Шевроле нива стук при трогании спереди
Помогите! Стук при трогании шнивы.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 10 ]
1 Тема от Сергей Афипский 12.05.2016 16:58:07
- Сергей Афипский
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Сообщений: 13
Тема: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?
2 Ответ от Александр Осипов 12.05.2016 17:36:38
- Александр Осипов
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Павловская
- Зарегистрирован: 05.04.2016
- Сообщений: 212
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Помогите, не знаю,что делать. Что то стучит на шниве при трогании, в момент начала движения при отпускании педали сцепления раздается глухой одиночный стук или удар, далее при езде стука нет, на трансмиссию не похоже (трансмиссия стучит звонче), даже вроде как бы отдает по днищу и в педаль сцепления. Стук где-то спереди, то ли по центру, то ли левее. Уже поменял кучу всего: нижние сайленблоки (верх целые),шаровые,рулевую трапецию, подшипник левой ступицы,подушки двигателя, был у нескольких мастеров, протянули что может ослабнуть, говорят вроде все в норме, а стук есть. Подскажите кто что думает?
При неравномерной выработке мостов стук получается при резком трогании и переключении скорости. У меня была похожая история проверял передний мост и заодно подтянул регулировочную гайку тем самым уменьшив люфт от флянца к приводам. Так же стук был прозевал крестовину и она как раз стучала отдавая в педаль сцепления. А вообще проверьте разность люфта от раздатки к мостам. если люфт не равномерный вот вам и стук но криминала здесь нет.
3 Ответ от Central 12.05.2016 17:41:07
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8380
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Этот однократный щелчок при трогании – болячка нивы. И если даже поменять половину трансмиссии нивы на новые детали (карданы, крестовины, внутренние гранаты, эластичку, перебрать редуктора и т.д.), то звук может пройти, НО. ненадолго. Проверено – забил. Это как вой раздатки и вибрации. Нива, одним словом
Вот небольшое видео, может поможет
[видео]
И faq по стукам/шумам
https://niva-faq.msk.ru/tehnika/neis k/shst.htm
Отредактировано Central (12.05.2016 17:57:41)
4 Ответ от Сергей Афипский 12.05.2016 19:33:10
- Сергей Афипский
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Сообщений: 13
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Спасибо за ответы. Но по ощущениям стук более тихий и низкий, как будто метал об резину. На стук в приводах ( от люфтов ) не похож. Эти стуки я знаю, это у меня вторая нива, да и к спецам ездил грамотным по нивам, они все говорят, что люфты внорме. Плюс этот стук однократный только при трогании, при переключении скоростей он не проявляется и проявляется когда машина прогретая. Да нива это кладезь загадок.
5 Ответ от БРАТ ВАСИЛИЙ 12.05.2016 20:11:51
- БРАТ ВАСИЛИЙ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Новокубанск
- Зарегистрирован: 25.12.2014
- Сообщений: 119
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Не знаю поможет мой совет или нет но, у мня на 213 ниве был такой стук в промвале. И тоже когда трогаешься. После замены стук исчез.
6 Ответ от ZEN 12.05.2016 21:22:49
- ZEN
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Тимашевск
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Сообщений: 596
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Не видя машины в живую можно долго перечислять – в ниве много что стучать может. Колодки в суппортах. Еще было трещина в кронштейне переднего редуктора, в том который к балке крепится.
7 Ответ от Олегарх 12.05.2016 22:25:52
- Олегарх
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Невинка
- Зарегистрирован: 18.03.2010
- Сообщений: 9
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Возможно гнутая ось нижнего рычага, у мну когда-то была нива и я на гололеде прислал в бордюр, потом пол года искал что глухо стукает при трогании, при смене направления движения типа как пружина внизу спереди,характерный не карданный звук. На собранном рычаге ничего видно не было.
8 Ответ от filip84 15.06.2016 13:26:49
- filip84
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 15.06.2016
- Сообщений: 5
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Очень похоже, что карданный вал. На подъемник машину нужно.
9 Ответ от Александр83 16.06.2016 12:25:44
- Александр83
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-Гидрострой
- Зарегистрирован: 06.03.2015
- Сообщений: 402
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
у меня был стук из за эластичной муфты поменял и норм
10 Ответ от toothmehanik 17.06.2016 01:35:09
- toothmehanik
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Сообщений: 311
Re: Помогите! Стук при трогании шнивы.
