Lada priora универсал отзывы
Отзывы Lada Priora Wagon
Отзывы Lada Priora Wagon
Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora Wagon
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора Универсал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora Wagon, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5
Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.
Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.
Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta
Отзыв o Lada Granta оставил: Роман из города Воронеж
20 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5
Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал
Отзыв o LADA Priora Универсал оставил: Александр из города Вязьма
18 января 2015 г.
LADA Priora
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5
Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.
11 октября 2014 г.
LADA Priora
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5
Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.
Отзыв o LADA Priora оставил: Виталий из города Павлодар
19 сентября 2014 г.
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5
Постараюсь оценить объективно. В целом машина неплохо продумана. За 3 года эксплуатации пробег 108 тыс. км Ходил на а/м в дальнобой на Байкал. Без особых проблем. Чтобы передачи включались легко, залил в КПП полусинтетическое масло по верхней метке щупа. В мотор заливаю Лукойл-синтетику, зимой запуск в норме. Но вызывает раздражение попадание воды в салон под коврики. На мой взгляд по причине КПН. (конструктивно-производственный недостаток). Не нанесен герметик по местам точечной сварки кузова. Уплотнители дверей плохо подогнаны.
14 сентября 2014 г.
LADA Priora 1.6
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5
Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.
Отзыв o LADA Priora 1.6 оставил: Александр Павлович из города Кашира, Московской обл.
25 августа 2014 г.
LADA Priora
Год выпуска: 2012
Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса – 2 х 125 р. ТО со своими расходниками – 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 – 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.
Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля – в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.
27 марта 2014 г.
Год выпуска: 2014
Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом – гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали – тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora
Отзыв o LADA Priora оставил: Andrey
LADA Priorа Универсал
Год выпуска: 2010
Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.
Отзыв o LADA Priorа Универсал оставил: Владимир из города Алтайский Край
29 января 2014 г.
LADA Priora
Год выпуска: 2010
Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был – дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность – вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.
Лада Приора Универсал
Лада Приора Универсал – фото 1
Лада Приора Универсал – фото 2
Лада Приора Универсал – фото 3
Лада Приора Универсал – фото 4
Лада Приора Универсал – фото 5
Технические характеристики Лада Приора Универсал
Модификации Лада Приора Универсал
Лада Приора Универсал 1.6 MT
Лада Приора Универсал 1.6 MT 106 лс
Лада Приора Универсал 1.6 AMT
Одноклассники Лада Приора Универсал по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Приора Универсал
Лада Приора Универсал, 2012 г
Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал – слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.
Достоинства : хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.
Недостатки : провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.
Лада Приора Универсал, 2011 г
О машине. В салоне Лада Приора Универсал тепло, нигде не дует, когда ездил ставить на учёт (за 100 км от города) за бортом было -38, сидел в кофте и было довольно комфортно, температура двигателя остановилась на 70 градусах (обычно 90). Печка работает отлично, на максимальных оборотах шумит, но, по-моему, это на всех машинах так. Со стороны водителя сопло вентиляции дует намного хуже остальных. Когда спросил об этом на ТО, они посоветовали съездить на сервис, где занимаются гарантийным обслуживанием, отложу вопрос. О внешнем виде и комфорте и «сверчкам» салона буду сравнивать с другими автомобилями. По сравнению с ВАЗ 21099 – «небо и земля», если брать «Рено Логан», то примерно на уровне, но в Лада Приора Универсал как-то симпатичней. «Форд Мондео 3» однозначно лучше «Приоры» (пластик мягче, меньше шума), однако панель приборов читается лучше в «Приоре» (тут она ярче). «Сверчки» периодически появляются где-то в двери, но после шума 99-ой даже не обращаю внимания. Двери нужно закрывать с усилием (немного хлопать), особенно на сильном морозе, считаю упущением производителя (на «Форде» всё гораздо мягче), дверь багажника в -38 вообще не закрывалась, пока не прогрелся салон (в инструкции допускается эксплуатация автомобиля до -40 градусов). На сервисе сказали, что это нормально для Лада Приора Универсал и даже неплохо работает в моём конкретном случае, но как-то я им не верю. Коробка передач так себе, по выезду из салона минут пять пытался включить заднюю (думал, что даже сломаю), сейчас наездил почти 3000 км – коробка притёрлась и работает примерно как в той же 99-ке. Двигатель неплохой, довольно шустрый и расход топлива как по паспорту, однако на холостых оборотах вибрирует так же, как на старенькой карбюраторной 99-ке. Подвеска автомобиля довольно комфортная. Мне нравится. Управляемость неплохая, для меня лучше, чем у «Форд Мондео», так как машина более лёгкая и юркая. По трассе идёт отлично с любой необходимой скоростью. Почему взял универсал – на мой взгляд, красивее и удобнее других кузовов семейства «Приора». Девушкам машина нравится, называли «невестой» и другими хорошими словами, мне тоже нравится.
