Вытекла тормозная жидкость из сцепления

Вытекла тормозная жидкость из сцепления

Вытекла тормозная жидкость из сцепления

Неисправность может исходить от утечки из резиновых или металлических трубопроводов тормозного цилиндра, или утечки в самом насосе муфты. Утечки происходят также на прокладке тормозного цилиндра. Сама гидравлическая жидкость используется в перечисленных системах, запах едкий, поэтому следует как можно быстрее устранить утечку.

Кроме муфтами, работающими с помощью ссылки, в автомобилях применяются также муфты гидравлические. Гидравлическая система имеет много преимуществ, таких как независимость, работа, отсутствие, проходящей или треснутой ссылки и иные. Конечно, гидравлические системы не лишены недостатков поэтому когда вы заметили вытекание тормозной жидкости из района педали сцепления, нужно записаться в мастерскую на диагностику, возможно потребуется ремонт гидронасоса.

Как это работает?

Гидравлическая муфта работает по такому же принципу, как и тормоз. С помощью гидравлического давления, муфта будет отключена, а это позволяет переключать передачи. В момент нажатия на педаль сцепления, металлический стержень остается нажатым в насосе сцепления, и создается давление, с помощью гидравлической жидкости вызывается движение.

В зависимости от марки и модели автомобиля, главный цилиндр может быть расположен под капотом, или установлен рядом с перегородкой возле тормозного цилиндра. Случается так, что устанавливается внутри салона под приборной панелью, где, безусловно, затруднен доступ.

Во всех автомобилях, гидросистема сцепления соединяется с тормозной системой и используется с той же жидкостью. Жидкость передается от насоса (мм) при помощи резиновых трубок. Далее под повышенным давлением, полученным в насосе сцепления, жидкость бродит по металлическим проводам для возвратного механизма.

Причины неисправности

Утечки из резиновых шлангов тормозного цилиндра — одна из причин утечки тормозной жидкости из района педали сцепления утечка в кабеле, идущим от главного цилиндра для сцепления.

Утечка из насоса сцепления — главный цилиндр и система сцепления может протекать в нескольких местах. Один из них это пластиковый бачок, он компенсационный. Однако более вероятно, что жидкость пропускает прокладка в насосе. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить уплотнитель, вызывая его протекание.

Редко, но бывает, что жидкость протекает на металлическом проводе, соединяющем насос сцепления, с центральным выключателем сцепления. Кроме того, жидкость в этом месте находится под давлением, поэтому легче ему выбраться за наименьшее время.

Утечка из уплотнения насоса (мм) — практически не бывает так, чтобы тормозная жидкость стекающая с неплотного тормозного цилиндра попадая на педаль сцепления, однако технически это выполнимо. Основная причина такого поведения может быть пропускающая прокладка в насосе.

Как это делается

В первую очередь, механик проверяет утечку на педаль сцепления. Затем проверяют все элементы управления сцеплением в поисках утечки. Кроме того, проверяется также уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если горит индикатор тормозов, необходимо подключить компьютер для считывания возможных ошибок.

Почему это важно?

Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости в районе педали сцепления, у вас мало времени. Если жидкость убывает в управлении сцеплением, то одновременно убывает жидкость из тормозной системы. Это означает, что в скором времени вы можете потерять возможность переключения передач, или безопасного торможения. В такой ситуации необходимо как можно скорее записаться в мастерскую на диагностику и ремонт утечки.

Застревание педали сцепления на непрогретом двигателе. Течь тормозной жидкости

Citroen C3 I 2002 — 2009

Сначала временами при отпускании педаль сцепления не сразу возвращалась наверх,Потом стала застревать задняя передача при не прогретой машине, пару раз даже первая застряла, залипла (педаль сц. выжата до упора, а машина едет дальше, передачу никак не выключить, жму на тормоз — машина глохнет). Через пару недель педаль сц. вообще обмякла, тормозуха вытекла, поменяли главный цилиндр сцепления, неделю поездила нормально (но застревания задней передачи всё равно продолжались). Еще через неделю педаль опять ватная, тормозуха вытекла, передачу не включить никакую.

Автомобиль Ситроен C3 пробег уже 100 тыс, собираюсь менять комплект сцепы (купила его уже), но ведь проблему с вытеканием тормозной жидкости это не решит (как мне кажется)…

Откуда ещё она может течь? Не мог же новый ГЦС испортиться за неделю? А если предположить, что первый раз поменяли не тот цилиндр, а неисправен был рабочий, то как же я неделю отъездила без провалов педали? Что не так в системе сцепления? И о чём вообще говорят эти симптомы — застревание задней передачи ТОЛЬКО на не прогретой машине?

В сервисе просто сказали, что пробег 100 тыс, видимо пора менять сцепление, а почему именно это происходит на не прогретой машине объяснить не смогли… Помогите!

Когда по утрам, на холодную, педаль сцепление легко ходит и передачи плохо включаются, надо посмотреть, как себя ведет в этот момент рабочий цилиндр сцепления, каков ход штока, ходит на всю длину или нет… в общем кроме ГЦС проверить и рабочий цилиндр сцепления, большое подозрение что он пришел в негодность (можно перебрать из ремкомплекта, но лучше купить новый).

По поводу ресурса в 100-120 тыс. Вам правильно сказали… Чаще всего причиной неполного выключения сцепления является слишком большой свободный ход педали. При этом автомобиль движется рывками, а передачи переключаются тяжело, так как при нажатии на педаль диски сцепления не расходятся полностью, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться. Свободный ход педали сцепления следует отрегулировать. Если это не помогает, значит, в систему гидропривода попал воздух.

Кстати о завоздушенности, воздух следует удалять таким способом:

• Заполните питательный бачок жидкостью для гидропривода сцепления до нормального уровня (1-1,5 см. от верхней кромки).

• Очистите от пыли и грязи клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра, снимите защитный колпачок с головки клапана и наденьте на головку резиновый шланг из комплекта принадлежностей к автомобилю.

• Свободный конец шланга погрузите в жидкость для гидропривода, налитую в литровую стеклянную банку до половины. 3-4 раза с интервалом 1-2 резко нажмите на педаль сцепления и, удерживая педаль в нажатом положении, отверните на половину или на три четверти оборота клапан выпуска воздуха.

• Под действием создавшегося в системе давления часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в банку с жидкостью. Плавно отпуская и резко нажимая педаль сцепления, прокачивайте систему до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки периодически добавляйте рабочую жидкость в питательный бачок, чтобы ее уровень не снижался более чем на 2/3 от нормального.

• По окончании прокачки добавьте рабочую жидкость в питательный бачок до нормального уровня. Удерживая педаль нажатой, заверните до отказа клапан выпуска воздуха, снимите с его головки шланг, наденьте на головку клапана защитный колпачок.

• Жидкость для гидропривода ядовита, поэтому в обращении с ней будьте осторожны, а после проведения работ тщательно вымойте руки.Жидкость, выпущенную из гидравлического привода сцепления прокачкой, можно вновь заливать в питательный бачок только после того, как она отстоится, тщательно профильтровав ее.

Заметив подтекание, при нажатой до упора педали сцепления осмотрите места соединения шланга с бачком и главным цилиндром, трубки с главным и рабочим цилиндрами. При необходимости соединения подтяните, а поврежденные детали замените.

При утечке рабочей жидкости из главного цилиндра замените манжеты, промойте рабочие детали узла, проверьте зеркало цилиндра. Подтекание обычно происходит вследствие нарушения герметичности главного цилиндра. Для снятия цилиндра слейте рабочую жидкость, отверните гайки, крепящие его к кронштейну педалей, и снимите шланг, соединяющий цилиндр с бачком. Разборку цилиндра производят в следующей последовательности: снимите резиновый колпачок, топорное кольцо, поршень, уплотнительное кольцо, кольцевой плавающий клапан поршня и пружину. Детали промойте спиртом или свежей тормозной жидкостью и осмотрите на износ. Манжеты по необходимости замените. Если на зеркале цилиндра заметны глубокие риски или задиры, замените и его.

