Ваз 2114 на сликах r16

Ваз 2114 на сликах r16

Размеры дисков на ВАЗ 2114

На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.

Заводские штатные варианты

На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.

Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.

На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″,

Какую резину можно установить на диски 14″

Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:

  1. 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
  2. 175/65 R14.

Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.

Расчет, индекс, шифр, маркировка

Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.

Начнем расшифровку маркировки покрышки. Например, возьмем заводское обозначения шин для ВАЗ 2114 — 175/70 R13:

  • 175 — это ширина в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
  • R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.

Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.

Расчет высоты профиля резины

Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.

Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.

Расчет диаметра (перевод из дюймов в см или мм)

Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.

Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)

122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».

Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.

В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.

Если все же решили поставить диски R15, то шины надо выбрать такие:

  • 185/55 R15;
  • 190/50 R15 (это вариант надо проверить, по ширине подойдет или нет).

Классификация дисков по методу изготовления:

      1. Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков. Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:Или так:
          • Плюсы штампованных дисков:
            • Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
            • Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
      2. Литые. Изготавливают методом литья.
            • Плюсы литых дисков:
              • небольшой вес;
              • незначительно, но уменьшают расход топлива;
              • дольше сохраняют шины;
              • многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.
            • Недостатки:
              • высокая стоимость;
              • хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
      3. Кованые. Изготавливаются методом ковки. А это Лада Приора с коваными белыми дисками.Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.

Видео

Красивые диски для ВАЗ 2114.

В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.

Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.

В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).

Как выбрать шины.

Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.

Литые диски на ВАЗ 2114 — фото 10 шикарных моделей R14, точные размеры

Диски на Ваз 2114 — диапазон от R13 до R15. Однако 15-ый диаметр требует доработок авто. Вам оно нужно? Если нет и вы просто хотите узнать, какие литые диски можно поставить на свою любимую «четырку», то тогда выбирайте между R13 и 14. Однозначно — оптимально поставить «литье» R14. Параметры дисков будут следующие — 14/5.5J PCD 4×98 ET 35-40 ЦО 58.6. Если по-человечески:

  • R14 — диаметр литого диска
  • 5.5J — ширина обода
  • PCD 4×98 (сверловка) — 4 посадочных отверстия, диаметр расположения отверстий — 98 мм
  • ET (вылет диска) — варьируется от 35 до 40 (всё зависит от того, какую резину вы решите поставить)
  • ЦО — диаметр центрального отверстия (на ступицу) — 58.6 мм

Итак, теперь рассмотрим десятку самых популярных литых дисков на Ладу 2114, все эти модели идеально подойдут на авто, так что можете смело покупать и ставить. Напомним — эта подборка на R14. (Некоторые фото взяты с сайта драйв2.ру)

Несомненно, одна из самых популярных моделей литья на 14-ую. Компания КиК производит качественную продукцию, а модель Торус просто революционная, она так полюбилась владельцам ВАЗ-ов всез модификаций, что уже стала притчей во языцах. Лада на Торусах — это словосочетание знакомо любому вазоводу. Однозначно отличный вариант литья, недорого и очень качественно. Диски отлично держат удары по ямам, долго служат и реально крепкие. Обратите внимание при выборе катков на 14-ку.

Не менее популярная модель с экзотическим дизайном, поэтому и название у дисков такое же экзотическое. Шикарно смотрятся на машинке, крепкие и надежные. По деньгам очень даже приемлемо. КиК уже давно заслужили славу надежного литья. Цветовая гамма весьма обширная, цветовых модификаций 5 — начиная от чисто белых и серебристых, и заканчивая комбинированными — черно-белые и тп. Отличный вариант для отличной машины. Средний ценник порядка 2300 рублей, что, согласитесь, по карману не ударит, как немецкие или японские диски. Ну и по качеству Игуана — в народа нет претензий, данная модель имеет достаточно много положительных отзывов. Относительно легкие и опять же их легко промыть от грязи.

Классика жанра вообще любых дисков — 6-лучевая звезда с тонкими лучами. Смотрится элегантно и реально красиво. Скад — наш российский производитель, думаем его и так все знают. высочайшее качество изготовления дисков, тестирование, соответствие всем заявленным характеристикам. Самое главное — отлично подходят для наших дорог, «катки» крепкие и неплохо держат удар. По деньгам тут тоже все отлично, средний ценник порядка 2300 рублей на R14. Еще один отличный вариант не только на 14-ую, но и на Калину, Приору и Гранту. А еще они легкие и легко моются.


Еще одна модель Скадов, которая просто кричит — «обрати на меня внимание». Тонкие лучи, 5-пёрая звезда смотрится очень элегантно. Качество, как и у всех скадов — на высшем уровне. Ну и ценник по карману не ударит. Фортуна имеет в своем арсенале немало положительных отзывов и общую оценку на Яндекс маркете 4.5 из 5. Очень достойный вариант на любой ВАЗ и на 14-ую в том числе.


Фото пятнашки, но разницы никакой )) И там и тут — красота будет. Дизайн — 5 лучей, она достаточно толстые и выглядят массивно, по отзывам народа — отлично держат удар на ямах, долго служат. В общем, как и другие модели скадов — нареканий нет. Данная модель имеет оценку 4.5 из 5 и она полностью заслуживает тех лестных отзывов, которые о ней оставляют автолюбители. Единственное — сложно промывать диски такого дизайна, так что по грязи не ездите на Лагуне ))

В продаже 3 цветовые модификации — черный, серебристый и комбо (полированный черный). Шикарный внешний вид, необычный и запоминающийся дизайн — авто на таких дисках встречаются на дорогах нечасто, поэтому если вы выберете их, то ваша ласточка будет заметно выделяться из толпы. Отзывы по самой модели неплохие, из минусов — чуть тяжелее моделей с тонкими спицами, но опять-таки крепость по ямам на порядок выше.

Модель уже снята с производства, однако в продаже можно найти БУ. Оригинальный дизайн, народу нравится, непонятно, почему прекратили выпуск таких отличных дисков.

5 толстых мощных полированных лучей — дизайн просто шикарный. Смотрится убойно, но опять-таки «на любителя», кто-то любит диски элегантные с тонкими спицами, а кто-то — вот такие. По качеству — к Техлайну претензий нет, давно на рынке и зарекомендовали себя как надежный производитель «катков». Цветовая гамма — черные с полировкой и чисто серебряные. Модель не такая распространенная, но парочку отзывов мы нашли — все в порядке, народ доволен, особенно те, кто попал в ямы и ничего не сломал ))

Слики на Ладу — еще одна нестареющая классика. Модель 1711 — одна из самых популярных, имеет очень много положительных отзывов от довольных водителей. Смотрятся шикарно, надежные и очень легкие кованые диски. Да-да, это именно ковка и мы намеренно включили её в рейтинг дисков на 14-ую. Диск весит всего 5.5 кг и для автомобиля легкий вес диска очень важен, снижается нагрузка на все узлы и агрегаты и машина «жрет» заметно меньше бензина. По деньгам, правда, выходит в 2-2.5 дороже литых, но если есть деньги — оно того стоит, не пожалеете.

5-лучевая звезда, по качеству Алкаста также очень неплоха, по данным Маркета эта модель имеет оценку 5 баллов из 5. Так что можно смело брать. В отзывах пишут, что диски удобно мыть (дизайн позволяет), по трассе нужно быть осторожным, ибо спицы тонкие и при хорошем ударе можно сломать. Для города и хороших дорог подходят идеально, достаточно легкие — а значит меньший расход бензина и прочие плюсы для подвески. Отличный вариант недорогого литья на Ваз 2114.

Параметры штампованных дисков на автомобиль ВАЗ 2114

Время на чтение: 8 минут

ВАЗ 2114, являющийся рестайлингом культового автомобиля 90-х годов прошлого века — «девятки», производился в России на протяжении 12 лет — с 2001 по 2013 годы, и за этот период завоевал сердца сотен тысяч россиян. Даже сегодня на дорогах страны можно встретить этот автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, а нередко и с тюнингом под вкусовые предпочтения его обладателя. Конечно, все механические детали рано или поздно приходят в негодность, и у водителя возникает необходимость в замене дисков для своего «железного коня». Многие производители колёс предлагают потенциальным покупателям широкий ассортимент данной продукции на четырнадцатую модель «Лады».

