Ваз 2114 2014 года выпуска цена

Ваз 2114 2014 года выпуска цена

Ваз 2114 2014 года выпуска цена

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Какая цена у новой ВАЗ-2114 в салоне 2016 года выпуска

Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Петров Илья.
Суть вопроса: Хочу купить ВАЗ-2114 2016 года выпуска, но нигде не могу найти цены на неё!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас купить ВАЗ-2114, 2016 года выпуска, и по какой цене они сейчас продаются?

Цена ВАЗ-2114 2016 года выпуска и окончание производства

Автомобиль ВАЗ-2114 – это пятидверный хэтчбэк, который начал свой путь по Российским дорогам с апреля 2003 года, (когда первый автомобиль сошёл с конвейера – прим.), являющийся рестайлингом хорошо зарекомендовавшей себя в народе «девятки» (ВАЗ-2109 – прим.).

Завершился выпуск автомобилей ВАЗ-2114 24 декабря 2013 года , когда АвтоВАЗ отпустил с конвейера последний автомобиль в истории исполненный в белом цвете.

Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по не официальным источникам они были все распроданы ещё к началу лета 2013 года.

Одна из самых последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска

Цена ВАЗ-2114 2016 года выпуска составляла 285 000 рублей .

Основные изменения

В новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, путём изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличием молдингов дверей и прочего, но и отделки салона. Так, «четырнадцатая» стала оснащаться более многофункциональной торпедой (европанелью – прим.), собранной из куда более мягкого, чуть менее скрипучего пластика.

Визуальные отличия двух моделей хорошо заметны.

Кроме этого, модели оснащались передними стеклоподъёмниками, чего нельзя было дождаться от семейства младшего поколения.

Двигатель

Первый прототип ВАЗ-2114 был собран ещё в осенью 2001 года, но уже тогда было решено выпускать автомобиль с двигателем в 1,5 литра, распределённого впрыска от ВАЗ-2111.

Так продолжалось вплоть до 2003 года, пока не было принято решение об оснащении машины куда более приемистым двигателем, с объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) совместно с электронной педалью и электронной дроссельной заслонкой.

Комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях: стандарт и люкс. Цена отличалась не сильно.

Основные отличия, которые можно было заметить невооружённым глазом — это наличие пластиковой, декоративной крышки на двигателе, алюминиевый ресивер был заменён на пластиковый, а с торпеды был демонтирован бардачок, находящийся в его верхней части, а также установлен штатный бортовой компьютер.

Другие изменения

В период с 2007 по 2010 год автомобиль приобрел ещё ряд модификаций в виду замены мотора, сначала на 16-ти клапанный, типа 211440-24 мощностью 89 л.с, а затем 211440-26 – 90 л.с.

Кроме этого изменению подверглась подвеска, кулиса КПП, система сцепления и тормозов.

Внешне, двигатели 211440-24 и 211440-26 не отличить.

Дело в том, что данную рейсталинговую модель ВАЗ-2109, перестали выпускать с 2013 года, поэтому вы не найдете данную модель 2016 года выпуска.

В среднем цена на новенький ВАЗ-2114 составляет чуть больше 235 000 рублей. Лично я не встречал пока модель 2016 года выпуска.

Работал по этому вопросу. Сейчас стоимость ВАЗ-2114 2013 года выпуска с нулевым пробегом стоит от 305 тыс. руб.

Вопреки расхожему мнению, низкие цены на автомобили Ваз – далеко не единственное их достоинство. Решение о создании Авто ваз было принято на съезде КПСС в 1966 году.

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Ваз 2114 2014 года выпуска цена

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, серый, салон: ткань, цвет салона: темный, электростеклоподъемники: передние, мультимедиа: cd, модификация: 1.6 mt (81 л.с.), со.

размещено 3 августа, АвтоГЕРМЕС Автомобили с пробегом Ярослав.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, 123 000 км, передний привод, зелёный (металик), салон: ткань, кол-во владельцев: 2, динамики (кол-во): 4, автомагнитола (касетная/cd/mp3/dvd): dvd.

размещено 26 июля, Дилерский центр Hyundai (г.Москва, м.Пре.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, красный, бортовой компьютер, салон: ткань, цвет салона: темный, охранная система, центральный замок, электростеклоподъемники: пер.

размещено 29 июля, АвтоГЕРМЕС Автомобили с пробегом Ярослав.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, черный, салон: ткань, тонированные стекла, цвет салона: темный, центральный замок, электростеклоподъемники: передние, мультимеди.

размещено 28 июля, АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-т (Автомобил.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, красный, бортовой компьютер, салон: ткань, тонированные стекла, цвет салона: темный, электростеклоподъемники: передние, мультимед.

размещено 29 июля, АвтоГЕРМЕС автомобили с пробегом ш. Энту.

хэтчбек, механика, 1.5 л, бензин, 202 138 км, передний привод, серебряный

размещено 14 июля, Риа Авто

хэтчбек, механика, 1.5 л, бензин, передний привод, черный, салон: ткань, тонированные стекла, цвет салона: темный, охранная система, электростеклоподъемники: передние, мультимедиа.

размещено 17 июля, АвтоГЕРМЕС Варшавское ш. (Автомобили с п.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, черный, легкосплавные диски, салон: ткань, тонированные стекла, цвет салона: темный, центральный замок, электростеклоподъемники.

размещено 3 апреля 2019, АвтоГЕРМЕС Автомобили с пробегом Ярослав.

