Ваз 2110 щелчки при торможении
Щелчки при торможении (ВАЗ-2110)
19 сентября 2014, 18:28 #1
проблема такова. я имею ВАЗ 2110 ночью влетел в яму правой стороной проехав ещё 20 км заметил что в впереди что то щелкает при резком торможении щелчек металлический как будто трещена на сто не чего не нашли ходовая вся в норме трещен не где нет была одна на лонжероне я ещё заварил. помелял опору стойки. если есть варианты помогите, колодки и тормозные диски новые все затянуто
пос. Разведчик Кемеровская обл
19 сентября 2014, 18:31 #2
ты же уже писал в тему, зачем повторять, здесь не тупни, которым по 2 раза говорить надо
19 сентября 2014, 18:41 #3
простите просто уже голова не варит везде пишу
19 сентября 2014, 19:08 #4
Я тоже в яму влетел ,правой стороной,тоже защёлкало и еще скрип появился,когда потихонечку едешь.
Виноват оказался шаровый,хотя на вид ни чегои с усилия не двигался,но после замены скрип и стук исчез.
19 сентября 2014, 22:32 #5
mat-olan, 19 сентября 2014, 19:08, #4
Я тоже в яму влетел ,правой стороной,тоже защёлкало и еще скрип появился,когда потихонечку едешь.
Виноват оказался шаровый,хотя на вид ни чегои с усилия не двигался,но после замены скрип и стук исчез.
блин шаровую тоже поменял и не чего, и кстати после дождя щелкать перестало а вы сохнет опять начинает
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Здравствуйте, случилась одна проблема Машина ВАЗ 2114 1.6 8-КЛАП На холостых начинае
Да что я только там не покупал по первой, шуруповерты,дрели,перфоратор, сканоры для ав
Смотря что покупать :smile-6:
Пора за правило брать, товар нужно покупать только в брендовых магазинах,в которых плю
Потому что в этом авто неприятности может только двигатель преподнести )))
На АлиЭкспресс только мелочи дешевле аксессуары на тел и все такое остальное все дороже ,
Ток кушает ЭБУ где-то 30 секунд, потом ещё одометр 2,5 минуты. Вот включи всё -выключи
Диванный эксперт, у тебя совета спрашивают, а ты в инет посылаешь. :smile-1:
Ничего зазорного. Но с теми требованиями, что ты озвучил ширпотреб брать сыкотно.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Стук при нажатии на педаль тормоза
Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.
Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.
Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.
Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.
Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.
Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.
Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.
Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.
Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.
Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.
В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.
Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.
Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.
Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.
Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.
Особенности стуков при торможении
Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.
Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.
Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.
Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.
Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.
Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.
Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.
В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.
То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.
Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.
Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.
Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.
Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.
Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.
Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.
Причины стука в тормозных механизмах
Разберемся с механизмами.
Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.
При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.
Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.
Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.
При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.
В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.
При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.
Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.
Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.
В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.
Однако бывают и исключения.
Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.
Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.
Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.
Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.
Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.
Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.
Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.
Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.
При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.
Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.
Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.
Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.
Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.
Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.
В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.
Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.
Lada-forum.ru
Щелчки про торможении
- Спасибо
- Не нравится
maggot 21 Апр 2010
- Спасибо
- Не нравится
t808 21 Апр 2010
Появились звуки при торможении, похожие на лопающиеся пузырьки. Появляются только тогда, когда я достаточно интенсивно нажимаю на педаль тормоза, при чем в конце торможения. Обычно при нажатии на педаль сначало ничего, потом 2-3 щелчка, потом опять ничего, при чем немного (почти не ощущается) отдает в педаль. Тормозится нормально, раньше токого не было. Может кто знает, что это?
ЗЫ: В выхи менял жидкость и прокачивал тормоза, до этого и после такого не было, заметил только сегодня.
Я бы сначала проверил ручником на ходу,чтобы исключить зад.Потом снял и осмотрел тормозные диски и передние колодки(бывают отслоения,трещины).
- Спасибо
- Не нравится
Слай 21 Апр 2010
- Спасибо
- Не нравится
Крымчанин 23 Апр 2010
- Спасибо
- Не нравится
maggot 25 Апр 2010
проверь цилиндр торм.,заодно и вакуумник,скорее всего скоро попросит замены,жидкость по вакуму течет и вообще требует долива?
проверь цилиндр торм.,заодно и вакуумник,скорее всего скоро попросит замены,жидкость по вакуму течет и вообще требует долива?отпишись потом.
Нет, жидкость не течет и уровень в норме. Еще заметил, что щелкает только когда колеса крутятся, когда стоишь и давишь педаль, все нормально.
