Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

Peugeot Citroen Club

Нужна помощь! загорается треугольник с.

Marina Z 19 фев 2014

Ребата всем привет!
очень нужна помощь.

У меня загорается треугольник с восклицательным знаком и издает сигнал, потом пропадает.

Что это может быть?

ZIGGY 19 фев 2014

Ну а бортовой компьютер что пишет при этом?

Как бы ясно что что то не так, только что.

При каких обстоятельствах зажигается?

Бензин пробовала заливать?:))))))

Marina Z 19 фев 2014

)))) без бензина не поедет.

в том то и дело, что он не пишет ничего, не выдает ошибку.

а загорается после того как заводишь машину и этот звук.

ZIGGY 19 фев 2014

Ну чё могу сказать.

Вэлкомьте в Митино сегодня шнурок подключим, ошибки посмотрим.

Marina Z 19 фев 2014

я в Митино при пробках к утру приеду, для меня это потивоположная часть Москвы. ((((

я так понимаю диагностика нужна.

Oleg Root 19 фев 2014

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф –

Marina Z 19 фев 2014

это потивоположная часть Москвы

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф –

да, именно оттуда)

Oleg Root 19 фев 2014

добавляйся на карту если еще этого не сделала) https://www.peugeot-c. n.su/membermap/

ZIGGY 19 фев 2014

Выехать часов в 9, часов в 10 у меня будешь, часов в 11:30 будешь дома.

Ну дело то твоё, я бесплатно пока предложил.

Если пищит-значит чтото не так.Если ничего не пишет-то я не знаю что не так.

На ту встречу диагностический прибор привозил, на следующую встречу тоже привезу.

Вопрос доживёт ли она до следующей встречи)

Ещё раз спрашиаю что БК пишет при нажатой кнопке “check”?Есть же она у тебя?Если нет, ищи в меню бортового компьютера что то похожее.

nix727 19 фев 2014

Кнопочку нажмите check потом посмотрите в меню бортового компьютера что там пишет.

1 что может быть клемма какая нибудь окислилась. Часто читал.

Что то да должен он писать на счет причины звука, желательно фото панели приборов.

Marina Z 20 фев 2014

Есть ELM327, ошибки можно почитать и почистить, но без подробностей особенных. Но общую картину получим. Обитаю в Новогиреево.

в Новогиреево где именно?

zeigler 20 фев 2014

у меня так было с “сервисом”. загорелся, а на бортовом нечего, оказалось что это просто совсем принудительно и капсом написано для прохождения ТО.=)) в книге по эксплотации такого написанно не было((

но Пежо видимо там подругому) ну так чисто на мысли навести)

Французская мастерская 20 фев 2014

какого цвета индикация которая беспокоит?если оранжевая то нестрашно,если красная то страшно.желтый значек треугольник с воскл.знаком это должен быть значек системы курсовой устойчивости.если он погас после запуска то скорее всего просто прошел тест системы.попробуйте выключить на неподвижном автомобиле эту систему клавишей на панели.будет гореть именно этот значек?если да то хорошо.если он постоянно не горит и не моргает то скорее всего ничего серьезного хотя звуковой сигнал говорит о возможных проблемах.вобщем если это есп и не горит постоянно то сильно волноваться не стоит но в скором времени желательно произвести считывание ошибок.

safemode 05 мар 2014

у меня такое было когда колодки износились и ушел уровень тормозной жидкости – при этом еще писалось “Brake system Fault” – обычно в поворотах или когда машина под углом припаркована была – просто откройте капот обнаружте бачок с тормозной жидкостью и посмотрите уровень – на бачке есть метка MAX – так вот уровень жидкости должен быть четко по этой линии

Обозначения значков на панели приборов — что означают

Значки на панели приборов – это информативные помощники, которые вовремя напомнят водителю о незакрытой двери, оповестят о возможных неполадках в системе управления машиной.

С каждым выпуском новой модели производители увеличивают и без того насыщенную информацией панель приборов. Нужно разбираться, о чём говорят значки и почему светятся разными цветами.

Сегодня мы разберёмся в символах расположенных на панели приборов и определимся, к какому блоку относится то или иной значок.

Если необходимо разобраться в определенном значке на панели управления то посмотрите видео,которое я для вас навоял, прошу не судить строго )), лучше лайк ))))

Что означают цвета значков на панели приборов

В данном случае цвет значка имеет значение. Коротко о них. На всех автомобилях на панели приборов индикаторы высвечиваются тремя цветами как на светофоре.