Диски на ВАЗ 2114

Рестайлинг ВАЗ 2109 от 2001 года происходил лишь в части некоторых деталей кузова, поэтому вся база, включая подвеску, колёсные арки, ступицы и т. д., остались нетронутыми. Поэтому диски на ВАЗ 2114, которыми производитель комплектовал свои авто, также были прежними.

ВАЗ 2114

В самой простой комплектации с мотором 1,5 л автомобиль сходил с конвейера, имея колёса 5,5J х 13 ЕТ35, что соответствовало радиусу 13 дюймов и подходило под резину с высоким профилем, имеющей параметры 175/70/R13 и разболтовку 4×98, а диаметр сверловки составлял 58,6 мм.

Все прочие модификации от более поздних дат (с 2003 года с двигателем объёмом 1,6 л и с 2007 — 1,7 л) комплектовались дисками 15 радиуса. В зависимости от оснащения авто различными опциями, размерность была 5,0J х 14 ЕТ35, 5,5J х 14 ЕТ35, 6,0J х 14 ЕТ35, покрышки шли с параметрами 175/65/R14 и 185/60/R14. Отсюда видно, что вылет колеса не меняется, а его ширина варьируется в пределах 10 мм, что совершенно никак не влияет на устойчивость автомобиля. Однако с шириной резины 185 мм проходимость в трудных дорожных условиях становилась немного лучше.

Какие диски подойдут на ВАЗ 2114

Если рассмотреть параметры колёс на ВАЗ 2114, не обращая внимание на цену, здесь также можно найти ряд ограничивающих факторов, в частности:

  • Прежде всего владелец должен знать, где он собирается эксплуатировать свой автомобиль, потому что езда по трассе на высоких скоростях подразумевает опасность использования резины с высоким профилем. Изделие, находящееся под давлением, может случайно деформироваться, а то и вовсе соскочить с колеса на слишком высоких скоростях. В связи с этим при эксплуатации авто на ровном асфальте допускается установка резины с профилем 55 мм и ниже, что соответствует радиусу R15-R17.
  • Если же автолюбитель больше ездит на природе, по грунтовым дорогам, то, наоборот, ему следует оставить на автомобиле заводской вариант, и замена будет лишь с увеличением ширины колеса. Связано это с тем, что боковая поверхность резины также немного участвует в сцеплении с мягким грунтом.
  • По тем же причинам автолюбителю следует выбирать зимние колёса с меньшим радиусом, так как рыхлый снег часто имеет те же характеристики и состав, что и грязь.

Колёса R15 на Lada 2114

Если рассматривать цвет диска, то на рынке сегодня представлен широкий ассортимент различных расцветок с преобладающими чёрным и белым оттенками. Однако цена на такие изделия высока, и нередко, приобретая литые или кованые колёса, владелец просто относит их в ателье тюнинга авто, где профессионалы их красят в интересующий его цвет. Так, черный ВАЗ 2114 на белых дисках будет очень эффектно смотреться на дороге.

При выборе материала и способа изготовления диска, помимо цены, нужно обращать внимание на рисунок решётки изделия (он должен нравиться хозяину ВАЗа), а также на производителя, гарантирующего прочность изделия. «Штамповка» не может иметь большую толщину стали и обладает меньшей прочностью, чем «литьё» или «ковка». Кроме того, она смотрится гораздо менее эффектно, чем остальные колёса, однако низкая стоимость часто привлекает автолюбителей, и они приобретают различные декоративные колпаки из пластика, стали или резины, закрывающие неэстетичный вид.

Часто водители имеют в наличии сразу 2 комплекта — один на лето, с большим радиусом и качественной резиной с низким профилем, а другой — на холодное время года, когда радиус меньше, профиль выше, а поверхность покрышки мягче. Конечно, это дополнительные затраты, и не каждый человек может себе позволить такой шаг, однако за 5 лет эксплуатации шиномонтаж хозяину будет обходиться гораздо дешевле, и сама процедура пройдёт быстрее, что позволит ему компенсировать лишние расходы два раза в год.

