Как закрыть лада веста без аккумулятора

Как закрыть лада веста без аккумулятора

Как открыть/закрыть двери Лада Веста запасным ключом

Общая информация

В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка? Заменить батарейку в выкидном ключе в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?

Личина автомобильной двери для ключа Лада Веста

В случае когда возможность открытия дверей автомобиля со штатной сигнализации отсутствует, можно воспользоватся другим способом. Водительская ручка двери выглядет также, как и все остальные, но это лишь иллюзия. На самом деле в правой части ручки под колпачком спрятана личина ключа, с помощью которой, Вы сможете открыть автомобиль.

Колпачок, закрывающий личину сидит надежно и его достаточно сложно снять голыми руками, куда логичнее поддеть заглушку в специальном технологическом отверстии с помощью продолговатого предмета, например ключа. На фотографии “1” изображено то самое отверстие, служащее для снятие заглушки, а на фотографии “2” Вы можете наблюдать уже готовый результат наших трудов.

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

Если с вопросом открывания дверей разобраться достаточно легко, то вопрос, как закрыть автомобиль запасным ключом, может поставить некоторых владельцев в тупик. Дело в том, что личину ключа имеет только водительская дверь, все остальные двери закрываются с центрального замка, но и у этого случая есть решение.

Находясь в автомобиле, откройте водительскую дверь, после этого зажмите кнопку центрального замка изображенную на фотографии “3”. Обратите внимание на слово “Зажмите“, ведь если Вы просто совершите единичное нажатие кнопки, центральный замок закроется и сразу откроется, так как водительская дверь находится в открытом состоянии. В общем-то после зажатия кнопки он поведет себя также, но если держать кнопку в зажатом состоянии дальше, то центральный замок вновь заблокирует двери и уже не откроет их. После проделанных операций можете смело покидать автомобиль и закрывать водительскую дверь механическим путем так, как это изображено на фотографии “4”.

Но и этот случай не является самым страшным, ведь как Вы уже сами поняли, с помощью центрального замка, можно достаточно просто закрыть автомобиль, но что делать в случае если необходимо закрыть весту с севшим аккумулятором? При таком расскладе центральный замок нам уже не помощник, ведь он попросту не будет реагировать на нажатие кнопки. Для того, чтобы закрыть автомобиль придется прибегнуть к небольшой хитрости, открыв любую пассажирскую дверь и посмотрев на запирающий механизм, Вы увидите небольшую полость, которая указана на фотографии “5” красной стрелкой. Если в эту полость вставить любой плоский предмет, например ключ или отвертку, и надавить этим предметом вниз, как показано на фотографии “6” – дверь заблокируется, после этого останется лишь захлопнуть эту дверь и повторить эти действия с оставшимися пассажирскими дверьми, ну а водительскую дверь можно закрыть по старинке через личину ключа.

Как открыть или закрыть Ладу Весту с севшим аккумулятором?

Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

Сел аккумулятор на Ладе Веста

Как закрыть машину?

Открытие и закрытие дверей на автомобиле Лада Веста происходит дистанционно.

Владельцы автомобиля имеют 2 ключа, один из которых является одновременно и брелком штатной сигнализации. На нем есть четыре кнопки: открытия и закрытия дверей, багажника и выкидывание ключа. Второй запасной ключ не имеет функции дистанционного открывания, но, как и основной, оборудован противоугонной системой иммобилайзера. Это означает, что в него вмонтирован специальный чип, который позволяет завести автомобиль. Если сделать дубликат, то открыть Vesta этим ключом будет можно, но включить двигатель – нет.

Проблемы с закрыванием дверей

Причин, по которым становится невозможным закрыть автомобиль Лада Веста, может быть несколько. Самая распространенная – потерянные водителем ключи или севшие батарейки в пульте сигнализации. Иногда могут возникнуть неисправности в самой системе, например, не работает центральный замок, или произошел сбой в программном обеспечении.

