Автомобили на механике 2020

Автомобили на механике 2020

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные дизельные автомобили
  • Видео об экономичных машинах

Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

10 причин выбрать машину с механикой

Автомобили с механической коробкой передач постепенно уходят в историю. Год от года их число на дорогах снижается по вполне известным причинам: управлять трёхпедальной машиной сложнее, чем автомобилем с автоматизированной трансмиссией. Однако, научившись грамотно пользоваться старой доброй МКП, вы уже вряд ли захотите пересесть на машину с автоматом, вариатором или роботом. Потому что круче и честнее олдскульной механики до сих пор ничего не создано. Мы нашли 10 причин, по которым стоит отдать предпочтение именно трёхпедальному автомобилю.

1. Механика дешевле автомата

Автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле автоматизированных собратьев в аналогичной комплектации. Даже в случае с самыми недорогими моделями уже в момент покупки вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей. И чем дороже машина, тем больше денег останется у вас в кармане.

2. Механику легче обслуживать

Механическая коробка передач проста и надёжна. В случае поломки её смогут починить в любой автомастерской, притом стоимость ремонта будет не слишком высокой. Как правило, МКП легко отрабатывает весь расчётный срок службы автомобиля. Чуть ли не единственная операция, которая может потребоваться, — замена сцепления (служит в среднем 100–160 тысяч км). Нелишней будет и смена масла хотя бы раз в 100 000 км (многие автопроизводители заливают его «на весь срок службы»). Словом, содержание механики значительно дешевле, чем автомата, робота, и тем более вариатора.

3. Механика экономит топливо

Автомобили с механической трансмиссией экономичнее автоматов. При правильном обращении с рычагом коробки, а также педалями сцепления и газа вы сбережёте десятки и сотни литров горючки (а значит, и собственные деньги). Даже начинающий водитель легко сможет снизить планку среднего расхода топлива на 10–15% по сравнению с автоматом. А вот с некоторыми роботами тягаться по экономичности механика уже не может.

4. Механика бережёт тормоза

Тормоза автомобиля, оснащённого механической трансмиссией, изнашиваются гораздо медленнее, чем у машин с автоматизированной трансмиссией. А значит, вам нужно будет реже менять тормозные колодки и диски. Особенно сильно проявляется разница в износе при эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, механика предоставляет отличную возможность для замедления с помощью двигателя, путём понижения передач и торможения мотором.

5. Механика улучшает динамику

Оговоримся сразу — это справедливо только для автомобилей низшей и средней ценовой категории: высокотехнологичные многодисковые роботы давно научились работать быстрее даже самого классного профессионального пилота, именно поэтому в Формуле-1 давным-давно используются автоматизированные коробки. Однако большинство из нас это не касается — в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.

6. Механика снижает вес

Механическая коробка передач компактнее и легче автоматизированных собратьев. В переводе на понятный язык это означает улучшение динамики и уменьшение расхода топлива. Ну и об управляемости забывать не стоит. Да и вес самого водителя она вполне сможет снизить — работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!

7. Механика работает всегда

Ну, или почти всегда. Даже при севшем аккумуляторе и неисправном зажигании автомобилем можно пользоваться. Механика позволяет заводить автомобиль «с толкача» и при должном умении переключать передачи даже без выжимания сцепления. Автомобиль с механикой можно брать на буксир и дотягивать до дома или сервиса при самых экстремальных обстоятельствах. Всё это автомату недоступно.

8. Механика безопаснее

Автомобиль с механической трансмиссией предоставляет гораздо больше возможностей в плане управления разгоном и замедлением. Водитель получает полный контроль над тягой и крутящим моментом двигателя, он не ограничен в выборе передач и всегда может использовать коробку и двигатель при экстренном торможении, а также умело применять её при движении по скользкому и нестабильному покрытию. По той же причине механика по-прежнему ставится на «горячие» автомобили и активно используется в автоспорте. Управляя автомобилем на механике, водитель сам определяет стиль езды, а не делегирует эти полномочия капризной электронике.

9. Механика заставляет думать

Механика не позволяет водителю расслабиться и помогает сохранить концентрацию за рулём. Именно этого качества сегодня не хватает большинству обычных водителей. Классическая трансмиссия дисциплинирует, учит правильно проходить виражи, следить за оборотами двигателя и скоростью, словом — думать, а не просто вращать «баранку».