Стучит, значит оно еще на машине, и не отвалилось. Радоваться надо. Шутка! Стук при трогании на ниве, как и игра газом, переключение с резким сбросом сцепления почти норма. Залезть в яму смотровую, посадить адекватного чела за руль и можно попытаться локализовать стук
Сообщений [ 10 ]
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По какой причине может быть стук при переключении передач в Ниве Шевроле
Большинство автолюбителей хотя бы раз слышали посторонние звуки во время переключения коробки передач. Постукивания и скрипы возникают иногда и в Niva Chevrolet. Связано это с особенностями эксплуатации машины. Внедорожник используется для передвижения по различным типам покрытий. Неровности, тряска или особый стиль вождения могут негативно отразиться на состоянии узлов.
Статья расскажет, по какой причине может быть стук при переключении коробки передач в Ниве Шевроле и как устранить эту проблему самостоятельно.
Причины возникновения стука
Владельцы машины отмечают, что в большинстве случаев появление посторонних звуков, скрипов, ударов и шумов исходит от трансмиссии. Связано это с тем, что узел чаще других испытывает на себе повышенные нагрузки. В результате могут наблюдаться такие проблемы, как рывки в момент старта движения, щелчки или потрескивания при переключении любой из передач. Эти признаки характерны для разных проблем, поэтому нужно знать основные из них.
Производитель заявляет, что небольшие шумы допускаются. Конструкция предполагает использование полного привода, поэтому нагрузка возрастает в условиях бездорожья. Посторонние звуки могут появляться даже в отсутствие поломок или неисправностей. Основная причина подобного поведения связана с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены так, чтобы учитывать наличие тепловых зазоров. Размер выверен так, чтобы учитывать физические свойства применяемых материалов расширяться при нагревании.
Отдельного внимания заслуживает трогание. В момент старта движения производится переключение передач. В этот момент могут возникать посторонние звук, шумы и постукивания. Связана проблема с тем, что сцепление не прогрето и включение его в работу проходит не достаточно плавно.
Наличие зазоров не единственная причина появления стука во время переключения коробки передач. Он появляется, если пришли в негодность:
Также издавать посторонние звуки могут неисправные мосты с коробками. Часто к этому приводит низкий уровень трансмиссионного масла, которое находится в картере. В том случае, когда появляются проблемы с ходовой частью, водитель может столкнуться со следующими изменениями в поведении машины на дороге:
- шумы появляются во время поворота или вращения колес;
- появляются затруднения в момент переключения скоростей в момент движения (не при старте);
- выбранная передача отключается;
- самостоятельно переходит в положение «нейтраль»;
- отмечаются подтеки масла.
С подобными проблемами владельцы могут столкнуться уже на пробеге до 10000 км. Стук в трансмиссии будет только усиливаться.
Также существуют следующие проблемы:
- возникает люфт;
- ход утрачивает плавность;
- скорость нельзя включить или переключить, находясь в движении.
Если появились подобные нарушения, рекомендуется провести подробную диагностику состояния машины.
Диагностика неисправностей
Если появился стук при переключении передач Нива Шевроле, нужно незамедлительно провести диагностику машины. Сделать это рекомендуется в специализированном СТО, так как там имеется все необходимое оборудование.
Первичные признаки и последствия можно вычислить самостоятельно:
- характерный звук на нейтрали – нужно проверить уровень масла, а также проверить подшипник ведущего вала, он с вероятностью в 90% требует замены, устранение неисправности можно произвести своими силами;
- стук появляется в момент включения или переключения скоростей – устройство блокиратора пришло в негодность, муфты синхронизаторов требуют замены, крепление трансмиссии ослаблено;
- стук присутствует в коробке только во время движения – синхронизирующие муфты или подшипники изношены, в коробке снизился до критического уровень масла;
- удары присутствуют во время трогания с места или переключения скорости в движении – педаль сцепления выжимается не полностью, низкий уровень масла (на 90%, когда удары не прекращаются), изношенные шестерни.
Диагностика позволяет выявить редкую для подобной проблемы неисправность – поломку кулисы. Этот узел связывает между собой трансмиссию и шток по средствам передающего вращения в коробке.
