредили.

6. Доставщик еды

Мы не зря выделили доставку блюд в отдельный пункт. Это целая индустрия, про которую мы уже рассказывали подробно.

Доставщиком еды в Москве можно заработать в среднем от 2000 руб. до 3,5 тыс. руб. за смену. Для понимания: смена, как правило, длится 12 часов, так что желающим отпроситься с основной работы пораньше, чтобы подзаработать, этот вариант вряд ли подходит.

Про минусы профессии долго расписывать не будем — они в целом схожи с теми, что указаны в предыдущем пункте. Исключение разве что бензин, расходы на который вы чаще всего полностью оплачиваете сами. Зато некоторые клиенты в порыве благожелательности будут оставлять вам щедрые чаевые. А еще недавно автор «За рулем» в банке стал свидетелем того, как рассказ о рабочих курьезах помог доставщику суши уговорить менеджера (девушку. — Прим. ред.) пойти с ним на свидание. Согласитесь, тоже неплохой бонус от халтуры — всегда есть чем поделиться в компании.

7. Арендодатель

Еще один выходец из пассивного заработка (см. п. «Водитель брендированного авто»). Если машина в семье не одна или вы нечасто ей пользуетесь, настала пора пустить ее в оборот. Сдавая машину в аренду в Москве, можно получать в среднем от 12 тыс. рублей до 30 тыс. рублей в месяц. Ваш заработок будет зависеть от марки, года выпуска авто, его технического состояния и размера процентов, которые будет забирать от чистой прибыли арендатор. К примеру, на Renault Logan 2016 года с пробегом 50 тыс. км в месяц можно заработать 14 тыс. рублей, а на шестилетнем Chevrolet Captiva, отбегавшем около 100 тыс. км, — уже 28 тысяч в месяц (указана приблизительная стоимость по Москве. — Прим ред.). Самыми ходовыми считаются бюджетные иномарки.

Пожалуй, именно этот способ подработки самый рискованный. Некорректно оформленные документы могут в лучшем случае оставить вас у разбитого корыта (и это не метафора), а в худшем — вовсе без машины. Так что, во-первых, обязательно страхуем автомобиль. Помните, что если машину планируется использовать как такси, об этом должна быть сделана соответствующая пометка в полисе. Иначе в случае ДТП страховая может отказать в выплатах на законных основаниях. Кроме того, перед подписанием договора аренды лучше показать его юристу или заверить у нотариуса — чтобы не оформить документы с подвохом. Старайтесь обращаться в крупные и проверенные временем компании. Возможно, выручка будет меньше, зато и шансы нарваться на мошенников минимальные. Такие арендаторы, как правило, берегут свою репутацию.

Как видите, вариантов подработать на личном авто много — было бы желание и свободное время. Идеально, если удастся совместить активный и пассивный доход. Например, можно развозить клиентов в такси на машине с оклейкой. Впрочем, последнее слово за вами. Какой бы способ вы ни выбрали, главное помнить три золотых правила халтуры:

Не бросаться на первую попавшуюся контору. Нашли выгодное предложение? — загуглите отзывы о фирме в интернете, поспрашивайте у знакомых;

Обговариваем все условия «на берегу». Часто на собеседовании людям обещают энную сумму, которая всех устраивает. Но после первого месяца работы выясняется, что реально получить ее можно, только если вы развезете максимальное количество заказов, понравитесь всем вашим клиентам, возьмете сверхурочные часы, спасете из огня котенка или бог весь что еще.

Подписание договора без прочтения — смелость, граничащая с глупостью. Впрочем, даже от штудирования многостраничного текста толку мало, если вы не юрист. Так что лучше доверьте это дело профессионалам.

А вы пробовали хоть один из перечисленных нами способов? — расскажите о своем опыте в комментариях. Есть свои идеи для заработка на личном авто? — Прекрасно! Делимся, не стесняемся.

Кейс: продвижение автомобильного бизнеса на Drive2.ru

Блог компании

Разместили привлекательное описание компании, обложку, аватар и контакты. Нюанс: если прописать utm-метку в ссылке на сайт, она отобразится в карточке компании. Выглядит некрасиво. Мы отказались от разметки на этом уровне.

Определили формат контента: отзывы и замеры на мощностном стенде, которые показывают результаты работы. Вести блог на Drive2.ru без конкретики нельзя: аудитория негативно относится к таким постам.

Записи публикуем каждую неделю по конкретной модели автомобиля с призывом перейти на сайт и размеченной ссылкой. Предупреждаем, что функция отложенной записи не работает. Пост будет опубликован сразу.

Естественный охват на Drive2.ru минимальный. Без платного продвижения записей не обойтись, только за счет него посты увидит больше целевой аудитории. На графике видно, как увеличивается охват после запуска продвижения.

Показ записи одному пользователю сайта стоит 1 рубль. CPM выходит дорогой. С помощью ретаргетинга ВКонтакте мы показываем аналогичную запись минимум 10 пользователям за 1 рубль. Из преимуществ — возможность выбора поколений модели и года выпуска. Для нашего клиента это важные данные, так как чип-тюнинг редко делают, пока автомобиль на гарантии.

Результаты продвижения блога на Drive2.ru за 5 месяцев:

  • Привлечено новых посетителей сайта —1405;
  • Совершили целевое действие — 617;
  • CPA (без учета стоимости наших услуг) — 21,43 рубля.

В качестве KPI не используются итоговая стоимость привлечения клиента или LTV из-за отсутствия у заказчика CRM.

Для сравнения результаты рекламных кампаний ВКонтакте за последний месяц:

  • Привлечено новых посетителей сайта —622;
  • Совершили целевое действие — 69;
  • CPA (без учета стоимости наших услуг) — 23,94 рубля.

Результаты для узкой ниши клиента хорошие. Из трудностей — медленно растет количество подписчиков блога.

Реклама объявлений

Реклама за клик на Drive2.ru появилась недавно. Стоимость за клик привязана к CTR! При этом модерация не строгая. Настройки таргетинга аналогичны используемым при продвижении постов. Мы проверили эффективность рекламы на филиале в Нижнем Новгороде.

Примеры используемых объявлений:

Результаты тестирования за 28-29 сентября:

  • Привлечено новых посетителей сайта —275;
  • Средний CTR — 18,74%;
  • Совершили целевое действие — 79;
  • CPA (без учета стоимости наших услуг) — 37,97 рубля.

Для сравнения результаты рекламных кампаний в Директе на Нижний Новгород за последний месяц:

  • Привлечено новых посетителей сайта —410;
  • Средний CTR — 21,22%;
  • Совершили целевое действие — 101;
  • CPA (без учета стоимости наших услуг) — 11,8 рубля.

Drive2.ru дает быстрые результаты, но итоговая стоимость посетителей, совершивших нужное целевое действие, слишком высокая. Сейчас мы отказались от рекламных объявлений на данной площадке.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/920085-7-proverennykh-sposobov-zarabot/
http://zen.yandex.ru/media/id/59d526d17ddde8594774b502/5c2a196870c93f00a9a90f12
http://seoslim.ru/zarabotok-v-nete/kak-zarabotat-na-avtomobilnom-sajte-s-drivenetwork.html
http://www.zr.ru/content/articles/920085-7-proverennykh-sposobov-zarabot/
http://spark.ru/startup/tados/blog/17903/kejs-prodvizhenie-avtomobilnogo-biznesa-na-drive2-ru

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector