Выхлоп стингер субару саунд

Выхлоп стингер субару саунд

Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

Сам езжу… Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Денис, как он душит по сравнению с катализатором например? вроде как «субару паук» на 51 трубе идет. Или он на обычной трубе идет просто я хз ?

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

Выхлоп стингер субару саунд

Этот товар выбрали 16 покупателей

Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки.

Обеспечивает прирост мощности. Благодаря конструкции паука, входящего в комплект, звук выхлопа будет похож на автомобили марки Subaru.

Установка производится без каких-либо доработок в штатные места (старый выпуск сняли, новый поставили).

В комплект входит:

  1. Выпускная прокладка для паука;
  2. Паук Subaru Sound;
  3. Резонатор прямоточный;
  4. Хомут глушителя;
  5. Удлинитель датчика кислорода универсальный;
  6. Кольцо графитовое армированное с болтами и пружинами;
  7. Глушитель.

Внимание! Выпускной комплект отправляется только транспортной компанией из-за габаритности! Если вы сомневаетесь о наличии транспортной компании в Вашем городе, оставьте этот вопрос нам, мы сами подберем для Вас оптимальную компанию.

Вес, кг: 14.2 Размеры, см: 148 х 73 х 17 Объем, м3: 0.18367

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Выхлоп субару саунд на ваз 2110

Как-то в один момент у BaBuJIoH услышал как звучит на его Приору звук, имитирующий звук оппозитного двигателя, мне он очень очень понравился)

Итак. Вечером идём в гараж вместе с друзьями (огромное спасибо за помощь и поддержку, держались со мной в ночи до самого последнего) ИВАНом Nedaz , Ромчееееееееее fuck-limits и Саньком Sanek-tsk . Всё разбираем, ломаем, едем за новыми болтами и прикручиваем коллектор к фланцу, не забывая купить новую прокладку.

Тратим еще огромную тучу времени и сил…И вот наконец-то всё собрали:

Наслаждаемся очень интересным ( как я считаю ) звуком выхлопа, имитирующим звук ОППОЗИТНОГО двигателя:

Дальше каждый, кто его услышал, мне говорил, что нужна ставить прямоток, чтобы усилить ощущение!

Покупаем на авторазборе глушитель от Ваз 2110 (т.к. там труба длинне идет, что нам и нужно), отворачиваем свой и лепим, пилим, варим ( Спасибо за инструмент другу Майору Das556 )

Прямоток подготавливаем к установке

Делаем миллион примерок, прыгаем в яму много много раз, метим и всё наконец-то собираем в единую кучу

И после установки прямоточного глушителя я стал радоваться еще во много раз сильнее, я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен, что у меня получилось


Коллектор Subaru Sound = 2230 руб. ( включен сам товар + доставка +налоги + на пиво)
Фланец треугольный = 90 руб.
Шпильки, болты на фланец = 52 руб.
Прокладка коллектора = 200 руб.
Глушитель ВАЗ 2110 (б/у) = 400 руб.

Многие автолюбители, особенно помоложе, знают какой выхлоп имеют автомобили Субару. Оппозитные двигатели, за счет своей конструкции, имеют особый звук их выхлопной трубы, который ни с чем не спутать. И для многих такой выхлоп является чуть ли эталоном звучания авто. Вот только далеко не у всех имеются финансы для покупки Субару, зато в наличии имеются отечественные автомобили, в частности ВАЗ 2114.

Ведь если захотеть, то можно придать звучанию выхлопной системы этого авто тембра той же модели WRX, вот только придется немного потратиться и повозиться с переоборудованием выхлопной системы ВАЗ 2114.

Особенности тюнингового коллектора

Большинство уже наверняка слышало о возможности установки тюнинговых коллекторов на этот автомобиль, обеспечивающих небольшой прирост мощности, позволяют избавиться от катализатора, который «душит» двигатель, и обеспечивают более басовитый выхлоп на выходе. Все это может обеспечить паук 4-2-1.

Конструкция такого паука достаточно интересна, выпускной коллектор состоит из трех частей: 4 первичных трубы небольшого диаметра, подсоединяющиеся к ГБЦ. Они переходят в две вторичных трубы немного большего диаметра, а те в свою очередь – в одну третичную, которой подсоединяется остальная часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

Недавно на авторынках появился несколько видоизмененный выпускной коллектор на ВАЗ 2114. Этот паук получил название «Субару Саунд», и выпускает его фирма «Stinger», хорошо известный производитель тюнинговых комплектующих для выхлопных систем автомобилей.

По сути, паук «Субару Саунд» — это тот же коллектор 4-2-1, но с одним отличием – он разнодлинный. То есть, одна из вторичных труб значительно длиннее второй, но чтобы общая длина конструкции и переход в третичную трубу был на одном уровне, ее конструкторы согнули в кольцо. Именно разность длины вторичных труб и обеспечивает на ВАЗ 2114 выхлоп по звуку, напоминающий автомобили Субару.

Коллектор Субару Саунд ВАЗ 2114

Если сравнивать этот паук со штатным коллектором, то помимо звука он еще обеспечивает прирост мощности, хоть и не большой. Делается это за счет более лучшей очистки цилиндров от выхлопных газов в процессе работы. Но если сравнить паук «Субару Саунд» с коллектором 4-2-1, то его преимущество сводится только к выхлопу.

