2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в редуктор ваз 2106

Инструкция по замене масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106

Любое транспортное средство нуждается в наличии качественного и свежего масла, независимо от того, какая модель авто припаркована в вашем гараже. Именно масляная жидкость обеспечивает нормальное функционирование многих агрегатов, уменьшает силу трения, предупреждает износ важных составляющих. Сегодня речь пойдёт об отечественной «шестёрке». Владельцам ВАЗ-2106 следует знать, что масло нужно менять в двигателе, в коробке переключения передач, а также в заднем мосту. Кстати, некоторые автовладельцы пренебрегают этой рекомендацией, уверенно считая, что эта процедура является абсолютно бесполезной. Это опасное заблуждение. Чтобы машина как можно дольше успешно ездила, нужно два раза в год проводить замену масла в заднем мосту. Чем это обусловлено, поговорим далее.

Процесс замены масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106

Автолюбители, которые только недавно приобрели «шестёрку», совершенно не понимают, в какой последовательности нужно проводить все важные процедуры, и сколько масла содержится в редукторе заднего моста ВАЗ-2106. Чтобы не навредить своему авто, нужно первоначально ознакомиться с рекомендациями опытных автовладельцев, а уж потом приступать к практическим действиям. Поможем разобраться, как часто вам придётся проводить замену масляной жидкости, какую её разновидность лучше всего приобретать в автомагазине.

Как часто нужно менять

Замена масла в редукторе заднего моста осуществляется, как уже упоминалось, два раза в год. Дело в том, что в летнее время вливается масляная жидкость, характеризующаяся повышенной вязкостью, а вот в зимний период, наоборот, необходимо вливать более жидкое масло. Всё зависит от температурного режима. При низких температурах масло становится более густым, поэтому и без того вязкая жидкость приобретёт параметры, которые ухудшат функционирование заднего моста. В летний период под воздействием высоких температур масло становится более жидким, поэтому и следует приобретать продукт, характеризующийся повышенной вязкостью.

Какое масло выбрать

Если вы приобрели машину, вам однозначно придётся часто посещать торговые заведения, представляющие ассортимент товара, предназначенный для транспортных средств. Рекомендуем выбрать автомагазин, пользующийся популярностью среди других автовладельцев. В этом случае вы сможете всецело довериться рекомендациям сотрудников магазина, если вдруг столкнётесь с некоторыми затруднениями в вопросе выбора определённого товара. Точно так же, если возникла необходимость выбрать ТМ, но вы не понимаете, какую разновидность трансмиссионного масла используют в редукторе, можете попросить помощи у консультантов магазина, обязательно назвав марку своего авто.

Мы же рекомендуем для вашей «шестёрки» приобретать трансмиссионную масляную жидкость 80W90, которая полностью соответствует требованиям. Если важно определиться, какое масло купить с точки зрения его производителя, тогда лучше довериться продуктам Лукойл или ТНК. Они производят масла отличного качества, сопровождающиеся приемлемыми ценами.

Сколько заливать

Предупреждаем, что в магазине у вас обязательно поинтересуются, какое количество масла заливается в задний мост вашего авто. Вопрос адресуется не из праздного любопытства. В ассортименте магазина имеются трансмиссионные масла, реализующиеся в ёмкостях с малым и большим объёмом. Приобретать малое количество нельзя, поскольку весь процесс замены пойдёт насмарку, но и покупать большое количество, объём которого превысит тот, который содержится в заднем мосту, нецелесообразно с точки зрения финансовой выгоды. Для замены ТМ в редукторе вам необходимо приобрести 1,3 литра. Находясь в автомагазине, сориентируйтесь, какую ёмкость вам будет лучше всего приобрести, учитывайте и возможную необходимость замены ТМ в КПП.

Инструменты и приспособления

Поскольку процедура замены масляной жидкости в заднем мосту несложная, то и большого количества инструментов вам также не понадобится. Однако нужно всё-таки обязательно подготовить:

  • головку на «17»;
  • шестигранник на «12»;
  • небольшой шланг;
  • воронку;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • металлическую щётку.

Проверка уровня и доливка масла

Важно учитывать, что процедура проверки уровня ТМ в редукторе осуществляется только при остывшем двигателе. Если вы только что завершили движение, выждите некоторое время, чтобы ваше транспортное средство успело остыть. За это время остатки масла успевают стечь со стенок агрегата.

Вооружитесь металлической щёткой, очистите пробку заливного отверстия, протрите её ветошью. Теперь можете открутить пробку и посмотреть, где располагается уровень масла. Важно, чтобы он достигал кромки отверстия. Если наблюдается явный недостаток ТМ, тогда обязательно долейте недостающее количество.

Процесс замены масла

Теперь давайте разберёмся, как на ВАЗ-2106 осуществляется замена масла в заднем мосту. Итак, изначально вам тоже придётся поработать металлической щёткой и ветошью, осуществляя очистительные процедуры. Пренебрегать этим действием нельзя, поскольку при попадании в масло частичек грязи будет провоцироваться ухудшение работы агрегата.

После того как вы тщательно очистили маслозаливное отверстие, откручиваем сливную пробку и сразу же подставляем ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Не допускайте слива старой масляной жидкости на почву, это вредит окружающей среде. Как только отработка прекратит стекать, закручиваем сливную пробку, предварительно убедившись, что на магните отсутствует металлическая стружка. Если она всё-таки там имеется, обязательно почистите пробку.

Теперь откручиваем заливную пробку, вставляем шланг, воронку и вливаем новое масло. Влить ТМ можно и при помощи шприца. Сами сориентируйтесь, как проще будет провести процедуру. При вливании масляной жидкости внимательно следите за уровнем. Как только трансмиссионная жидкость достигнет кромки отверстия, прекращайте процедуру, закручивайте пробку. С поверхности удалите масляные потёки, чтобы исключить возникновение гари в процессе движения авто.

Итак, процедура замены трансмиссионной жидкости своими руками осуществляется быстро и легко. Важно только не пропускать никаких этапов, помня о том, что каждый из них преследует свои важные цели.

Ваз 2106 сколько масла в редукторе

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Читать еще:  Если отключить лямбда зонд лада х рей

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

  • Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  • Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  • Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

  • Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  • Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  • Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Промывка редуктора заднего моста на ваз 2101-ваз 2107

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Часто, обладатели стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в движок ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с неувязкой отсутствия необычного масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое истинное замешательство. Однако однако необходимо отметить, что советы завода-производителя относятся не к самой марке, а к эталонам свойства заливаемого моторного масла.

Подбирая моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить систематизации продукции по методике Общества авто инженеров США типа аббревиатуры SAE. По мере того, данная систематизация обозначает свойства вязкости и никакими силами не является показателем свойства.

Для инжекторных движков автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Нередко, обладатели традиционных «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтоб продлить рабочее время шестерней. По советы АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 либо GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) либо SAE80W85 (зимнее).

Поменять масло коробки в автомобилях российского производства рекомендуется раз в полгода: учитывая особенности климата в регионе и состояния русских дорог, такая периодичность смотрится более хорошей.



Полусинтетика и синтетика

Единственный недостаток такого масла трансмиссионного для ВАЗ 2107 – сравнительно высокая цена, по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Этим недостатки ограничиваются, а что касается достоинств, к ним относят высокотехнологичность смазки и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевая срок службы коробки.



Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать

в
мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).
Менять масло моста рекомендуется исходя из пробега (каждые 30-40 тыс. километров) или с периодичностью раз в три года, в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до 35), так и в зимние холода (до.35).

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106

Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла. Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни. Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:


Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106

  • Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
  • Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
  • Выкручиваем свечу первого цилиндра.
  • Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
  • Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
  • Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
  • Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
  • Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
  • Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.
Читать еще:  Как сделать подсветку номера


Снятие прерывателя-распределителя зажигания

  • Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
  • Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
  • Новая шестерня вставляется на место прежней.
  • Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
  • Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
  • Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Эксплуатационные характеристики

За основу берется спецификация API. Разделение масляных жидкостей по категориям происходит таким образом.