Достоинства : практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.
Недостатки : мелкие проблемы.
Лада Приора Универсал, 2011 г
Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч – 5,5 литров, при 140 км/ч – 7 литров, при 160 км/ч – 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» – первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт – у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость – возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность – ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 – 3600 рублей, ТО 2 – 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон – хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель – маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка – иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.
Достоинства : динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.
Недостатки : не хватает сеток в багажнике.
Лада Приора Универсал, 2009 г
После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы – двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя – все это действительно нужные и удобные функции. Минусы – слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.
Достоинства : все в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Лада Приора Универсал, 2009 г
Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.
Достоинства : очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.
Недостатки : гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.
Лада Приора Универсал, 2010 г
Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон – на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» – на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях – очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО – пожалуюсь. Парктроник – это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений – почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место – только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.
Достоинства : хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.
Недостатки : низкое качество сборки салона.
Лада Приора Универсал, 2009 г
Как всегда говорит моя Мама – в машине главное безопасность. Конечно по моему личному мнению Лада Приора Универсал лучше Классики и Самары, но хуже Калин. Здесь 2 подушки, преднатяжители ремней, которые от постоянно мокрых ремней наверно уже не рабочие, сзади 2 подголовника. Садиться в Калину удобнее, Приора ниже, да и у Калин двери сильней распахиваются. Неудобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с Калиной, то на ней двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие (сравнивал с 3-мя разными). Крыша большая, очень хорошо шумит при дожде (в планах шумоизоляция). Двигатель хороший бодрый, но нужно строго следить за приводом ГРМ и помпой, поэтому после покупки сразу поменял ремень ролики (заводской gates) и помпу, чтобы спалось спокойней. А ещё он экономичный. По моим подсчетам трасса-город у меня выходит 6,5-7,5 л/100 км (что даже соответствует показаниям компьютера). Коробка – на данном экземпляре, если включить 2-ю и вытянуть ручник они будут упираться друг в друга, но главное чтобы переключала. Тормоза с АБС меня устраивают. В гололед не дают Лада Приора Универсал уйти в занос, в чем я не раз в этом убедился, главное сильно давить в педаль и помнить, что тормозной путь с АБС увеличивается. Лично я за АБС, но зимой и на «гравийке» нужно держать дистанцию. Подвеска. На 2106 помягче и подешевле, а так вроде ничего плотненько. Климат. Есть салонный фильтр (на 2114 из печки часто прилетала листва). При включении кондиционера стараюсь ехать без обгонов. Холодит нормально, но долго, тяжело ему такой объем кузова заполнить холодом. Впереди уже холодно, а сзади всё ещё жарко. За год намотано 30 тыс. По осени отказали работать дворники (был поменян мотор), в 2-х свечных колодцах присутствует чуть масла, щелкает педаль сцепления (на Приорах автоматический натяжитель), громко щёлкают реле. Крышка расширительного бачка (уже 3-я) преподносит проблемы, трубки лопались уже в 3-х местах, поставлена новая с 2-мя клапанами буду ждать. После того как крышка багажника легонько упала теще по голове были поменяны оба амортизатора задней двери.
Достоинства : экономичность. Динамика. Работа подвески.
Недостатки : эргономика салона. Не хватает сеток в багажнике.
Лада Приора универсал
- Авто
- Лада
- Приора универсал
Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.
Модификации Lada Priora 2171
Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.
Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
FORUM
Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев
ARTICLE
Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора
Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Цена Lada Priora universal на вторичном рынке
На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lada Priora c 2007 по 2018
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Лада Приора Универсал 2013
Здоровеньки були уважаемые дромовцы! Тем кто собирается покупать новый ваз- посвящается.
Изначально предполагалась машина на замену моей ваз-2108 92 г.выпуска. Ну там на рыбалку сьездить, строй мат. привезти ну и т.д. и главное чтоб под подъездом круглосуточно торчала(чтоб не жалко было, если что). Хотел изначально ниву, обычную, но смутило маленькое пространство сзади да и расход с надежностью настораживали. Решено брать приору хетч или универсал. Уже у дилера в Запорожье менеджер показал разницу в объеме багажников, она огромна. Хотя хетч и по заряженней смотрится. Цвет хотел коньячный, но уже не поставлялся. Взял «ницу»- темно-зеленый (зеленого цвета в семье и у близких еще небыло).
