Я не заправляюсь на лукойле
Я не заправляюсь на лукойле
На Лукойле не заправляюсь!
Информация
Описание: 12 июля 2008 года стало черной датой в спартаковском календаре. К сожалению, нет никаких оснований полагать, что катастрофа, случившаяся в дерби, — это единичный случай, случайный срыв, который надо просто Показать полностью…
пережить.
Команда «Спартак» находится в глубочайшем кризисе. Это понимают болельщики великого клуба. Но этого, судя по публичным заявлениям, не понимают руководители и сотрудники ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва». В своем нынешнем виде команда не способна к решению хоть сколько-нибудь серьезных задач, а уж тем более задач, которые должен ставить перед собой «Спартак». Повторение трагедии 1976 года невозможно исключительно в силу низкого уровня нынешней Премьер-Лиги.
Причиной плачевного состояния дел, по нашему мнению, является низкая квалификация и недобросовестное отношение к делу руководства ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва». Три года назад, в июле 2005 года, болельщики с большой радостью встретили новость о том, что генеральным директором клуба назначен спартаковец «бесковского призыва» Сергей Шавло. С ним связывались надежды на возрождение спартаковских традиций как на поле, так и вне его.
Теперь можно подвести некоторые итоги.
* Со скандалом ушел из клуба обладатель Кубка УЕФА и победитель Лиги чемпионов Дмитрий Аленичев.
* Не вернулся в клуб легенда «Спартака» 90-х Андрей Тихонов.
* В другом клубе стал лучшим бомбардиром Кубка УЕФА 2008 — спартаковский воспитанник Павел Погребняк.
* Уход из «Спартака» в другой клуб Дмитрия Торбинского, будущего бронзового призера чемпионата Европы, признан футбольным сообществом как пример вопиющего непрофессионализма.
* Символ «Спартака» последних лет Егор Титов сослан в дубль.
За все это несет ответственность генеральный директор клуба Сергей Шавло. Его вина в том, что словосочетание «менеджмент «Спартака» стало синонимом термина «дилетантство».
Не так давно Федун пригласил на пост главного тренера Станислава Черчесова, человека с заслуженно богатой футбольной биографией. Спартаковца с большой буквы.
Тогда, год назад, многим казалось, что футболист, привыкший решать в составе «Спартака» самые серьезные задачи, став тренером, сможет остаться таким же максималистом.
Но за этот год «Спартак»
* вылетел в первой же стадии розыгрыша Кубка России;
* не попал в групповой турнир Лиги чемпионов;
* упустил чемпионский титул сезона-2007;
* вылетел в первой же стадии плей-офф кубка УЕФА;
* безвольно проиграл, помимо матча в Грозном,
наипринципиальнейшее дерби с разгромным счетом.
Если это и есть максимализм, то, видимо, болельщики понимают под этим словом что-то другое.
И все это происходило с одобрения и полной поддержки Леонида Федуна, который изначально был инициатором того, чтобы Черчесов возглавил «Спартак». Владелец клуба Леонид Федун, заявивший о том, что Шавло и Черчесов будут работать на своих должностях еще в течение двух лет, возможно, удовлетворен плодами их деятельности.
Мы считаем, что наибольшую вину во всем происходящем несет на себе владелец клуба Леонид Федун, возомнивший себя великим футбольным специалистом, на деле таковым не являясь.
Мы не хотим больше терпеть происходящее, видеть, как футбольная команда и клуб в целом стремительно деградируют.
У нас еще есть аргументы для наших детей и младших братьев, почему мы болеем за «Спартак». У нас есть память о настоящем «Спартаке». Однако видеозапись и воспоминания — неважная замена живому футболу.
Леонид Федун утверждает, что строит стадион (хотя на пафосной закладке первого камня строительство пока и закончилось), — но будет ли кому заполнить его?
Владелец клуба не понимает, что нынешние трибуны заполнены не благодаря ему и его персоналу, а стараниями спартаковцев былых времен. Леонид Федун получил эти трибуны не за футбольные либо спортивные заслуги и поэтому не в состоянии по достоинству оценить свое приобретение.
Как не лишиться денег, заправляясь на «Лукойле»?