Литые диски R15 на 2114

Правила выбора дисков R13 на ВАЗ 2114

Таким образом, для владельцев ВАЗ 2114 важно знать следующие особенности данной размерности изделий:

  • 95 % дисков R13 продаются только в штампованном варианте, и их цена редко превышает 1,3-1,5 тыс. руб.*
  • Для того чтобы закрыть непрезентабельный экстерьер колёс, водителю часто предлагают диски вместе с комплектом колпаков, прекрасно имитирующих «литьё». Однако при выборе следует учитывать, что чем меньше перфорации на пластиковом или резиновом изделии, тем хуже будет вентилироваться тормозная система, что может привести к её перегреву и деформации.
  • Основная размерность дисков R13 на данный автомобиль — 5,5J х 13 ЕТ35, однако при желании водитель может увеличить ширину на 1 размерный шаг — до 5,5J.
  • Бренды, производящие подобные изделия как в вентилируемом, так и базовом исполнении — это «АвтоВАЗ», а также дружественные отечественные предприятия — K&K и СКАД. Рассматривать более дорогих производителей в случае с 13 радиусом в «штамповке» просто не имеет смысла.

Правила выбора дисков R14 на ВАЗ 2114

Чтобы правильно подобрать колёса этой размерности, владельцу стоит знать некоторые факты:

  • Если выбор пал на «штамповку» с колпаками, нужно удостовериться, что перфорация в колёсах соответствует клипсам на пластиковых или резиновых изделиях, в противном случае колпаки просто не встанут и их придётся крепить на кабельные стяжки.
  • Лучше всего выбирать вентилируемые колёса, то есть те, что имеют достаточное количество перфорации, потому что тормозной диск либо барабан, как правило, особенно при долгой езде сильно нагревается и может испортиться.
  • Литые диски следует приобретать с тем же вылетов ЕТ35, что устанавливает производитель на заводе, так как в противном случае колёса будут либо слишком сильно утоплены, либо, наоборот, выступать за поперечные габариты авто.
  • Резина должна иметь профиль не более 65 мм, иначе она будет задевать за подкрылки или колёсные арки на крутых виражах либо при езде по неровной дороге.
  • Из наиболее популярных брендов стоит выбирать K&K, СКАД, IFree, ВСМПО «Аврора», YST и некоторых других отечественных производителей. Рассматривать импорт при подобной размерности на ВАЗ смысла не имеет, так как эстетический вид достигнут не будет, а цена станет в 2 раза выше.

Правила выбора дисков R15 на 2114

Диски на 15 на 2114 являются самым популярным вариантом замены для каждого владельца этой марки авто, так как соотношение цена/качество и внешний вид увеличенных колёс в значительной степени побуждают к покупке.

Прежде всего, нужно сказать про универсальность размера, так как профиль покрышки 60 мм, подходящий под эти колёса, как правило, выполняется во внесезонном варианте, то есть колёса будут обладать необходимыми характеристиками как при скоростной езде по асфальту, так и при передвижении в зимнее время.

Основная размерность, рекомендованная производителем, — это 6,0J х 15 ЕТ45, 6,5J х 15 ЕТ40 или 5,5J х 15 ЕТ45. Предельная ширина резины может быть 205 мм, а вылет — 45 мм, причём он должен варьироваться в зависимости от толщины обода, чтобы центрировать положение колеса под колёсной аркой.

Компании, предлагающие данные колёса в литом исполнении на рынке, — Venti, Tech-Line, Aero, Neo и другие.

Правила выбора дисков R16 и R17 на ВАЗ 2114

С увеличением диска возрастает его масса, и «литьё» здесь будет слишком тяжёлым для компактного автомобиля. Литые диски незначительно повлияют и на динамику, и на время разгона с места, и на манёвренность при поворотах. Именно поэтому стоит рассматривать варианты в кованом исполнении, так как только эти диски при большей прочности металла достаточно легки, потому что выполнены из стали с другим химическим составом.

Второй аспект — 17 радиуса практически не существует в «штамповке», так как тонкий металл легко деформируется, и сэкономить деньги здесь владельцу «Лады 2114» вряд ли удастся.

Слишком низкий профиль резины (40-45 мм) практически полностью исключает безопасную и комфортную езду по грязи или по рыхлому снегу, поэтому эта размерность идеально подходит для эксплуатации авто в городских условиях и исключительно летом.

При выборе этих колёс водитель может рассмотреть многих зарубежных производителей, так как сложность их изготовления отечественными поставщиками существенно отражается на качестве.

Из недостатков можно также выделить тот факт, что колёсная арка четырнадцатой модели не позволяет поставить диск шириной более 215 мм, а при 17 радиусе часто хочется применить размерность 235 и выше, что обязывает хозяина устанавливать дополнительные брызговики.