Если при разгоне на высоких оборотах двигателя невозможно выжать сцепление для переключения передач, возможно, лопнула или оторвалась одна из пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления, из-за чего перекашивается фланец. Такое случается очень редко, например, при пробуксовке автомобиля. Решить проблему поможет замена корзины сцепления.

Чем можно заменить тормозную жидкость, если она вытекла в дороге

В дальней дороге может случиться всякое. Например может вытечь тормозная жидкость. В статье расскажу чем же можно её временно заменить.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, то нужно заранее подготовиться к непредвиденным обстоятельствам.

Положить в автомобиль набор инструментов, моторное масло, тормозную жидкость и т.д. Ведь никогда не знаешь, что может приключится в дороге.

Если охлаждающую жидкость можно временно заменить обыкновенной водой (дистиллированной), то с тормозной жидкость не все так просто.

Если использовать воду, вместо тормозной жидкости, то она может попросту закипеть при частых торможениях, а это может привести к аварийной ситуации.

К тому же из-за воды в тормозной системе с лёгкостью может появиться ржавчина!

В случае возникновения неисправностей с тормозной системой я рекомендую воспользоваться эвакуатором, а если это не возможно, то продолжать движение нужно предельно аккуратно!

Из-за чего может вытечь тормозная жидкость

Чаще всего это происходит из-за механических дефектов (например если обломилась тормозная трубка).

Либо из-за обрыва тормозных шлангов, в случае если вы не произвели их замену своевременно.

Я рекомендую осматривать тормозные шланги два раза в год.

Поэтому прежде чем доливать тормозную жидкость необходимо найти и устратить повреждения тормозной системы.

Чем можно заменить тормозную жидкость

К счастью для автовладельцев тормозную жидкость можно найти на любой АЗС, а иногда ее продают в придорожных магазинах.

Однако, если вам все же не удалось найти тормозную жидкость, ее можно заменить. В интернете предлагают следующие варианты:

Вода – как уже говорил выше воду лучше не использовать поскольку она легко может закипеть, а зимой и вовсе замёрзнет.

Незамерзающая жидкость – зимой не замерзнет, но так же легко может закипеть.

Спирт (водка) – аналогично предыдущему (не замерзнет, закипит)

Жидкость ГУРа – не замерзнет зимой, не закипит, но её ещё нужно где-то раздобыть.

Антифриз (тосол) – наиболее оптимальная жидкость. Всегда под рукой (точнее под капотом), можно слить с системы охлаждения.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Подтеки тормозной жидкости: устранение и профилактика

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Куда уходит тормозная жидкость
  • Как выявить утечку
  • Как исправить утечку тормозной жидкости самостоятельно
  • Можно ли доехать до места назначения, если вытекла тормозная жидкость в дороге

Тормозная система автомобиля функционирует при помощи тормозной жидкости (ТЖ). Для нее предусмотрен расширительный бачок, на корпусе которого имеются метки, по ним можно узнать, каков объем жидкости в тормозной системе. Наименьший допустимый уровень отмечен меткой min, а наибольший, соответственно, обозначается max. Тормозная система будет нормально работать, когда уровень жидкости находится между двумя этими отметками. Кто-то из водителей предпочитает доливать тормозную жидкость до максимального значения.

Если вы увидели, что ее уровень резко падает, а на колесах обнаруживаются подтеки тормозной жидкости, это сигнал к срочному принятию мер, ездить на машине с такой неисправностью становится опасно.

