Сигнал открытой двери автомобиля
Сигнал открытой двери автомобиля
Не давно прокатился в такси и заметил, что при открытии двери слышен мелодичный звук колокольчика. Понравилось и тоже захотел себе такой же. На нашем форуме есть несколько подобных проектов например от AterLux Зуммер “Колокольчик”, иномарка-стайл, но думаю мой лишним не будет.
Схема очень простая, собрать не составит труда.
Мельтешить не стал так как изначально планировал разместить схему в корпусе от дверного звонка.
Разработал плату согласно имеющимся компонентам.
Изготовил плату с помощью фоторезиста. Динамик нашёл у себя от старого приёмника.
Резистором R1 добиваемся оптимального звучания, и можно ставить на автомобиль. Звук мягкозвучащего колокольчика и при отключении слышимых щелчков не наблюдается.
Скачать архив с материалами для самостоятельного изготовления
В архиве также есть прошивки работы Stirmovik на 3 минуты из этой статьи.
Спасибо AterLux за консультацию.
Правда себе пока ещё не ставил. На выходных может соберусь.
Comments 53
У меня в холодильнике такой Колокольников, достал он меня в доску. Как бы у вас такого эффекта не произошло )))
Все это конечно прикольно, но я бы просто взял мп3-плеер с алиэкспресса за 100 рублей, и записал бы на него любой понравившийся звук из интернета.
Конечно можно и купить. Вам тогда на форум что я нашёл на алиэкспрессе.
Я к тому, что любая поделка, прежде всего, должна быть рассмотрена с точки зрения ее целесообразности. Сдуру-то и сами знаете что можно сломать.
Целесообразность у каждого своя ) не так ли…
Такую тему делал себе Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
При желании, можно что угодно озвучить).
у же заказал необходимую микросхему на алиэкспрес
Такую тему делал себе Самостоятельная переделка, колокола сигнализации для замены звуков (Музыкальная сирена).
При желании, можно что угодно озвучить).
Шины проколят 100%
Парадокс) у кого он есть, его отключают)
Эт всегда так, сделают, а потом отключают.
Дела тоже такую штуку с малыми переделками.
Добавил усилитель LM386.
И поставил в родное реле зумера от Омеги.
386 не лучший усилитель для этого применения.
Отакое!
А в домофонах ставят не одно десятилетие и усилитель работает.
На динамики 0,5-1 ватт пойдет.
ну домофоны это не сосем автоприменение. У автоподелок должен присутствовать режим пониженного потребления.
Схема работает только при включенном габарите и открытой двери.Потребления в других вариантах нет.
это так. А если ее запитывать правильно, на не пристегнутый ремень и на превышение скорости?
Делал вместо штатного зумера.
Есть и другой вариант.Более экономичный.Там добавлен задний ход.Сделал но не ставил.Не понравился звук девайса.
Такую штуку можно сделать для домофона.соседка запарила отрывает дверь и камень ставит чтобы не закрылась, и пошла на работу.у всего подъезда велосипеды коляски стоят.колесо уже сперли.живет на первом этаже пусть послушает звуки может будет закрывать.
Если хотите могу вам отправить. ННнннада?
Эх моряк!
Ты слишком долго плавал…
Мы тебя успели позабыть…
Это давно уже не актуально. Есть полностью говорящие приборки. Которая помимо всего остального еще и говорит о том что не опущен ручник, не прикрыта дверь…
Ой, как замечательно! А можно в студию схему, прошивку?
В студию поля чудес… Чесслово, как с другой планеты…
В студию поля чудес… Чесслово, как с другой планеты…
А что не так? Это большая проблема? По моему довольно удобно.
от де собранные и отлаженные версии, две приборки уже проехали без глюков больше 1000 км. каждая.
нет. на наши деньги 600 грн.
нет. на наши деньги 600 грн.
А топикстартеру обошлось наверное гривен 30. Разницу чувствуете? И он поделился схемой и прошивкой. На ваши девайсы не желаете поделиться так же? Ото ж. Есть машины у котрых с завода идёт говорилка, ещё и разными голосами и на разных языках, значит Ваша поделка тоже ископаемое?
ну со сменой голоса проблем нету. все легко меняется, вплоть до голоса тов. берии или тов. кагановича.
только моя версия еще и предупреждает о ненормальном напряжении, перегреве двигателя и прочем и ошибки двигателя, ну и проговаривает все параметры, пробег температуру ож, прогноз пробега, пробег со сброса, короче всего много.
Изобретаете машину для слепых? Некритичные параметры, такие как остаток пробега, уровень топлива и что там ещё диктует говорилка… лучше воспринимаются визуально. В любом случае не вижу смысла диспутировать. Очевидно, что Вы сотворили некую поделку и пытаетесь продвигать её в чужой теме, но слегка хамовато: ” эй моряк, твоя поделка отстой, ты зря потратил время. Вот что есть у меня и я это хочу продать а не, как ты, раздаривать.”
Что всё, что слабо? Может сделаете усилие и попробуете изложить свои мысли в понятной форме?
Гениально))) Просто вершина ораторства. Ну большого и не ждал. Всего Вам доброго!
А топикстартеру обошлось наверное гривен 30. Разницу чувствуете? И он поделился схемой и прошивкой. На ваши девайсы не желаете поделиться так же? Ото ж. Есть машины у котрых с завода идёт говорилка, ещё и разными голосами и на разных языках, значит Ваша поделка тоже ископаемое?
Вы со своими гривнами идите куда нибудь к такой то мамке.И со своими говорилками про Абаму и Яйценюха рассказывайте байки дома.Не надо здесь отмечать где и сколько стоит.Это вам не коммерческий проект и экономическая обоснованность нам нахер не нужна.Сейчас я достану калькулятор и буду переводить по курсу скока и как.
На этой странице вы можете прослушать онлайн и скачать бесплатно аудио запись из категории «Авто, транспорт, машины». Данный аудио файл может использоваться в студии звукозаписи, на радио, в театре, кино, анимации, мультфильмах, а также для создания собственной музыки и озвучивания видеороликов, трейлеров, рекламы, выступлений, презентаций, передач, эфиров, игр, приложений, программ, роликов на YouTube.
Разделы сайта
DirectAdvert NEWS
Друзья сайта
ActionTeaser NEWS
Статистика
Сигнализаторы для автомобиля своими руками.
Сигнализаторы для автомобиля своими руками
Сигнализатор открытых дверей.
Основа схемы представляет собой простейший мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2. Транзистор VT3 — усилительный каскад, нагрузкой которого является излучатель BF1, сопротивление которого может лежать в пределах от 50 до 1600 Ом. Напряжение для питания сигнализатора берется с диодного моста, который подключен к лампе освещения салона автомобиля. Схема сигнализатора изображена на рисунке 1.
В настройках и наладке схема не нуждается, если детали исправны, работает сразу. Использование диодного моста для питания сигнализатора позволяет не беспокоиться о соблюдении полярности подключения. Сигнализатор работоспособен при большом разбросе питающего напряжения от 5 до 15 вольт. Подбором емкости С1 и резистора R2, а так же С2 и R4 можно изменить тональность звука и период его прерывания.
Таким образом, при открытии двери или багажника, когда загорится салонная лампа автомобиля, сигнализатор будет издавать не слишком громкий прерывистый сигнал.
Сигнализатор движения автомобиля задним ходом.
Произведя небольшую доработку вышеописанной схемы, т.е. заменить транзистор VT3 КТ315Б на КТ603Б, и вместо головки излучателя BF1 поставить небольшой динамик ВА1, это устройство вполне может служить в качестве сигнализатора движения автомобиля задним ходом. Габариты схемы позволяют смонтировать устройство в любой компактной пластиковой коробочке. Например, подойдет футляр мыльницы, или что-то подобное, и закрепить ее в районе заднего бампера около фонарей, подключив два провода: один к центральному контакту лампы заднего хода, это белый фонарь в блоке, а второй прикрутить на корпус автомобиля, это будет минусовой провод. Схема доработки изображена на рисунке 2.
Громкости звука оказывается вполне достаточно, чтобы привлечь внимание пешеходов, его хорошо слышно на удалении от автомобиля до 15…20 метров.
Сигнализатор работы поворотников.
Зачастую можно видеть на дорогах, когда не внимательный водитель при неисправном возвратном устройстве переключателя после совершения маневра забывает выключить сигнал поворота, и продолжает ехать с мигающими сигналами пока не опомнится, или не начнет совершать следующий маневр. Естественно, такая ситуация не только вводит в заблуждение остальных водителей, но и может привести к более серьезным последствиям. Избавиться от такой невнимательности поможет простое устройство, издающее звуковой сигнал при включении поворота в любую сторону. Схема представлена на следующем рисунке.
На микросхеме DD1 собран обычный генератор звуковой частоты, седьмая ножка которой подключается к любой точке кузова автомобиля, т.е. к массе, а входа, обозначенные на схеме точками “а” и “б”, идут в рулевую колонку к переключателю сигналов поворота. Обмотка излучателя BF1 имеет сопротивление не меньше 1600 Ом, чтобы не создавать чрезмерную нагрузку на выходной логический элемент DD1.2.
Сигнализатор движения задним ходом. (Вариант 2)
Рассмотрим еще один вариант сигнализатора движения автомобиля задним ходом (схема ниже).
Как видите на схеме, сигнализатор представляет собой два последовательно включенных генератора. Оба генератора собраны на одной микросхеме К561ЛН2. Первым генератором формируются импульсы прямоугольной формы, которые управляют вторым генератором. Когда на выходе первого генератора присутствует сигнал высокого уровня с длительностью 0,45 секунды, второй генератор не работает. При низком уровне сигнала на выходе первого генератора (длительность 0,55 секунды), второй формирует прямоугольные импульсы, частота которых составляет 400 герц. На выходе второго генератора стоит транзистор VT1, он усиливает выходной сигнал по току, а его нагрузкой является динамическая головка. Для подбора нужного тона звучания можно изменить номинал емкости С2. Увеличение номинала этого конденсатора приведет к повышению тона звука, издаваемого сигнализатором. От номинала емкости С1 зависит скважность, т.е. время прерывания звука.
Печатная плата сделана из одностороннего фольгированного стеклотекстолита (изображение под схемой). После изготовления плата помещается в коробку подходящего размера (можно пластмассовую), а для большей устойчивости к грязи и влаге плату можно залить парафином, или посадить крышку коробки на герметик.
Подключение такое же как и в предыдущей версии сигнализатора, к лампе включения заднего хода.
Попалась на глаза еще одна вырезка из журнала, ее переписывать мы не будем, лучше прочитать статью в исходном варианте. Скан статьи на следующем изображении:
Сигнализатор Задний ход
Автоэлектрик.Автосигнализация своими руками
Автосигнализация сделана для отечественного легкового автомобиля. Она реагирует на контактные датчики, в качестве которых используются имеющиеся в автомобиле дверные выключатели внутрисалонного освещения. При открывании двери звуковой сигнал автомобиля начинает издавать короткие гудки. Это продолжается 19,5 секунд, плюс то время, в течение которого дверь автомобиля остается открытой.
Чтобы поставить машину на охрану нужно перед выходом из салона включить питание сигнализации с помощью потайного выключателя, спрятанного в салоне. При этом, индикаторный светодиод загорается зеленым светом. Пока светодиод зеленый сигнализация не реагирует на датчики. Время в течение которого сигнализация находится в таком состоянии составляет не менее 19,5 секунд, но может быть очень долгим, если вы откроете одну из дверей. В этом случае отсчет 19,5 секунд начнется только после закрывания всех дверей. Таким образом, вы можете неспешно выйти из машины, выгрузить весь багаж, и т.д. И только спустя 19,5 секунд после закрывания всех дверей система станет на охрану. Это будет подтверждено покраснением индикаторного светодиода.
Для увеличения нажмите на схему
Чтобы снять машину с охраны нужно иметь магнитный ключ, представляющий собой цилиндрический брелок для ключей с расположенным в нем постоянным магнитом. В известном только вам месте остекления геркон. При поднесении магнита к геркону светодиод меняет цвет на зеленый. Это значит, что вы можете открыть дверь машины не вызывая срабатывания сигнала. Открыв дверь, вы, уже находясь внутри, отключаете питание сигнализации потайным выключателем. Светодиод гаснет. Можно ехать.
Принципиальная схема показана на рисунке . Микросхема D1 – К176ИЕ12 обычно используется в электронных часах или таймерах. Она содержит кварцевый генератор и два счетчика. Частота кварцевого генератора 32768 Гц (соответственно частоте стандартного часового резонатора). Первый счетчик, в данной схеме, делит эту частоту на 16384, и на его выходе (выв. 6) образуются импульсы с частотой 2 Гц. Второй счетчик имеет коэффициент деления 60. Но, единица на его выходе (вывод 10) появляется через 39 входных импульсов, то есть, при входной частоте 2 Гц, через 19,5 секунд.
На элементах D2.1 и D2.2 сделан RS-триг-гер, с помощью которого сигнализацию снимают с охраны и ставят на охрану.
Рассмотрим работу схемы. Потайной выключатель – это S1. В момент его включения на схему подается питание от автомобильного аккумулятора. В этот момент С4 устанавливает RS-триггер D2.1-D2.2 в состояние когда на выходе D2.1 ноль, а на выходе D2.2 – единица. Горит зеленая половина светодиода HL1. Единица поступает на один из входов элемента D2.4 и транзисторный ключ VT4-VT5 фиксируется закрытым.
В этот же момент С1 устанавливает второй счетчик D1 в нулевое состояние. Импульсы частотой 2 Гц с выхода первого счетчика поступают на вход второго счетчика (выв. 7). Через 19,5 секунд на выходе второго счетчика (выв. 10) появляется логическая единица, которая делает две вещи, – останавливает первый счетчик (единица на выв. 5) и перекидывает RS-триггер D2.1-D2.2 в противоположное состояние. Загорается красная половина светодиода HL1, и на вывод 12 D2.4 поступает логический ноль.
При срабатывании происходит замыкание цепи дверных выключателей, подключенных к клемме «1». Практически это выглядит как замыкание данной клеммы на общий минус. Транзистор VT1 в этот момент открывается и подает на вывод 9 D1 напряжение логической единицы. Второй счетчик обнуляется и на выводе 5 D1 устанавливается логический ноль. Теперь первый счетчик работает и на его выходе (выв. 6) возникают логические импульсы, которые проходят через D2.3-D24 на транзисторный ключ VT4-VT5. Ключ периодически открывается, и периодически включает реле звукового сигнала автомобиля, к которому он подключен. Раздаются гудки звукового сигнала.
Эти гудки будут повторяться до тех пор, пока на выводе 10 D1 не появится логическая единица. Для того чтобы она появилась второй счетчик микросхемы D1 должен считать импульсы, поступающие на его вход. Но для счета нужно чтобы на выводе 9 был логический ноль. То есть, двери должны
быть закрытыми. Поэтому, гудки повторяются все время пока дверь открыта, плюс, 19,5 секунд, пока счетчик будет считать импульсы.
Чтобы заблокировать сигнализацию используется геркон SG1. Поднесите к нему магнит, и его контакты замыкаются. Это равносильно зарядному току С4, который в момент включения предустанавливает RS-триггер. Таким образом, после замыкания геркона схема переходит в такое же состояние, как и после включения питания. То есть, есть время, чтобы открыть дверь и спокойно выключить сигнализацию потайным выключателем.
Диод VD1 вместе с транзистором VT1 не только инвертирует сигнал от датчика, но и предохраняет схему от выхода из строя от выбросов напряжения, которые могут быть в автомобильной борт-сети.
Диод VD2 исключает выход схемы из строя из-за неправильного подключения по полярности питания.
Диод VD3 – защищает транзисторы VT4-VT5 от выхода из строя от выбросов ЭДС самоиндукции обмотки реле звукового сигнала.
Микросхемы питаются напряжением 9V от интегрального стабилизатора А1.
Звуковой сигнал открытой двери
marc26
Бывает здесь
Victor_S
Эксперт
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Есть два вида звукового сигнала. Прерывистый – срабатывает при открытии водительской двери при заглушенной машине(выключенном зажигании) и вставленном ключе, как напоминание его вытащить. Постоянный – при заглушенной машине, открытой водительской двери и включенном свете/габаритах(вставлен ключ или нет безразлично), как напоминание выключить свет.
marc26
Бывает здесь
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
То есть получается, что звуковой сигнал относится не к самой открытой двери, а является напоминанием вытащить ключ зажигания из замка или выключить свет – так? Вполне логично. Но тогда не совсем понятна ситуация, которую видела-слышала, осматривая Джимни в автосалоне : Звуковой сигнал был при открытой двери (естественно ключа зажигания в замке не было). Именно после этого я и решила, что звуковой сигнал относится именно к открытой двери. Можно предположить, что не был выключен свет, хотя навряд ли.
Эксперт-старожил
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
вот же проблемы у людей..
marc26
Бывает здесь
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Да не проблемы, просто интересно.
LaCrema
Мудрец
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Да, на Джиме в автосалоне был невыключен свет. Пищалка – напоминалка, Виктор правильно все сказал .
dimoktmb
Свой в доску
Недавно разбирал панель, менял лампочки и за одно решил заткнуть надоедливую пищалку. Проанализировал схему и нашел интересный вариант. На забытый свет пищит как обычно, а на ключ в замке при открытой двери – нет. Теперь можно спокойно слушать музыку в гараже
Делается так:
1. Откручиваем панель приборов, выдергиваем клемники.
2. За спидометром находится черная фишка, соединяющая плату пищалки с гибкой платой панели. Выдергиваем.
3. Достаем отвод гибкой платы с контактами из под этой фишки. Отсчитываем от центра панели приборов 2-й контакт. Аккуратно, ножом, режем вдоль контакта слева и справа. Отгибаем его наружу, заправляем отвод обратно под фишку без этого контакта. Вставляем фишку на место.
4. Собираем все обратно.
З.Ы. Джим дорестайлинговый.
Вложения
Nansen
Профи
Ответ: Тюнинг пищалки
Хммм. вроде и ценно, но и колхозно. Спасибо вопшем!
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
А случаем никто другова варианта не знает, сука достала эта сраная пищалка, уже сил нет. Я и пред. пробывал вынимать, так хрен, они на эту пищалку еще и магнитолу запитали. Нет пищалки нет макнитолы.
dimoktmb
Свой в доску
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Если вам совсем пищалка не нужна, то надо выполнить пункты 1,2 и 4 из моего первого сообщения.
hp_suzuki
Сузуковод со стажем
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
dimoktmb
Свой в доску
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Баранка тут ни при чем. Два шурупа под козырьком и черная накладка панели сдергивается на себя. Если сдернуть сразу не получится, то слева и справа вынимаем решетки воздуховодов, под ними удобнее зацепиться руками или инструментом.
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
dimoktmb
Свой в доску
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
У меня все вынимается, предварительно развернув внутри. Можно и не вынимать, попытаться выдернуть фишку на месте, но это по силам только гинекологам
FLanDeR
Местный
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
ВАДИМЧИК
Опытный сузуковод
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
можно ещё интереснее сделать, запитать маленькую релюшку от лампы плафона салонного света и ею размыкать или замыкать разорванную дорожку до пищалки .
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
можно ещё интереснее сделать, запитать маленькую релюшку от лампы плафона салонного света и ею размыкать или замыкать разорванную дорожку до пищалки .
Оееееой ща Вадик я перезагружусь.
Добавлено через 2 минуты
Так давай еще раз, только не травмируй меня больше. Я второго раза не переживу.
ВАДИМЧИК
Опытный сузуковод
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Во-первых, как тут ранее советовали оторвать концевики дверей, оно конечно правильно, пищать не будет, но после сн с сигналки можно оставив ключи в салоне выйти и попасть на перепостановку сигналки, машина просто закроется, если не увидит открытой двери .
Во-вторых я предлагаю управляемый сигнал зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света, обсуждается два варианта:
1/свет в салоне загорается, когда дверь открывается, тут с лампы мы запитываем управляющую обмотку реле, которая при зажигании лампы замыкает контакты реле и восстанавливает контакт приборки с зуммером-всё как обычно,дверь открыл с вставленными ключами или вкл светом, зуммер пищит .
2/щёлкаем салонный переключатель в режим темноты и при откр двери со светом или вст ключами лампа салонного света не горит, ибо отключена, реле не активируется и его контакты разомкнуты-зуммер отсоединён от приборки и не пищит .
как-то так . с помошью релюшки получаем управление включением/выключением зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света на плафоне .
Есть ещё один вариант, нужно попробовать отключить провод от концевика водительской двери, а сам водительский концевик запаралелить с пассажирским, но при этом проследить, чтобы сигналка видела открытые двери, тогда зуммер пищать не будет, ведь когда пассажир выходит из машиины со вставленными ключами или светом – зуммер не пищит, из плюсов: не нужно снимать и разбирать/кромсать приборку .
Наш человек
Ответ: Звуковой сигнал открытой двери
Во-первых, как тут ранее советовали оторвать концевики дверей, оно конечно правильно, пищать не будет, но после сн с сигналки можно оставив ключи в салоне выйти и попасть на перепостановку сигналки, машина просто закроется, если не увидит открытой двери .
Во-вторых я предлагаю управляемый сигнал зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света, обсуждается два варианта:
1/свет в салоне загорается, когда дверь открывается, тут с лампы мы запитываем управляющую обмотку реле, которая при зажигании лампы замыкает контакты реле и восстанавливает контакт приборки с зуммером-всё как обычно,дверь открыл с вставленными ключами или вкл светом, зуммер пищит .
2/щёлкаем салонный переключатель в режим темноты и при откр двери со светом или вст ключами лампа салонного света не горит, ибо отключена, реле не активируется и его контакты разомкнуты-зуммер отсоединён от приборки и не пищит .
как-то так . с помошью релюшки получаем управление включением/выключением зуммера в зависимости от положения переключателя салонного света на плафоне .
Есть ещё один вариант, нужно попробовать отключить провод от концевика водительской двери, а сам водительский концевик запаралелить с пассажирским, но при этом проследить, чтобы сигналка видела открытые двери, тогда зуммер пищать не будет, ведь когда пассажир выходит из машиины со вставленными ключами или светом – зуммер не пищит, из плюсов: не нужно снимать и разбирать/кромсать приборку .
Звуковые сигнализаторы автомобиля
Сигнализатор открывания дверей.
Данное устройство представляет собой простой мультивибратор собранный из простых и доступных элементов. Он формирует прерывистый звуковой сигнал (частотой примерно 2 кГц) с частотой повторения около 4 Гц. В случае открывания дверей или багажника установленный в салоне под задним сиденьем пьезоизлучатель BF1 издает прерывистый звуковой сигнал, который информирует водителя о том, что какая-то из дверей незакрыта, либо не закрыт багажник. Справедливости ради стоит заметить, что в иномарках уже давно используются подобные системы с негромким и мелодичным звуком.
Устройство не требует наладки, и при исправных элементах начинает работает сразу. Подключается оно параллельно лампам освещения салона. Полярность подключения значения не имеет, поскольку в схеме есть диодный мост (VD1…VD4). При открывании дверей (капота, багажника), в салоне автомобиля загорается свет, и подается питание на мультивибратор. Схема работоспособна в диапазоне напряжений от 5 до 15 В, что вполне соответствует бортовой сети. Изменением (в небольших пределах) номиналов цепочек C1-R2 и C2-R4 можно изменить период и частоту звукового сигнала.
Сигнализатор заднего хода.
Описанную схему с небольшой доработкой автор использует для подачи громкого сигнала через динамик ВА1 при движении автомобиля задним ходом. В этом случае схема и динамическая головка компактно размещаются в багажнике возле задней панели. В качестве корпуса для этой схемы удобно использовать подходящую мыльницу. Звук из динамика получается достаточно громкий, чтобы привлечь внимание прохожих к движущемуся задним ходом автомобилю на расстоянии до 20 м.
Сигнализатор поворотов.
Данная схема подает звуковые сигналы при включении сигналов поворота. Часто (особенно на старых моделях автомобилей) водитель забывает выключить сигнал поворота после завершения маневра, что приводит к напряженной ситуации на дороге для других участников движения.
В данной схеме излучатель BF1 будет сигнализировать о том, что сигнал поворота включен. На двух элементах DD1.1 и DD1.2 микросхемы DD1 собран простой генератор звуковой частоты. Вывод 7 микросхемы DD1 подключен к «массе» автомобиля. Точки «а» и «б» схемы подключаются к проводам переключателя поворотов в корпусе рулевой колонки. Искать их необходимо опытным путем или по электрической схеме автомобиля. Сопротивлением обмотки излучателя BF1 должно быть не менее 1600 Ом чтобы не создавать чрезмерной нагрузки на выход логического элемента DD1.2. Схема и излучатель располагаются под приборной панелью машины.
Lada-forum.ru
сигнал при открывании дверей
- Спасибо
- Не нравится
Вадим777 31 Май 2009
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 01 Июн 2009
Подскажите пожалуйста как сделать так если ключ находится в замке зажигания при открывании дверей не издавался этот отвратительный сигнал? заранее благодарен.
Отключить концевики
- Спасибо
- Не нравится
shtil 01 Июн 2009
Отключить концевики
и сигналку за одно выкинуть? проще пищалку отключить.
- Спасибо
- Не нравится
Vazbl4 01 Июн 2009
- Спасибо
- Не нравится
Вадим777 01 Июн 2009
разобрать блок что пишит и динамик чем нить зашумоизолировать чтоб тише пищал так делали и тема была помоему даже тут где то
А где этот блок находится?
- Спасибо
- Не нравится
P@vlik 01 Июн 2009
Подскажите пожалуйста как сделать так если ключ находится в замке зажигания при открывании дверей не издавался этот отвратительный сигнал? заранее благодарен.
- Спасибо
- Не нравится
sergei 70 01 Июн 2009
Подскажите пожалуйста как сделать так если ключ находится в замке зажигания при открывании дверей не издавался этот отвратительный сигнал? заранее благодарен.
зато ключи не забудешь в машине
- Спасибо
- Не нравится
Вадим777 01 Июн 2009
- Спасибо
- Не нравится
Sanyabon 02 Июн 2009
Этот динамик в бортовом компьютере торчит?
Нет!В блоке индикации!Ссылка выше есть почитай и всё будет понятно!
Источники:
https://litezona.ru/signal-otkrytoj-dveri-avtomobilja/
https://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC.html
https://suzuki-club.ru/threads/27302/
https://kiloom.ru/sxema/zvukovye-signalizatory-avtomobilya.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32891