В свою очередь, проблема с кулисой выявляется, если присутствуют дополнительные проблемы:
- люфт рычага переключения передач;
- сложности с переключением;
- трудности в процессе регулировки механизма.
Обследование поможет исключить или подтвердить необходимость регулировки привода трансмиссии, так как выход этого элемента из строя также может привести к постукиванию. Признаком неисправности в этом случае будет ошибочное включение скоростей.
Компьютерная диагностика позволит выявить проблемы со сцеплением. Если они есть, то во время начала движения или уже в дороге появится характерное подергивание. Если не предпринять мер, потребуется полная замена узла. Рекомендуется во время проверки сцепления обратить внимание на все детали механизма. Они помогут яснее понять, почему присутствую посторонние звуки или происходит быстрый износ деталей, которые находятся рядом.
Как устранить проблему своими руками
Диагностика поможет найти правильное решение. Устранить проблему можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Во втором случае потребуются определенные знания и умения, а также запас свободного времени. Чтобы убрать все неисправности, потребуются также инструменты (наборы могут отличаться в зависимости от присутствующих неисправностей).
Также устранению неисправностей способствует «ловля сцепления» — его требуется нажимать быстро 2 раза. Требуется это для выбора зазора. Первый раз производится действие в момент старта движения. Второй раз выжимать сцепление потребуется непосредственно в момент переключения скоростей. В этом случае, чтобы убрать неисправность, потребуется задействовать сразу две ноги. Сцепление потребуется отпускать максимально медленно, спешить в этом случае нельзя. Одновременное действие – выжимание акселератора. Убирать ногу нужна тоже медленно, чтобы не происходило набора скорости. На этом этапе не следует переключать коробку передач.
С ремонтом или диагностикой, как первым шагом для решения возникших сложностей, затягивать нельзя. Вся причина в том, что возникающие рывки, удары или посторонние звуки в трансмиссии могут привести к ускоренному износу деталей. В результате выйдет из строя не определенный элемент – под замену пойдет коробка передач полностью. Пострадать может также привод или мост.
Если вышли из строя подшипники и шестерни, то возникает люфт. Его не удастся предотвратить, просто работая педалями – проблема будет сохраняться. Поможет решить задачу полная замена пришедшей в негодность детали. Затягивать с проведением ремонтных работ нельзя, так как вовремя замененные запчасти помогут предотвратить более серьезную поломку или аварийную ситуацию на дороге.
При возникновении шума также нельзя медлить с обследованием и последующим ремонтом. Проще всего своими силами измерить уровень масла. Если окажется, что его не хватает, первое, что потребуется сделать, это долить до нужного уровня. Это восстановит работоспособность узла в полном объеме. Жидкость потребуется проверить в картере, мосте и коробке.
Важно помнить, что эксплуатация перечисленных узлов без смазки (наличия масла) не допускается. В том случае, когда после замены масла через короткий промежуток времени вновь отмечается его нехватка, проблема может быть связана с его подтеканием. В этом случае можно заметить частички масла на коробке. Для устранения неисправности может потребоваться, например, снятие коробки передач или ее переборка.
Заключение
Каждый водитель может столкнуться с таким явлением, как стук при переключении передач Нива Шевроле. О поломке или скором выходе из строя деталей сообщают характерные проявления. В коробке или прилегающих к ней узлах слышится удар во время движения. Также стучать может начать еще в момент старта. В некоторых случаях становится трудно переключить скорость.
Рекомендуется своевременно устранять поломки, а также раз в год проходить техническое обслуживание и диагностику автомобиля. Важно учитывать, что не все виды поломок можно устранить самостоятельно. Именно поэтому, если знаний и умений не достаточно, рекомендуется обратиться в мастерскую для качественного ремонта.
Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве?
Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.
У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.
Причины возникновения
По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.
Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.
Как устранить?
Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.
Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.
При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.
То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.
Полезное видео
Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:
Что делать если появился стук при трогании и переключении передач на Шевроле Ниве? : 1 комментарий
Брехня, тепловые зазоры приплели, куда они пропадают на полноприводных иномарках с МКПП интересно?