  1. Красный цвет,
  2. Жёлтый цвет,
  3. Зелёный цвет.
  • Красный – опасный! Движение автомобиля при этом цвете запрещено.
  • Жёлтый цвет — это своего рода предупреждение и подсказка на что необходимо обратить внимание.
  • Зелёный цвет на панели приборов служит предупреждением о работающих приборах: габаритные огни, включенный ближний свет машины.

Как дополнение на транспортных средствах используется ещё один цвет – это синий. Он работает исключительно при включенном дальнем свете.

Нужно помнить, что большая часть значков на панели приборов загорается при запуске силового агрегата и после пуска гаснет. Если значки на панели приборов не гаснут, значит, в автомобиле появились определённые неполадки. Исключение составляет жёлтый цвет включенных противотуманных фар.

При продаже нового автомобиля есть инструкция с подробным описанием работы знаков расположенных на панели приборов. Что делать той категории водителей, которые приобрели подержанную машину, а владелец не предоставил инструкцию.

Надеемся, что материал будет полезен для всех без исключения собственников автомобилей и багаж знаний пополнится новой полезной информацией.

Мы не затрагиваем элементарные значки, понятные каждому индикаторы поворотов, габаритных огней и стоп-сигналов. Надеемся, что большинство владельцев автомобилей, не нуждается в столь тщательном изучении значков на панели приборов.

Об информационных блоках значков на приборной панели

Речи идёт об определённой группе значков на панели приборов. Давайте вкратце познакомимся с ними.

  1. Значки охлаждающей жидкости транспортного средства.
  2. Символы безопасности.
  3. Значки контроля системы управления автомобиля.
  4. Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины.
  5. Расширенные функции.
  6. Сигналы экономии.
  7. Специальные символы для гибридных транспортных средств.
  8. Единая категория для дизельных машин.
  9. Значки, связанные с освещением.
  10. Плановые показатели.

Значки технической жидкости на приборной панели транспортного средства

  • К этой категории относятся значки указывающие водителю о возникших проблемах с тормозами. Горит красный свет. Однако необходимо помнить, то такой свет зажигается и горит постоянно, если автомобиль поставили на стояночный тормоз.
  • Следующий символ относится к t 0 силового агрегата. Красный цвет свидетельствует о повышенной t 0 мотора. Синий индикатор о пониженных t 0 . Необходимо остановиться и выключить двигатель. Если лампочка мигает, возможны проблемы в электрической части машины.
  • Следующий значок низкого уровня масла.
  • Далее, знак, предупреждающий о наличии масла в силовом агрегате ниже допустимого уровня.
  • Знак, говорящий о проблемах с АКБ. Это может быть отсутствие зарядки а/батареи, или чаще всего, капризничает генератор машины.
  • Значок низкого давления масла в системе

Значки безопасности

  • К ним относится общий знак аварийной опасности и сигналы, предупреждающие о проблемах связанных с подушками безопасности находящимися по бокам.
  • Индикатор, сигнализирующий о неисправности подушки безопасности переднего пассажира и активированной системе против угона транспортного средства.
  • Символ безопасности связанный с проблемами АКПП.
  • Индикатор, говорящий о неисправной противоугонной системе.
  • Проблемы, связанные с гидравликой рулевого управления.
  • На спортивных автомобилях есть предупреждение о неполадках в системе трансмиссии.
  • Индикатор, указывающий на критический уровень тормозной жидкости.
  • Световая подсказка, говорящая о намеренном отключении АБС или проблемами и сбоями в работе. Возможно, функция заблокирована специально.
  • Значок, говорящий о проблемах с тормозной системой автомобиля. Нужно обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.
  • Индикатор разблокировки переключателя АКПП.
  • Сигнал, который предупреждает об износе одного из колёс более чем на 25%.
  • Показатель неисправности силового агрегата и системы в целом.
  • Значок, указывающий на критическое снижение мощности силового агрегата.
  • Значок на панели приборов говорящий об открытой крышке топливного бака.
  • Значок сообщений для водителя.
  • Значок с волнистыми линиями говорящий о проблемах с катализатором.
  • Обозначение, напоминающее о плановом техническом осмотре машины.
  • Подсказка о засорении воздушного фильтра.
  • Повышенная температура в автоматической коробке передач.
  • Неисправности в коробке/автомат.
  • Блокировка АКПП.
  • Недостаточный или критический уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Заблокирована система слежения.
  • Отключён овердрайв.
  • Неисправна система ночного видения.