10. Механика дарит фан

Если в вашем распоряжении не многомиллионный спорткар с табуном лошадей под капотом, а обычный гражданский недорогой автомобиль, только на механике вы сможете хорошенько «дать угла», вдоволь набуксоваться в непролазной грязи и получить настоящий кайф от единения со своей машиной. Это самая честная, прозрачная и понятная трансмиссия, не мешающая вам вмешательством (как правило, не слишком умных) электронных мозгов.

Самые важные автомобильные новинки 2020 года для России

“Убийца” Creta, обновленная “Нива”, четвертое поколение чешского бестселлера Octavia, новый Skoda Rapid, флагманский кроссовер Hyundai, футуристичный Audi E-tron и многие другие автомобили появятся на российском рынке в 2020 году. Подробности – ниже.

Компактный кроссовер Kia Seltos уже назвали “убийцей” Hyundai Creta. Премьера автомобиля состоялась в конце ноября в Китае. Российскую версию будут собирать на калининградском заводе “Автотор”. Предсерийная сборка автомобилей уже стартовала.

На отечественном авторынке будут доступны Seltos с тремя двигателями. Это 1,6-литровый и 2-литровый атмосферники мощностью 121-123 и 149 л.с. соответственно. Также в России выйдет версия c турбированным 1,6-литровым движком на 177 л.с. Все они работают на 92-м бензине.

Базовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с классическим “автоматом”. Топовая версия идет в паре с бесступенчатым вариатором. Комплектацию с турбированным силовым агрегатом оснастят преселективным “роботом” с двумя сухими сцеплениями. Последняя версия выйдет только в исполнении 4WD, остальные – как с передним, так и с полным приводом.

Российская версия Kia Seltos имеет переднюю независимую пружинную подвеску, типа “Макферсон”, со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимую заднюю; дисковые тормоза, рулевое колесо с электроусилителем. Будет доступно три варианта шин, от R16 до R18. Также в списке оборудования – совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим или ручным управлением, ЭРА-ГЛОНАСС и система мониторинга давления в шинах.

Отличительные особенности кроссовера – “парящий” экран мультимедийной системы, а также светодиодные полоски, соединяющие фары.

23 декабря компания объявила стоимость SUV для России. Правда, только на одну версию – с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.), вариатором, передним приводом и комплектацией Luxe. Такой автомобиль будет стоить от 1 349 900 рублей. В числе конкурентов нового автомобиля – Renault Arkana, а также Skoda Karoq.

Обновленная Lada 4×4

На АвтоВАЗе официально начали производство обновленной Lada 4х4. “Нива” получила боковую подушку безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, более комфортные сиденья от тольяттинской компании “Лада-Пласт” с другой набивкой и выраженной боковой поддержкой, другой передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами, а также колеса с распространенным типоразмером шин – 175/80 R16 (до этого – 175/75 R16).

Есть изменения и в салоне . На новой передней панели (она выполнена в стиле Vesta и Granta) разместились шайбы для управления климатической системой; центральный тоннель и отопитель салона доработаны, появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, увеличен объем перчаточного ящика (“бардачка”), установлены трехкамерные уплотнители дверей, на консоли появились 2 розетки 12V.

Также обновленный внедорожник получил новый руль с фронтальной подушкой безопасности и кожухом рулевой колонки.

Продажи Lada 4×4 FL должны начаться в январе-феврале 2020 года. Официально цена на автомобиль пока не озвучена. Старая версия стоит от 523 900 рублей.

К сборке компактного кроссовера на заводе “Группы ГАЗ” в Нижнем Новгороде приступили в середине января. Уже известно, что продажи Karoq в России стартуют в начале 2020 года.

На отечественном рынке автомобиль в первое время будет доступен только с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, оснащенной традиционным гидротрансформатором, и передним приводом. Его цена уже озвучена – 1 515 000 рублей.

Во второй половине будущего года в России можно будет купить версию Karoq с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и версию 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG.

Кроссовер Karoq дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель построена на модульной платформе MQB.

Серийное производство четвертого поколения бестселлера бренда, Skoda Octavia, началось на заводе в чешском Млада-Болеславе в конце ноября. Лифтбек стал больше: его габариты приблизились к универсалу: длина 4 689 мм (плюс 22 мм к старой версии), ширина 1 829 мм (плюс 15 мм), а вот колесная база не изменилась – 2 686 мм. Пространство для пассажиров второго ряда увеличилось на 78 мм. Объем багажника увеличился с 590 до 600 литров.

Обновленная Octavia будет доступна с бензиновым 2-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с., 2,0-литровыми турбодизелями с отдачей 115, 150 и 200 л.с., а также с подключаемой гибридной силовой установкой, мягким гибридом и в газовой версии CNG.