ВАЗ 2106: самостоятельная замена масла

Замена масла ВАЗ 2106

«Маслом кашу не испортишь» — гласит народная поговорка. Интересно, но она действенна и по отношению к автомобилям, ведь масло или смазка – неотъемлемая часть автомобиля.
Без нее машина не просто не будет работать, хотя даже не так – она будет работать, но не так долго, как хотелось бы. В данной статье изложена подробная инструкция по замене масла во всех агрегатах автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.

Здесь также можно найти действенные советы при ремонте автомобиля, фото и много чего другого интересного:

  • Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
  • Инструмент и приспособления.
  • Замена масла.
  • Замена масла в двигателе ВАЗ 2106.
  • Замена масла в КПП ВАЗ 2106.
  • Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106.
  • Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106.

Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?

В автомобиле ВАЗ 2106 масло находится в трех местах, а именно в двигателе, коробке переменных передач и редукторе заднего моста.
Какое должно быть масло? Опытные водители знают, что в зимнее время масло имеет прекрасное свойство – застывать.
«Лучше» всего застывает минеральное масло, оно становится по консистенции как солидол и, соответственно, завести двигатель в мороз становится просто невозможно без дополнительного подогрева двигателя.Таким образом в двигатель лучше лить масло полу-синтетику или же синтетику, но для автомобиля ВАЗ 2106, пожалуй лучшим будет первый вариант – полу-синтетика.
Такое масло имеет маркировку 10W-40 (самое распространенное и оптимальное для заливки).Часто советуют масло фирмы ZIC.

Масло 10w-40 ZIC

В КПП и задний мост льется трансмиссионное масло. Обычно это 75W-90.

Инструмент и приспособления

Что потребуется для замены масла в агрегатах автомобиля ВАЗ 2106?
Перечень небольшой:

  • Шестигранник на 12. Пригодится для откручивания сливных пробок с агрегатов.
  • Ключ на 17. Им будем откручивать заливные пробки на коробке и заднем мосту.
  • Лейка для заливки масла в двигатель.
  • Шприц для заливки масла. Если нет специального шприца, можно использовать обычный с надетым на него шлангом нужного диаметра.
  • Емкость для масла. Емкость следует взять среднего размера. В КПП и редукторе масла не так много, а вот в двигателе – почти 4 литра. Лучше всего подойдет ведро и старый таз.
  • Само масло, которое будем заливать. Моторного масла необходимо закупить канистру в 5 литров (останется на долив), а трансмиссионного – 4 литра (тоже немного останется).

Вот и весь инструмент, который требует замена масла в ВАЗ 2106.

Замена масла

Приготовив предварительно весь нужный инструмент, можно приступать к замене масла. Для начала разберемся с двигателем.

Обратите внимание! Лучше и удобнее всего менять масла на смотровой яме или же на эстакаде. Таким образом будет обеспечен наилучший доступ ко всем необходимым агрегатам.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106

Как известно, масло необходимо менять с определенной периодичностью. Для двигателя она такова: после капитального ремонта – после 1000 км необходимо заменить масло и далее каждые 10 000 километров пробега автомобиля.
Как менять масло в двигателе(см.Ваз 2106: замена масла в двигателе и масляного фильтра)? Очень просто – слить и залить. Это кратко.

Подробная инструкция далее:

  • Для слива масла необходимо открутить сливную пробку в поддоне двигателя. Она откручивается при помощи шестигранника на 12 и воротка (для удобства).

Примечание. Масло необходимо менять на прогретом автомобиле. Чтобы не ошпарить руки, можно использовать специальные резиновые перчатки.

Откручиваем пробку и одновременно подставляем емкость под сливное отверстие. После того, как масло стечет, можно закрутить пробку обратно.

  • Далее следует заменить масляный фильтр. Старый можно скрутить руками, если возможно.
    Если затянут хорошо, тогда следует воспользоваться специальным съемником. После снятия старого фильтра новый просто закручивается в отверстие.

Снятие масляного фильтра съемником

  • После этого откручиваем руками пробку заливной горловины, которая находится на клапанной крышке двигателя. Затем вставляем в горловину лейку подходящего диаметра.
  • Постепенно заливаем масло. Периодически следует поглядывать на уровень масла, которое осталось в канистре. В двигатель необходимо заливать приблизительно 3,7 литра масла.