- Спасибо
- Не нравится
mr_lis90 28 Апр 2010
- Спасибо
- Не нравится
firefoz 11 Май 2010
- Спасибо
- Не нравится
Galkin_belora 25 Май 2010
- Спасибо
- Не нравится
Zvezdochet74 03 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
Sergej V 04 Июн 2010
Блин, а у меня тоже щёлкает(трещит). Причём, натянешь ручник на 1-2 щелчка всё пропадает. Чё за фигня?
Это чиркает ступица по пружинке речника.
- Спасибо
- Не нравится
Скельт 13 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
Felix 09 20 Июн 2010
Это чиркает ступица по пружинке речника.
Она бы постоянно щелкала при езде, а это только при торможении. Тут чтото другое.
- Спасибо
- Не нравится
Raven84 26 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
Igor_Kholodov 26 Июн 2010
- Спасибо
- Не нравится
Exper-R 20 Окт 2010
- Спасибо
- Не нравится
Polunochnikkk 27 Окт 2010
- Спасибо
- Не нравится
Gromozeka 27 Окт 2010
У меня тоже заднее правое ерундит, точней, стучит когда тормозишь, чем быстрей едешь тем сильней и отдаёт в педаль (ощущение ,что бьёт в одном месте на колесе).
Честно говоря уже не знаю за что браться, разобрал, посмотрел, почистил – всё нормально, без задиров и сколов ,поехал и на второй день та же фигня ((
Вывесил колесо, норм всё, ничего не трт. Разобрал снова, решил поменять барабаны, тк износ был довольно сильный, поменял пружинки, подточил болты, поменял колодки местами (меняны были 2 мес назад вместе с тормозным цилиндром), поставил и радовался 2 дня, потом стук появился, правда не такой сильный, за торм трубку не цепляется. Что ещё может быть.
+1 аналогичная проблема, но проявляется в основном в сырую погоду, либо на большой скорости.
- Спасибо
- Не нравится
Polunochnikkk 27 Окт 2010
+1 аналогичная проблема, но проявляется в основном в сырую погоду, либо на большой скорости.
абсолютно точно подмечено, как сыреет стук усиливается, только что стучит, вот вопрос, проблему удалось решить?
Сообщение отредактировал Polunochnikkk: 27 Октябрь 2010 – 09:07
- Спасибо
- Не нравится
Gromozeka 28 Окт 2010
абсолютно точно подмечено, как сыреет стук усиливается, только что стучит, вот вопрос, проблему удалось решить?
Скрежет заднего колеса при торможении
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от shel 2014-11-13 08:41:42
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Тема: Скрежет заднего колеса при торможении
Всем привет!Вот новая проблемка образовалась у меня. значит при торможении (только при торможении)заднего правого колеса появляется звук трения,(скрежет).Вчера заехал на СТО сняли барабан,колодки в норме,подтекал цилиндр,заменили. начали прокачивать тормоза,педаль накачивает но не сбрасывается. кое как при поднятом ручнике по чуть начала сбрасывать так и прокачали. но педаль не падала до конца в чём причина работники СТО не знают. было у них предположение что проблема в главном тормозном,и звук трения (скрежета)не пропал..так и уехал не с чем..единственное что заменил цилиндр.Может у кого было что-то подобное?поделитесь пожалуйста.
2 Ответ от fade353 2014-11-13 09:34:45
- fade353
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2014-07-16
- Сообщений: 404Спасибо: 70
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
ручник подтяни, если дело в нем, можно на щелчек или 2 дернуть его, должен скрежет пропасть.
3 Ответ от iliaBkmz 2014-11-13 11:27:07
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
На это СТО – больше ни ногой! Зад что бы прокачать колдун нужно “теребить” – иначе по уму не прокачать. Что за СТО, если они этого не знают. В финальной прокачке – авто должно стоять ровно или быть подвешено на подъемнике (но тогда нужно зажать “колдун”) и давление должно быть одинаковое в обоих цилиндрах – в противном случае нужно смотреть, что там с “колдуном”
А скрежет – скорее всего нутрянка ручника. Но если “колдун” закис – у тебя может одно колесо тормозить, а второе едва касаться колодками – что скорее всего (судя по описанию) и происходит. Но как я понимаю, сам ты делать не станешь, так что стоит найти нормальное СТО с грамотными мастерами, так как по описанию, проблему на все 100 не определишь, а направление я указал.
Удачи
4 Ответ от shel 2014-11-13 17:35:54
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Ручник подтянули,результат ноль,а что такое колдун?да и тормоза у меня очень плохие..правильно Вы подметили такое впечатление что тормозит одно колесо.Возможно я бы и сам смог бы проделать эту процедуру если бы знал как.