Значки контроля системы управления автомобиля

  • Знак жёлтого цвета говорящий о сбоях в работе АБС. Зелёный цвет показывает стабильную работу.
  • Знак спуск/подъём с горы.
  • На автомобилях с полным приводом, когда датчик активирован, есть индикатор поворотов.
  • ESP задействуется при экстренном торможении.
  • Проблемы с BAS.

Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины

  • Наблюдаются неисправности в системе стабилизации транспортного средства.
  • Датчик, реагирующий на скольжение машины.

Расширенные функции

  • Знак, указывающий на проблемы с мощностью мотора.
  • Значок, говорящий о вставленном или отсутствующем электронном ключе.
  • Сигнал о необходимости смены батарейки на э/ключе.
  • Подача светового сигнала о критическом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
  • Проблемы, связанные с круиз контролем транспортного средства.
  • Значок, указывающий на работу амортизаторов в одном из выбранных режимов.
  • Система, помогающая в безопасной парковке автомобиля. Если горит зелёный индикатор – всё в порядке. Жёлтый цвет оповещает водителя о неполадках в работе.
  • Индикатор предварительного столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием.
  • Индикатор, указывающий на включение вспомогательной функции «Снег».
  • Световое сообщение, предлагающее водитель сделать остановку для кратковременного отдыха. На некоторых моделях машин он может сопровождаться голосовым сообщением.
  • Значок на панели, говорящий о возникших проблемах с ходовой автомобиля.
  • Система контролирующая полосу движения транспортного средства. Жёлтый прерывистый цвет напоминает об отклонении и возможном пересечении полосы. Постоянно горящий индикатор жёлтого цвета – это неисправность. Показания зелёного цвета говорят об активизации контроля.
  • Показатель подсоединённого прицепа к автомобилю.
  • На автомобилях, с автоматической коробкой передач, подсказка о необходимости перехода на другую передачу в целях экономии топлива.
  • Сигнал активации заднего привода.
  • Включение полного привода.
  • Значок блокировки дифференциала автомобиля.
  • Индикатор, свидетельствующий о неисправностях полного привода при работающем силовом агрегате.
  • В дифференциале повышена t 0 масла.
  • Знак проблем с рулевым управлением.
  • Контроль переключения режимов движения.

Сигналы экономии

  • Здесь речь идёт об экономичном движении и контроле расхода топлива.

Специальные значки для гибридных транспортных средств

Сегодня модно и экономично приобретать автомобиль с гибридной системой. Для таких машин разработаны свои специальные значки на приборной панели. На всех транспортных средствах этого вида, жёлтый цвет говорит об опасности и нестабильной работе одной из систем.

  • Это могут быть проблемы зарядки гибридных аккумуляторных батарей.
  • Низкий уровень зарядки а/батарей.
  • Индикатор, указывающий на недостаточную (неполную) зарядку.
  • Знак говорящий, что транспортное средство движется на электрической тяге.
  • Не работает звуковой сигнал автомобиля, оповещающий пешеходов об опасности.
  • Обнаружены неисправности.
  • Машина готова к движению.
  • Индикатор, светящийся зелёным цветом напоминает водителю о зарядке а/батареи и готовности эксплуатации. Жёлтый цвет говорит о процессе разрядки.
  • Электрический привод гибридного транспортного средства может выйти из строя.

Единая категория значков для дизельных машин

  • Это могут быть проблемы связанные с сажевым фильтром, накаливанием свечей.
  • Также сигнал о некачественном топливе, где есть вода.
  • Проблемы, связанные с выхлопом газов.
  • Сигнализатор о необходимости смены ремня ГРМ.

Значки, связанные с освещением

Мы не будем подробно останавливаться на этой хорошо знакомой всем водителям категории. Скажем лишь, что к ней относятся значки на панели приборов, говорящие о работе системы дальнего и ближнего света. Габаритных и стоп огней.

Лампочек в салоне транспорта и багажном отсеке. Индикаторы, предупреждающие о неправильной регулировке угла направленности света. Знак, говорящий о включенных противотуманных фонарях и поворота в одну из сторон движения автомобиля.