хэтчбек, механика, 1.6 л, бензин, передний привод, белый, легкосплавные диски, салон: ткань, тонированные стекла, цвет салона: темный, охранная система, центральный замок, электр.

размещено 18 июня, АвтоГЕРМЕС Автомобили с пробегом Ярослав.

0 предложений | 0 предложений в день

0 предложений от автосалонов

0 предложений от частных лиц

0 предложений с фото

0 аварийных | 0 аварийных авто в день

С правым рулём (0) | 0 предложений в день

С левым рулём (0) | 0 предложений в день

С АКПП (0) | 0 предложений в день

С МКПП (0) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 300 000 руб.

Максимальная цена сейчас: 300 000 руб.

Минимальная цена за всё время: 70 000 руб.

Максимальная цена за всё время: 317 000 руб.

НАВЕРНОЕ АВТОР СТАТЬИ НЕ ВОДИТЕЛЬ И ЕМУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СЛЯКОТИ ЗА УРОДОМ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРОГО НЕТ БРЫЗГОВИКОВ

Вокруг да около статья написано, а сама мысль нормально не раскрыта

Редакторы, вы читали текст? Мне просто интересно, как могли пройти такие предложения “Данная модель автомобиля до сих пор является единственным автомобилем на территории Российской Федерации, обладающим такого рода функцией. При рассмотрении данного автомобиля, как средства для передвижения по отечественным дорогам, данная опция становится чрезвычайно необходимой. Если понадобится, в автомобиле можно запросто переночевать в более-менее комфортных условиях.”

к примеру лада 10 серии , т.е. 10-11-12-13-14-15 приора, калина размечено до 200 км в час. максимальная скорость этих авто 195 км в час. опять вы бред несете писатели хреновы, взять гольф 6, на спидометре 200- максималка 195км/ч , что угодно взять если нет ограничения в ЭБУ то оно поедет столько сколько на спидометре . автор балбес

За подборку спасибо, но цена у них уж очень сильно кусается!

сгладить вдоль,поперек сбоку.мне кажется автор статьи сам не понимает о чем пишет.

@zhartovskiy.ivan, ГАИ нет, уже давно,а есть ГИББДД,а этих называют ГИБОНАМИ,а кто такие ГИБОНЫ?

Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

Ирина, спасибо за публикацию. Но нет там мультимедиа и данные не засекречены)

Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

КАК ПОНЯТЬ? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ -“КОГДА”? А ПОТОМ, ТУ ЖЕ ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО НЕЛЕПОСТЬ ПРО СТОЯНКУ, А ЗНАЧИТ И ПАРКОВКУ, НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ С ДВУСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИЕМ. ТАКОЙ ОБОРОТ РЕЧИ ПРИСУЩ ПОДРОСТКАМ ПЛОХО ФОРМУЛИРУЮЩИХ СВОИ МЫСЛИ. ПАЛЕЦ ВНИЗ И БЛОК ИДИОТУ. ЦИТАТА: “Так, когда дорога имеет по одной полосе в разные стороны, стоянка слева разрешена.”

Два рубля экономии на 1 км. На 35 тыс. Км — 70 тыс. Рублей. Машина окупит свою стоимость. Кто считает? Продвинутые менеджеры-двоечники? Так что она окупит?

До какого года выпускали ВАЗ 2114: краткая история модели

Ваз 2114 – любимый многими автомобиль производства концерна Лада, который входит в семейство Samara-2. История ВАЗ 2114 началась, когда общественность увидела первые модели в 2001-ом году, тогда было выпущено 50 пробных экземпляров. Полномасштабное же производство ваз 2114 стартовало в апреле 2003-го, а последний выпуск ваз 2114 зафиксирован 23-го декабря 2013-ого года.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известному ВАЗ 2109, называемая «девяточка», она продержалась на конвейере долгие семнадцать лет с 1987 и до 2004, но до 2011 собиралась на Украине из машин комплектов. От нее мало что сохранилось в облике рестайлинговой ВАЗ 2114.

Изменения автомобиле в сравнении с предшественником

У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
  2. Фары. Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
  3. Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
  4. Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
  6. Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
  7. Молдинги. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.

Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.

Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:

  1. Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
  2. Панель приборов. Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
  3. Руль и рулевая колонка. Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности обрели верхние точки.

Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемниках;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок дверей;
  • штатный бортовой компьютер;
  • литые диски и тонировка.

Комплектации доступно было всего две: базовая и люкс. Отличались они не сильно как по цене, так и по оснащению. В люксовой были пластиковая крышка на двигателе для декора, пластиковый ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.

На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:

  1. Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
  2. С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.

Цена ваз-2114 и окончание производства

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году, продавались они по цене примерно в 300 тысяч рублей. Сейчас еще возможно найти машины с около нулевым пробегом за сопоставимую цену.

Последний ВАЗ 2114, сошедший с конвейера, был белым.

Всего за всю историю ВАЗ 2114 из дверей завода выехало 929 930 четырнадцатых пятидверных хэтчбеков. На замену ему пришла Лада Гранта.

Источники:

https://alians-avto96.ru/raznoe/vaz-2114-2014-goda-vypuska-tsena.html
https://carfrance.ru/mozhno-li-kupit-vaz-2114-2016-goda-vypuska/
https://avtocod.ru/blog/post/moya-pervaya-mashina-vaz-2114-plyusy-i-minusy-avto
https://litezona.ru/vaz-2114-2014-goda-vypuska-cena/
https://remontvazov.com/do-kakogo-goda-vypuskali-vaz-2114

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]