Комплектацию выбрал самую дешевую, без кондея. Гидроусилитель руля, подушка водителя, передние стеклоподъемники, абс, ц.замок, подогрев и авто регулировка зеркал, руль вверх вниз, иммобилайзер. Все! Кстати комплектация схожа с лачетти se. Обошлась телега 12500 американских или 93000гривен. Контора Капитал авто хороша! Обработка всего низа антикором, установка 4-х подкрыльников, коврики в салон и сумка с тросом, знаком аварийки и огнетушитель- в подарок! Я считаю не плохо. Да и отношение нормальное. Что поставил: сигнализацию старлайн(200$), тонировка(150), магнитофон и колонки в передние двери с пищалками(120), коврик в багажник. Все. Остальное у дилера очень дорого для такой машины.
Первые впечатления… Сравнивать буду с восьмеркой1.3 и 1.5 с шевроле лачетти универсал1.8 и киа соренто2.4. Ну в общем лучше чем я думал и это хорошо! Вот соренто оказался хуже чем я рассчитывал получить.. Значит насторожил звук двигателя, он весь прям в салоне чувствуются все его вибрации. Очень слышно двигатель. Менеджер сказал, что звук уходит к 20 тыс. пробега.. Еще слышны на общем фоне подвывание трансмиссии. Сел. Посадка низкая, сиденье по высоте не регулируется, трудно найти оптимальную посадку. Как пугали про тугое переключение передачь, то меня это не коснулось. Переключения очень мягкие и информативные. Трогаться очень легко, движок тянет с самых низов, но только на первой передачи. Дальше переключать нужно на 2200-2500, от условий. Тормозит нормально, педаль мягкая, но все же ближе к восьмерке чем к лачетти. Еще удивила безмолвность подвески, ее не слышно даже когда переезжал трамвайные буераки, ну и энергоемкость тоже хорошая (и до сегодняшнего дня). В салоне тихо… ничего не скрипело и не терлось. Кроме пресловутого моторного шума. До Бердянска от Запорожья 200 км. Ехал 90-100 расход 6.5. Свет замечательный.
Эксплуатация и выявленные минусы: Пробег на сегодня 7200 км. Проведено то-0, все хорошо! К технической части вопросов нет. А вот про комфорт и качество исполнения поговорим. К 6000км. В машине уже почти все тарабанило на неровностях. Если задние стекла опустились хоть на 1 мм., а это бывает раз в 3-4 дня, они тоже барабанят. Звук от мотора стал тише. В заднее стекло плохой обзор т.к. прикрывающая барахло полка находится высоко (+ багажнику). Пришлось ставить парктроник, но поздно, уже где-то счесал угол бампера. Кстати лакокрасочное покрытие очень, очень плохое. Мелкие царапины видно на миг. Очень бережно нужно за этим следить. Вот к примеру летом кто-то бросил яйцо на горячий капот я сразу не вымыл, а через день после мойки остались следы. Поехал полировать- говорят проело лак. Пипец. Бабка авоськой тиранулась об дверь все- следы царапины. А вообще металл, ребята, фольга! Такое ощущение что дверь багажника можно открывашкой для консерв вспороть. И закрывать его надо с силой чтоб прожать пневмо стойки, вес то двери пол кила. Ручки открывания на ней нет, либо с салона, либо с ключа- не удобство! Ручки дверей были очень тугими (сейчас приработались). Заводская резина кама- неочем. Ну и сиденья передние… такие уже нельзя ставить на машины 2013 года. Нет, спина не затекает (опыт 920км. за день) а вот ногам некомфортно. Поставить туда надо домкрат, по любому! Еще к минусам слабый и долгий прогрев сиденья. Ехал я в -7 печка еле грела, может термостат? Хотя вряд ли. Низкий клинерс. Но можно поставить передние проставки, ну а зад элементарно поднять. Кстати передний подлокотник не мешает. Из минусов все, если этого мало.
Достоинства, плюсы, доработки: комфорт подвески, расход (трасса90-4.8, 110-6.5. город лето-7, зима 9-10) , большой и удобный багажник! (лучше чем в лачетти), разгонная динамика на пятерку, хороший свет, обзорность. После полной шумовки, включая снятие торпедо и проклейки абсолютно всех соединений стало тихо (700$). Установили хорошие динамики назад и музыка заиграла другим голосом. Ничего не скрипит, дверь багажника потяжелела и теперь нормально закрывается. Двери тоже стали закрываться с более благородным звуком. Установил парктроник и регистратор. Сделал чип тюнинг от паулюса. Улучшилась тяга на средних и высоких оборотах. На третьей передаче на 3000 газ в пол- колеса на мокром асфальте в букс, жесть. Вот тебе и универсал. На расход не сказалось(140$). Рулиться тоже не плохо, даже на плохой резине. В принципе все.