Размерность колёс, которая допускается к установке на эту модель авто, — 7,0J х 16 ЕТ35, 7,5J х 16 ЕТ40, 7,0J х 17 ЕТ35 или 7,5J х 17 ЕТ40, что соответствует покрышкам 215/45/R16 и 215/40/R17.

Многие зарубежные компании могут предложить автолюбителям такие колёса, например, Bridgestone, Vossen, Wolk Rays и другие европейские бренды, каждому из них вполне можно доверять, так как все они имеют долгую успешную историю.

Кованые диски на ВАЗ 2114

Все диски и шины на ВАЗ 2114 с размером больше заводского могут устанавливаться на авто исключительно после консультаций с экспертом, если именно для данной размерности не существуют какие-либо ободрения концерна «АвтоВАЗ». Так, многие негативные факторы — неверный выбор резины, неправильная центровка по вылету, сверловка, ширина или профиль резины — могут нанести существенный вред автомобилю и подвергнуть его хозяина опасности на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Какие диски ставить на ВАЗ 2114

Большинство российских водителей хорошо знакомы с «легендарной девяткой». Примерно 10 лет АвтоВаз выпускал этот автомобиль. После появления на рынке он быстро стал самым популярным в России. После реставрации ВАЗ 2109 автолюбители увидели новый автомобиль ВАЗ 2114 Лада (LADA).

Конструкция отличается своей простотой и высокой надежностью. Кроме того, его форма и конструктивные особенности позволяют проводить тюнинг, менять его внешний вид, модернизировать кузов, улучшать интерьер салона.

Конечно, такие работы требуют больших финансовых затрат. Однако существует один пункт, который не требует больших денег, но дает хороший визуальный результат. Речь идет о замене колесных дисков.

Популярные варианты

Большинство транспортных средств легкового типа ездят на дисках размером 13-16 дюймов. Сегодня стала очень популярной установка низкопрофильной резины.

По мнению водителей, она улучшает управляемость машиной. Ее можно смело ставить на ВАЗ 2114. Поэтому неудивительно, что на дорогах встречаются машины с дисками 14-15 дюймов.

При осуществлении спортивного тюнинга, выполняется установка более современных тормозных механизмов. Их габаритные размеры несколько больше стандартных деталей, поэтому становится невозможно установить назад заводские колеса.

Именно по этой причине на автомобиль устанавливают диски R15. У обычного конструкции с таким диаметром ширина находится в диапазоне 3,5 — 7 дюймов. Если это спортивная модификация, она может доходить до 13 дюймов.

Выбирая обод под определенную резину, необходимо помнить, что его ширина должна быть меньше профиля шины на 20%.

Литые диски

Владельцы ВАЗ 2114, чтобы придать своему автомобилю более привлекательный вид, устанавливают литые диски.

Плюсы

Они отличаются от стандартных конструкций рядом преимуществ:

  • Вес намного меньше штампованного аналога.
  • Увеличивают строк службы автомобиля и всех его узлов.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Способствуют улучшенному охлаждению тормозной системы.

На рынке литые диски представлены в большом ассортименте. Их оригинальный дизайн позволяет сделать машину более привлекательной. По сути дела, это один из видов простейшего тюнинга.

Минусы

К сожалению, конструкции не отличаются большой пластичностью. В случае сильного удара они трескаются или раскалываются на несколько частей. Такое явление очень опасно, когда автомобиль двигается на скорости.

С течением времени происходит окисление боковых поверхностей. Поэтому за легкосплавными ободами нужно постоянно следить и ухаживать.

Цена намного выше стоимости металлических аналогов.

Кованые

Вот уже несколько лет подряд стабильно востребованы кованые диски. Их размеры отлично подходят для модифицированного ВАЗ 2114.

Преимущества

Особо можно выделить несколько достоинств:

  • Очень высокая прочность. По всем показателям превосходят штамповки.
  • Небольшой вес, примерно равный массе легкосплавных моделей.
  • Внешняя привлекательность.
  • Отличаются высокой жесткостью. Считаются очень надежными, при чувствительном ударе только немного гнутся. Причем стальные изделия деформируются намного сильнее.

