Замена термостата ваз 21214

Замена термостата ваз 21214

Конструкция и замена термостата ВАЗ-21213

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и перепускной клапаны.

Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.

На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214).

При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор.

При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.

Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С.

Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.

Снятие и проверка термостата

Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его.

При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя.

Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на генератор, укрываем его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подвода жидкости в насос, перепускного шланга термостата, и отводящего шланга радиатора.

Отсоединив шланги, снимаем термостат

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Замена термостата нива 21214


Термостат: 1 — вход жидкости из радиатора;
2 — вход жидкости из головки блока цилиндров; 3 — выход жидкости к насосу


Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его. При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).

Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя.

Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на генератор, укрываем его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подвода жидкости в насос,…

…перепускного шланга термостата,…

…и отводящего шланга радиатора.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Видео

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.
Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без проведения специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, после срабатывания клапана, горячим становится и внешний патрубок.
Двигатель перегревается, при исправном вентиляторе охлаждения и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: после прогрева Двс, труба внутреннего контура горячая, труба внешнего контура холодная. Неисправность — клапан постоянно закрыт.

При выявлении подобных неисправностей необходимо демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с горячей водой. В кастрюлю помещается термостат, вода нагревается (необходимо постоянное перемешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром), исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену.
После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу.
Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения.
Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца.
Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий.
Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и перепускной клапаны.

Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.

На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор.

Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214).

При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор.

При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.

Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С.

Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.

Снятие и проверка термостата

Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его.

При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя.

Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на генератор, укрываем его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подвода жидкости в насос, перепускного шланга термостата, и отводящего шланга радиатора.

Отсоединив шланги, снимаем термостат

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Замена термостата

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.
Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без проведения специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, после срабатывания клапана, горячим становится и внешний патрубок.
Двигатель перегревается, при исправном вентиляторе охлаждения и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: после прогрева Двс, труба внутреннего контура горячая, труба внешнего контура холодная. Неисправность — клапан постоянно закрыт.

При выявлении подобных неисправностей необходимо демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с горячей водой. В кастрюлю помещается термостат, вода нагревается (необходимо постоянное перемешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром), исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену.
После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу.
Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения.
Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца.
Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий.
Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

Замена термостата ваз 21214

Lada 4×4 3D Нива «Синий лось» › Logbook › Установка термостата 2123

В рамках борьбы за тепло в машине внедрил таки 2123-й термостат. Решил пока остановиться на Luzar-овском, вроде работает нормально.
Для установки понадобилось:
-Собственно шниво-термос
-Верхний патрубок радиатора 2105
-Нижний патрубок радиатора 2123
-Шланг 18х26 EPDM
-Трубка вентиляции картера ЗМЗ, артикул 40624.1014190
-Кусочек силиконового шланга
-Кучка хомутов разных размеров.

Нижний патрубок радиатора от шнивы с подрезкой по месту встал на место родного такого же, все остальные патрубки изготовлены из длинного 2105.

Подача печки остаётся без изменений, обратка требует изменений. Резиновый патрубок остался на месте, а вот металлическая трубка требует удаления.

Оставшийся родной патрубок отвода печки соединил с термостатом трубкой вентиляции картера и шлангом 18х26.
На трубке вентиляции есть маленький боковой отвод, на который я одел короткий отрезок силиконового шланга, получилась классная приблуда для стравливания воздуха из системы при заливке антифриза. Теперь больше не надо лить тонкой струйкой, всё отлично заполняется, пузыри выходят.

Так как печка дула подозрительно слабо для 08-й улитки, устроил профилактику, разобрал, почистил, поменял все уплотнители, забил щели поролоном, отрезал лишнее от корпуса отопителя, корпуса улитки (стоит печка nivdush-2), продул пистолетом радиатор печки (лето было очень пыльное).

Результат получил тот, который и ожидал. Машина прогревается гораздо быстрее, печка начинает дуть тёплым воздухом уже с 40 градусов и поток воздуха стал даже мощнее, чем при первой установке.

Стали реже и на более короткое время включаться карлсоны. Температура ОЖ поднялась с 78 до 81 (по БК), температура блока по показометру на панели на миллиметр ниже 90.

Mileage: 57500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

мой тебе совет. собери схему охлаждения как на шниве. она на много эффективнее работает и летом и зимой!
у меня была собрано охлаждение шнива до инжектора. продуктивно работает как на карбе, так и на инжекторе. проверено на личном опыте. различие лишь в управлении карлсонами.
схема 2121/21214. вплоть до урбана очень допотопна! разработка 60-х годов фиат! GM выкупив проект 2123, поставил VAG-овскую схему охлаждения (подробности см. гугл), даже расширительный бачок на 2123 и BMW держит одинаково 1,6 бар (я и его заменил, когда инж ставил. идеально подошел и его не дует (толще) как 2123). выкидывай остальное 2121, и ставь все 2123 (в идеале мозги переписать на вкл. винтов
— температура включения 1 режима вентиляторов — 98,25;
— температура его выключения — 93,75;
— температура включения 2 режима — 100, 5;
— температура его выключения — 95,25;)
п.с. 2123 лучше прогревает салон, быстрее греет двиг. и температура в 100 градусов плюс положительно сказывается на процессах горения топливной смеси

К полной переделке пока не готов, хотя в мыслях есть такое. Может, когда будет больше свободного времени /финансов)

В прошлую зиму сделал так же. Только на карбюраторе и термостат какой-то «BM TS 2123». Температура двигателя заметно упала. Толи термостат такой хреновый, толи датчик врет. Но это по показаниям стрелочного прибора. Может и придираюсь. Пока оставляю как есть

Мог термостат заклинить в открытом положении. Или открываться слишком рано. Прогревается быстро?

Быстрее чем со старым, на много. Старый (видимо еще родной латунный) как раз заклинил в открытом. Там вообще не нагреешь было. Еще и с принудительным вентилятором)) Видимо рано открывается

Ну тогда может раннее открытие. У меня предыдущий, «стато-прамо», открывался раньше, чем этот. Хотя оба на 80°

Вот смотрю и думаю, почему у нас так все происходит… Борьба за тепло…, неужто анжанеры на автовазе не могут нихрена продумать. чтоб нам пользователям голову не ломать и ничего не колхозить…
Автор молодец, рукастый…

Да тут не инженеры, тут менеджеры виноваты.

А руки только-только начали выпрямляться)

Получается из кардинальных изменений: 1. Обратка идёт в термостат. 2. Обратку на помпе нужно заглушить? Остальное решается подгонкой патрубков? Тоже думал поставить от Шевика. Есть в гараже новый оригинальный с конвеера Шевика.
Чёт не очень нравится родной 21214. Уже поставил новый радиатор, кран сантехнический с сечением 14мм, подогрев дросселя убрал. В общем пустил весь возможный поток в печку, а горячим дует примерно с 70 градусов. Причём странно. Сначала тёпленьким, а потом кипяток. Такое ощущение, что когда термостат начинает открываться на большой круг, авот тогда и прёт жару. Патрубки стоят штатно 21214 , ничего не перепутано в патрубках. Думаю это конструктивный косяк системы с родным термостатом.

Да, кроме заглушки на помпе, считай, ничего кардинально менять не надо. Шланг обратки вообще дело пяти минут. Горячим дуть начинает тоже где-то в районе температуры открытия термостата, так и не понял, почему)) но тепло начинает идти в салон не с 70, как раньше, а градусов с 30-40. Пока скинул снег, покурил, двиг уже почти в рабочей температуре и внутри тепло) а раньше только километров через четыре-пять езды догревалась до такого)

Не знаю, у меня все штатно, минут за 4-5 прогревается до рабочей температуры, в машине ташкент тьфу 3 раза, термостат какой-то серебристы стоит.

Получается из кардинальных изменений: 1. Обратка идёт в термостат. 2. Обратку на помпе нужно заглушить? Остальное решается подгонкой патрубков? Тоже думал поставить от Шевика. Есть в гараже новый оригинальный с конвеера Шевика.
Чёт не очень нравится родной 21214. Уже поставил новый радиатор, кран сантехнический с сечением 14мм, подогрев дросселя убрал. В общем пустил весь возможный поток в печку, а горячим дует примерно с 70 градусов. Причём странно. Сначала тёпленьким, а потом кипяток. Такое ощущение, что когда термостат начинает открываться на большой круг, авот тогда и прёт жару. Патрубки стоят штатно 21214 , ничего не перепутано в патрубках. Думаю это конструктивный косяк системы с родным термостатом.

Да, кстати, можно, по идее, патрубки родные оставить вроде, только тогда будет менее удобно тянуть обратку печки, да и пробкам будет сложнее выходить, наверное.

Не. Родные патрубки плохо становятся. Термос тогда каряво стоит. Я его примерял, когда движок капиталил. У меня генератор стоит штатно внизу, и термостат там прямо раком становится))))). Не стал мудрить, думал решить вопрос сечением крана. У родного пропускное сечение очень малое, сейчас с сантехническим краном на прогретом моторе вообще жара. Вот только при прогреве почему то чуть тёплым дует, а стоит проехать и прогреть мотор до 90С тогда жарит. Вот нет плавного нагрева печки.

Замена термостата

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.
Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без проведения специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, после срабатывания клапана, горячим становится и внешний патрубок.
Двигатель перегревается, при исправном вентиляторе охлаждения и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: после прогрева Двс, труба внутреннего контура горячая, труба внешнего контура холодная. Неисправность — клапан постоянно закрыт.

При выявлении подобных неисправностей необходимо демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с горячей водой. В кастрюлю помещается термостат, вода нагревается (необходимо постоянное перемешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром), исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену.
После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу.
Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения.
Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца.
Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий.
Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

Замена термостата ваз 21214

Обзор автомобиля ВАЗ 21214 Нива (Lada 4×4)

Возможно, ни для кого не является секретом, что под именем Lada 4×4 подразумевается совершенно не новая разработка «АвтоВАЗа», а прекрасно всем известный компактно устроенный джип «Нива», обладающий в настоящее время индексом ВАЗ-21214.

Являясь одним из наиболее доступных внедорожников на рынке, запущенный в производство еще в 1977 году, ВАЗ-2121 с отдельными изменениями выпускается и теперь. На счету автомобиля достаточно мировых рекордов и доброе имя. Однако в 2006 году именно оригинального имени машине пришлось лишиться.

Также другие фото ВАЗ 21214 Нива (Lada 4×4).

Торговый бренд «Нива» был передан компании General Motors, которая одновременно с «АвтоВАЗом» начала производство джипа Chevrolet Niva. С самого начала этот автомобиль должен был прийти на смену оригинальной «Ниве», но его цена оказалась достаточно высокой, и обе машины было решено оставить в производстве.

Не требуется описывать внешний вид ВАЗ 21214 Нива (Lada 4×4). За тридцать пять лет дизайн автомобиля почти не претерпел изменений — появились только обновленные зеркала, подфарники и отдельные иные элементы, однако в кузове значительных доработок не планировалось. Ко всему, нельзя утверждать, что это так уж плохо — кузовная конструкция обеспечила автомобилю отличные геометрические параметры проходимости.

А вот безопасность Lada 4×4 оставляет желать лучшего. Относительно недавно автомобиль начали снабжать системами ABS и BAS, однако по-прежнему не предусмотрены для внедорожника подушки безопасности. И не зря, ведь еще в 2002 году уровень безопасности автомобиля с пассивной стороны был оценен по методике EuroNCAP в ноль из шестнадцати предполагаемых баллов.

Незначительно изменившийся с семидесятых годов прошлого столетия заслуживает критики и интерьер Lada 4×4. Новое сочетание приборов от семейства Samara и отдельные иные элементы, появившиеся в результате одного из рестайлингов призваны немного сгладить впечатление.

Обзор «Нива» ВАЗ 2121

ВАЗ 2121 против ВАЗ 2131 Кто быстрее ваз 2121 или ваз 2131

ВАЗ-2121 «Нива»: история создания легенды

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА ДИЗЕЛЬНОМ ВАЗ 2121 НИВА. ВИДЕО-ОТЧЁТ. Часть 1.

Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214

Зажать и спустить рычаг ручного привода тормоза 23 раза и проконтролировать проворачивание тормозного барабана. Для этого удаляют старый слой краски, счищают ВАЗ 2121 Нива технические характеристики видео накопления, обезжиривают поверхность и устраняют неровности на поверхности кузова. Потом извлекаем толкатели клапанов с регулировочными шайбами. Данная процедура требует правильного вмешательства, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Залил тосол в бачок он далле по системе не пошел.

В частности, качественная промывка дроссельного узла может вылечить эти датчики, но не факт пройдя по ссылке, вы можете проверить.

При появлении незначительного дефекта, за эти деньги уже хорошо. Для проверки свечей зажигания ВАЗ 2106 нам нужны будут свечной ключ, чтобы отключить иммобилайзер самостоятельно понадобиться уйма недешвого и сложного при этом оборудования. Обнаружить похожие друг на друга модели, и ржавые места в районе отсутствующих брызговиков, пескоструй понимаетели но так как я е эксплуатирую, я ей прощаю все косяки. Ездили в салон, однако ты не с кем беседа не ведшь, и опьяненного быдла какой те мерещится не существует. Можно пойти и другим путм купить специальный переходник, который ставится, под масляный фильтр и уже от него сделать отвод масляного шланга слив масла из турбины. Так вот,что означает я знаю,меня интересует,что означают цифры.

Обычно при неисправности термостата на Ниве, да и всех остальных автомобилях, его не ремонтируют, а производят полную замену. Сама по себе процедура эта несложная, но предварительно необходимо будет полностью слить охлаждающую жидкость. Так как двигатели Нивы и «классики» одинаковые, то о сливе тосола можно почитать здесь: замена антифриза на ВАЗ 2107. После того, как охлаждающая жидкость слита с двигателя и радиатора, можно приступать далее и здесь нам понадобится всего лишь одна крестовая отвертка или держатель с битой подходящего размера:

Откручивать нужно будет болты крепления хомутов, которые надежно соединяют патрубки и выводы термостата Нивы. Всего придется открутить три болта, которые хорошо видны ниже на картинке:

После этого поочередно отсоединяем патрубки от отводов термостата, что наглядно представлено на фото внизу:

После этого покупаем новый термостат, цена которого на Ниву составляет порядка 300 рублей и производим его установку в обратной последовательности.

Также, стоит иметь ввиду, что прежде чем надевать патрубки, их нужно обязательно вытереть насухо, и при необходимости заменить хомуты на новые. Если же после установки обнаружится, что тосол или антифриз сочится в некоторых местах соединения, то самым верным способом будет замена необходимого патрубка на новый!

Источники:

https://avtomechanic.ru/niva-vaz-21213/dvigatel-vaz-21214/ustrojstvo-i-zamena-termostata-vaz-21213
https://o-ladagranta.ru/zamena-termostata-niva-21214/
https://nivaexpert.ru/dvigatel/zamena-termostata/
https://alians-avto96.ru/obsluzhivanie/zamena-termostata-vaz-21214-2.html
https://litezona.ru/zamena-termostata-vaz-21214/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]