Ваз 2107 заводится только с толкача

Ваз 2107 заводится только с толкача

APC АДАКТ

ВАЗ 2107

  • Нравится
  • Не нравится

dimazon 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dimazon 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Demon 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dimazon 12 Nov 2008

Бывает масса на самом двигателе

Зарядку также мерил непосредственно на гене(корпус генератора и “плюсовой болт на нём), там тоже 13.2, при включении вентилятора падает до 12.6

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Темур_* 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_ra700_* 12 Nov 2008

Напрягает другое: если генератор не исправен, может он “помехи” давать в бортовую сеть питания и при этом авто не заведётся?

Пару раз за 10 лет было такое. Тогда еще я-5 и м-154 шли. Был пробит диод в мосту, импульсная помеха, получившаяся при этом и сбивала ЭБУ. Долго копал, пока разобрался. Тогда еще постолографа не было, проверил школьным осциллом.
Сообщение отредактировал ra700: 12 November 2008 – 10:33

  • Нравится
  • Не нравится

dimazon 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 12 Nov 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Demon 12 Nov 2008

а во время старта померяй вольтметром между снятым этим проводом и кузовом где он крепился, может показания датчиков так прыгали в аут что и завести не реально было машинку.

Серый, в разрыв меряется ток. если мерять напругу, то вольтметр покажет разницу вольт в двенадцать, а может и больше. В зависимости от просадки.
Сообщение отредактировал Demon: 12 November 2008 – 14:39

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 12 Nov 2008

Серый, в разрыв меряется ток. если мерять напругу, то вольтметр покажет разницу вольт в двенадцать, а может и больше. В зависимости от просадки.

Дим так и там и там масса, вот чтобы узнать просадку и надо вольтметром смотреть

  • Нравится
  • Не нравится

Demon 12 Nov 2008

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ваз 2107 заводится только с толкача

всем доброго времени суток! подскажите,в чем может быть проблема?: автомобиль ВАЗ 2105 ,карбюраторный. не заводится с замка зажигания,а с толкача все нормально.. аккумулятор нормальный,установлена БСЖ,искра на свечках присутствует,контактная группа вроде нормальная (когда завожу двигатель,лампочка заряда аккумулятора не гаснет,что свидетельствует, что +12 не теряется в момент пуска двигателя) прямо мистика. может кто сталкивался? на сайте искал,нашел 2 летней давности тему и то ответа однозначного нет(( может вы поможете? спасибо!

Ответы (3)

стартер крутит нормально

у вас проблема может быть в разряженном аккумуляторе, стартере или генераторе, а также проверьте свечи зажигания.

Была такая проблема с редукторным стартером. Клинил он, нагреваясь от выпускного коллектора либо постоянные магниты статора переставали работать. Рекомендую заменить стартер или поставить специальный отражатель тепла.

Привет драйвовцы! В общем предыстория такая, навернулся стартер, чё-то с бендиксом произошло и он вообще не заводил (только крутился сам стартер), потом с толкача толкнули, завёлся, но бендикс заклинил и всё время пытался как бы завести машину. Так проехал 2 км до дома…с диким скрежетом стартера(((
В чём суть! Поменял во дворе уже на новый стартер, теперь крутит будь здоров. Искра есть, бенз идёт в карб, но не схватывает, даже не пытается! Попробовали с троса дёрнуть, завелась с пол пенделя, ну и соответственно с толкача тоже заводится. А через ключ по нормальному не хочет (тупо маслает и не схватывает). Пробовали заменить бабину и провод от неё, коммутатор, результатов не дало. Видимо что-то повредилось, пока ехал и стартер пытался маслать…
В чём проблема? Замок зажигания? У меня бесконтактное зажигание.
ПЛЮС ИСКРИТ НА ПРОВОДАХ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ (см фото)

ПРИЧИНУ НАШЁЛ! Стартер крутил в противоположную сторону, поэтому была и искра и бенз в карбе, но тачка не заводилась)))) А искрило из-за пробитого провода, который одевался на катушку зажигания

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Lada-forum.ru

Ваз 2105 карбюратор не заводится даже с то.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 10 Июл 2016

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Если вас не затруднит, помогите с моей проблемой пожалуйста, описываю суть: в машине сдох аккум, в конец. Стартер крутит, один раз даже, поначалу, удалось завести с ключа, далее только с толкача. Покатались на ней около 50 км и поставили на стоянку на пару часов, в итоге машина не заводится теперь даже с толкача. Схватывает, но не заводится ни в какую. Газ и давили и не давили – все без разницы. В чем может быть проблема?.)