Кованые диски никогда не ржавеют. Они не требуют тщательного ухода, как их литые собратья.

Недостатки

Можно назвать только одно отрицательное свойство кованых моделей – их очень высокая стоимость.

Какие диски поставить на ВАЗ 2114

Чтобы грамотно выбрать диск, необходимо учитывать его размеры. На большинстве машин установлены диски 13-16 дюймов.

Сегодня самыми модными считаются низкопрофильные образцы. Существует мнение, что они облегчают управляемость автомобилем. Поэтому стандартные 13 дюймовые меняют на другие (14-15 дюймов).

Такую замену лучше делать, только если машина подвергается спортивному тюнингу. Именно в этом случае придется устанавливать специальные тормоза. Их габариты не позволяют использовать стандартные колеса.

Новичку, выбирающему диски для ВАЗ 2114, можно посоветовать обратиться к техническому руководству автомобиля. Производитель указывает конкретные размеры резины и обода.

Эти данные подскажут, какую устанавливать резину, какой диск будет самым лучшим. Если начать отклоняться от этих параметров, пострадает управление, а также:

  • Езда перестанет быть безопасной;
  • Увеличится радиус разворота;
  • Тормозной путь станет длиннее;
  • Произойдет увеличение расхода горючего;
  • Ухудшится работа подвески.

Правильно подобранный диск может пробежать 40000 километров. При грамотном уходе, своевременном обслуживании, а также эксплуатации без дополнительной нагрузки, он способен проработать и 100000 километров.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

16″ и 17″ диски на ВАЗ

Автор темы Chernitsyn, 13.11.2005, 13:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 13:44

    #62 Шурик2114

  • Пользователи-2
  • 35 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 13:57

    #63 Chernitsyn

  • Пользователи-2
  • 79 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:39

    #64 Orangeleo

  • Модераторы
  • 11 511 cообщений
  • 25
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:40

    #65 burstman

  • Супермодераторы
  • 1 557 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:45

    #66 Шурик2114

  • Пользователи-2
  • 35 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 14:47

    #67 burstman

  • Супермодераторы
  • 1 557 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.3.2006, 15:30

    #68 4epen

  • Пользователи-2
  • 35 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.4.2006, 0:17

    #69 baklema

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.4.2006, 1:01

    #70 burych

  • Пользователи-2
  • 64 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:22

    #71 Вано

  • Пользователи-2
  • 2 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2006, 12:07

    #72 Unnamed

  • Пользователи-2
  • 3 790 cообщений
  • 11
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2006, 20:07

    #73 VovkaNRT

  • Пользователи-2
  • 16 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.5.2006, 22:52

    И так проснувшись в 1 прекрасный день , решил поставить колеса R16 . Для начала были прикуплены колеса 20545R16 фирмы АЕЗ с резинкой Игл Ф1 , вечером покопавшись в интернете на всех форумахсайтах немного расстроился везде утверждали что колеса без координальных изменений невлезут , типа нужно резать арки и тд , тем более у меня подвеска -50мм но сегодняшний день показал, что у народа или мафынки кривые ,а мож руки , или ошибки с вылетами и тд.
    Сначала снял старые 14 проинспектировал основные агрегаты и поставил новые колеса , 1. тест драив показал что задевает :
    а) перед в самых крайних положения руля, но при детальном осмотре пришол к выводу что термофен + 10 мин работу исправят маленький косячок =)
    б) зад задевал с левой стороны об подкрылку при интенсивном развороте , правая сторона наподдавалась , поэтому было принято решение снять задние подкрылки (почитав инфу в инете склонялся всегда к варианту *жидких* подкрылок и хорошего антикора =)
    тросики ручника и заливная труба бензобака находятся на нормальном удалений от колес (прочитал что у некоторых иногда задевает)
    После снятия задних подкрылок проведен 2 тест драйв на котором больше нигде ничего незадевает

    Источники:

    https://autostuk.ru/razmery-diskov-na-vaz-2114.html
    https://shina-gear.com/diski/lity-e-diski-na-vaz-2114-foto-10-shikarny-h-modelej-r14-tochny-e-razmery/
    https://kolesa.guru/diski/na-vaz-2114.html
    https://kolesadom.ru/kakie-diski-stavit-na-vaz-2114/
    https://www.vaz.ee/forum/topic10375s60.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]