Плановые показатели панели приборов

Это три показателя говорящие о незакрытой двери машины. Второй сигнал предупреждает о пониженном уровне топлива в баке. Последний индикатор, отвечающий за контроль омывающей жидкости стёкол машины.

В заключении о значках

Как видим информации очень много. Запомнить все значки на панели за один раз трудно, тем более, если возникает необходимость узнать о работе той или иной системе в напряжённом городском ритме движения.

Знать, что означают значки на панели приборов, должен каждый водитель. Понятно, что все перечисленные знаки не могут устанавливаться на всех машинах. Каждая модель автомобиля обладает присущей только ей системой оповещения. Но есть много общих значков на всех автомобилях.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Горит Восклицательный Знак В Кругу На Пане.

lo-lo 14 май 2012

xared 14 май 2012

lo-lo 14 май 2012

Ручник до конца опустите.

Спасибо! а то ж я блондинка )))

xared 14 май 2012

Спасибо! а то ж я блондинка )))

Sasha 14 май 2012

Спасибо! а то ж я блондинка )))

может тормозухи долить нужно.

xared 14 май 2012

icechieff 14 май 2012

Петр22282 27 дек 2015

чтобы не плодить темы, у меня тоже загорелась лампа на приборке и не тухнет, я не блондин, ручник опущен, жидкость в норме, еще не смотрел конкретно, но друзья подскажите куда копать чтобы пол машины не разбирал

Dimkin67 27 дек 2015

Руководство то читать не пробовали.

dimon405 27 дек 2015

Петр22282 27 дек 2015

народ вот я удивляюсь с вас, откуда у вас такое недовольство может жена кому не дает, начинаете писать в этом духе, руководство читать не пробовали, типа я олень, да луче вообще ни пишите, на то и форум что бы помогать а не выпендриваться, все тема закрыта сам разберусь

dimon405 27 дек 2015

Петр22282 27 дек 2015

Твое негодование безосновательно. Форум не для простых вопросов, что сигнализирует лампочка написано в инструкции, с нее и надо было начинать.

ну да я смотрю тут все вопросы не простые, бред не неси, привести пример что ли? просел зад! че не простой? да проще не куда смотри руководство, так что не надо, прежде чем мне советовать про руководство сам должен знать ответ на проблему, а как я понял этот чел даже и не знает что там может быть но ему проще было с умничать и послать меня в руководство типа сам разруливай, да я то решу проблему вопрос времени, обидно за отношение, причем я тему не создавал, написал только для того что может быть кто сталкивался и подскажет это бы мне помогло ускорить процесс, да и почему-то блондинке ни кто ни сказал руководство не пробовала читать, вот и подумай безосновательно или нет! ты сам ответил мне что колодки я твой совет учел как вариант за что и Спасибо.

Горит восклицательный знак: почему, что делать?

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть – тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» – в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза – стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» – это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой – Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил – не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором, для начала.

Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс, во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

В ряде случаев, выходят из строя и эти блоки. Чаще всего, дефект проявляется как ошибка связи с компьютером системы АВСESP. Если на диагностике вам сказали, что не удаётся связаться с блоком и блок не выходит на связь, скорее всего, проблема в электронной части. Дефект может возникнуть самопроизвольно, может проявиться от «прикуривания», скачка напряжения, либо после другой неисправности АБС.

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP – Ошибка связи с компьютером системы АВСESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена.

При установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления.

Внешние проявления неисправности могут быть различны. В ряде случаев периодически, а иногда постоянно загораются лампочки на приборной панели или сообщения о неисправности системы abs и системы стабилизации движения. Если автомобиль не показывает скорость, то проблема с блоком абс более вероятна, чем с датчиками, проводкой, либо какими-то узлами.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС – P0500 – Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС – F01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя – P0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя – P0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя – P0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Таким образом, возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 207, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс на Пежо или Ситроен C4, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Источники:

https://www.peugeot-citroen.club/topic/1197-nuzhna-pomosch-zagoraetsia-treugolnik-s-vosklitc/
https://remontpeugeot.ru/sovety/znachki-na-paneli-priborov.html
https://peugeot-club.net/forum/topic/3556/
https://vibiraem-avto.ru/neispravnosti/gorit-vosklicatelnyj-znak.html
https://benser.ru/company/projects/542/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]