ВАЗ 21063 замена масла в двигателе

  • Количество залитого масла определяем посредством масляного щупа. Его необходимо достать, протереть начисто тряпкой, вставить обратно и затем снова вытянуть и посмотреть на отметки.
    Уровень масла должен находится примерно по середине между двух отметок.

Примечание. Не стоит заливать масла до отметки «максимум»! Слишком много масла в двигателе будет оказывать избыточную нагрузку на сальники и, соответственно, масло быстрее потечет.

  • После достижения нужной отметки, закручиваем пробку.
  • Затем следует завести двигатель автомобиля. На панели измерительных приборов сразу должна светиться лампочка «давление масла».
    После нескольких секунд работы двигателя лампочка погаснет. Двигатель должен поработать несколько минут.
  • После нескольких минут работы двигателя его следует заглушить и еще раз замерить уровень масла. При необходимости следует его долить.

Некоторые могут возразить, что требуется менять масло сначала с промывочным, а потом заливать новое. Но, как показывает практика, этого делать нет необходимости.
После замены масла следует проконтролировать – хорошо ли затянута сливная пробка в поддоне двигателя во избежание течи.

Замена масла в КПП ВАЗ 2106

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 принципиально не слишком отличается от замены в двигателе(см.Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ 2106).

Периодичность замены масла в КПП: обычно в 30-40 тыс. км. пробега.Мнения расходятся по этому вопросу, но в среднем данные такие.

Замена масла ВАЗ 21063 в КПП

  • Сливаем масло из картера КПП. Шестигранником на 12 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
  • Закручиваем сливную пробку тем же шестигранником.
  • Далее при помощи ключа на 17 откручиваем пробку заливной горловины картера коробки передач.
  • При помощи специального или самодельного шприца заливаем необходимое количество масла. Масло заливается до уровня – то есть, пока не потечет из заливного отверстия.
  • Затем пробка закручивается.
  • Картер КПП протирается и осматривается на предмет подтеков масла.
Читать еще:  Как сделать подлокотник в машину своими руками

Совет. Если в слитом из коробки масле была обнаружена металлическая пыль или, еще хуже, металлическая стружка, то необходимо произвести ремонт КПП!

В четырехступенчатую КПП масла требуется 1,4 литра, а 5-ступку – 1,6-1,7 литра. Таким образом замена масла на ВАЗ 2106 в коробке передач завершена.

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106

  • Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку.

Замена масла на ВАЗ 21063 в редукторе заднего моста

  • Сливаем масло в емкость.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Откручиваем ключом на 17 заливную пробку.
  • При помощи шприца заливаем 1,3 литра масла – пока не польется из заливного отверстия.
  • Закручиваем плотно заливную пробку.

Масло в редукторе заднего моста заменено!

Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106

Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла.
Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни.
Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:

Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106

  • Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
  • Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
  • Выкручиваем свечу первого цилиндра.
  • Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
  • Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
  • Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
  • Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
  • Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
  • Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.

Снятие прерывателя-распределителя зажигания

  • Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
  • Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
  • Новая шестерня вставляется на место прежней.
  • Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
  • Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
  • Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.

Заключение

Инструкция по замене масла в агрегатах ВАЗ 2106 подробно описывает все процессы и особенности. При желании увидеть своими глазами, можете посмотреть видео по замене масла.
Проверяйте периодически уровень масла как в двигателе, так и в КПП и редукторе заднего моста.
Цена на работу по замене масла относительно не большая, поэтому, чтобы сэкономить немного времени, можно отогнать машину на ближайшее СТО.