4 причины, почему появились подтеки тормозной жидкости

Если объем тормозной жидкости падает ниже критического уровня, как только вы нажимаете на тормоз, на приборной панели начинает светиться специальный индикатор. Но особенно рассчитывать на электронные датчики не следует, потому что их поломки не редкость. Лучше всего вручную проверять перед каждой поездкой уровень ТЖ, осмотреть авто на предмет подтеков тормозной жидкости. Эта процедура занимает всего лишь несколько секунд, поэтому стоит сделать ее привычкой.

  1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

Самой простой причиной падения уровня ТЖ является механическое повреждение бачка. Поэтому в первую очередь надо его осмотреть. Если подтекает бачок тормозной жидкости, вам не придется разбирать полмашины в поисках других неисправностей тормозной системы. Проще всего найти место и причину утечки, обратив внимание, где именно расположены подтеки тормозной жидкости.

Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если после продолжительной стоянки вы обнаруживаете под машиной подтеки тормозной жидкости, скорее всего, причина в тормозных цилиндрах. При этом уровень ТЖ все время низкий. В этом случае придется снять колеса и тщательно осмотреть передние диски, суппорты на предмет подтеков. Для осмотра тормозных цилиндров на задних колесах надо будет снимать барабаны, если в вашем авто барабанная конструкция тормозов.

Проблемной деталью в задних тормозных цилиндрах являются резиновые уплотнители, если они не очень качественные, то быстро трескаются. Особенно сильно это проявляется при отрицательных температурах в холодные месяцы, когда уплотнители теряют эластичность и начинают пропускать ТЖ, и под машиной после стоянки появятся подтеки тормозной жидкости.

Нарушение целостности тормозного шланга

Если неисправность возникла в тормозном шланге, ее будет несложно выявить при визуальном осмотре. Шланги нужно прощупать руками, убедиться, что они не потеряли гибкости и не трескаются при сдавливании. Посмотрите, нет ли на шлангах подтеков тормозной жидкости, их поверхность должна быть совершенно сухой. Если шланги жесткие, с трещинами, то их следует поменять.

Тормозной шланг также может соскочить со штуцера, и по этой причине подтекает тормозная жидкость. Возможно, вы увидите потеки тормозной жидкости на подкрылке изнутри. Тогда надо будет надеть шланг на прежнее место, затянув хомутом. Может быть, шланг слишком большого диаметра, тогда его лучше поменять на меньший, он будет держаться намного крепче на штуцере.

Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

Если обнаружены подтеки тормозной жидкости под главным тормозным цилиндром, неисправность нужно искать именно в этом узле. Чаще всего цилиндр начинает течь из-за трещин в уплотнительной резинке. Но может быть и так, что уходит тормозная жидкость, а подтеков нет. В этом случае причина может быть в том, что ТЖ уходит в «вакуумник». Для точной постановки диагноза надо будет снимать главный тормозной цилиндр. Достаньте его из «вакуумника», и если увидите, что внутри камеры усилителя скопилась тормозная жидкость, придется заменить полностью весь тормозной цилиндр.

Вы можете также обнаружить подтеки тормозной жидкости между ВУТ и ГТЦ. Наиболее вероятная причина — те же самые дефекты прокладок главного цилиндра.

Неисправность гидропривода также дает о себе знать утечкой тормозной жидкости. Этот момент проверяется следующим образом: нужно завести машину, включить нейтральную передачу и выжать тормоз. Если дело в гидроприводе, то педаль будет проваливаться постепенно. Если же педаль можно выжать почти до пола, то неисправность надо искать в тормозном контуре.

Тормозная система нуждается в постоянном тщательном обследовании на предмет выявления любых дефектов и подтеков тормозной жидкости. Особенно это важно зимой, когда все детали из резины теряют эластичность от низкой температуры. Постоянный контроль позволит вовремя выявить неисправность, а это значит, что вы обеспечите и собственную безопасность, предотвратив риск отказов тормозной системы во время движения.

Если тормозная система подвергалась ремонту, после чего была полностью заменена тормозная жидкость, надо будет всю систему прокачать. Такую услугу вам окажут в автосервисе, но можно справиться с работой и самостоятельно. Сама процедура не представляет сложности, только нужно иметь помощника и тщательно выполнить последовательность действий. В зависимости от модели автомобиля может меняться алгоритм прокачки. Если в вашей инструкции отсутствует подобная информация, работу следует начинать с заднего правого тормозного цилиндра — наиболее удаленного от главного.

Если вы где-то обнаружили подтеки тормозной жидкости или ее уровень в бачке постоянно падает, значит, в тормозной системе имеются какие-то неисправности. Ездить на таком автомобиле нельзя, это очень опасно. Периодически нужно самостоятельно проверять уровень ТЖ в бачке, даже если машина оснащена электронными датчиками. Электроника может давать сбой, поэтому особо полагаться на нее не стоит.

Как только обнаружены неисправности в тормозной системе или подтеки тормозной жидкости, надо сразу менять вышедшие из строя элементы, потому что любой дефект может стать причиной аварии на дороге.

Рекомендуем

Контроль уровня тормозной жидкости

У бывалых автомобилистов есть хорошая привычка: прежде чем выехать из гаража, они контролируют уровень технических жидкостей в системах машины— моторного масла, антифриза и тормозной жидкости. Это позволяет вовремя выявить неисправности, следовательно, безопасность в поездке повышается.

Уровень ТЖ в системе оптимально поддерживать между отметками mах и min на заливном бачке. Если вы обратили внимание, что после долива он очень быстро достигает отметки min, это означает, что где-то подтекает тормозная жидкость и требуется срочно выявить неисправность. Для начала стоит выяснить, с какой скоростью убывает жидкость. Для этого нужно полностью залить бачок и следить за процессом утечки.

Проводя визуальный контроль уровня ТЖ, нужно уделять внимание и ее внешнему виду. Делать это следует примерно раз в полгода, максимум в год, используя тестер тормозной жидкости. Частота проверок устанавливается с учетом интенсивности, с которой используется автомобиль.

При визуальном осмотре заливного бачка надо также обращать внимание не только на подтеки тормозной жидкости, но и на наличие осадка на его внутренних стенках. Если при этом обнаруживается грязь, любые посторонние примеси или водяные капли, это говорит о том, что ТЖ нуждается в замене.

Рекомендуем

Как устранить подтеки тормозной жидкости

Ликвидация потеков тормозной жидкости — дело несложное, его вполне можно осилить самостоятельно. Для этого потребуются инструменты, которые входят в обычный набор для обслуживания машины. В первую очередь нужно осмотреть шланги. При обнаружении заломов, трещин, прочих повреждений, даже незначительных, шланги следует поменять.

В легковых машинах шланги обычно взаимозаменяемые, стандартные, но бывает и так, что подходящие шланги найти непросто. Если вы обнаружили, что утечка где-то в одном месте, например подтекает тормозная жидкость на заднем колесе, придется поменять уплотнитель. На всю операцию уйдет несколько минут. Машину сначала потребуется поднять при помощи домкрата, а под ось подставить доски или деревянные бруски. После этого колесо снимается. Не забудьте при этом подклинить остальные колеса или поставить машину на ручник.

Затем надо будет удалить суппорт, предварительно заблокировав педаль тормоза в нажатом состоянии. Для этого удобно использовать небольшой кусок доски. Затем переместите поршень и можно будет снять суппорт. Если он сидит плотно и не поддается, то несколько раз нажмите педаль тормоза, это вытолкнет поршень из цилиндра. После чего снять суппорт не составит труда. Теперь можно приступать непосредственно к ремонту.

Гнездо для уплотнения нужно как следует почистить, освободив его от прилипших кусочков старого материала. Осмотрите цилиндр на предмет коррозии. Если обнаружены коррозионные участки, то всю поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой с мелким зерном. Проверьте, откручивается ли вентиль на штуцере прокачки (с этим проблем быть не должно). Затем ставится новый уплотнитель. Поставьте на место пыльник, он не позволит пыли проникать в поршень.