Особенности монтажа

Стоит отметить, что при установке этого паука придется практически полностью переделывать выхлопную систему автомобиля, поскольку катализатор придется полностью удалять, а на его место устанавливать резонатор или трубу-проставку. Глушитель можно оставить штатный, но от него выхлоп не будет таким басовитым, чтобы добиться полной яркости и насыщенности звука, следует установить прямоточный глушитель. Все это можно дополнительно купить, поскольку «Stinger» производит и эти элементы.

При приобретении полного комплекта никаких сварочных работ выполнять не придется, поскольку все элементы подогнаны и без проблем устанавливаются на ВАЗ 2114. Поэтому проще купить все сразу, чтобы при установке не возникало проблем, и не возникала надобность в дополнительных переделках.

Теперь пройдемся по тому, как производится установка данного тюнингового коллектора на ВАЗ 2114. Сразу же стоит отметить, что при приобретении паука следует учитывать, какой двигатель установлен на авто – 8-клапанный или 16-клапанный. Помимо самого коллектора сразу следует приобрести прокладки, устанавливающиеся между пауком и ГБЦ.

Установка и необходимые инструменты

Очень подробно расписывать, как выполняется установка – не будем, а пройдемся по основным моментам. Для наглядности рассмотрим, как выполняются все работы на 8-клапанном ВАЗ 2114 с инжекторной системой питания.

Из инструментов и приспособлений понадобиться:

  • набор ключей рожковых, торцевых;
  • WD-40;
  • ветоши;
  • новые прокладки;
  • удлинитель для лямбда-зонда.

Последовательность действий такова:

  1. С двигателя вначале снимаются элементы топливной системы, вплоть до впускного коллектора, чтобы была возможность открутить гайки крепления штатного выпускного коллектора;
  2. Под автомобилем разъединяется соединение коллектора с резонатором. Если меняются все элементы выхлопной системы, то с авто демонтируются также резонатор и глушитель;
  3. После этого демонтируется штатный коллектор и его крепление, поскольку в дальнейшем использовать эти крепления не получится. На его место устанавливается паук «Субару Саунд» с новыми прокладками. При этом нужно учитывать, что не допускается касание каких-либо резинотехнических элементов к коллектору, поэтому если какой-то патрубок прижимается к пауку, следует отвести его или заменить на более длинный, чтобы сделать обвод. Затем двигатель собирается обратно. Поскольку остальные работы будут выполняться под днищем ВАЗ 2114;
  4. На конце третичной трубы паука установлен крепежный фланец, предназначенный для подсоединения в пауку резонатора. В некоторых случаях придется использовать переходник под него, поскольку не все резонаторы оснащены на приемной трубе нужным фланцем. Этот переходник необходимо будет подсоединять к резонатору при помощи сварочного аппарата. Но сварочные работы необходимы не всегда, некоторые резонаторы или трубы-переходники уже оснащены необходимым фланцем и все крепежные работы производятся достаточно быстро;
  5. Паук оснащен посадочным местом под лямбда-зонд, но расположение его отличается от штатного, поэтому для установки этого датчика потребуется использование удлинителя;
  6. Глушитель можно использовать штатный, он без проблем соединится с резонатором или трубой-проставкой, или же установить прямоточный;
  7. После сборки необходимо проверить все соединения и крепление всей системы отвода выхлопных газов. Далее можно делать пробный запуск двигателя и послушать выхлоп;

Стоит отметить, что установленный паук обеспечит только выхлоп, сходный с оппозитным двигателем Субару. При этом тембр его будет зависеть еще и от резонатора и глушителя. Чтобы увеличить мощность мотора потребуется еще и сделать перепрошивку электронного блока управления.

Мы рассмотрели последовательность работ по замене штатного выпускного коллектора ВАЗ-2114 на паук «Субару Саунд», чтобы получить выхлоп, идентичный по звуку с оппозитным двигателем. Но описаны лишь ключевые моменты, ведь на разных двигателях будут свои нюансы, которые придется решать владельцу авто по мере установки этой тюнинговой выхлопной системы.

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Комплект системы выхлопа StinGer “Subaru Sound” , ВАЗ 2110-11-12 с 8кл, (без глушителя)

  • Паук “Subaru Sound” 8кл
  • Резонатор прямоточный
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Армированное, графитовое кольцо с болтами и пружинами
  • Универсальный удлинитель датчика кислорода

Убедительная просьба при заказе в строке «комментарий к заказу» указывать модель, год автомобиля и количество датчиков кислорода.
‘>

Комплект системы выхлопа StinGer “Subaru Sound” , ВАЗ 2110-11-12 с 8кл, (без глушителя)

В комплект входит:

  • Паук “Subaru Sound” 8кл
  • Резонатор прямоточный
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Армированное, графитовое кольцо с болтами и пружинами
  • Универсальный удлинитель датчика кислорода

Убедительная просьба при заказе в строке «комментарий к заказу» указывать модель, год автомобиля и количество датчиков кислорода.

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источники:

https://vazauto-club.ru/xochu-postavit-stinger-sport-subaru-sound/
https://motorring.ru/product/6446
https://plusiminusi.ru/plyusy-minusy-vypusknogo-kollektora-subaru-sound/
https://l2rv.ru/info/vyhlop-subaru-saund-na-vaz-2110/
https://33sport.ru/catalog/vykhlopnaya_sistema/komplekty_vykhlopnoy_sistemy_stinger_/komplekty_sistemy_vykhlopa_stinger_vaz_2110_11_12/komplekt_sistemy_vykhlopa_stinger_subaru_sound_vaz_2110_11_12_s_8kl_bez_glushitelya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]