Автомобиль получил цифровую приборную панель с 10-дюймовым экраном мультимедиасистемы и возможностью проецирования информации на ветровое стекло; трехзонный климат-контроль, массажные сиденья, новый двухспицевый руль и компактный переключатель скоростей.

По итогам теста на безопасность по правилам EuroNCAP общий рейтинг Skoda Octavia составил высшие “пять звезд”. На 97% автомобиль признали безопасным для взрослых в машине, на 88% – для детей в удерживающих устройствах, на 73% – для пешеходов и велосипедистов, на 75% – за ассистирование водителю.

Octavia третьего поколения продается в России по цене от 1 119 000 рублей. Новое поколение доберется до отечественного рынке только в конце 2020 года.

В середине декабря Skoda преподнесла поклонникам марки сюрприз: презентовала Rapid для России. Серийный автомобиль визуально оказался похож на не представленный на отечественном рынке хэтчбек Scala. Обновленная модель получила другую мультимедийную систему, новый двухспицевый руль, опционально – цифровую приборную панель.

Моторная гамма лифтбека останется прежней: сейчас Skoda Rapid доступен с 1,6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. (в комплекте – механическая коробка передач и “автомат”), а также со 125-сильным 1.4 TSI (DSG-7).

Что самое приятное, новая версия Rapid не подорожала. Автомобиль можно будет приобрести у дилеров в будущем году по цене от 829 000 рублей.

Седан седьмого поколения Volkswagen Jetta будут производить в Мексике. ОТТС на автомобиль уже опубликовано на сайте Росстандарта. Автомобиль получил свежий дизайн, его построили на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.

Обновленный Volkswagen Jetta стал близок по размерам к Passat: длина автомобиля 4702 мм, ширина – 1799 мм, высота – 1459 мм. Объем багажника по сравнению с предыдущей версией не изменился – 510 литров. Седан построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.

Jetta будет поставляться в Россию с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 110 и 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 и 250 Н·м. В паре со 100-сильным мотором пойдет 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; в 150-сильной версии будет доступен только автомат.

Jetta получил новую приборную панель, модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Также в списке доступных функций – система вызова экстренных оперативных служб, электронная система контроля устойчивости, аварийного торможения, контроля за “слепыми” зонами, мониторинга давления воздуха в шинах, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Beats, большая панорамная крыша.

Предыдущее поколение Volkswagen Jetta продавалось в России по цене от 1 129 000 рублей.

Японский Mitsubishi привезет в Россию рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник получил фирменный стиль Dynamic Shield, из-за чего он напоминает соплатформенный пикап L200.

У Pajero Sport появилась передняя двухэтажная оптика, задние фонари в нижней части стали чуть короче. Кроме этого, сзади на двери багажника появился спойлер.

Аналоговую приборную панель сменил восьмидюймовый экран со светодиодными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Центральная консоль обновилась, в центральном тоннеле появился небольшой “бардачок”, изменился блок управления климатической системой и шайба выбора режимов полного привода.

Pajero Sport оснащен 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. В России также будет доступен бензиновый 3-литровый V6 на 209 л.с. с такой же коробкой передач и полным приводом.

Автомобиль должен появиться на российском рынке во второй половине 2020 года.

В начале декабря завод Hyundai в Санкт-Петербурге, по предварительным данным, приступил к тестовой сборке рестайлинговой модели Hyundai Solaris. Автомобиль изменился внешне: у него будет другой передний бампер и решетка радиатора; в топовых версиях появится светодиодная оптика.

Кроме того, Solaris получил новые светодиодные фонари и бампер в спортивной стилистике. Для пассажиров заднего ряда сидений установили дефлекторы обдува и USB-разъемы.

Также производитель добавил функцию автоматического складывания зеркал, а салон может быть отделан кожей. По пока неподтвержденным данным, автомобиль может появиться на рынке уже в начале года.

По обновлению Creta информации пока нет – корейцы держат все в секрете. Гораздо больше известно о второй генерации модели, которая, ориентировочно, встанет на конвейер в 2021 или 2022 году.

Дорестайлинговая Creta комплектуется в России бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно.

Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или с автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с “автоматом”.

Сейчас кроссовер предлагают от 957 000 рублей. Ясно, что после обновления он вряд ли подешевеет.

Флагманский кроссовер Hyundai уже поступил в продажу в Корее, США и Канаде, а во втором полугодии 2020 года он доберется до России. Автомобиль призван заменить в линейке ушедший с отечественного рынка Grand Santa Fe.