Если периодически осматривать системы автомобиля, вовремя выявлять подтеки тормозной жидкости и устранять небольшие дефекты, это позволит содержать в порядке тормозную систему.

Рекомендуем

Как доехать до СТО, если вытекла тормозная жидкость в дороге

Если вы заметили, что тормозная педаль проваливается, это говорит об утечке тормозной жидкости. В таком случае соответствующий индикатор сигнализирует об аварийной ситуации. Если вы увидели такой красный значок на приборной панели, надо срочно принимать меры, иначе поездка может кончиться аварией.

Если в движении у вас загорелся красный значок, связанный с тормозами, следует немедленно остановиться. Загляните в бачок с ТЖ, если увидели, что упал ее уровень ниже минимума, обнаружили подтеки тормозной жидкости, ее обязательно нужно долить. Если вы не возите с собой подходящие растворы, то придется доехать до магазина. Не исключено, что в течение следующего года или дольше сигнальная лампочка вас больше не побеспокоит.

Но если через несколько дней или даже недель индикатор снова начинает сигнализировать о неисправности тормозной системы, а вы опять наблюдаете подтеки тормозной жидкости, то дело уже не ограничится только доливом. Причиной может быть износ колодок цилиндров суппортов, через эти места подтекает тормозная жидкость. Вы можете обнаружить подтеки тормозной жидкости под цилиндром сцепления, значит, это и есть проблемная система, которую надо осматривать и ремонтировать.

Если вы обнаружили, что уровень ТЖ в бачке быстро падает, а потеков тормозной жидкости не видно, значит, поломался гидроусилитель тормозов — в мембране образовался дефект, через который в объемную банку вытекает жидкость. Систему придется ремонтировать в автосервисе. Позвоните мастеру и выясните, какие потребуются запчасти. Затем надо будет сделать заказ на детали и запланировать дату ремонта.

Бывает, что при очередном осмотре обнаруживаются подтеки тормозной жидкости на заднем колесе. Что делать в этом случае?

Подтек с внутренней стороны колеса свидетельствует о том, что порвалась манжета тормозного цилиндра. Также может вылезти из цилиндра суппорт или сильно износиться колодки, и это всё также приводит к интенсивной утечке тормозной жидкости. Если бачок оказался пустым, чтобы доехать до ремонтной мастерской, в него нужно налить хоть какую-то жидкость. Это может быть водка, она предпочтительнее воды зимой, поскольку не замерзнет. Можно налить и масло, оно не закипит под давлением. В крайнем случае можно налить воду. Если нужно срочно ремонтировать машину, то тут уже не до выбора.

К примеру, вы развели мыло в воде и этот состав налили в бачок до верху, но при нажатии на педаль тормоза раствор резко начинает утекать. Несколько нажатий на педаль полностью опустошают бочок, а под машиной будут подтеки тормозной жидкости.

Как быть в этом случае? Тут выход только один — вызывайте эвакуатор. Тормозная система вашего автомобиля не работает совсем, ехать на такой машине нельзя. Подобное транспортное средство не подлежит и буксировке. Но что делать, если вы, например, в глухом лесу или на пустынном шоссе, а до эвакуатора дозвониться не получается?

В таком случае можно действовать следующим образом:

  • залить пустой бачок как можно полнее;
  • поддомкратить то колесо, на котором неисправен цилиндр и обнаруживаются подтеки тормозной жидкости;
  • снять колесо;
  • найти кусочек резины от камеры, подойдет и старый протектор (можно поискать вдоль дороги или на свалке). В крайнем случае можно ножиком срезать небольшой кусочек от протектора колеса;
  • открутить тормозную трубку;
  • на место ее крепления наложить отрезанный кусок резины, перекрывая отверстие;
  • трубку установить на место.