Но чаще всего проблема с закрыванием возникает по причине не работающего или отсутствующего аккумулятора. Такая неприятность как севший аккумулятор часто возникает во время сильного мороза или включенного продолжительное время дополнительного оборудования. Если у водителя нет возможности срочно подзарядить или заменить АКБ, ему необходимо знать,

Как открыть и закрыть Ладу Весту без аккумулятора

Открываем автомобиль с помощью ключа

Неприятность с попаданием внутрь автомобиля всегда происходит внезапно, в самый неподходящий момент. Как открыть его в экстренной ситуации? Для этого нужно воспользоваться ключом замка зажигания и открыть двери простым, механическим способом.

  1. Водительская ручка автомобиля Веста внешне выглядит точно также, как и все остальные ручки. Но она имеет съемную панель, под которой находится секрет замка, так называемая «личинка».
  2. Колпачок, который закрывает замок, снимается с помощью любого тонкого предмета. Внизу у него есть специальное технологическое отверстие для этих целей. Чаще всего панель поддевают ключом, так как он имеет подходящую форму. Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  3. После того, как колпачок снят, открывается доступ к самому механизму.
  4. Вставляем ключ в отверстие и проворачиваем. Все, дверь открыта!

Как закрыть Ладу Веста с помощью ключа?

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором достаточно просто. Но как закрыть его без электричества, ведь механический замок имеет только водительская сторона? У этого случая также есть решение. Действовать нужно следующим образом:

  1. Во всех дверях, кроме передней левой, есть небольшое углубление для замка (оно расположено в торце). Находим его.
  2. Внутри углубления находится кнопка закрытия. Любым плоским предметом нужно надавить на эту кнопку. Для этих целей подойдет отвертка или тот же ключ, которым мы открывали машину.
  3. После того как кнопка нажата, дверь можно захлопывать, и она окажется заблокированной. То же самое следует проделать и с остальными дверями.
  4. Дверь водителя закрывается так же, как и открывалась – механическим способом с помощью ключа.

Выводы

Зная, как это делается, открыть и закрыть автомобиль Лада Веста с севшим аккумулятором ни для кого не составит труда. Для выполнения этих несложных операций водителю понадобиться только ключ от машины (с брелком сигнализации или запасной), который поможет открыть доступ к замочной скважине, открыть и закрыть двери. Несмотря на то, что попасть в машину, лишившуюся электропитания просто, владельцу Весты лучше не допускать возникновения подобных проблем и всегда следить за состоянием своего аккумулятора.

Лада Веста Клуб

Страницы 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от alexis 2016-05-19 13:53:10 (2016-05-19 13:54:05 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Тема: Невозможно закрыть машину без электричества

Знаю, все сразу подумали что я – чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
На днях у меня полностью разрядился аккумулятор. Если кого интересуют подробности, то можно почитать тут https://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1241
Пришёл я, значит, на стоянку, а машина молчит – аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены. И только потом я понял что закрыть машину я уже не смогу. Где привычные кнопки на дверях? Почему их нет? Всегда были, а на Весте нет. Такие дела. Если сел аккумулятор, сначала думайте, а потом уже открывайте двери.

2 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 14:53:30

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

А что также ключом закрыть нельзя .

3 Ответ от korsikov68 2016-05-19 15:02:26

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: 6

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

А что также ключом закрыть нельзя .

Личинка замка только с водительской стороны!

4 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-19 15:14:03

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Короче если акум сел двери не открывать. Или я что то не так понял?

5 Ответ от SenyaBoss 2016-05-19 17:26:35

  • SenyaBoss
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 1

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Так есть же в Весте центральный замок. С помощью него можно закрыть переднюю пассажирскую дверь. А водительскую можно закрыть ключом.

6 Ответ от korsikov68 2016-05-19 18:01:27

  • korsikov68
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: 6

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Знаю, все сразу подумали что я – чайник и не нашёл личинку замка на водительской двери под крышечкой. Дело не в этом.
аккумулятор мёртвый совсем. Открыл водительскую дверь ключом, открыл изнутри пассажирскую дверь для жены.

7 Ответ от Вентилятор 2016-05-19 18:38:31

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь – ехать то ведь все равно не получится?

8 Ответ от Dmitry_P 2016-05-19 18:56:10 (2016-05-19 19:04:50 отредактировано Dmitry_P)

  • Dmitry_P
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: С-Пб
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: 54

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

По моему в мануале описан способ закрытия. На замках есть пимпочки за которые надо подергать.

Таки да, в мануале все есть.