SUV имеет впечатляющие габариты – 4981x1976x1750 мм и колесную базу 2900 мм, вмещает семь человек. Объем багажного отделения – 510 литров. Покупателям предложат на выбор два силовых агрегата: 3,8-литровый бензиновый V6 мощностью 295 л.с. и 150-сильный 2,2-литровый дизель. Оба идут в паре с 8-диапазонным “автоматом”, который управляется не привычным селектором, а кнопками.

По умолчанию кроссовер оснащен передним приводом, но за отдельную плату доступна система HTRAC с принудительной блокировкой. Еще одна особенность автомобиля – режимы движения, которые пополнились нестандартными “песок” и “снег”.

В отделке салона использованы премиальные материалы: перфорированная кожа, мягкий пластик, вставки под карбон, а раздельные сиденья второго ряда укомплектованы подлокотниками, системами обогрева и вентиляции. Цифровая панель приборов имеет 12,3-дюймовый экран, мультимедийная система – 10,25-дюймовый. На монитор при перестроении машины выводится картинка с боковых камер заднего вида. Также дополнительная информация со спидометра или навигатора будет выводиться проектором на лобовое стекло.

Кросс-купе от Geely ожидается в России после кроссовера Coolray, выход которого запланирован на первый квартал 2020 года. FY11 построен на платформе от Volvo (той же, что у XC40) и имеет богатое оснащение. В списке опций есть функция распознавания водителя по лицу, которая идентифицирует человека за рулем и активирует ранее сделанные им установки.

Также в автомобиле имеется адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, мониторинг “слепых” зон, камера кругового обзора, помощник парковки и беспроводная зарядка.

Geely FY11 получил двигатели Volvo: 1,5-литровую “турботройку” мощностью 177 л.с. (такой же у SX11) и 2-литровый турбодвигатель мощностью 238 л.с., в сочетании с 7-скоростным “роботом” и 8-диапазонным “автоматом” Aisin. На выбор доступен передний или полный привод.

Стоимость FY11 в Китае – от 132,8 тысячи юаней (около 1,2 миллиона рублей).

Премиум-кроссовер Chery Exeed TXL, дизайном которого занимался бывший стилист BMW Кевин Райс, доберется до России в третьем квартале 2020 года. Автомобиль построен на платформе Chery Tiggo 8 и оснащается тем же 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 197 л.с. в паре с 7-диапазонным “роботом” с двумя сцеплениями. Буква L в названии кроссовера говорит о том, что он удлиненный – 4 775 мм (против 4 700 у Tiggo 8).

Премиальный автомобиль получит довольно богатую базовую версию: двухзонный климат-контроль, полный “зимний” пакет, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск кнопкой, кожаный салон, передние противотуманки, задний парктроник и мультимедиа с экраном с диагональю 10,1 дюйма.

Стоимость автомобиля в Поднебесной – от 147,9 до 175,9 тысячи юаней (1,3 – 1,6 миллиона рублей). На российском рынке цена будет выше.

Новое поколение компактного кроссовера Peugeot 2008 ожидается на российском рынке весной 2020 года. Автомобиль построен на новой модульной платформе CMP, его длина – 4300 мм, колесная база – 2600 мм, объем багажного пространства – 434 литра.

Особенности нового Peugeot 2008 – двухцветный кузов, оригинальные ходовые огни, соединенные с передней оптикой, широкая черная решетка радиатора, объемные колесные арки и 18-дюймовые литые колесные диски со сдвоенными спицами.

В фирменном интерьере Peugeot i-Cockpit 3D есть голографический дисплей, компактное рулевое колесо и декоративные вставки под углепластик.

В Европе кроссовер оснащается 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech мощность. 100, 130 или 155 л.с., а также 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi на 100 или 130 л.с. Силовые агрегаты идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатым “автоматом”.

Какой будет линейка моторов в России, пока неизвестно.

Электромобиль Audi E-tron сделан на модульной платформе MLB Evo. Первый полностью электрический SUV компании оснащен асинхронными двигателями, которые могут поддерживать максимальную мощность 360 л. с. Запас хода автомобиля – около 400 километров. Это первый серийный легковой электромобиль в мире, оснащенный интегрированной системой электрогидравлического управления тормозами.