Евгений Хомяков 14 сентября 2018 16:45
История от нашего читателя и её разъяснение
Сегодня с одним из наших читателей произошла не очень приятная ситуация. Он работает водителем такси и на заправках бывает ежедневно. Сегодня он решил заехать на одну из АЗС “Лукоил”, подзаправиться на 300 рублей. Подъехав на колонку пост-оплаты, он вставил заправочный пистолет и без задней мысли проследовал на АЗС оплатить бензин.
Подойдя к оператору, сказал – “Мне 92 на 300 рублей”. Узнав, что молодой человек сам вставил пистолет, она оперативно остановила заправочный процесс (на тот момент автомобиль заправился на сумму около 700 рублей). Оператор пояснила, что на данных колонках пистолет должен вставлять только оператор-заправщик, непосредственно ему необходимо сообщать сумму или желаемый объем топлива. И только после заправки и остановки процесса совершить платеж.
В результате Егору пришлось заплатить не те 300 рублей, что он хотел. Если бы оператор вовремя не остановила заправочный процесс, то Егору пришлось бы выложить 3300 рублей, которых у него не было (объем топливного бака его автомобиля составляет 80 литров).
Мы решили съездить на АЗС и пообщаться с персоналом лично. На заправке нам пояснили, что данная процедура действует уже около трех лет. Оператор нам разъяснила, что в данной ситуации оператор-заправщик (стажер) не подоспел к колонке, а второй был на обеде. «Водитель должен быть в курсе, на информационном стенде всё подробно расписано», – пояснила она. Но на этом стенде мы не увидели надписи о том, что полный бак заправляется автоматически. Стенд был очень неинформативным.
Далее, мы попросили позвать менеджера. Она любезно нам рассказала, что на всех АЗС “Лукоил” половина колонок действует по данной системе, заправку производят только операторы-заправщики. Их задача вставить пистолет, начать заправку и по достижению необходимого объема остановить процесс и извлечь пистолет, так как заправка идет “до упора”. Как правило, они всегда успевают подоспеть к клиенту и начать заправку. Но только не в этот раз. Менеджер в свою очередь пообещала сообщить руководству о смене данных баннеров на более информативные во избежание подобных ситуаций.
Подведем итоги
Если вы решили заправиться на АЗС “Лукоил”, имейте в виду – на колонках с пост оплатой вас должен обслужить оператор-заправщик. Если вы лично вставите пистолет в бак, то автоматически начнется заправка до полного бака, и пока вы ходите до оператора, пока стоите в очереди, заправится полный бак. Ну конечно, если вы изначально планировали заправить своего железного друга “до отсечки”, то это вам будет только на руку.
3 вида обмана на заправке. Или как не доливают на Лукойле
Всех автомобилистов интересует вопрос: Где на Руси заправляться хорошо? Меня это тоже интересует. Потому что не хочется, чтобы моя машина сломалась от некачественного топлива, а хочется, чтобы она быстро и долго меня возила и проблем не доставляла. А с учетом того, что современные автомобили становятся все требовательнее к качеству топлива, выбор автозаправки может стать и посерьезнее выбора жены.
Я живу в Краснодаре, и здесь ходят легенды о качественном топливе от Лукойла. Причем, говорят, лучше всего заправляться на заправке, находящейся возле главного офиса самого Лукойла на улице Ставропольской. Потому что там заправляется все руководство компании, и, как говорится, «на себе не экономят».
Я там заправлялся один раз – разницы не почувствовал. Но вообще трудно судить о качестве топлива по одной заправке, если ты, конечно, не заправился в гаражах у пацанов. А по молодости и такое было: так моя машина никогда не тряслась. Срочная инъекция 98 бензина привела мое авто в порядок. Больше к таким предпринимателям ни ногой.
Так как же нас обманывают на заправках.
1. Недолив
Это самый простой способ. И местные, как правило, знают такие заправки и на них не ездят. Среди федеральных автозаправочных сетей такое встречается редко. Но встречается. И основная доля такого обмана приходится на загородные заправки, особенно хорошо себя чувствуют они на федеральных трассах.
Стоит отметить, что это самый безобидный вид обмана, так как вам просто не доливают бензин или дизельное топливо. От этого двигатель не ломается. Просто обидно.
Недолив обычно осуществляется с помощью специального программного обеспечения и радиоуправляемых модулей. На несетевых заправках этим промышляют сами владельцы, а на сетевых – сотрудники. Лично я был свидетелем несколько раз, как автовладельцы ругались с персоналом заправки из-за того, что им в 40 литровый бак залили 50 литров. Это значит погрешность недолива больше 20%.
С тех пор все стали умнее: погрешность недолива снизили, выучили размерность баков машин и стали раньше останавливать заправку, чтобы до полного бака еще был запас, и никто ничего не понял
2. Подмена дорогого бензина дешевым или заправка разбавленным бензином
Такой способ тоже очень распространен. Им пользуются в основном мелкие заправки. Крупным сетям нет смысла заниматься таким обманом, и современное оборудование не позволяет ничего смешивать и доливать.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что однажды я заправлялся на том же Лукойле и там стоял жуткий запах ацетона. А до этого мне рассказывал один человек, приближенный к сфере торговли топливом, что если бензин пахнет ацетоном, то это стопроцентный контрафакт. Больше я эту заправку не посещаю.
3. Опять недолив (2 вариант)
Третья моя история связана – «Угадайте с какой АЗС?» Правильно с Лукойлом. И произошла она не так давно. Я заправился на 1000 рублей. Оплатил. Пистолет уже из бака вытащили, пожелали мне «Счастливого пути». А я всегда смотрю на табло колонки – привычка такая. И что я вижу? 905 рублей. Видимо, кто-то надеялся, что я не замечу и уеду. Я думаю практически никто не смотрит на колонку перед отъездом – можно недоливать сколько хочешь. А если кто-то заметит, можно извиниться, сказать, что глюк в системе и долить. И не надо никакого оборудования, никакого программного обеспечения, не надо пачкаться мешать бензин с чем попало. Просто отключаешь пистолет на 100 рублей раньше и все. И никакая комиссия не подкопается – проверяйте сколько хотите.
Пишите в комментариях, пытались ли вас обмануть на заправке и как? Ставьте «Нравится». Следите за табло на бензоколонке. Подписывайтесь на мой канал и читайте другие мои статьи
Бойкот заправок «ЛУКойла» не состоялся
Автомобилисты не поддержали призыв блогеров игнорировать заправки компании после скандальной аварии на Ленинском проспекте. Объем продаж бензина через неделю после ДТП остался в рамках среднедневных значений.
ДТП с участием автомобиля вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова произошло около восьми часов утра 25 февраля. В результате аварии погибли две женщины. По первой официальной версии ГИБДД, виновниками аварии были именно они, но по словам свидетелей, аварию спровоцировал водитель топ-менеджера нефтяной компании. На следующий день в блогах появились призывы бойкотировать заправки компании.
В пресс-службе «ЛУКойла» Infox.ru сообщили, что «компания не комментирует призывы к бойкотированию ее заправок», но отметили, что «прошло слишком мало времени, чтобы заметить устойчивое падение продаж». «В отдельные дни, наоборот, даже наблюдается их рост», — добавил представитель пресс-службы.
По словам источника в нефтяной компании, 1 марта на заправках «ЛУКойл-Центрнефтепродукта» (входит в группу «ЛУКойл» и осуществляет свою деятельность в Центральном регионе России, владея примерно 280 автозаправочными станциями и семью нефтебазами) было продано 1500 т топлива, 3 марта — 1600 т, 5 и 6 марта — по 1700 т. «8 марта, правда, продажи уменьшились, но, скорее всего, это связано с праздничным днем, а не с бойкотом», — сказал источник.
«Перестал заправляться на «ЛУКойле» сам и всех своих родственников и знакомых о том же попросил, почти все согласились, — рассказал автовладелец Михаил из Москвы. — Если бы больше людей узнало обо всей этой истории и о бойкоте, бойкотирующих стало бы гораздо больше. Народ устал от безнаказанности чиновников и бизнесменов в лимузинах».
Автомобилистка Татьяна из Подмосковья знает о бойкоте, но принципиально его не поддерживает. «Я заправляюсь только на «ЛУКойле», и плевать мне на бойкоты, — говорит она. — Каждый должен заниматься своей работой: милиция, законодатели, нефтяники и так далее. Почему из-за какого-то водителя топ-менеджера «ЛУКойла» должна страдать вся компания и даже персонал заправок, которые не имеют практически никакого отношения к «ЛУКойлу», а продают бензин по франшизе?»
Аналитик по нефти и газу «Уралсиба» Виктор Мишняков сомневается, что «ЛУКойлу» будет нанесен значимый материальный ущерб. «Для такой компании этот бойкот — все равно что комариный укус», — скептичен он. По мнению Виктора Мишнякова, акция ценна общественным резонансом, а не возмездием компании. «Чем больше будут наказывать тех, кто выезжают на встречку, тем меньше будет аварий на дорогах», — уверен он.
Теоретически, материальные убытки от подобных бойкотов могут быть существенными, не исключает Виктор Мишняков. Он напомнил, что 24 марта 1989 года нефтяной танкер Exxon Valdez по вине его капитана потерпел крушение у побережья Аляски, в результате чего в море попало почти 41 млн л нефти, нефтяное пятно расплылось на 28 тыс. кв. км, погибли десятки тысяч морских птиц и животных. Компания Exxon отказалась выполнить требования истцов о компенсации в полном объеме, и экологические организации призвали водителей бойкотировать заправки компании Exxon. Уже через полтора месяца, в начале мая 1989 года, ряд из них сообщили о сокращении продаж на 30%, а по итогам года компания впервые в своей истории сообщила об убытках. Годовое падение ее продаж составило 17%.
Аналитик Центра исследований конъюнктуры нефтяного и нефтехимического рынков «Кортес» Павел Струков согласен, что бойкотами автозаправок можно нанести ощутимый материальный ущерб нефтяной компании. «Нет ничего хуже для компании, чем ограничение по сбыту, — поясняет он. — Производство нефтепродуктов — это процесс непрерывный, и если на стадии продажи возникнет затор, это может привести к затовариванию мелкооптовой торговли». Павел Струков напоминает, что продажа топлива на заправках для компаний — это гарантированный спрос с неплохой прибылью. Он позволяет ослабить зависимость компании от мировых цен на нефть.
Профессор Российской академии государственной службы при президенте России Елена Румянцева считает, что бойкот не должен быть средством мщения компании за ее деятельность. «Автозаправки «ЛУКойла» — одни из наиболее престижных на российском рынке, хорошо обустроенных, — рассказывает экономист. — А в ДТП может попасть любой из нас», — рассуждает она. Елена Румянцева подчеркивает, что за потерю человеческой жизни должен отвечать персонально тот, кто виновен. «Но компания «ЛУКойл» в силу влиятельности и наличия средств могла бы способствовать решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения и своими силами, в том числе привлекая к решению этой проблемы ученых и практиков», — добавляет профессор.
Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club
В связи с тем, что недавно случилось ДТП с участием автомобиля Мерседес, принадлежащего компании ЛУКОЙЛ, предлагаю провести всеобщую акцию протеста: НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ НА ЛУКОЙЛЕ.
Напомню, что Мерседес компании Лукойл на огромной скорости сначала выехал на спец полосу, а затем и на полосу встречного движения. На которой он лоб в лоб встретился с Ситроеном С3. Лукойловцы понятно не пострадали, выбежали из машины и сразу скрутили номера с машины. В то же самое время за рулем искареженного Ситроена умирала женщина-водитель: отличный врач, специалист в области акушерства. Далее приехали всякие службы, куча машин ГИБДД. Пассажирку ситроена в очень тяжелом состоянии отвезли в реанимацию, где она и скончалась. Это была мать мужа водительницы Ситроена. Заслуженный врач-акушер с огромным стажем, профессор по акушерству. В итоге в семье живыми остались только мужчина инвалид (муж водительницы) и ее маленький ребенок полутора лет.
Понятное дело все видоезаписи с дороги, которые соответствовали времени дтп – сразу куда-то исчезли. Ситроен и Мерин подвинули так, что будто бы Ситроен выехал на встречку и ударил Мерина в лоб. После чего составили протоколы с места ДТП.
Понятное дело официально виновником сделали мертвых женщин, Лукойловцы же элита неприкасаемая, а трупу срок уже не грозит. Лукойл сообщил что ничего выплачивать семье погибших не будет, т.к. придерживается официальной точки зрения ГИБДД, а так же посетовали на то, что теперь некому предъявить в суде счет на ремонт дорогостоящено Мерина.
Правозащитники боятся власти, потому даже ни слова не вякнули насчет этого. То же самое можно сказать и об общественной палате. Все молчат, боятся.
Сегодня выяснилось что ГИБДДшники, принимавшие участие в инсценировке виновности Ситроена получили то-ли отгул, то-ли отпуск и исчезли из поля зрения общественности.
СМИ запрещено противоречить официальной версии ГИБДД.
Убрали данные о госномере С 398 СС 77 Мерса из базы ГИБДД.
Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы “отсутствовал на месте” и не выходил на связь с родными погибших сам.
В сети выложены фотографии, произведенные сразу после аварии, где явно видна вина Мерседеса.
Есть куча очевидцев и свидетелей данного ДТП – но им блокируют возможность выступить в суде и сделать заявления в СМИ. Работает машина ФСБ и МВД – то телефон отключат, то в СМИ не дают возможности заявить, то еще что.
“Виноват водитель Мерседеса”
Комментарии очевидцев ***
Наблюдал все сам, «Мерин» стоял за мной, все в статике, и в следующую секунду он выруливает на встречку, без сигнала поворота и стартует, в то же мгновение в лоб Ситроену. “15-ая” жигули стояла аккурат на том месте, где “мерин” запечатлен, с той разницей, что без пересечения сплошной, да и если бы даже показал “поворот” — шансов у водителя С3 не было ни одного. Слишком резво “мерин” выскочил из-за меня, ему по-любому этот маневр не видно было. И, как правильно выше сказано, какого лешего Ситроену на “встречку” лезть, ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были, здесь и обида начинается — ежели человек покойник, то вали теперь все на него. Виноват водитель Мерседеса. И как же быстро “обстряпали” — не справилась с управлением. на пустой дороге. ну-ну. Покрытие дорожное идеальным не было, но про тяжелые условия пусть и не заикаются. одним словом — всё как всегда, прав тот, у кого больше прав!
* * *
В 8.01 случилась трагедия, а в 8.24 там была целая коалиция представителей всех структур, и на головах сплошь и рядом папахи, и на Яндексе камеры “выключили”. Мои показания актуальны будут, как припарки безвременно усопшей женщине-водителю. Напомню только, что видеонаблюдение там ведется, и если есть у кого-то желание виновного принципиально выяснить, то стоит лишь эту видеозапись просмотреть. А то что Мерседес вроде как “правильно” стоит, так дело мастера боится — когда и что снять и с какого ракурса. Скажу, что фото реального месторасположения авто я так и не увидел, а только уже после “телодвижений” спасательных служб, а мерина вообще запечатлели в момент загрузки на эвакуатор, вот он вроде как и не на “встречке”.
* * *
Я утром везла сына в школу и была свидетелем этого кошмара. На встречку выскочил “Мерседес”, а несчастная водительница “Ситроена” ехала по свободной (. ) дороге (я там каждое утро езжу — в область Ленинский в это время практически пустой). Жуткий лобовой удар — “работа” лукойловского холуя, которого наша доблестная ГИБДД теперь выгораживает, благо спросить не с кого, неужели многочисленные свидетели аварии не в счёт? […]
Только народ, то есть мы можем отомстить за умерших женщин, за тех кто помог родиться нашим детям, да и просто за свои права – такое могло случиться с каждым из нас!
Акция начинается! НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ!
PS. Все кто является участником других автоклубов, прошу разослать это заявление по форумам. Объеденим усилия всех автовладельцев страны!
С уважением,
slavian – основатель Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon клуба
Источники:
https://vk.com/club3907727
https://auto43.ru/articles/news/uvazhaemye-voditeli-budte-vnimatelny-na-azs-lukoil/
https://zen.yandex.ru/media/id/5d18f4d959872900ad7b3dee/5d2e31dce854a900ac3e0fc7
https://www.infox.ru/news/72/42928-bojkot-zapravok-lukojla-ne-sostoalsa
https://libero-club.ru/Forum/4-BOLTushka/18614