9 Ответ от alexis 2016-05-20 13:17:25 (2016-05-20 13:32:34 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь – ехать то ведь все равно не получится?

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда – про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

10 Ответ от Dmitriy.Kazantsev 2016-05-20 14:46:10

  • Dmitriy.Kazantsev
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Башкортостан
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: 51

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

раз акум сел вам надо его полюбому заряжать. Даже чуток зарядится у вас и двери с кнопки будут закрываться и ключом с водительской все замки должны работать

11 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:59:25

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Невозможно закрыть машину без электричества

Открыл двери ключом, открыл дверь для жены. Сели в машину, двери захлопнули. Дальше что вы делали? Посидели, поболтали и вылезли обратно? Если открыл дверь ключом из-за севшего аккума, то зачем было открывать пассажирскую дверь – ехать то ведь все равно не получится?

Читать мануал так скучно. Лучше сразу испугаться и расстроиться, что машину не закрыть. Спасибо что подсказали, почитаю.

Почитал. И правда – про какие-то флажки написано. Правда сопроводительный рисунок только задней двери. А может мне опять лень было долго изучать. Посмотрю в живую.

В передних никаких флажков нет, специально смотрел, а вот в задних есть защита для детей, но там сделано чтоб нельзя было открыть изнутри, а снаружи дверь будет открываться. Поэтому если сел аккум, то открывай ключом водительскую дверь, открывай капот, снимай аккум и заряжай его. Кстати, а чего аккум сел? Что-то не выключил?

Как закрыть лада веста без аккумулятора

Решил я поделиться своим опытом. Даже не опытом, просто взял и разобрался. Снял это дело на видео. Может кому-нибудь поможет.

Бывает несколько случаев. Нету основного ключа (с брелком), села батарейка в основном ключе, села АКБ. Машину надо открыть или закрыть.

1 вариант. Пропал/забыли/украли основной ключ.

Когда приехали и надо закрыть — есть небольшая хитрость. Если закрыть все двери кнопкой ЦЗ, то при открытии водительской двери они откроются. Делаем так — открыли свою дверь, нажали на кнопку и держим несколько секунд, пока двери закроются.

2 вариант.. Села АКБ.
Здесь немного сложнее. Неважно, какой ключ в наличии — тот или тот. Так же открываем водительскую дверь ключом, сигналка не сработает, так как акб в ноль (или ее нет). Из салона открываем капот и думаем, как решить проблему с аккумулятором)

Если проблему с акб не решили, а надо закрыть все двери — кнопка ЦЗ не поможет. На всех дверях, кроме водительской, в самом замке, на двери, есть паз.

Вот и всё, довольно просто. Не теряйте ключи и следите за состоянием основного)) Ниже видео.
Удачи!

Лада Веста, как и подавляющее большинство современных моделей, комплектуется центральным замком. А это значит, что обладателям российского седана необходимо знать, что делать, если вдруг в ключе села батарейка или разрядился аккумулятор.

В чем проблема?

Проблемы такого плана возникают редко, однако почти все мы оказывались в ситуации, когда нужно срочно попасть в авто или закрыть его, однако сделать это не получается из-за севшей АКБ или батарейки в самом ключе. Такая ситуация – сущий пустяк, если все произошло дома или рядом с магазином электроники, где можно быстро купить новую батарейку. Однако не всегда судьба настолько благосклонна.

Этот ключ может быть потерян. Да и батарейку время от времени приходится менять.

Именно поэтому важно знать некоторые особенности конструкции замка двери Лада Веста. Если вы будете в курсе этих тонкостей, то даже в такой ситуации легко найдете выход.

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

На автомобиле Лада Веста установлена штатная сигнализация. При покупке автомобиля выдают два ключа. Основной ключ и запасной.

Основной ключ совмещен с брелком сигнализации. На нем три кнопки управления штатной сигнализацией: открывание дверей, закрывание дверей и открывание багажника. Еще одна кнопка для откидывания жала ключа.

Запасной ключ проще. Он обычный, без брелка сигнализации.

В обоих ключах вставлен чип иммобилайзера. То есть завести машину можно только этими двумя ключами. Даже если сделать копию ключа, то открыть двери можно, но завести – нет.