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Июл 2016

Как правило – Либо нечему гореть ,либо нечем поджечь .

И что означает – ” КАРБЮРАТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ “? куда он должен и когда заводиться ?

Посему ищем искру и проверяем наличие топлива в самом карбе .

И побольше информации о системе зажигания ,какие манипуляции ,кроме как с толкача . предпринимались.

Да и свечи проверить не помешает -для начала .

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

я не писал “карбюратор не заводится”, имел ввиду, что машина карбюраторная, а не инжекторная.

пытались вчера искру проверить, не получилось – инструмента никакого под рукой не было. Бенза почти полный бак был, так что проблема явно не в нем. Слить не могли – крышка бензобака запирается.

По манипуляциям – подсос трогали и в ту, и в другую сторону,но безрезультатно. До этого машина завелась, когда бенза была совсем мало, при нагнетании оного в карбюратор, посредством вдувания воздуха в небольшой шланг, который сверху от бензобака стоит и подкачки чего то вручную под капотом. Как то так.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

До этого машина завелась, когда бенза была совсем мало, при нагнетании оного в карбюратор, посредством вдувания воздуха в небольшой шланг, который сверху от бензобака стоит и подкачки чего то вручную под капотом. Как то так.

Просто напросто машину я только вчера купил и тут уже такая шляпа. Это делал бывший хозяин, поэтому не могу сказать что это конкретно такое было.)

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

вот сейчас попробовали провести такие же манипуляции, итог – потек бензин из шланга бензобака, видимо перекачали и бенз в карбюраторе был.

  • Спасибо
  • Не нравится

Gregopy 11 Июл 2016

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Если вас не затруднит, помогите с моей проблемой пожалуйста, описываю суть: в машине сдох аккум, в конец. Стартер крутит, один раз даже, поначалу, удалось завести с ключа, далее только с толкача. Покатались на ней около 50 км и поставили на стоянку на пару часов, в итоге машина не заводится теперь даже с толкача. Схватывает, но не заводится ни в какую. Газ и давили и не давили – все без разницы. В чем может быть проблема?.)

В машине отсутствует зарядка аккумулятора, проехав на уже разряженном аккумуляторе еще 50 км, вы посадили его окончательно и теперь его напряжения не хватает для нормальной работы системы зажигания. Так что заряжайте АКБ и ищите причину отсутствия зарядки.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

В машине отсутствует зарядка аккумулятора, проехав на уже разряженном аккумуляторе еще 50 км, вы посадили его окончательно и теперь его напряжения не хватает для нормальной работы системы зажигания. Так что заряжайте АКБ и ищите причину отсутствия зарядки.

Завели буквально 10 минут назад! Прикурили, все пошло! Насчет зарядки аккумулятора – уже сам думал над этим, но я не понимаю одного момента – тут либо аккумулятор не заряжается абсолютно и убит в хлам, либо система зарядки серьезно барахлит, что гораздо хуже.

Как эту проблему решить посоветуете?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Июл 2016

Проверить напряжение на батарее при работающем моторе, Батарею зарядить стационарным ЗУ.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

Проверить напряжение на батарее при работающем моторе, Батарею зарядить стационарным ЗУ.

ЗУ нету, на просторах интернета нашел инструкцию как собрать из зарядки для ноутбука, сегодня буду пробовать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Gregopy 11 Июл 2016

ЗУ нету, на просторах интернета нашел инструкцию как собрать из зарядки для ноутбука, сегодня буду пробовать.