Кроссовер будет доступен в 12 цветах, в том числе эксклюзивном синем оттенке Antigua Blue. Общий объем багажного отделения Audi E-tron составляет 660 литров. Автомобиль получил оригинальные зеркала с плоским основанием: они уменьшают габаритную ширину автомобиля на 15 сантиметров и снижают уровень аэродинамического сопротивления и шума. Камера выводит цифровое изображение с зеркал на OLED-дисплеи. Также Audi E-tron имеет виртуальные наружные зеркала заднего вида, опциональные светодиодные фары Matrix LED, цифровую приборную панель Audi virtual cockpit, информационно-развлекательную систему MMI navigation plus.

Кроме того, в Россию приедет и купеобразный кроссовер Audi e-tron Sportback, сделанный на одной платформе. Он имеет уменьшенную высоту кузова и более обтекаемый силуэт. Кросс-купе будет представлен на рынке в двух вариантах – Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с.

Стоимость автомобиля в Европе – 71 350 евро. В России его ожидают во втором квартале 2020 года.

смотрите наше видео

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач 2020 года

Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили на механической коробке по состоянию на 2019-2020 год. В наш рейтинг вошли только самые классные представители тех или иных классов легковушек. Это флагманы рынка, которые заслуживали уважение к себе годами. ТОП состоит из 8-ми марок, среди которых вы сможете присмотреть машину для себя.

Subaru Outback

Этот универсал повышенной проходимости поразил всех своими техническими характеристиками. Японец преобразился в 2009 г. В комплекте с двигателем, объемом 2,5 литра комплектуется механикой с 6-ю ступенями. Именно на эту модель мы вам и советуем обращать внимание. Есть и другие комплектации, как механические, так и автоматические. Есть из чего выбрать.

Toyota Corolla

Toyota Corolla с механикой уже давно стала любимой японской игрушкой большинства россиян. Она в последнее время оснащается в основном автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической механической. Отличные ходовые характеристики Toyota Camry сделали ее максимально адаптированной к нашим дорогам. Машина прекрасна снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно жителю России.

Mitsubishi Lancer 10

Десятое поколение знаменитого японца запомнилось не только агрессивным дизайном и неприхотливостью к отечественным дорогам, но и классной механикой. По отзывам специалистов, она хороша. Пятиступенчатая трансмиссия отлично справляется со своими функциями в любых условиях.

Mazda 3

И снова Японец. На этот раз шестерка от Мазды. Она в нашем рейтинге занимает почетное 5-ое место. Ее пятиступенчатая и шестиступенчатая механика ценится с самого начала производства. Мелкие шероховатости в работе давно устранены, и теперь каждый россиянин может иметь возможность управлять идеальным автомобилем с прекрасной трансмиссией.

Mercedes-Benz C-класс

Известный немец расположился на четвертой позиции нашего ТОПа. Он красив не только снаружи, но и внутренняя начинка монстра поражает своей работоспособностью. На форумах пишут, что никаких проблем с механической трансмиссией у нового поколения не наблюдается. Есть некоторые шероховатости в переключении передач, но лишь у 5-ти процентов владельцев. Отличный автомобиль для современной жизни.

Audi A4

Это авто проверено временем, а, значит, заслуживает третьей строчки нашего хит-парада. прекрасное творение немецких мастеров оснащается несколькими вариантами механической трансмиссии. Все они имеют одно сходство — прекрасное качество и продолжительный срок службы.

BMW 3

Еще один немец в нашем ТОПе. На этот раз третья модель от БМВ. В своем нынешнем виде радует покупателей с 2012 г. Выпускается во многих странах мира, в том числе, и в нашей стране. Качество сборки не хромает от этого. Автомобиль имеет множество модификаций кузова. При этом используется стандартная 6-ти ступенчатая МКПП, которая с годами становится только лучше.

Ford Mondeo

Именно Ford Mondeo последнего поколения занимает первую строчку в нашем рейтинге лучших автомобилей на механике в 2020 году. Этот американский седан давно зарекомендовал себя на рынке. Масштабы производства марки просто поражают. Радует наверняка производителя и сбыт. По продажам в нашей стране он держится в первой двадцатке вот уже несколько лет.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили на механике в 2020 году. Эти марки стали флагманами современного мира. Надеюсь, вам приглянулась одна из них. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

Источники:

https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4591-samye-ekonomichnye-dizelnye-avtomobili-na-2020-god-top-10.html
https://www.zr.ru/content/articles/921068-avtokalendar-2020/
https://quto.ru/journal/articles/10-prichin-vybrat-mashinu-s-mehanikoy.htm
https://zen.yandex.ru/media/id/5d5ab01dfbe6e700adf535ff/5e0e3284bd639600b1326af4
https://rating-cars.site/legkovye/top-8-avtomobiley-s-mehanicheskoy-korobkoy-peredach.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]