Кусочек резины сыграет роль клапана, и жидкость из бака не сможет попасть в поломанный цилиндр, подтеков тормозной жидкости на этом колесе быть не должно. Тормоза на всех остальных колесах будут работать. Таким образом вы сможете доехать до станции техобслуживания.

Еще один метод, как добраться до сервиса без помощи эвакуатора, если вытекла тормозная жидкость:

  • Во время движения пользуйтесь ручником, он не зависит от общей системы и тормозит задние колеса.
  • Скорость движения должна быть не больше 20 км/час, потому что задние тормоза действуют в 3 раза слабее, чем передние.
  • Можно использовать торможение двигателем. Собираясь замедлиться, не выжимайте сцепление и продолжайте движение с включенной передачей.

Если вы обнаружили, что тормозная система вашего автомобиля неисправна, и при этом дорога имеет значительный уклон вниз, то действовать нужно следующим образом:

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

вытекла жидкость из сцепления

вытекла жидкость из сцепления

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 08:37

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 11:03

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 11:17

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 12:52

росдот4 долей любой. все равно, вся тормозуха делается на одном заводе – отличие тока в наклейках и цене(в зависимости от жадности владельца торговой марки)

на раме черная краска у тебя к концу года облезет везде, так что не загоняйся 🙂

привычки с покупкой патриота придется поменять.
либо продать патриот 🙂

в любом случае, адекватного сервиса по уазикам найти очень сложно. проще все делать самому – конструкция авто и его ремонтопригодность этому способствуют. лично я только сложные и ответственные вещи типа замены ГП, установки дифференциалов с блокировками в сервисе делаю. щас вот мастера из отпуска выйдут, будем переделывать раздатку на понижение 3.3.

Сообщение Ежек » Пт июл 30, 2010 13:18

Сообщение Ep » Пт июл 30, 2010 13:26

официалы? это дайнава штоли? или салон на окружной, который продукцией соллерса торгует? так там, не знаю как щас, а раньше механики были сплошь узбеки, потому что эта контора еще уз-дэу продавала. мне хватило 1 попытки посещения гарантийного сервиса, чтобы понять что не мое это, не мое.

но ТО-0 пройди, пусть они тебе штампик поставят в книжку. а потом лучше сам все нормально сделай, либо в проверенный сервис езжай – надо все гайки будет протянуть и смазку во все места где ее нету насовать.

по поводу сцепления – мне тысячах на трех по гарантии поменяли то ли бачок лопнувший, то ли цилиндр – до сих пор езжу (74 тыкм) не вспоминаю.

я так думаю, процентов у 90 владельцев патриотов в сцеплении что-то поменяно 1 раз и при маленьком пробеге. может, это конструктивная особенность такая ? 🙂

Сообщение больной » Пт июл 30, 2010 14:51

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июл 30, 2010 16:08

Сообщение kuznetsovmv » Пт июл 30, 2010 16:37

Сообщение Ежек » Вс авг 01, 2010 09:44

Сообщение Zlat » Вс авг 01, 2010 10:15

Сообщение Ep » Вс авг 01, 2010 11:34

про запас с собой надо возить только бензонасос и критические датчики, при неисправности которых двиг не работает.

а без сцепления можно спокойно ехать. и даже передачи переключать 🙂

но еще раз повторяю. уже больше 70 тысяч пробег – о сцеплении не вспоминаю.

Сообщение kuznetsovmv » Вс авг 01, 2010 21:19

Сообщение больной » Вс авг 01, 2010 23:56

Сообщение AleksS » Пн авг 09, 2010 21:51

Re: вытекла жидкость из сцепления

Сообщение alan62 » Пн авг 09, 2010 23:03

Сообщение Ежек » Вт авг 17, 2010 10:58

Сообщение Сашок » Пн сен 05, 2011 09:34

Сообщение aorist » Пт сен 09, 2011 14:11

Стал протекать бачек и на моей машине. Захотел поменять его сам. Увидел, что гайка, крепящая бачек к цилиндру, пластмассовая – с внутренним углублением и шестью перегородками – как бы “шестигранная”.

