Веста кросс седан новости
LADA VESTA CROSS СЕДАН
В ближайшее время семейство Лада планирует пополнить модель Весту новым вседорожником под названием Lada Vesta Cross. Новая модель Весты поступит в салоны уже этим летом. За основу при производстве вседорожника были взяты такие модели, как Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Vesta CNG. Последняя модель с завода оснащается битопливной модификацией (бензин + метан).
Особенности Лада Веста Кросс
В основу седана закладываются бензиновые двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литров. Мощностные показатели двигателей будут составлять 106 и 122 лошадок. Автомобили оснащаются механикой и автоматикой КПП, имеющими 5 ступеней, поэтому покупатели могут выбрать для себя оптимальный вариант.
Стоимость модели Лада Веста Кросс Седан люксовой комплектации составляет 760 тысяч рублей. Рассматриваемая модель вседорожника— это уникальный автомобиль в России. Все это связано с тем, что в России очень мало подобных моделей автомобилей, которые бы имели доступную стоимость. Если сравнить Лада Веста Кросс 2018-2019 года, то она имеет некоторые сходства с Volvo S60 Cross Country, стоимость которого в 2,5 раза больше. Конечно, шведские автомобили — это совсем иной класс, поэтому Веста ориентирована на среднестатистического жителя России, который будет доволен не только автомобилем, но и его ценой.
Кузовные особенности Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс Седан 2018-2019 — это четырехдверный вседорожник, который внешне имеет много схожего с Лада Веста без приставки Кросс. Модель комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками с размерностью резины 205/50 R17. По периметру кроссовер оснащен обвесом из пластика, который прикрывает всю нижнюю часть, включая бампера, пороги и колесные арки.
Габариты кузова не намного больше размеров обычной Весты. Новинка имеет такие размеры:
- длина — 441 см
- ширина 178,5 см
- высота — 152,6 см
Веста Кросс длиннее на 21 мм и шире на 29 мм классической модель Lada Vesta. Колесная база у классической модели и Кросс совпадает, и равняется 263,5 см. Существенное отличие имеет дорожный просвет, так как на вседорожнике его значение составляет 228 мм. С конвейера автомобили Лада Веста Кросс исходят в 10 вариантах окрасов, что является отличной возможностью выбрать понравившуюся модель.
Комплектация Лада Веста Кросс
Интерьер нового вседорожника полностью скопирован с Lada Vesta SW Cross. Среди особенностей интерьера можно отметить:
- оранжевые шкалы на приборной панели;
- комфортный подлокотник с отсеком для хранения различных предметов;
- вставки на сидениях в форме икса серого или оранжевого цвета;
- для обшивки сидений применяется экокожа с тканевыми вставками.
В люксовой комплектации предусмотрен большой набор различных девайсов. Среди важных элементов являются стеклоподъемники электрического типа на всех дверях, электропривод и обогрев всех зеркал, датчики парковки, руль многофункционального типа, мультимедиа с 7-дюймовым ЖК-монитором, а также камера заднего вида и несколько розеток по салону с напряжением 12В. Самая дорогая версия Лада Веста Кросс — это люкс престиж за 860 тысяч рублей.
О моторах Лада Веста Кросс
Модель Lada Vesta Cross производится с двумя типами бензиновых агрегатов. Их объемы составляют 1,6 и 1,8 литра. Моторы адаптированы для функционирования на 92 топливе.
Лада Веста Кросс — это отличная альтернатива зарубежным вседорожникам. Данная модель предназначена как для эксплуатации в условиях городского асфальтного покрытия, так и за городом по грунтовым дорогам и бездорожью. Вседорожником эту модель называют благодаря большому клиренсу.
Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?
Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.
Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.
Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.
Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».
У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.
Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях
А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.
Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!
Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт
Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.
Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!
И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.
Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см
Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.
Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть
Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.
LADA > Vesta
1. Дорожный просвет
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
2. Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.
3. Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.
4. Унификация
Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.
5. Дешевле универсала
Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).
Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.
А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.
Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей.
Скучать с Вестой не приходилось: редкий выдавался день, когда автомобиль не требовал приложения рук.
АвтоВАЗ запатентовал внешний вид нового вседорожного универсала, который получил имя Lada Vesta SW Cross.
Но пока только с роботизированной коробкой передач.
Ради экономии на АВТОВАЗе отказались от Renault JH3 в пользу ВАЗ-21807.
Изначально планировалось что Веста с кузовом хэтчбек встанет на конвейер сразу после седана.
Схематичные изображения Lada Vesta SW появились в базе Роспатента.
Седан в максимальной комплектации ожидаемо подорожал.
На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.
Модели получили форсированный до 150 л.с. 1.8 литровый двигатель.
Автомобиль способен проехать до 170 км без подзарядки.
АвтоВАЗ предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого “робота” АМТ.
Автомобиль скрыт обильным камуфляжем, поэтому не ясно – обычный ли это универсал либо вседорожная Веста Кросс.
Автомобили отличаются оригинальным цветом и колесными дисками, а салон выделяется вставками из алькантары красного цвета.
После ряда утечек в интернете, АвтоВАЗ решил показать новый спортивный седан.
Новые модели не бывают идеальными и Лада Веста — не исключение. Немного ложки дегтя в бочке меда.
Автомобиль передали правительству Самарской области для испытаний.
Экспозиция Lada будет одной из самых громких за все время.
Самую мощную из всех Лад должны официально представить в августе на Московском автосалоне.
Lada Vesta Cross последние новости (+видео)
Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.
Первая информация
Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».
Концепт
26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».
Платформа и кузов
Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.
Силовые агрегаты
Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.
Полный привод
В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.
Источники:
https://autorus.news/sedany/1220-lada-vesta-cross-sedan/amp/
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-cross
https://www.zr.ru/content/articles/913616-lada-vesta-cross-sedan/
https://www.lada-vesta2.ru/novosti
https://vesta-site.ru/vesta-cross-novosti/