Это вопрос технологической культуры и неспособности производителя к точному изготовлению деталей трансмиссии
Шевроле нива стук при трогании спереди
Сообщение Yakov » 03 дек 2013, 22:39
Сообщение black013 » 03 дек 2013, 22:53
Сообщение Waldopwnz » 03 дек 2013, 22:58
Сообщение Vovaa » 03 дек 2013, 23:39
Сообщение Gr0m0zka » 04 дек 2013, 08:56
Сообщение salomat » 04 дек 2013, 10:10
Сообщение VSdog » 04 дек 2013, 10:18
Сообщение uisgeb » 04 дек 2013, 10:23
Сообщение VSdog » 04 дек 2013, 10:33
uisgeb , это не беда автоваза, а прокачанные и имеющие смазку карданы и надо легче отпускать сцепление , а не кидать его
Я по первости также тыкался когда на ниве 2121 ездил, а потом звуков не было
проблему решают только шлицевые соединения карданов вместо крестовин
Сообщение Vovaa » 04 дек 2013, 10:53
Сообщение VSdog » 04 дек 2013, 11:27
Сообщение Yakov » 04 дек 2013, 14:38
Сообщение aleksss_555 » 04 дек 2013, 15:06
аналогичная проблемма , хотя езжу уже полгода пора бы привыкнуть ,
замечал что если сцепуху бросать после втыкания передачи , то стук есть , а если отпускать плавно , и подгазовывать , как бы пробуксовывая сцепление , то норм срабатывало , но пробуксовывать не вариант , можно сцепуху сжечь ,
также примечал , что на залитой возможно минералке, когда подмораживало , и трансмиссия прокручивалась внатяг , стуков не бывало , сейчас залил синтетику 75W-90 масло не вязнет , стуки продолжаются,
на мой взгляд нужна какая то задержка оборотов,
допустим раскрутил до 3000, газульку отпускаеш , сцепление скорость , а обороты должны ещё как то держаться, а не сразу на 800 падать , тогда получится отпуская сцепление обороты будут где то на 1.5 , и должно всё сопоставится,
но после отпускания газульки ,, обороты падают ,и после отпускания сцепления разница крутящих моментов и вызывает стук , в люфтах , а их видимо никак не устранить
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
была мыслишка сцепление поменять , КРАФТовское вроде мягкое, но пока это не дожгу буду мучится,
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах
Сообщение Andres » 24 мар 2012, 21:19
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 24 мар 2012, 22:06
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение tatarin545 » 24 мар 2012, 23:10
Andres
Коробка одна и та же. Главное чтоб не сломалось, возможно притрется возможно на всю жизнь это же ВАЗ!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:23
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Макар » 25 мар 2012, 16:34
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:47
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:48
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:50
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Bladerunner » 26 мар 2012, 00:09
Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Буран » 18 июл 2012, 11:12
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 11:17
Буран
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 12:21
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение serzh » 18 июл 2012, 12:27
Или подшипник первичного вала
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 12:29
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 13:05
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение шнивавод » 10 дек 2012, 22:04
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение YVAN » 18 дек 2012, 18:30
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение fruit-apple » 22 апр 2013, 20:29
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение doc Brown » 22 апр 2013, 20:59
Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах
Сообщение APost » 29 май 2013, 13:17
с новья было всё тихо.
где-то через год и 10 тык стали слышатся удары при трогании с места, при переключении 1-2-3, при выжиме сцепы.
трогали-смотрели неоднократно. вроде всё ок.
с месяц-два назад стуки усилились. но имели место быть далеко не всегда.
а вчера при левом повороте почти с места, с ускорением из-под капота снизу раздалось БА-БАХ-ДРРРРРРРР и машинка не поехала.
хороший стук наружу вылез.
вскрытие показало: развалился внутренний левый шрус.
заменили весь привод на какой-то “батлер”. тк был единственный из в наличии доступных.
весь в упаковке, все дела.
с виду вроде как нормальный кетай.
напильником не пробовали, но удар молоточком выдержал – вмятины нет.
разумеется, все стуки ушли.
зы
Александру Captain‘у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за умные слова и мысли.
Источники:
https://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=28050
https://chevniva.ru/stuk-pri-pereklyuchenii-peredach/
https://nivaexpert.ru/transmissiya/stuk-pri-pereklyuchenii-peredach/
https://car72.ru/forum/viewtopic.php?t=100904
https://niva-club.net/viewtopic.php?t=9810&start=20