Толку от такой зарядки будет чуть больше чем ничего, купите нормальную, еще не раз пригодится.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

Толку от такой зарядки будет чуть больше чем ничего, купите нормальную, еще не раз пригодится.

собственно мне это и нужно, чтобы проверить не в генераторе ли дело. А то получится два аккумулятора и ни одного генератора. вообще не дело.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Июл 2016

Что касаемо – КАРБ не заводится – это название темы .

А не заводится по причине отсутствия вазелина .для смазки того места куда заводить собираетесь .

ибо мотор -запускается .

Теперь про зарядку ,запустили мотор . дали газу . затем скинули одну из клемм с АКБ .мотор глохнет- конец генератору -нет возбуждения . либо лампа на панели приборов сгорела или нет контакта .

Если лампа . то переноску на АКБ + и второй конец на место разъёма в генератор .

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

Что касаемо – КАРБ не заводится – это название темы .

А не заводится по причине отсутствия вазелина .для смазки того места куда заводить собираетесь .

ибо мотор -запускается .

Теперь про зарядку ,запустили мотор . дали газу . затем скинули одну из клемм с АКБ .мотор глохнет- конец генератору -нет возбуждения . либо лампа на панели приборов сгорела или нет контакта .

Если лампа . то переноску на АКБ + и второй конец на место разъёма в генератор .

все понял. дельный совет.

не понял только насчет переноски от генератора к АКБ. Как она должны выглядеть и с чем ее едят?

и еще вопрос по поводу зарядки от шнура для ноута. покатит ли подзарядить эту АКБ, чтобы завтра тупо проверить работает ли генератор?

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 11 Июл 2016

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Если вас не затруднит, помогите с моей проблемой пожалуйста, описываю суть: в машине сдох аккум, в конец. Стартер крутит, один раз даже, поначалу, удалось завести с ключа, далее только с толкача. Покатались на ней около 50 км и поставили на стоянку на пару часов, в итоге машина не заводится теперь даже с толкача. Схватывает, но не заводится ни в какую. Газ и давили и не давили – все без разницы. В чем может быть проблема?.)

Бабину попробуйте подменить на исправную.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Июл 2016

все понял. дельный совет.

не понял только насчет переноски от генератора к АКБ. Как она должны выглядеть и с чем ее едят?

и еще вопрос по поводу зарядки от шнура для ноута. покатит ли подзарядить эту АКБ, чтобы завтра тупо проверить работает ли генератор?

Переноска – это лампа с двумя проводами ,один из них на + АКБ а второй провод на место клеммы в генераторе .как правило это красный или красно-коричневый провод приходит с общей проводки на генератор .Таки этот разъём вынаем а туда провод от переноски втыкаем .

что дальше происходит ? Лампа загорется , но как только запусканм дрыгатель ,оная должна гаснуть ,ВСЁ ,зарядка пошла .

Если этого не произошло .то виновен генератор- диодный мост ,как правило.

Что касаемо зарядки от ноута ,то тут лажа есть . т.к АКБ имеет как правило 60А.то заряжаем его 6А.что соответсвует ,как правило 13.5-13.7 Вольт,если ниже напряжение,то зарядка некчёмна.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

Переноска – это лампа с двумя проводами ,один из них на + АКБ а второй провод на место клеммы в генераторе .как правило это красный или красно-коричневый провод приходит с общей проводки на генератор .Таки этот разъём вынаем а туда провод от переноски втыкаем .

что дальше происходит ? Лампа загорется , но как только запусканм дрыгатель ,оная должна гаснуть ,ВСЁ ,зарядка пошла .

Если этого не произошло .то виновен генератор- диодный мост ,как правило.

Что касаемо зарядки от ноута ,то тут лажа есть . т.к АКБ имеет как правило 60А.то заряжаем его 6А.что соответсвует ,как правило 13.5-13.7 Вольт,если ниже напряжение,то зарядка некчёмна.

понял, шикарно все объяснил, большое человеческое спасибо!

