Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

В данной ситуации Вы:

. Должны уступить дорогу.

. Имеете право проехать первым.

Знак 1.26 “Падение камней” информирует о том, что вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен, и вы имеете право проехать первым. Водитель встречного легкового автомобиля должен уступить вам дорогу, поскольку на его стороне имеется препятствие (п. 11.7).

Правильный ответ – 2.

В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле?

В населенных пунктах на дорогах с односторонним движением остановка легковых автомобилей разрешена и на левой стороне дороги (п. 12.1). Знак 3.27 “Остановка запрещена” с табличкой 7.2.3 “Зона действия” показывает, что за знаком зона запрета остановки заканчивается. Следовательно, вы можете остановиться в местах А и Б.

Правильный ответ – 2.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

. Только если Вы намерены продолжить движение прямо.

. Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю (п. 6.2). При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю (п. 13.6), а при повороте направо – пешеходам (п. 13.1). Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

Правильный ответ – 1.

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

. Завершите проезд перекрестка, поскольку Вы первым выехали на него.

. Уступите дорогу грузовому автомобилю.

Несмотря на то что вы первым въехали на перекресток равнозначных дорог и приблизились к разделительной полосе, вы должны уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю (п. 13.11).

Правильный ответ – 2.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

. Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

. Обоим транспортным средствам.

Двигаясь по главной дороге (знаки 2.1 “Главная дорога” и 7.13 “Направление главной дороги”), вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым (п. 13.9). Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом меняет ситуацию, и вы должны уступить ему дорогу (п. 3.2).

Учимся понимать светофоры с дополнительными секциями

Во второй статье серии «Правила проезда перекрестков» рассмотрим пункты правил дорожного движения, связанные с выбором правильной полосы движения.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о том, что такое перекресток, и где проходят его границы.

Существуют две основные задачи, которые нужно решить заблаговременно, т.е. до того, как автомобиль подъехал к перекрестку:

  • Выбрать правильную полосу движения. Об этом речь пойдет ниже.
  • Определить разновидность перекрестка. Это вопрос рассмотрен в следующей статье.

Определяем тип электронного регулировщика

Смотрим внимательно на электронное регулирующее устройство, которое регулирует интересующий нас участок дороги. На основном оповестительном элементе, который соответствует зелёному цвету, может присутствовать один контурный указатель движения чёрного цвета или несколько. По этому элементу можно судить о наличии на электронном регулировщике вспомогательных элементов, которые расширяют возможности совершения поворота. В ночное время суток водитель может видеть не привычный круглый зелёный элемент, а указатель допустимого направления движения.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

Ехать или стоять

Определившись с типом регулирующего устройства, которое будет регулировать ваше передвижение, нужно ориентироваться в его световых оповещениях и правильно их расшифровывать в соответствии с ПДД. Эта информация обязательна к изучению для каждого водителя, который всё ещё с некоторым сомнением преодолевает перекрёстки с новомодными регулировщиками. Проезд светофора с дополнительной секцией базируется на четырёх основных правилах:

  1. Если указатель нужного вам направления не горит, то двигаться по этому маршруту нельзя.
  2. Совмещение указателя с запрещающим сигналом (красный и жёлтый) разрешает движение только при отсутствии другого транспорта. Сначала пропускаем все автомобили и только потом поворачиваем в том направлении, на который указывает стрелка.
  3. Совмещение указателя с зелёным основным сигналом даёт вам преимущество в передвижении. Пропускать никого не нужно.
  4. Наличие стрелки во вспомогательной секции разрешает совершение поворота и разворота.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Рассмотрим основные правила проезда и возможные ситуации для нерегулируемых перекрестков всех типов.

Равнозначный перекресток и правила проезда

Правила проезда перекрестков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа» — водитель всегда должен уступать транспортным средства, приближающимся с правой стороны проезжей части. Это относится и к тем автомобилям, что при совершении водителем маневра станут «помехой справа».


Рассмотрим ситуацию: вы пересекаете равнозначный крестообразный перекресток прямо, без поворотов. На поперечной дороге есть две машины – одна слева (назовем ее условно А), одна справа (она получит обозначение В), обе планируют продолжить свое движение прямо. В соответствии с правилом «помехи справа» вы уступаете дорогу машине В, так как она справа от вас. В свою очередь, транспортное средство А должно таким же образом уступить дорогу вам.

Следующая ситуация: вы также пересекаете перекресток прямо, а другая машина, движущаяся по встречной полосе на противоположной стороне перекрестка, намерена совершить поворот направо от вас (налево для нее). Начиная свой маневр, она обязана притормозить и пропустить вас, так как ваш автомобиль для нее при совершении поворота будет «помехой справа». Это же правило работает и для разворотов.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

С 8 ноября 2020 года вступают в силу новые правила проезда кругового движения, согласно изменениям, водители, находящиеся на круге имеют приоритет при проезде, а въезжающие ТС должны уступить дорогу.

У перекрестков с круговым движением если все его дороги равнозначны (не установлен знак уступить дорогу), то уже находящиеся на кольце транспортные средства должны пропускать тех, кто только собирается въезжать, так как они являются все той же «помехой справа».

При установленном знаке 2.4 «Уступить дорогу» перед кольцом — все транспортные средства, выезжающие на дорогу с круговым движением обязаны уступить дорогу всем ТС движущимся по кольцу.

Так же перед круговым перекрестком может быть установлен информационный знак указывающий на второстепенную и главную дороги при движении по кольцу, но обязательно устанавливается знак 4.3 «Круговое движение», а знак 2.4 «Уступить дорогу» в зависимости от ситуации.

Проезд равнозначных перекрестков с трамвайными путями
Пункт правил 13.11 гласит, что трамваи имеют полное преимущество перед остальными безрельсовыми ТС, вне зависимости от направления движения. Здесь владелец автомобиля не получает никаких преимуществ по схеме «помеха справа». При этом трамваи равны друг перед другом и при одновременном пересечении перекрестка должны руководствоваться теми же правилами, что и обычные машины.

Проезд перекрестков неравнозначных дорог

Существует главная дорога, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с нее, получают преимущество, вне зависимости от дальнейшего направления движения.


Главная дорога не всегда имеет прямое направление, иногда на перекрестке она совершает поворот. В таких случаях водители, въезжающие на перекресток со стороны главной дороги, между собой равны и при определении очереди проезда должны руководствоваться принципом «помехи справа».

По такому же принципу осуществляют маневры автомобили, движущиеся по второстепенной дороге, но с учетом необходимости сначала уступить путь тем, кто едет по главной дороге.


Главная дорога определяется наличием знаков 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 и 5.1. При их отсутствии главной будет дорога из асфальта, бетона или камня относительно грунтовой или та, к которой примыкает въезду с прилегающей территории.

Второстепенная дорога обычно обозначается знаком 2.4 «Уступите дорогу» и 3,21, также известным как «STOP» или «кирпич».

Поворачиваем налево или совершаем разворот

Такой манёвр можно совершать в нескольких случаях:

  1. Горит основной круглый сигнал электронного регулировщика движения. Прежде чем совершить манёвр, автовладелец должен пропустить все встречные автомобили, которые собираются повернуть направо (в том направлении, которое вы для себя выбрали) или движутся вперёд (в ту сторону, откуда вы держите путь). ТС, которые собираются поворачивать в противоположном направлении от вашего задуманного маршрута, пропускать нет никакой необходимости. Правда, есть такие перекрёстки, на которых поневоле приходится уступать дорогу.
  2. Одновременная активация вспомогательного отдела регулировщика и зелёного основного сигнала требует от участника движения таких же действий, которые были описаны в предыдущем примере.
  3. Активный светофор с дополнительной секцией налево при включённом сигнале красного или жёлтого цвета. В этом случае автовладелец, планирующий совершить поворот налево, должен пропустить всех участников дорожного движения, которые перемещаются в других направлениях.

Движение автомобиля прямо

В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:

  • подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
  • приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
  • подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.

В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.

Поворачиваем направо или совершаем манёвр

  1. Активен основной круглый элемент регулирующего устройства.
  2. Дополнительная секция светофора направо и зелёный свет в основной секции дают вам преимущество на дороге. Вы не пропускаете никого, вас пропускают все.
  3. При активном вспомогательном элементе с изображением поворота в нужную вам сторону и горящим красным или жёлтым сигналом стоит пропустить все автомобили, независимо от направления их следования, и только после этого продолжить свой путь, повернув направо.

Нельзя игнорировать правила проезда светофора со стрелкой. За это полагается наложение штрафа. Обратите внимание, что поворот в направлении неактивной стрелки приравнивается к проезду на красный свет обычного светофора, у которого отсутствуют вспомогательные элементы. При первом нарушении придётся заплатить тысячу рублей. В случае повторных нарушений сумма возрастает до 5 тыс. рублей и даже можно лишиться прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Такие меры борьбы с нарушением правил дорожного движения послужат серьёзным стимулом к детальному и внимательному изучению ПДД, которые регламентируют проезд светофора с дополнительными регулирующими блоками.

Будьте внимательны и не создавайте опасных ситуаций на дороге. Если каждый прислушается к этому, то передвигаться на дорогах России станет намного безопаснее и приятнее.

Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

сгладить вдоль,поперек сбоку.мне кажется автор статьи сам не понимает о чем пишет.

Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

@zhartovskiy.ivan, ГАИ нет, уже давно,а есть ГИББДД,а этих называют ГИБОНАМИ,а кто такие ГИБОНЫ?