5 Ответ от iliaBkmz 2014-11-14 09:15:24
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
“Колдун” – это регулятор, который распределяет тормозное улилие на заднюю ось
Вот здесь – есть подробно про регулировку, да же с видео: fastmb.ru/autoremont/266-regulya … rovka.html
6 Ответ от shel 2014-11-14 17:54:34
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
7 Ответ от AntKuv 2014-11-15 17:54:04
- AntKuv
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Откуда: Тамбов
- Регистрация: 2013-09-01
- Сообщений: 815Спасибо: 369
- Авто: ВАЗ-2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
На это СТО – больше ни ногой! Зад что бы прокачать колдун нужно “теребить” – иначе по уму не прокачать. Что за СТО, если они этого не знают. В финальной прокачке – авто должно стоять ровно или быть подвешено на подъемнике (но тогда нужно зажать “колдун”) и давление должно быть одинаковое в обоих цилиндрах – в противном случае нужно смотреть, что там с “колдуном”
А скрежет – скорее всего нутрянка ручника. Но если “колдун” закис – у тебя может одно колесо тормозить, а второе едва касаться колодками – что скорее всего (судя по описанию) и происходит. Но как я понимаю, сам ты делать не станешь, так что стоит найти нормальное СТО с грамотными мастерами, так как по описанию, проблему на все 100 не определишь, а направление я указал.
Удачи
+1
У меня были все те же симптомы и тоже с правым колесом. Помогла только замена колдуна.
8 Ответ от shel 2014-11-16 09:09:31
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Только замена поможет?или возможно старый отрегулирывать(отремонтировать)?
9 Ответ от broslav_a 2014-11-16 16:05:32
- broslav_a
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Крым
- Регистрация: 2014-07-14
- Сообщений: 96Спасибо: 18
- Авто: ВАЗ 21102
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Только замена поможет?или возможно старый отрегулирывать(отремонтировать)?
замена, он не ремонтируется.
10 Ответ от AntKuv 2014-11-16 17:03:40
- AntKuv
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Откуда: Тамбов
- Регистрация: 2013-09-01
- Сообщений: 815Спасибо: 369
- Авто: ВАЗ-2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Только замена поможет?или возможно старый отрегулирывать(отремонтировать)?
Мой в тот момент уже не регулировался совсем – в любом положении выдавал одинаковый результат.
Сначала появился этот скрежет, а потом при малейшем нажатии на педаль тормоза, заднее правое колесо практически блокировалось. А это опасно, особенно в повороте – занос задней оси неизбежен.
Меняй и будет тебе счастье!
11 Ответ от shel 2014-11-16 19:05:03
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Обязательно поменяю,если раньше звук этот был иногда, то щас он уже постоянный при торможении.
12 Ответ от shel 2014-11-19 08:59:11
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Вчера был на СТО,проверили колдун рабочий,ручник тоже,колодки в норме,выдули вычистили всю грязь с колодок и барабанов,зачистили соприкосновение барабана с ступицой.Сказали желательно поменять барабаны,колодки(так как сильно много стружки в них,оставляют много хлама),пружины на колодке тоже к замене.Вобщем выехал..первое торможение и опять слышу старый знакомый звук)при втором торможении звук пропал и не появлялся больше на протяжении 30 км. езды.Приехал домой..через час нужно было ехать,нажимаю на педаль тормоза и о чудо. опять этот знакомый шум))Подскажите, возможно действительно нужно всё заменить то что сказали на СТО и скрежет пропадёт.
13 Ответ от shel 2014-11-20 21:24:18
- shel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-10-08
- Сообщений: 14Спасибо: 1
- Авто: ваз 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
У кого какие мнения?
14 Ответ от [email protected] 2014-12-23 15:38:11
- [email protected]
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: г. Запорожье, Украина
- Регистрация: 2014-09-04
- Сообщений: 29Спасибо: 6
- Авто: ВАЗ 2110
Re: Скрежет заднего колеса при торможении
Ну начать нужно с того, что колдун ремонтируется – в нем нет ничего “военного” – обычный гидравлический клапан.
Что касается звука – то нужно определить, что шумит (трет), вариантов несколько:
– звук идет от колодок при соприкосновении с барабаном (имеется ввиду нормальный режим без перекосов) – тогда получается что шумят именно колодки. Замените колодки – посмотрите на результат (в любом случае хуже не будет)
– звук идет от соприкосновения колодки с боковой поверхностью барабана – просто затирают колодки и нужно найти причину (возможно есть деформация узла или его части)
– звук идет от соприкосновения кончика колодки (где нет напайки) и происходит задир барабана – тут надо смотреть и на настройку ручника и на состояние колодок.