насчет зарядки от ноута – я все таки попробую, в конце концов мне это грозит лишь перегоранием лампочки на 12 V. Если интересно о результате могу отписаться.)

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 11 Июл 2016

и еще вопрос по поводу зарядки от шнура для ноута. покатит ли подзарядить эту АКБ, чтобы завтра тупо проверить работает ли генератор?

Вы смеетесь что-ли?Какой ток зарядки у ноута?Порядка-0,2-0,3 А?А должно быть не менее 10% от емкости.Если 55 А/ч-то должно быть не менее 5,5 А.Если 60 А/ч-то 6 А.

  • Спасибо
  • Не нравится

blacksmithh 11 Июл 2016

Вы смеетесь что-ли?Какой ток зарядки у ноута?Порядка-0,2-0,3 А?А должно быть не менее 10% от емкости.Если 55 А/ч-то должно быть не менее 5,5 А.Если 60 А/ч-то 6 А.

вот такой бы хватило.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 11 Июл 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Июл 2016

Существует два режима зарядки батарей: ток зарядный 1/10 от емкости батареи в течении 10часов и 1/20 от емкости батареи в течении 20 ч. Второй способ даже предпочтительней. Поэтому батарею емкостью в 60А/ч можно смело заряжать током в 3А в течении 20ч. Окончанием заряда батареи является бурное газовыделение и не изменяющаяся плотность в течении 2-х часов.

Если заведешься, то перед тем, как скидывать клемму с АКБ, включи ближний свет

Зачем применять варварский способ, если можно просто померить напряжение вольтметром.

Не заводится, могу завести только с толчка

Peugeot 306 1993 — 2003

Аккумулятор вроде в порядке, хотя как я понял, наверное от него напряжение не поступает. Потому что все настройки радио сбились. Когда поворачиваешь ключом зажигания, слышно что как-бы кашлянет мотор разок и все, хотя все приборы загораются и не тухнут. С толчка заводится с первого раза, после заглушки мотора приходится опять толкать.

  • Очень плохо заводится на холодную Пежо 306 – 2 ответа
  • Не получается завести – 1 ответ

Всем спасибо, оставил в мастерской, заменили аккумулятор сказали, что вся проблема в нем, сейчас заводится.

Ну так попробуйте АКБ с донора взять, а прикуривать прибывали.

Если аккумулятор в порядке, как вы пишите, то проверяйте стартер, массу на корпус авто и на двигатель. Возможно контакт подржавел или окислился.

Посмотри в моторном отсеке блок предохранителей, посмотри все целые, 4-й посмотри. Там их все 4.

На стартере обычно меняют щетки, а про втулки, которые центруют ротор — внимания не обращают. Так вот, они играют большую роль, для оборотов ротора, возможно сносились. А при прокрутке не много нагреваются и еще больше идет расширение.

Смотри массу на двигатель от аккумулятора(минусовой провод). Можно еще на заведенном авто проверить зарядку АКБ, если заряд не идет или скачет, то плохой контакт массы.

Если же стартер, то можно по нему попробовать постучать тяжелым преметом.

Не, ну а что, никто не предложит крутануть стартер принудительно или я это пропустил? Бери отвертку и замыкай на втягивающем две силовые шпильки.

На одну приходит провод с АКБ, провод со второй уходит в стартер. Закрутилась, завелась? Отлично, теперь глушим и той же отверткой, шпильку на которой сидит толстый провод с АКБ, замыкаем с выводом на втягивающем, к которому подходит тонкий провод.

Закрутилась, завелась? Отлично, ищем где плохой контакт на этом тонком проводе. Не закрутила, снимаем втягивающее, ремонтируем или меняем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источники:

https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3587
https://litezona.ru/vaz-2107-zavoditsja-tolko-s-tolkacha/
https://autoflit.ru/972-chto-delat-esli-mashina-zavoditsya-tolko-s-tolkacha-neskolko-sposobov-ispravit-situaciyu.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=82500
https://etlib.ru/qa/nezavoditsyamogu-zavesti-tolko-s-tolchka-16314

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]