Бывает несколько вариантов форс-мажора с ключами. Может быть утерян основной ключ. Может сесть батарейка в основном ключе. Может сесть АКБ на автомобиле. Основной ключ могут украсть.

И это всё обычно происходит, если надо срочно куда-то ехать. Машину надо открыть и завести, потом закрыть. Не бросать же ее открытой. Вот и рассмотрим действия при таких обстоятельствах.

Допустим, у нас нет основного ключа или он не работает. Но АКБ на авто исправна и заряжена.

В этом случае берем запасной ключ, без кнопок. Или неработающий основной, не важно. Он нам и поможет открыть и завести нашу Весту. А потом можно и закрыть машину. На водительской двери рядом с ручкой открывания присутствует декоративная заглушка замка двери.

Ее надо осторожно отщелкнуть и снять, не повредив при этом ЛКП. На первых партиях заглушка была цельная, но уже с начала 2016 года снизу заглушки появился паз под ключ. Поддеваем за него ключом…

… и снимаем заглушку. Желательно ее не терять.

Под заглушкой находится дверной замок. Вот его и открываем ключом. Ключ, естественно, подходит и запасной, и основной.

Поворачиваем ключ и открываем дверь. Так как аккумулятор рабочий – сигналка начинает орать.

Выключить нам ее нечем, брелок не работает. Если это происходит рано утром – живо прыгаем в машину, вставляем ключ в замок зажигания и заводим двигатель, чтоб не будить соседей. Если ключ от этой машины – то она заведется и снимется с сигнализации. Едем, куда нам нужно.

Все остальные двери открываются ручками изнутри.

По приезду машину надо закрыть. Тут нам поможет кнопка блокировки дверей.

Если ее нажать – заблокируются все двери. Но при открытии водительской двери откроются все! Не подходит. При открытой водительской двери тоже нажимать бесполезно – двери открываются обратно. Поэтому действуем так: открываем водительскую дверь, нажимаем кнопку блокировки и держим ее несколько секунд.

Она щелкнет туда/обратно, потом принудительно закроет все двери, кроме водительской. При этом контрольная лампа блокировки останется гореть.

Выходим из машины и запираем дверь. Не забываем вернуть заглушку замка на место.

Потом это всё повторяем, пока не купим/найдем ключ-брелок или не вставим в него новую батарейку.

Спасибо за подписку!

Теперь рассмотрим случай с разрядившейся АКБ. Неважно, какой у нас ключ – основной или запасной. С помощью кнопок всё равно машину не открыть. Повторяем все действия с заглушкой, замком. Открываем дверь – и тишина. Сигнализация молчит, так как напряжения нет. В салоне дергаем за ручку открывания капота, поднимаем капот и меняем АКБ. Ну или заряжаем ее.

Если проблема с аккумулятором осталась, все двери разблокированы, а машину необходимо закрыть, то действуем следующим образом. Кнопка блокировки дверей нам не помощник, так как отсутствует питание. Поэтому идем к любой двери, кроме водительской. В замках этих дверей есть небольшой паз.

Это и есть кнопка закрывания двери. Туда как раз подходит жало ключа. Переводим этот паз из верхнего в самое нижнее положение с помощью ключа (или отвертки, например).

Захлопываем эту дверь, проверяем снаружи. Она заперта. Проделываем то же самое с остальными дверями.

Водительскую закрываем с помощью ключа и возвращаем на место заглушку замка.

Всё, автомобиль заперт. Но не на сигнализации. Так что решаем проблему с АКБ.

Чтобы исключить подобные лишние действия, надо следить за состоянием аккумулятора, за состоянием основного ключа, за его батарейкой. И важно не забывать ключи в машине, иначе открыть двери будет намного сложнее, если нет второго ключа.

Видео открывания/закрывания авто с помощью второго ключа:

Источники:

https://lada-vesta.info/15-kak-otkryt-zakryt-dveri-lada-vesta-zapasnym-klyuchom.html
https://club-vesta.ru/oborudovanie/kak-otkryt-ili-zakryt-ladu-vestu-s-sevshim-akkumulyatorom
https://remont-avtovaz.ru/sel-akkumulyator-na-lade-vesta/
https://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1242
https://litezona.ru/kak-zakryt-lada-vesta-bez-akkumuljatora/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]