– возможно происходит торможение одной колодкой (левый или правый поршенек не выжимает колодку) – снять рабочий цилиндр и восстановить работоспособность обоих поршней либо заменить на новый. Если у Вас именно такой случай, то советую не медлить с ремонтом, поскольку обычно все заканчивается вылетом поршня из цилиндра и отсутствия тормозов.
– проверить работу левого и правого цилиндра (колеса) – вероятная причина поломки – колдун.
Что касается колдуна, то проверить его работу довольно легко – на форуме и сайте то уже описано.
Почему скрипят тормоза и как от этого избавиться?
Скрип колодок довольно распространенное явление, которое не дает покоя многим автолюбителям. И что самое неприятное, скрип возникает не всегда на авто с пробегом, а на совершенно новых машинах, которые совсем недавно украшали витрину какого-нибудь салона.
Почему скрипят или свистят тормоза, а также как от этого избавиться, я попытаюсь рассказать в этой статье.
Скрип тормозных колодок не всегда означает снижения эффективности торможения, скорее это испытание для нервной системы тех, кто находится в салоне этого авто. Неприятные ощущения усложняет также тот факт, что понять или обнаружить причину свиста тормозов не так уж просто, так как их может быть несколько.
Причины, по которым тормоза скрипят
Низкое качество
Не исключено, что колодки купленные вами — не оригинальные, тем более если они куплены где-нибудь на рынке или если их менял автосервис с сомнительной репутацией. В данном случае все очень просто — меняете тормозные колодки и скрип вместе со свистом исчезает. Если этого не сделать и проигнорировать, то со временем из строя выйдет тормозной диск, в итоге вам придется потратить намного больше, а сам ремонт будет намного сложнее. Советую покупать тормозные колодки в фирменных магазинах или у дилеров, имеющих все сертификаты, подтверждающие качество и подлинность этих изделий.
Притирка
Скрип колодок возможен когда колодки притираются. Нередко можно наблюдать свист тормозов сразу после того как вы установили колодки. В таком случае скрип должен исчезнуть через день два после того как вы их установили. Причина появления скрипа объясняется тем, что верхний слой колодки содержит примеси, способствующие возникновению раздражающего скрипа. После нескольких десятков нажатий на педаль тормоза свист должен исчезнуть. Некоторые автолюбители для того чтобы ускорить процесс стирания “свистящего” слоя разгоняются до 100 км/ч и начинают тормозить. На большой скорости при нажатии на педаль тормоза возникает большое трение, колодки нагреваются и от высокой температуры выгорают эти примеси и вещества. Если же скрип не исчез даже после недели эксплуатации – произведите их замену, скорее всего они не совместимы с вашими дисками или просто какая-нибудь подделка.
Несовместимость
У каждого производителя своим секреты производства тормозных дисков и колодок. Материалы и технология изготовления содержатся в строжайшей тайне. Однако нередко получается так, что при контакте некоторых материалов диска с материалами колодок приводит к тому, что при торможении возникает жуткий свист или писк. При этом сам тормозной диск и колодки могут быть фирменными и иметь прекрасное качество. Все объясняется несовместимостью этих колодок с этим диском. Выход один — заменить колодки на новые или просто не обращать внимание на то, что у вас скрипят тормоза.
Влага
Скрип в тормозах возможен по причине попадания влаги на тормозной диски или колодки, в таком случае решение данной неприятности довольно простое, достаточно просто несколько раз нажать на педаль. После этого поверхность подсохнет и свист исчезнет. При минусовой температуре также возможны появления посторонних шумов и скрипов.
Индикатор износа
На многих колодках есть индикатор износа, который представляет собой специальную металлическую пластину. При критическом износе пластина начинает соприкасаться с тормозным диском, в результате чего и возникает противный свист (скрип). Это, своего рода, напоминание для того чтобы вы точно знали, когда пришла пора менять тормозные колодки. Если же скрип появился, а колодки еще совсем новые и до замены еще далеко, то скрип колодок может означать брак или низкое качество, возможно при изготовлении индикаторная пластина была установлена криво или выше чем нужно. В итоге она начинает “требовать” замены раньше времени.
Скрип колодок неприятен, однако в большинстве случаев это, как говорится, “не смертельно”. Если все же сильно раздражает то, что у вас скрипят тормоза, произведите визуальный осмотр колодок и дисков, и попытайтесь определить причину, для того чтобы узнать точно, что из вышеперечисленного на самом деле является причиной скрипа.
Источники:
https://wroom.ru/forum/topic/14983
https://x7.by/remont/175-stuk-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47450
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1597
https://vaz-remont.ru/pochemu-skripyat-tormoza-i-kak-ot-etogo-izbavitsya/