__@dmitrij_veselov, да ты оказывается г. н. Смотри как бы самому на морду грязь не залетела. Земелька та круглая.

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Вокруг да около статья написано, а сама мысль нормально не раскрыта

Ирина, спасибо за публикацию. Но нет там мультимедиа и данные не засекречены)

Даже лампа плафона салона может АКБ “посадить”,если оставить включённой на ночь. Сигнал тоже много электричества потребляет

Очень вместительный автомобиль, самое то для наших дорог!

КАК ПОНЯТЬ? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ -“КОГДА”? А ПОТОМ, ТУ ЖЕ ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО НЕЛЕПОСТЬ ПРО СТОЯНКУ, А ЗНАЧИТ И ПАРКОВКУ, НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ С ДВУСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИЕМ. ТАКОЙ ОБОРОТ РЕЧИ ПРИСУЩ ПОДРОСТКАМ ПЛОХО ФОРМУЛИРУЮЩИХ СВОИ МЫСЛИ. ПАЛЕЦ ВНИЗ И БЛОК ИДИОТУ. ЦИТАТА: “Так, когда дорога имеет по одной полосе в разные стороны, стоянка слева разрешена.”

НАВЕРНОЕ АВТОР СТАТЬИ НЕ ВОДИТЕЛЬ И ЕМУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СЛЯКОТИ ЗА УРОДОМ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРОГО НЕТ БРЫЗГОВИКОВ

Два рубля экономии на 1 км. На 35 тыс. Км — 70 тыс. Рублей. Машина окупит свою стоимость. Кто считает? Продвинутые менеджеры-двоечники? Так что она окупит?

Что за бред я только что прочитал.
“Они идут в качестве дополнительной необязательной опции и устанавливаются по желанию хозяина машины за отдельную плату в автосалоне или на СТО. Поэтому такой довод может стать убедительным в споре с работником ДПС”. Желаю автору удачи в споре с ГАЙцами и судьями! Если предусмотрен брызговик конструкцией, есть под него “посадочные места”-значит он должен быть-и точка! А что вас в салоне развели, продав брызговик как отдельную опцию-так “без лоха и жизнь плоха”!
Про раздел про “Неэффективность брызговиков” я вообще не знаю что сказать! Кто автора надоумил, что брызговики должны защищать от попадания грязи в салон?! Покажите мне этого человека.
Лично я, встретив на грязной, мокрой дороге такого “индивидуума”, сэкономившего 30 копеек на брызговиках, просто обгоняю его и поливаю впереди, стараясь не пропустить ни одной лужи-не уходя вперёд и не пуская вперёд его. Даже при том, что брызговики у меня всегда на месте, ему на морду летит прилично грязи.


Вопросы адресованы и тем, кто ещё только учится, и опытным водителям. Что скрывать, многие автолюбители давно забыли тонкости правил дорожного движения и ездят «по понятиям». Тест из 20 непростых вопросов прояснит картину: возможно, стоит подучить правила или взять пару уроков по теории, чтобы не рисковать в сложных ситуациях.

Вопросы адресованы и тем, кто ещё только учится, и опытным водителям. Что скрывать, многие автолюбители давно забыли тонкости правил дорожного движения и ездят «по понятиям». Тест из 20 непростых вопросов прояснит картину: возможно, стоит подучить правила или взять пару уроков по теории, чтобы не рисковать в сложных ситуациях.

1. В каких направлениях вам можно продолжить движение по второй полосе?

2. Каким транспортным средствам разрешено продолжить движение?

3. Вы буксируете неисправный автомобиль. По какой полосе вам можно продолжить движение?

4. Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населённых пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

5. Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:

6. Какие из указанных знаков запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

7. По какой траектории вам разрешается выполнить поворот налево?

8. Разрешено ли вам остановиться на мосту в этом месте?

10. Что понимается под временем реакции водителя?

11. Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

12. Разрешается ли вам выполнить разворот с заездом во двор задним ходом?

13. Вы намерены продолжить движение прямо. При жёлтом мигающем сигнале светофора следует:

14. В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?

15. Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

16. Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

17. Кто из водителей нарушил правила стоянки?

18. Как вам следует поступить при повороте налево?

19. Вы намерены выполнить разворот. Ваши возможные действия?

20. Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населённого пункта в светлое время суток можно:

Билет №12, вопрос №15. Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
Варианты ответа:

  1. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
  2. Уступите дорогу только трамваю.
  3. Уступите дорогу только автомобилю.
  4. Проедете первым.

Объяснение: Почему правильный ответ 3
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым (п. 13.3 ), поэтому Вам следует руководствоваться знаком приоритета 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги». В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, так же как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11 ). По отношению к трамваю Вы пользуетесь преимуществом, поскольку он двигается по второстепенной дороге (п. 13.9 ).

Источники:

https://bilety-pdd.narod.ru/bilety/690.html
https://automanya.ru/vozhdenie/proezd-nereguliruemyh-perekrestkov.html
https://litezona.ru/vy-namereny-prodolzhit-dvizhenie-prjamo-vashi/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]