Сделаем выводы: рпиора это не совковый автомобиль, но и не корейская иномарка. Два жирных минуса портят неплохую картину. Это плохая шумка (лечится) и плохое лакокрасочное покрытие. Из-за этого я и не продал восьмерку, по говнам езжу на ней. Если на это закрыть глаза то вполне хорошая машина . Если на роль одного авто в семье и не надо багажника и трансформации салона я бы не советовал.. Взял бы авео или круза, ну или там… По комфорту приора не дотягивает. В целом машина нравиться она живая и отзывчастая, ее чувствуешь. И не жалко, не трясешься за ней как за соренто, поставил под подъездом и пусть стоит. А на вид она мне тоже нравиться и салон трехцветный ниче, не унылый. Вот собственно и все.
Всем удачи на дорогах!
Господи храни Украину!
ЛАДА ПРИОРА КЛУБ
Сегодня мы предлагаем познакомиться с впечатлениями владельца люксовой версии LADA Priora универсал выпуска 2014 года, обзор от нашего соклубника Андрей aka falcones.
Всем приветик. Вот, решил рассказать об эксплуатации своей ЛАДА Приора. У меня уже вторая ЛАДА Приора универсал. Это практичный, симпатичный, просторный, неприхотливый и просто отличный автомобиль. Ну, так сложилось, что я езжу на дорогих иномарках, а в личном пользовании всегда были только «Жигули» или ЛАДА. В жизни бываю разные полосы, белые и черные, и естественно наша машина на все случаи жизни. Запчасти стоят лояльно. Не знаю, как всем, но мне видимо везет – у меня служебные иномарки ломаются в десятки раз чаще, чем моя «ладочка». Ну, и плюс всегда что-то хочется изменить, доработать.
Первую Приору приобрел в ноябре 2010 года в комплектации «люкс», а именно 21713-03-18. Проехали мы с ней 65000 км и не разу машина не подвела, ни в поездках на море, ни в пробках. За всё время эксплуатации из поломок только мелочи: «таблетка» генератора, помпа и опорный ролик. Неприятное событие в июне 2014 года. В моё отсутствие замкнул генератор и у машинки выгорело подкапотное пространство. Очень переживал, когда остался без своей любимицы. Вот настал момент: нужно было сделать новый выбор, и он был однозначным.
Настал момент приобретения люксовой комплектацию 21713-33-046, которую уже в июне перестали выпускать, так как прогресс движется вперед и на смену 126 мотору пришёл 127-й.
Почему- то в комплектации со 127 мотором убрали две опции, на мой взгляд очень полезные для безопасности в наше время. А именно систему курсовой устойчивости (ESP) и боковые подушки безопасности. Был удивлен, что подушки идут как дополнительная опция и её нет на универсале, а опцию курсовой устойчивости вообще исключили. Система отрабатывала на все 100%. Еще очень хорошая вещь – круиз-контроль. Как только приобрел машину, решили с семьей поехать в Санкт-Петербург, но так как машина была новая и не обкатанная, то тут и помог круиз-контроль.
Спасибо, конечно, нашим «кулибиным», которые работают над программным обеспечением. Приобрел камеру и GPS-антенну, WI-FI модуль – моя ММС «ожила», теперь в ней есть навигация, камера заднего вида и Интернет, всё что есть в «топовых» иномарках, наша машина ничем не хуже. Функция подогрева ветрового стекла в сырую погоду и зимой просто супер-вещь! Не лишние и датчики дождя и света, которые облегчают жизнь автомобилиста в нашем плотном трафике и суетной жизни. На данный момент у меня пробег 11000 км. Проблем машина вообще не доставляет. Единственное на 9000 км отказал моторчик стеклоочистителя. Я обратился по гарантии и мне в течение двух часов починили машину с заменой на новую трапеции. Скоро лето и моя «ласточка» повезёт нас на Черноморское побережье.
Источники:
https://carexpert.ru/review/vaz/priora_wagon/
https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_universal.html?part=review
https://otoba.ru/auto/lada/priora-universal.html
https://otzyvy.autoneva.by/lada/priora/i/lada_priora_universal_2013_42412.html
https://www.ladapriora.ru/opinion/1132-lada-priora-universal-klubnyy-otzyv-vladelca.html