Вопрос: чем ее открутить?

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:42

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 08:46

Сообщение powerfull » Пт сен 30, 2011 09:44

Сообщение alan62 » Пт сен 30, 2011 09:52

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 14:12

Хм, у меня ещё не понятней сегодня случилось.
Сел поехал-педаль примерно на половину хода не возвращается, при этом передачи переключаются, всё едет.
В бачке жидкость на треть ушла(нигде луж нет, накануне всё было норм)-долил, проокачал-никаких изменений нет, но как то пованивает тормозухой-откуда то она сочится.

В первый год были переидически трещины в бачках-меняли по гарантии 2 или 3 штуки,но кроме как доливать тормозуху никаких симптомов не было

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 15:08

powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) – течёт рабочий цилиндр. Под замену.

leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь – смотри чуть выше.

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 15:21

ZamPoteh писал(а): powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) – течёт рабочий цилиндр. Под замену.

leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь – смотри чуть выше.

Да и жидкости утекло мало.
Когда лопались бачки-утекало значитьельно больше, но это никак не проявлялось
Смотрел какие то потёки были на раме слева, причём откуда натекло-я так и не понял, на коробке движке-ничего не видел.

Первый раз когда под машину посмотрел-был дымок и запах палёной тормозухи-эпицент дыма был в районе РЦС, сейчас ничего этого нет и педаль не наместе.

Может у ЦС обоих ресурс выработался? 5000 тысяц проехали

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 16:07

Сообщение leo2 » Сб окт 01, 2011 16:21

Пружина на месте, это первое, что проверил

У меня такое чувство, чтокак будто бы не работает какая то пружина внутри ГЦС, потому что педаль ватная только в половине хода, в конце-она такая же как и раньше и передачи переключаются норм и нет дергания, не страдает динамика разгона и т.д.
В эту картину не укладывается только потеря небольшого количества тормозухи(вероятно, действительно давануло на диск.
Может из-за этой пружины выдатиь тормозуху вследствии избыточного её количества давления через какие то манжеты?

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 05:47

ехал на работу сегодня.
педаль на половине хода, передачи переключаются нормально.
жидкость на месте.

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 07:35

Если пепельница забита окурками – то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила – должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду – опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости – деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.

Сообщение leo2 » Вс окт 02, 2011 07:52

Если пепельница забита окурками – то машину.

А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила – должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду – опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.

При обнаружении следов выхода жидкости – деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.

Следы и признаки ухода всё таки есть-запах и дым, возможно вышло всё это на ходу и одномоментно, потому как больше не повторяется.
педаль сейчас носков возвращаю на место при переключении

1-в салоне всё сухо и даже следов старых потёков нет(никогда не текло)
2-сейчас бачок полный но педаль не на месте, всё прокачано и логика подсказывает, что педаль из трещины бачка(если она, то мизерная) так себя везти не будет
3-это понимаю, это пожулуй самое сложное-не все трубки доступны для осмотра.
4-не отчоединяяя шланг-что хотим увидеть?

посмотрел конструкции цилиндров и принцип работы всекй системы вроде как понятен, но эту схему не вписывается положение педали и возможность норм переключения передач.
чувство, что у педали люфт стал больше

Источники:

https://autoustroistvo.ru/blog/zapisi/chto-delat-esli-tormoznaya-zhidkost-vytekaet-iz-pod-pedali-scepleniya
https://m.etlib.ru/qa/chto-ne-tak-v-sisteme-stsepleniya-3912
https://zen.yandex.ru/media/id/5b824eaaefeafd00a95b365d/5da6bdf9118d7f00be27cc8c
https://rad-star.ru/pressroom/articles/podteki-tormoznoj-zhidkosti/
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=14078

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]