Какое масло заливать в мост ваз 2106

Многие владельцы ВАЗ 2106 пренебрегают заменой масла в заднем мосту автомобиля, думая, что это делать вовсе не обязательно. Но если вы хотите продлить жизнь своей машине, то лучше выполнять эту процедуру два раза в год. Почему стоит придерживаться такой рекомендации? Дело в том, что вязкость заливаемого масла должна быть разной в летнее и зимнее время:

  • зимой необходимо заливать более жидкое масло
  • летом же наоборот — более вязкое

Сама процедура замены довольно проста и для ее выполнения понадобится следующий инструмент:

  1. Шестигранник
  2. Головка на 17 с воротком или трещоточной рукояткой
  3. Воронка и небольшой шланг (специальный шприц)

Данную процедуру необходимо проводить либо на яме, либо просто приподняв заднюю его часть домкратом. Стоит отметить, что лучше производить данную работу после поездки, чтобы масло было более текучим и без остатка слилось из редуктора.

Итак, откручиваем пробку шестигранником, как это показано на фото ниже:

После этого ждем несколько минут, пока все отработанное масло стечет из заднего моста. Разумеется, что необходимо будет подставить емкость:

После слива закручиваем обратно пробку и выкручиваем верхнюю, чтобы получить доступ к заливному отверстию заднего моста:

И после этого можно заливать новое трансмиссионное масло. Лично я для этого использовал воронку, соединенную вместе со шлангом, примерно так, как все это выглядит на картинке, приведенной ниже:

Если заметили, то вся процедура показана на примере Нивы, но разницы нет никакой. Единственное, что для заливки лучше всего на ВАЗ 2106 использовать именно специальный шприц. Что касается уровня и объема, то заливать нужно до тех пор, пока масло не достигнет крайней кромки заливного отверстия.

После окончания процедуры также следует очистить от пыли и других образований сапун, который находится сверху «чулка» по центру. Теперь можно закручивать на место пробку заливного отверстия и считать процедуру полностью выполненной. Не забывайте, что применять трансмиссионное масло для редуктора следует в соответствии с температурным режимом, то есть времени года!

решил поменять масло, но не знаю какое говорят тад17 надо, думаю может лучше есть что ))

чувак, тад -17 с крахом ссср не выпускают, а то что ща под его видом продают не понятно!
залей нормально масла, ну к примеру у меня в мосту и в коробе Лукойл 80W90 GL-5, зимой туговато было конечно, я замечал что при езде в минус 20 и ниже, как будто сзади прицеп есть, туговато идёт, но для лета самое то, по гуще будет.
а так для нашей местности купи ну лукойл например 75W90 (так то GL-4 надо, но можно GL-5)в коробку, и 80W90 (GL-5) в мост, думая так лучше будет — ну это шикарный вариант.
А по проще 75W90 GL-5 бери 4 л ну пусть лукойл, и залей и в мост и в коробку.

А кроме лукойла может что по лучше есть, ну понятно что дороже! ))

заливай что душе угодно, лишь бы не палёное.

А надо минеральное заливать или полусинтетику? про синтетику молчу летом как вода через сальники вытечет ))

да не парься ты минералка и п/с или синтетика, не вытечет она не куда, бери п/с для душевного спокойствия, минералка для зимы туговато будет, но вот для лета самое то.
промывать не надо, и двиг не надо промывать.
на движке делается это так, (когда первый раз заливаешь — новая марка) залил новое свежее масло тыс 2-3 откатал, слил, залил свежее масло и по регламенту, слил и залил свежее и т.д.
зачем тратить деньги на промывку между сменами масла, по мне глупость полная.
не вздумай кататься на промычном масле (для движка) в коробке и мосту, оно как вода — жидкое, и к тому же без присадок.

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Заливаем масло в редуктор заднего моста ваз 2106 через отверстие закрытое пробкой, в задней части балки, отвернув ее ключом «на 17».

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор заднего моста. Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива. Затем, вывесив одно из задних колес ваз 2106, включаем I передачу и пускаем двигатель. Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки

Источники:

http://vibormasla.ru/transmission/zamenit-maslo-reduktore-zadnego-mosta-vaz-2106
http://www.vazzz.ru/vaz-2106-skolko-masla-v-reduktore/
http://prometey96.ru/modeli/maslo-v-reduktor-zadnego-mosta.html
http://masteravaza.ru/klassika/remont-i-ekspluataciya-klassika/vaz-2106-zamena-masla-273
http://automotocity.com/avtovaz/kakoe-maslo-zalivat-v-most-vaz-2106.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector