Замена сайлентблоков передних рычагов акцент своими руками
Замена сайлентблоков Hyundai Accent
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai Accent и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai Accent с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Hyundai Accent и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai Accent находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов – её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai Accent, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai Accent, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Hyundai Accent;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai Accent. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai Accent. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Accent
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai Accent, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai Accent необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Hyundai Accent с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai Accent, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Accent.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai Accent, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai Accent не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Замена передних сайлентблоков Хендай Акцент
Сайлентблоки — это деталь автомобиля которое состоит из резинового прокладочного материала и располагается в рычаги автомобиля передней подвески. Износа этих деталей приводит к потере управления автомобилем, и следствием может привести к ДТП или другим неблагополучным последствиям. Чтобы заменить сайлентблоки на Hyundai Accent необходимо собрать инструментарий и потратить время, а также имеете представление о конструкции подвески автомобиля.
Видео
Видеоматериал поможет нам разобраться как правильно провести замену сайлентблоков на автомобиле, поведает о некоторых нюансах проведения работ, а также даст необходимые рекомендации
Процесс замены
Прежде чем начать замену сайлентблоков на Hyundai Accent, необходимо разобраться где располагаются эти элементы подвески.
Теперь можно приступить непосредственно к самому процессу замены сайлентблоков на автомобиле:
- Чтобы провести замену, первым делом необходимо демонтировать защиту картера двигателя. Это поможет нам добраться к остальным элементам.
- Как и во всех случаях, крепежные элементы от коррозии закисают, но, чтобы нормально их открутить, нам понадобится смазка вд-40.
Проводим демонтаж гаек растяжки со стороны рычага, это нам поможет открутить непосредственно сам рычаг.
Далее необходимо открутить кронштейн растяжки рычага.
Теперь необходимо стойку потянуть на себя чтобы освободить рычаг.
Далее, для проведения ремонтных работ необходимо открутить крепление шаровой опоры, и снять непосредственно саму опору.
Теперь чтобы вынуть сайлентблоки нам понадобится зубило, при помощи него выбиваем деталь с посадочного места.
При помощи молотка проводим выпрессовку старой детали, и прессовку нового элемента. Устанавливаем деталь посадочное место.
Чтобы провести сборку, стоит пойти в обратном порядке от разборки.
Выбор детали
После рассмотрения процессов замена необходимо определиться с каталожным номером детали. В этом нам поможет артикул указанные в каталоге деталей самого производителя.
Оригинал
Артикулы сайлентблоков передних рычагов:
- 55160-1C100 — 2штуки.
- 54551-29000 — 2 штуки.
Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.
Вывод
Заменить сайлентблоки на Hyundai Accent не так уж и просто и этот процесс довольно сложный. Но многие автомобилисты конечно же проводят операцию сами у себя в гараже, чтобы не обращаться в автосервис, и не платить космические деньги. Особое внимание стоит уделить подбору запасных частей, поскольку не качественные детали приведут к тому что придётся раньше срока проводите снова замену элементов.
Замена Рычага Передней Подвески Акцент
замена рычаг передней подвески
Вам понадобится: 14 ключей (два), 19 ключей, съемник шаровых опор.
Вот так выглядит нижний рычаг передняя подвеска: 1 — кронштейн кронштейна стабилизатора; 2 — фронт Тарелки; 3 — задний бесшумный блок; 4 — шариковый слой.
1. Открутите гайку, крепящую хвостовик внешнего колеса привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов»).
2. Отверните колесные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры. Снимите колесо.
Торможение автомобиля с помощью стояночного тормоза и установка акцента безопасности («колодка») под задние колеса.
Только ослабьте и затяните колесные гайки на наземном транспортном средстве.
3. Снимите гайку, которая крепит шариковый палец стабилизатора к кронштейну с помощью гаечного ключа. нижняя рука, удерживая второй ключ шарикового пальца от поворота …
4. … и отсоедините штифт от кронштейна.
5. Ослабьте крепежные гайки Шаровая опора к рулевому кулачку (не полностью откручивать гайку).
Изменить ход (Hyundai акцент)
Удалите и установите передний рычаг Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent,замена sayenblocks.
Снятие и установка Chevrolet Lacetti и переднего рычага Hyundai Accent ,замена сайлентблоков
Hyundai Accent 1.5 Hyundai Акцент Tagaz Передняя Замена мяч слой Спасибо за ваши взгляды и за.
6. Поверните болт крепления нижнего бесшумного нижнего блока к подрамнику …
7. … и вытащите болт из глухого блока.
8. Поверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику …
9. … и вытащите болт из сайлентблока.
10. Снимите втулки нижнего рычага с кронштейнов подрамника, потянув нижнюю часть рулевого колеса к себе …
11. … снимите хвостовик привода внешнего колеса со ступицы и отведите привод вбок.
Чтобы предотвратить повреждение внутреннего шарнира привода колеса, закрепите привод, например, прикрепив его к подрамнику.
12. Установите съемник шаровых шарниров и выдавите штифт из своего глаза.
13. Держа дно рычаг, отсоединить шариковую гайку …
14. … и снимите нижний рычаг.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая их полностью установка сайлентблоков рычаг к подрамнику.
16. Опуская машину на землю, размахивая ею несколько раз. Наконец, затяните бесшумные крепежные болты на наземном транспортном средстве.
Момент затяжки крепежных болтов сайлентблоков нижнего рычага составляет 95-120 Н · м.
17. После замены передней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы регулировки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 19», съемник шаровых шарниров.
Так выглядит нижний рычаг передней подвески: 1 – кронштейн стойки стабилизатора; 2 – передний сайлентблок; 3 – задний сайлентблок; 4 – шаровая опора.
1. Отверните гайку крепления хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса, снимите шайбу (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Отверните ключом гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну нижнего рычага, удерживая вторым ключ шаровой палец от проворачивания…
4. …и отсоедините палец от кронштейна.
5. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шаровой опоры к рычагу поворотного кулака (гайку полностью не отворачивайте).
6. Выверните болт крепления переднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…
7. …и извлеките болт из сайлентблока.
8. Выверните болт крепления заднего сайлентблока нижнего рычага к подрамнику…
9. …и извлеките болт из сайлентблока.
10. Выведите сайлентблоки нижнего рычага из кронштейнов подрамника, потянув на себя за нижнюю часть поворотного кулака…
11. …извлеките из ступицы хвостовик наружного привода колеса и отведите привод в сторону.
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к подрамнику.
12. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шарнира из проушины поворотного кулака.
13. Придерживая нижний рычаг, отверните гайку шарового пальца…
14. …и снимите нижний рычаг.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления сайлентблоков рычага к подрамнику.
16. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте болты крепления сайлентблоков на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов крепления сайлентблоков нижнего рычага 95–120 Н·м.
17. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).
Замена сайлентблоков акцент своими руками
Сайлентблоки — это деталь автомобиля которое состоит из резинового прокладочного материала и располагается в рычаги автомобиля передней подвески. Износа этих деталей приводит к потере управления автомобилем, и следствием может привести к ДТП или другим неблагополучным последствиям. Чтобы заменить сайлентблоки на Hyundai Accent необходимо собрать инструментарий и потратить время, а также имеете представление о конструкции подвески автомобиля.
Видео
Видеоматериал поможет нам разобраться как правильно провести замену сайлентблоков на автомобиле, поведает о некоторых нюансах проведения работ, а также даст необходимые рекомендации
Процесс замены
Прежде чем начать замену сайлентблоков на Hyundai Accent, необходимо разобраться где располагаются эти элементы подвески.
Теперь можно приступить непосредственно к самому процессу замены сайлентблоков на автомобиле:
- Чтобы провести замену, первым делом необходимо демонтировать защиту картера двигателя. Это поможет нам добраться к остальным элементам.
- Как и во всех случаях, крепежные элементы от коррозии закисают, но, чтобы нормально их открутить, нам понадобится смазка вд-40.
Проводим демонтаж гаек растяжки со стороны рычага, это нам поможет открутить непосредственно сам рычаг.
Далее необходимо открутить кронштейн растяжки рычага.
Теперь необходимо стойку потянуть на себя чтобы освободить рычаг.
Далее, для проведения ремонтных работ необходимо открутить крепление шаровой опоры, и снять непосредственно саму опору.
Теперь чтобы вынуть сайлентблоки нам понадобится зубило, при помощи него выбиваем деталь с посадочного места.
При помощи молотка проводим выпрессовку старой детали, и прессовку нового элемента. Устанавливаем деталь посадочное место.
Чтобы провести сборку, стоит пойти в обратном порядке от разборки.
Выбор детали
После рассмотрения процессов замена необходимо определиться с каталожным номером детали. В этом нам поможет артикул указанные в каталоге деталей самого производителя.
Оригинал
Артикулы сайлентблоков передних рычагов:
- 55160-1C100 — 2штуки.
- 54551-29000 — 2 штуки.
Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.
Вывод
Заменить сайлентблоки на Hyundai Accent не так уж и просто и этот процесс довольно сложный. Но многие автомобилисты конечно же проводят операцию сами у себя в гараже, чтобы не обращаться в автосервис, и не платить космические деньги. Особое внимание стоит уделить подбору запасных частей, поскольку не качественные детали приведут к тому что придётся раньше срока проводите снова замену элементов.
Доброго времени суток товарищи!
Сразу попрошу прощения за некачественные фото, мыльницу с нормальной камерой отдал в ремонт, упал на плитку он и очень больно было ему, теперь лечится…
Начну пожалуй с малого.
Поменял поводки дворников, цена кстати очень удивила около 150 рублей за штуку, получается чуть дороже чем балончик с краской
Полетели дальше: на работе заработал очень интересный стенд, так называемый “вибро-стенд” ну и конечно же я заехал на него, отсюда и пошли все мои размышления:
Не забываем про проверку по первому фото. ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Разобрал всю конструкцию, почистил, всё работает, всё отлично, требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.
Потом мы отправились на сход-развал естественно, всё поправили, всё выставили, всё полный кайф короче
Вот такие трудовые выходные были у меня…
Пожелания, вопросы, пожалуйста спрашивайте…
P.S. вот и новые диски или хороший выхлоп подвинулись чуть дальше.
Подвеску теперь не узнать, я очень доволен!
На планерке передние стойки bilstein и можно считать всю подвеску перебрал
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Пробег: 183000 км
Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2011
Hyundai Accent, 2005
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2007
Смотрите также
Комментарии 46
*требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.*- там же автоподводка колодок(или не работает, как на всех акцентах)?
Очень позновательная запись! Не мог бы ты уточнить как точно называется этот вибро-стенд, я правильно понял что на неё и демпфирование и тормозные усилия проверяют?
Да, правильно понял…
И еще этот стенд может дать первичную оценку сход-развала, не путать с полноценным
Спасибо! Осталось узнать как он точно называется!
Диагностическая линия “Маха”, как то так, комплектации разные бывают
Большое спасибо будем терроризировать сервисы=)
Что за переносной пресс для замены задних сайлентблоков подрамника? Их вообще сложно выдавить из посадочных мест?
Выдавить я бы сказал очень печально…
вся суть в том что сверху очень маленькое отверстие, если честно я думал ничего не получится…
Пневматический пресс, давление у него правда не очень мощное.
Я просто работаю в автосалоне, тут много всяких приспособ.
Тоже собрался менять?
Изучаю варианты, что-то бьет по кузову в районе педалей (как мне кажется) при проезде глубоких трещин в асфальте… Передняя подвеска новая за исключением стоек и ступичного.
Остаются варианты или стучит втулка в рулевой рейке, или ступичный (хотя он не подает признаков кончины) или сайлент подрамника…
А что если найти трубу подходящего диаметра и выдавливать например болтом или шпилькой в образовавшийся “стакан” из обрезка трубы?
Не пойдет…
Тем более без снятия подрамника.
Пробег сколько?
А почему не пойдет? его же вниз надо выдавливать?
Силёнок не хватит.
Опять же только прессом не обошлось, пришлось греть втулку в которой стоит сайлентблок, только после этого он оттуда по-тихой начал вылазить.
Для справки, у меня пробег за 185000 и в принципе проблема только начинала появляться с этими сайлентблоками.
В твоём случае, акцентируй свой взгляд на рулевую рейку
После всего проделанного сильных изменений как я ожидал так и не произошло. Чуть меньше бьет в пятки, не более.
То есть вообще если разобраться, если бы я не сам это делал, то в сервис бы точно не повез из-за высокой стоимости работ.
Как итог — проблема осталась, сейчас жду запчастей для рейки. На следующей неделе придут все запчасти, опять же “эта втулка” про которую ты говоришь, тяги и ещё что-то, не помню уже.
Ясненько. Если будешь менять втулку в рейке — разобрался каким моментом затягивать гайку которая давит на втулку, чтобы не перетянуть и рейка не потекла? Я разбирался с этим вопросом, в разных источниках разная инфа, а перетянуть плохо. И второе — реально ли без снятия подрамника вынуть втулку? Там помоему он будет падлюка мешать
Только со снятием рейки, там всё мешает… Все руки быстрее переломаешь, но это моё мнение.
На счёт сайлентов подрамника забей, реально при твоем пробеге нет с ними проблем!
Втулку про которую ты говоришь, это как я понял “сухарь” так называемый? У тебя есть его парт?
Попа в общем =))))) Может в узких кругах втулка и называется сухарем =))) Парт — HYUNDAI-KIA 5771524000. Это упорная втулка, слева в рейке никаких больще втулок нету. Еще пишут что желательно заменить пружину, которая давит на эту втулку т.к. со временем она ослабляется HYUNDAI-KIA 5771433100 – Пружина. Ну (наврядли понадобиться) и парт “гайки” с шестигранником, которой мы затягиваем/ослабляем эту втулку HYUNDAI-KIA 5773724000, контргайка чтоб не открутилось HYUNDAI-KIA 5771824000.
Буду ждать отчета
Недели через две я думаю начну делать, за два денька надо уложится Да, именно его и заказал, ещё какой-то подшипник, вот его больше недели ждать Если бы по-раньше то в эти выходные занялся бы. А так придется ждать.
Вообще всё будет напрасно если сам вал уже будет потёртый, вот это печаль будет полная
Да, там есть 2 подшипника (нижний и верхний) на самом червяке, который двигает саму рейку. Ок, буду ждать. Работать на сервисе с подъемником это оч хорошо =)))
Не могу не согласится
Но времени максимум 2 дня… Вот и укладываться надо.
Жду запчасти и в бой. Сейчас всякие мелочи придут, типо форсунок омывателя стекла, а дальше к рейке все придет.
Тоже самое хочу проделать, а то уже треск появился, биение, в общем посторонние звуки какие-то, которые очень не нравятся.
Доброго времени суток друзья и гости моего БЖ 👋😉😘
Пришло время менять сайлентблоки и шаровые передних нижних рыгов.
При последней замене масла в ДВС и осмотра подвески, было выявлено что пыльник на правой шаровой порван. Задние большие сайлентблоки надорваны и растрескана резина…
Были заказаны запчасти:
-Сайлентблок передний Hyundai 545511J000 — цена 570 рублей за 2шт.
-Сайлентблок задний Hyundai 545843X000 — цена 810 рублей за 2шт.
-Шаровая опора Hyundai 545300U000 — цена 750 рублей за 2шт.
-Кольцо стопорное для шаровой Hyundai 5451831600 — цена 40 рублей за 2шт.
-Гайка для шаровой Hyundai 1326212001 — цена 200 рублей за 2шт
Запчасти заказывала ещё в мае 2018 года и у себя на работе, по этому такая цена вкусная😉
Заехали с мужем в гараж и приступили к разборке.
Первым делом сняли колеса и машину поставили на бруски для удобства работы 😉
Сначала выбили шаровые. Правая шаровая выпала с о второго удара по кулаку амвот левая шаровая ни как не поддавалась, пока не принесли монтажку и молоток по тяжелее, и тогда с 5го удара шаровая выпала.
Далее выкрутили болты из передних сайлентблоков и принялись за задние.
Думали что все быстро будет, но нет!
Болты (2шт) заднних сайлентблоков закисли намество во втулке самого сайлентблока.
Брызгали WD-40 и оставляли на ночь и не помогло, пока на помощь не пришёл газовый баллончик с горелкой
Грели по 5 минут сами болты и обойму сайлентблоков и тогда только болты пошли по маленьку.
Так грели болты 3 раза и тогда они вышли со скрипом и пыли шравчины. Ура, рычаги у нас в руках.
Так как пресса у нас не было, пришлось рычаги везти в сервис на перепресовку.
В сервисе заняло все это дело 30 минут и 1400 рублей за 4шт сайлентблока и 2шт шаровые.
Далее все установили в обратном порядке.
Болты все протягивали уже на опущенной машине на колеса, нужно делать именно так что бы сайлентблоки не вышли из строя через несколько месяцев.
Далее будет замена передних стоек, пыльников, отбойников, опор, подшипников, стоек стабилизатора и бушингов… Но это уже совсем другая история 😎
Всем спасибо за внимание 👍
Подписываемся на Машину и жмём кнопку Нравится ☝️👍😘
Источники:
https://hyundaiaccent.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov
https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-perednix-sajlentblokov-akcent.html
https://autotexnika.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-akcent/
https://www.automnl.com/model/hyundai_accent1/169/
https://4x4expert.ru/info/zamena-sajlentblokov-akcent-svoimi-rukami/